Про наш первый поход в детский центр!
семьяОзадачилась я не так давно, что неплохо бы поводить ребенка в детский центр, чтоб с другими детьми общался, играл. Попалась на глаза реклама одного центра, но слишком далеко от дома. На автобусе с ребенком я ездить не буду. Вечером того же дня начала сетовать мужу, что, вот зря ты мне не давал машину водить, возила бы сейчас ребенка на развивашки. Он, испуганно глядя на меня сказал: "Нет, ты точно мои мысли читаешь! Мне как раз сегодня знакомая предложила привести Витю к ней в центр и я собирался об этом тебе сказать!" Да, часто последнее время думаем об одном и том же, у дураков мысли сходятся =))) Я очень обрадовалась, что центр недалеко от дома. Занятие всего один час, два раза в неделю - вторник и пятница к 10 часам. С собой только сменную обувь.
Витя у меня как в малине побывал. Приходим, а там на трех девчонок ни одного парня)))) Да, в группе нашего возраста детей мало, человек 5, и то по разговорам поняла, что одну девочку сегодня не привели. Зато гораздо больше детишек в группе постарше.
У меня было такое чувсво, что если бы я оставила Витю там на час, а сама ушла, он бы моего отсутвия не заметил. С женским полом у нас контакт налаженный. Педагог Оксана Николаевна Вите очень понравилась (и мне тоже), попросился к ней на ручки, и ко мне идти не хотел)))) Потом пришла музыкальный работник, открыла пианино и этим влюбила Витю в себя. Он просился к ней на ручки, чтобы посидеть за пианино, пару раз побренчал))) капризничал Витя только тогда, когда я его не пускала к пианино.
Занятия. Раздали каждому ребенку по маленькому медвежонку (Витя у рядом стоящей девочки тут же медведя забрал, потом отдал) и предложили строить из больших кубиков (из кож.зама по-моему) для них домики. Потом принесли большого медведя и для него построили большой дом. Еще построили большую арку, через которую проходили дети, вот тут как раз он и засел на руках у Оксаны Николаевны и ко мне через арку идти не хотел. Но пару раз пройти мы его все таки уговорили))) Далее на доску повесили две картинки - маленького и большого медведя и просили детей показать где маленький, а где большой. Вите это показалось не интересным - толпиться у доски и он пошел изучать комнату. Далее заиграло пианино и под музыку и песни играли с пальчиками, ладошками, в общем изображали, что поем. Раздали нам музыкальные инструменты - деревянные погремушки и под песню дети ими звинели и хлопали о другую ладошку, танцевали. Играли в мячик, дети передавали его друг другу в руки, именно передавали, а не кидали. Потом пошли делать апликацию. Раздали нам лист А4, на котором был нарисован контур овечки, мы на овечку нанесли клей (наносила я Витиной рукой), а потом посыпали его манкой, тут уж Витя без меня справился. Под конец занятий походили без обуви по дорожке (блин, сама бы по ней с удовольствем прошла), Вите понравилось. В общем и целом все прошло хорошо, Витя смеялся, пританцовывал и болтал больше всех. Время пролетело быстро!
Пойдем еще!)))