Говорилка)
Укладываемся спать, читаем книжку. Тут я вспоминаю, что давно мы стихотворения не вспоминали ни какие и начинаю:
- Наша Таня...
- Гомко пачет! ... Пауза. Очень хочет продолжить, а вспомнить никак не получается, я не выдерживаю:
- Что Таня сделала? Уронила...
- Таня мячик в речку уронил и стоит ревет.
- Ну а дальше ты как продолжишь?
- Я поеду за водой и достану мячик ей! (Это видимо в садике такой вариант выдали, я про такой знать не знала)
- - - - - - - - - - - - - - - - -- - - - - - - - - - -- - - - - -- -

-Уронили...
-Мишку на пол!
- Оторвали....
-Мишке лапу!
- Все равно....
-Его не брошу!
- Потому что он....
- Медведь!
(Причем ни капли не задумываясь)
Королева Татьяна
"Таня мячик в речку уронил и стоит ревет" — ржу)))) вот приколист)))
Мой не так давно тоже рассказывал "Таню" в вольном изложении)) (для перевода — "а" — у нас частица отрицания, т.е. "а"="не")
"Нася Тяня пачет гомко
А пачь, Тяяяяня, а пачь, Тяяяня
А атёнет нячик лечке"
Прям хокку какое-то получилось)))) Строку про "уронила", видимо, вообще забыл)))
14.08.2014
Ответить
Оля
... не утонет в речке мяч! Мы поедем за водой И достанем мячик твой! — это полное стихотворение, так что все правильно ребенок рассказывает)))))))
13.08.2014
Ответить
Яна
Правда? Не знала про такое прожолжение. У нас в книжке видимо укороченная версия, да и с детства я только такую помню. Теперь буду знать)
13.08.2014
Ответить