Мама мальчика (1 год)
Оренбург
Мама-кака (в поддержку Ксюшиного поста)
Мама Андрея:
- с ужасом вспоминает ГВ и очень радуется что его давно нет
- не учит Андрея ходить на горшок, и ни разу не псыкала его над ванной
- ОЧЕНЬ любит пиво
- любит отдыхать без Андрея
- матерится, но по делу
- говорит Андрею "отстань" и "щас как надаю по заднице!!!"
- и иногда даёт по заднице, но по делу
И МНЕ СРАТЬ, хоть обобсуждайтесь)))) Несмотря на всё это, ребенок всегда, сыт, накупан, одет и нагулен и очень любит маму))))
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
Саратов
может вы рано мамой стали? вам бы погулять годок-другой нужно)
0
28.06.2012
Ответить
Мама двоих (15 лет, 4 года)
Черкассы
Я думаю что если бы Юле было 30 лет и она так себя вела,то это не совсем нормально,а вы что думаете если есть 1 ребенок то все?жизнь окончена,гулять нельзя?(я не говорю о каждодневном посещения баров,клубов,или что вы там себе придумать можете)согласна за 2 ребенком такое себе уже не позволить,НО, если она молода,и есть возможность выйти погулять,проветрится,отдохнуть от дома,скажите-ка мне причину почему этого сделать нельзя??
0
28.06.2012
Ответить
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
Саратов
Жизнь не закончилась, она как раз не так давно началась у сына Юли) отдыхать от ребенка, простите? Мне вот совесть не позволит оставить ребенка бабушке или ещё кому, и пойти тусить) ведь дети так быстро растут, мне всегда хочется быть рядом со своим ребенком, пока ему это нужно, а не отдыхать от него)
0
28.06.2012
Ответить
Мама девочки (15 лет)
Сочи
Вот блин... не пойму никак... Оставлять малыша с бабушкой - это плохо??? Особенно когда они обожают друг друга, а бабушка приезжает на неделю повидать внука??? Объясните пожалуйста, тут некоторые так скептически говорят "сбросить ребенка на бабушек", я не пойму вашей агрессии по отношению к бабушкам. Вы не любите свою мать или мать своего мужа? Причем здесь "совесть" и "оставлять ребенка бабуле"?
0
28.06.2012
Ответить
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
Саратов
Я уже как то писала про отношения с моей мамой, она самый замечательный человек на свете, я ее очень люблю. Но ребенка я для себя рожала, и для мужа своего. А не для бабушек, какими бы прекрасными они не были. Просто если хочешь погулять, попить пивко и т.д. т.п. делай это до того, как в твоей жизни появится ответственность за нового человека.
Я буду оставлять ребенка бабушкам, но только тогда, когда моя дочь сама об этом попросит. Сейчас же не тот возраст для оставаний и ночевок у бабуль.
0
28.06.2012
Ответить
Мама девочки (15 лет)
Сочи
вы не разрешаете вашей маме общаться с внуком? По вашему нужно вцепиться в малыша и никому его не давать и не показывать, только потому что вы его для себя рожали? Моя мама и свекровь по меньшей мере бы обиделись на меня за такое отношение... Значит вы просто не доверяете им...
0
28.06.2012
Ответить
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
Саратов
с чего вы взяли что не разрешаю? где такое написано?
думаю не зависимо от того, как закончится наша дискуссия, каждый все равно останется при своем мнении) так?
а свекрови, вы правы, я не доверяю. у нее ветер в голове до сих пор, ага)
0
28.06.2012
Ответить
Мама девочки (15 лет)
Сочи
а я обожаю свою свекровь, а вам сочувствую, если у вас не так... а дискутировать нам и правда ни к чему)))
0
28.06.2012
Ответить
Мама двоих (14 лет, 10 лет)
Краснодар
я в 10 месяцев оставляла ребенка маме и ездила с мужем за границу отдыхать. Ну и ЧЁ! Когда ты и днем и ночью с ребенком и помочь вокруг некому - это вполне может привезти к нервному срыву.
0
28.06.2012
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Ангарск
Наташ, вот можно встряну.... Я дочу ни разу с ночевой не оставляла, НО за этот год 4 раза моя мама сидела с ней вечером, укладывала спать на ночь (у нас дома, не у себя), а мы с мужем ходили на какие-либо мероприятия (2 свадьбы, день рождения и один раз просто решили романтик устроить себе, немного развеятся), приходили домой самое позднее в час ночи. Ну вот что в этом такого? Я скидываю ребенка что ли, не пойму?
0
28.06.2012
Ответить
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
Саратов
Просто каждый делает так, как считает правильно) я считаю так, как я написала) и выводы каждый делает для себя
0
28.06.2012
Ответить
Мама двоих (14 лет, 9 лет)
не знала,что оставить ребенка с бабушками-это "скинуть" его...мда!ну пусть обматываеются слингами и носят его везде с собой абсолютно.может весь негатив и недопонимание из-за того,что они просто устали?(
интересно,а вот к друзьям на др,на свадьбу ребенка тоже с собой берут в толпу взрослых людей???
0
28.06.2012
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Ангарск
так и я не понимаю вот такой категоричности!!!!! я обожаю дочу, я дышу ей, я всё для нее, но какого хрена то я скрывать буду, что устаю зверски, ну все мы люди, я не робот! и я хочу иногда отдохнуть! и не верю я, что не устают такие мамы, которые пишут, что я без ребенка никуда, как же "скинуть" его на бабушек, я его для себя рожала! ну ясен пень, что мы все осознанные мамы и рожали для себя, но нет же ничего страшного раз в пару-тройку месяцев выбраться куда то без ребенка!!! НЕ ВЕРЮ!
0
28.06.2012
Ответить
Мама двоих (15 лет, 7 лет)
Хельсинки
я тоже в это не верю... все мы устаем и хотим отдохнуть.... просто у кого то есть возможность, а у кого то нет. И как правило у кого нет - бьют себя пяткой в грудь приговаривая что рожали для себя....
0
28.06.2012
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Москва
Наташ, Нику всегда с собой берете? И в магазин, и в кино и тд?
0
28.06.2012
Ответить
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
Саратов
Да, в магазин, кафе, на почту, в гости, даже в универ вместе ездили)ага) а в кино я не хожу, мне слишком громко там)
0
28.06.2012
Ответить
Мама двоих (25 лет, 14 лет)
Москва
жаль вашу бабушку. бабушки тоже имеют право общаться с внуками)) странный подход какой-то. для себя рожали или для бабушек... моя свекровь с удовольствием примерно раз в две недели приезжает к нам и общается в своё удовольствие, а мы с мужем в это время куда-нибудь уезжаем по делам, в кино или с друзьями встречаемся. приезжаем вечером, когда он спит. бабушка счастлива. что в этом плохого, что у наших детей есть любящие бабушки?
0
28.06.2012
Ответить
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
Саратов
Жалость плохое чувство, не нужно никого жалеть)
Ничего плохого в общении с бабушками нет) Моя мама к нам чуть ли не каждый день приходит в гости, или мы к ней идем. И все вместе здорово проводим время)
Другое дело, если бы я оставляла ребенка на свою маму, и сваливала гулять. Вот)
0
28.06.2012
Ответить
Мама двоих (25 лет, 14 лет)
Москва
ничего плохого не вижу в том, чтобы оставлять ребёнка на бабушку, а самой хоть гулять, хоть по делам..не важно. я на ночь тоже сына не оставляю бабушке и кстати сказать у бабушки дома тоже ни разу не оставляла, а вот если она к нам приезжает и сидит с ним я только за. прошу её редко, а вот если она сама хочет пообщаться с ним, то не вижу смысла топтаться там рядом, лучше воспользоваться ситуацией и свалить куда-нибудь) и сын с удовольствием общается и ей хорошо и нам тоже. я против того, чтоб везде таскать сына за собой, в магазины и т.п, а уж про общественный транспорт я вообще молчу. гораздо полезнее ему будет погулять в парке с БАБУШКОЙ. вот!
0
28.06.2012
Ответить
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
Саратов
поздравляю вас!)
а у нас машина есть, мы не пользуемся общественным транспортом)
0
28.06.2012
Ответить
Мама двоих (21 год, 15 лет)
Санкт-Петербург
У них, наверное, просто нет бабушек. Сомневаюсь, что при наличие умной, вменяемой мамы/ свекрови, которая не указывает как вам жить и воспитывать своего ребенка, готовой проводить с внуком много времени они бы так говорили
0
28.06.2012
Ответить
Мама двоих (15 лет, 4 года)
Черкассы
это точно)))никто не говорит о том,что ребенок должен жить у бабушки,или там дедушки))
0
28.06.2012
Ответить
Мама двоих (21 год, 15 лет)
Санкт-Петербург
Просто многие забывают, что женщина должна всегда оставаться женщиной!! Рождение ребенка не должно превращать ее исключительно в наседку. А как же самореализация, уход за собой, за мужем. Женщина должна быть интересной, красивой, ухоженной, спокойной, готовой общаться на другие темы, кроме пеленок. А отношения с мужем? Неужели вы думаете, что мужчину будет возбуждать затюканная, уставшая домохозяйка? А именно в нее есть большая вероятность превратиться мамочкам, мир которых сосредоточен исключительно на детях и быте. Все должно быть в меру. Будьте интересны себе, мужу и будет вам счастье. Мне интересно, если ребенок круглосуточно с мамой, какое место в своей жизни занимает муж, любовь и самореализация? Подозреваю, что никакое
0
28.06.2012
Ответить
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
Саратов
посмотрите мою фотографию)
как вы думаете, я возбуждаю своего мужа?))))
0
28.06.2012
Ответить
Мама двоих (21 год, 15 лет)
Санкт-Петербург
Я не писала, что вы не возбуждаете своего мужа. Я имела ввиду, что для того, чтобы заниматься собой и своими отношениями нужно время. Вот скажите: как часто вы устраиваете мужу романтические вечера, свидания? Вы можете сказать, что отношения между вами такие же яркие, как раньше? Я понимаю, что они стали другими после рождения ребенка. Но я не это имею ввиду.
0
28.06.2012
Ответить
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
Саратов
ооо)) я чувствую себя на приеме у психотерапевта)
у меня с мужем на данный момент прекрасные отношения, думаю об этом больше ничего говорить не буду, личное это, вам не кажется?
а время нужно просто правильно распределять, и тогда все успеется)
0
28.06.2012
Ответить
Мама двоих (21 год, 15 лет)
Санкт-Петербург
.Искренне рада за вас. Личное пусть останется личным. Но я так понимаю, что то, о чем я писала не является обязательным атрибутом вашей семейной жизни? Без обид, просто вывод
0
28.06.2012
Ответить
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
Саратов
Что конкретно не является обязательным атрибутом моей семейной жизни?
0
28.06.2012
Ответить
Мама двоих (21 год, 15 лет)
Санкт-Петербург
Ладно, Наталя, давайте на этом закончим. Я не врач психотерапевт. А вам самой решать как расставлять приоритеты в своей жизни. Желаю вам счастья и семейного благопрлучия
0
29.06.2012
Ответить
Мама двоих (21 год, 15 лет)
Санкт-Петербург
Скажем, не конкретно вам, но прочитав ваш пост.
0
28.06.2012
Ответить
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
Саратов
это не мой пост, автор
Юлия Тецкова, ежели что)
Юлия Тецкова, ежели что)
0
28.06.2012
Ответить
Мама двоих (21 год, 15 лет)
Санкт-Петербург
Я знаю, я про " ребенка для себя и мужа"
0
28.06.2012
Ответить
Мама двоих (21 год, 15 лет)
Санкт-Петербург
Это вы мне написали, что я ошибаюсь
0
28.06.2012
Ответить
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
Саратов
да вам, вот на это
"Просто многие забывают, что женщина должна всегда оставаться женщиной!! Рождение ребенка не должно превращать ее исключительно в наседку. А как же самореализация, уход за собой, за мужем. Женщина должна быть интересной, красивой, ухоженной, спокойной, готовой общаться на другие темы, кроме пеленок. А отношения с мужем? Неужели вы думаете, что мужчину будет возбуждать затюканная, уставшая домохозяйка? А именно в нее есть большая вероятность превратиться мамочкам, мир которых сосредоточен исключительно на детях и быте. Все должно быть в меру. Будьте интересны себе, мужу и будет вам счастье. Мне интересно, если ребенок круглосуточно с мамой, какое место в своей жизни занимает муж, любовь и самореализация? Подозреваю, что никакое"
0
28.06.2012
Ответить
Мама двоих (21 год, 15 лет)
Санкт-Петербург
Соглашусь. Слишком категорично.возможно не права Но , наверное, не сильно Значительное. Я не утверждаю. Могу ошибаться. Если вам удается иметь налаженный быт, выглядеть сногшибательно, повышать свой интеллектуальный уровень, находиться преимущественно в отличном настроении ,уделять достаточно времени своему супругу и все это без отрыва от ребенка- аплодирую вам стоя!! Без иронии!
0
28.06.2012
Ответить
Мама двоих (15 лет, 4 года)
Черкассы
это,наверно не мне адресовалось)
0
28.06.2012
Ответить
Мама двоих (21 год, 15 лет)
Санкт-Петербург
Это так, размышление на тему.
0
28.06.2012
Ответить
Мама двоих (15 лет, 4 года)
Черкассы
аа,ну да,я с вами согласна.вот лично я бабушке оставить ребенка могу-тоисть маме,очень редко папе ребенка-на час или 2-ну это раз в месяцы,а вот няне бы я не оставила..ну точно не в таком возрасте,может потому что у меня есть вдруг что кому оставить,ну или беру с собой,или не иду ,если обстоятельства не позволяют
0
28.06.2012
Ответить
Мама двоих (21 год, 15 лет)
Санкт-Петербург
Моя свекровь вырастила троих детей. Занималась с рождения с моей дочкой. Сейчас у нее мой сын и дочь дочери ровесники. Маленькая внучка живет за 150 км. И она ездит туда каждые 5 дней. Остальное время она уделяет моим детям. И старшую иЗ сада заберет, на каруселях покатает и мелкого надень заберет- уложит выгуляет. Инициативу всегда проявляет сама. Просить ни разу ни пришлось. Дети от нее без ума. Глядя на их общение я понимаю, что такого я им не дам. Дам оучше, хуже, но не так. Бабушки- это особое состояние души. Вспоминаю свою с обожанием. С родителями тоже было интересно, но по другому.
0
28.06.2012
Ответить
Мама двоих (15 лет, 4 года)
Черкассы
молодец ваша бабушка)))и наша тоже обожает внука,он у нее один))
0
28.06.2012
Ответить
Мама двоих (21 год, 15 лет)
Санкт-Петербург
У нашей уже трое, но хватает пока на всех!!!
0
28.06.2012
Ответить
Мама двоих (15 лет, 4 года)
Черкассы
не знаю-не знаю....Может вам слишком легко,муж помогает,может проще относитесь ко всему....Реально мне нужно отдыхать отдельно от сына,т.к. вечно быть 2 чесно мне тяжело,я оченб люблю совего малыша,очень рада что он есть,НО ,извените,ИНОГДА я хочу провести время с подругой(ами)...не знаю как вы этого можете не хотеть..думаю за 2 ребенком я врядли куда-то буду ходить...У Юли,как я помню,мужа долго не бвло и она 1 с малым была-это ЕСТЕСТВЕННО что она хочет иногда от него отдохнуть,это тяжело не так физически,как морально....не верю,реально не верю что вы всегда сидите с ребенком в свои года и не хотите сходить куда-то проветрится....может и раньше не ходили,поэтому и сейчас желания нету...Для того,чтобы ребенок был счастлив,должна быцть счастлива МАМА,отдохнувшая мама....ничего криминального в этом нету...как это стыдно,извените,оставить ребенка совей маме?И кстати ребенок тоже не должен всегда прям быть с мамой,ему тоже нужен отдых,как это не смешно)))но я такое слышала.И еще отдых для каждого разный-один на диване лежит,второй идет в поход,третий проводит время с друзьями...
0
28.06.2012
Ответить
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
Саратов
Да, мне легко, потому что я реально научилась проще относиться ко всем проблемам) мы с дочей не вдвоем, к нам приходят гости, и мы к ним ходим) мы просто вместе с ребенком отдыхаем, но наш отдых это не побухать))) до замужества я дома не сидела, нагулялась) просто поняла что у меня другая цель в жизни, вот и все) а про «стыдно» я вообще ничего не говорила;-)
0
28.06.2012
Ответить
Мама двоих (15 лет, 4 года)
Черкассы
Перевернула немного слова,но смысл тот же,я о стыдно,а вы написали что совесть не позволит...Ну и молодец что так относитесь ко всему,но то,что кто-то также не делает не означает что они плохие родители...ведь к каждому можно прикопаться,уверенна к вашим действиям тоже...и вы же говорите проще относитесь ко всему-что то из выше написанного не видно,раз осуждаете кого-то..И,не стоит строить из себя примерную мать,особенно сидя сдесь,за компом))))Никто не говорит что Юлина цель в жизни это побухать...Милочка что-то вы из крайности в крайность....Никто не говорит что она не любит своего ребенка,но проводить время отдельно это НОРМАЛЬНО,ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ!не часто,но должно...тем более до сада не так далеко уже)А насчет пива,что тут криминального вообще не соображу,вы видимо не пьете?!Я считаю что не пьют совсем или алкоголики бывшие,или маленькая часть людей,которые просто не видят в этом смысла,но все же раньше они пили...никто не говорит о выпивании каждый день по 3 бутылки,а даже если и так,то что?если ребенок спит вечером,или не с ней-почему нет?у каждого свой метод расслабится...не стоит фантазировать просто
0
28.06.2012
Ответить
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
Саратов
Кажется нам нет смысла дальше вести беседу)
0
28.06.2012
Ответить
Мама двоих (15 лет, 4 года)
Черкассы
ну да,вы же не можете обьяснить свои слова))
0
28.06.2012
Ответить
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
Саратов
Я просто не вижу смысла вам что либо доказывать, у вас же свое мнение) так?
0
28.06.2012
Ответить
Мама двоих (15 лет, 4 года)
Черкассы
когда у меня свое мнение,я вопросов не задаю..
0
28.06.2012
Ответить
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
Саратов
Так я тоже не задавала) это риторический вопрос, на него можно не отвечать было) все ж и так понятно
0
28.06.2012
Ответить
Мама двоих (15 лет, 4 года)
Черкассы
)))))))весело с вами.Дорогуша,если не умеете отвечать на вопросы или обьяснять свое мнение-так может лучше не стоит и писать?просто у вас не оч хорошо выходит скинуть все на то,что у меня или кого-то свое мнениеи вам меня не переубедить))и я уж как-то сама могу решить отвечать мне или нет.))а понятно только то,что вы 1 из тех,кто так и хочет ну хоть что-то сказать и выставить себя в лучшем свете,вы еще этому не научились)))если вам так все понятно-не пишите тогда)а так хочется высказать свое мнение,то пишите,но не мне.думаю мы поняли друг друга
0
28.06.2012
Ответить
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
Саратов
Юличка, я не имею права сказать что думаю? Я сделала свой вывод об авторе этого поста) Почему мне вам то нельзя писать? У нас же диалог вроде как)
Просто я так понимаю, вы хотите чтоб я с пеной у рта продолжала вам доказывать то, с чем вы в априори не согласны? Так не будет этого, я же уже сказала)) Ищите себе другую дуру, и спорьте с ней сколько влезет)
0
28.06.2012
Ответить
Мама двоих (15 лет, 4 года)
Черкассы
))немного выше я вам задала вопросы,а вы как-то не отвечаете)про выпивку,что вы совсем не пьете,и почему нельзя выпить,когда ребенок спит вечером-что тут криминального-то?у меня нет цели спорить,мне интересно почему вы так категорично на все смотрите
0
28.06.2012
Ответить
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
Саратов
я трезво смотрю на все))))))))
нет, я не пью) уже три года, совсем) и не тянет как то)
на новый год хетела шампанского выпить, но передумала)
раньше выпивала по праздникам, теперь как вы верно подметили, не вижу в этом смысла) алкоголичкой не была, это так, на всякий случай)
криминального нет, но и хорошего я здесь тоже ничего не вижу)
0
28.06.2012
Ответить
Мама двоих (15 лет, 4 года)
Черкассы
ну молодец что не пьете...это хорошо,но если иногда себе позволить бутылочку,вторую пива-естественно не напится в хлам-то ничего страшного в этом нету...у каждого свои стандарты правильности....но настолькатегорично ,как выше было,типо бедный ребенок-это смешно.
0
28.06.2012
Ответить
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
Саратов
спасибо)
я таких слов не писала, вы меня с кем то путаете)
не могла я написать "бедный ребенок"
0
28.06.2012
Ответить
Мама двоих (15 лет, 4 года)
Черкассы
я знаю что не вы,но вы же писали о том,что как можно с бабушкой оставить..я лично живу вместе с родителями,то я привыкла что могу оставить-и поехать по делам с документами,или в магазин,если далеко чтобы коляску не таскать в маршрутке,или ,как даже сегодня с подружкой гулять на 2 часа,мне от этого морально проще,чувствую себя молодой,как с мужем расстались потребностьв том чтобы выйти погулять,пройтись стала чаще проявлятся..........реально не хватает нервов всегда быть с сыночком,вернее не именно с ним,а просто хочется пойти и спокойно посидеть,т.к. он сам еще не ходит,то всегда вожу его..если бы жила отдельно-то естественно не могла бы себе такое позволить часто,но своей маме все же оставляла бы раз в неделю,может в две...
0
28.06.2012
Ответить
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
Саратов
У меня есть подруга, которая тоже с родителями живет, но она не разводилась, там папы/мужа изначально не было. Думает так же, как и вы. Ну в общем, она мне уже и не подруга)
0
28.06.2012
Ответить
Мама двоих (15 лет, 4 года)
Черкассы
))))))вам просто не понять этого,поскольку муж у вас есть,я так поняла-от этого что-то та зависит...я не говорю о гулять-напиватся и лазить по барам,клубам,и т.п.,а просто уйти от этим проблем,забот и просто отдохнуть...разные мы люди,но я всегда смотрю обьективно и я точно ничего плохого не делаю,а если делаю-то жалею и пытаюсь не повторять,а после таких высказываний как выши,или же других мам иногда можно почувствовать себя плохой мамой
0
28.06.2012
Ответить
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
Саратов
да, не понять)
моя дочь для меня не проблема просто)
0
28.06.2012
Ответить
Мама двоих (15 лет, 4 года)
Черкассы
для меня сын тоже не проблема)то отдохнуть душой иногда охота.а эти ваши намеки оставьте при себе,типо для вас не проблема ,а для кого-то проблема...
0
28.06.2012
Ответить
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
Саратов
"...,а просто уйти от этим проблем,забот и просто отдохнуть.."
это не я намекаю, а вы)
0
28.06.2012
Ответить
Мама двоих (15 лет, 4 года)
Черкассы
я никогда не намекаю,а говорю,если что вижу.что значит уйти от проблем,просто отдохнуть пойти,развеятся..бросить ребенка-это уйти от проблем.вообщем странно для меня вы мыслите для своих лет
0
28.06.2012
Ответить
Мама двоих (15 лет, 4 года)
Черкассы
что вы никуда не ходите без ребенка...у меня нет ни1 такой знакомой,а с детьми знакомых очень много.......
0
28.06.2012
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Оренбург
Если вы считаете, что после рождения ребёнка ваша жизнь закончилась - то вы наверное самка таракана?

0
28.06.2012
Ответить
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
Саратов
Нет, как раз с рождением ребенка моя жизнь началась)))
0
28.06.2012
Ответить
Мама двоих (19 лет, 13 лет)
Оренбург
Самка бабуина)))))))))))))))))))))
0
29.06.2012
Ответить
Мама двоих (19 лет, 13 лет)
Оренбург
Я не вам вообще-то отвечала. И чем бабуин хуже таракана?
0
29.06.2012
Ответить
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
Саратов
Но слова то в мой адрес были написаны) и Юля задала вопрос, а а вы прям утверждаете )
0
29.06.2012
Ответить
Мама двоих (19 лет, 13 лет)
Оренбург
Ну, приматы лучше тараканов, они пушистые и на людей похожи)))))
0
30.06.2012
Ответить
Мама двоих (19 лет, 13 лет)
Оренбург
А вы тараканов давно видели? Приходите, у наших соседей просто ферма по разведению)))))) Покажем)))
0
30.06.2012
Ответить
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
Саратов
давно) но идти мне далековато до фермы ваших соседей)
0
30.06.2012
Ответить
Мама двоих (19 лет, 13 лет)
Оренбург
Могу сфоткать))) Они помойку домой таскают, а мы задыхаемся. И тараканы к нам в гости ходят
0
30.06.2012
Ответить
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
Саратов
да, не) не нужно)) если станет интересно, я в гугле посмотрю обязательно))
а соседи веселые у вас, однако))
в нашем городе тараканов вообще нет, лет 10 точно ни у кого)
0
30.06.2012
Ответить
Мама двоих (19 лет, 13 лет)
Оренбург
У нас в подъезде кроме как у наших соседей и у нас больше нни у кого нету)))
0
30.06.2012
Ответить
Мама двоих (19 лет, 13 лет)
Оренбург
В том и дело, что не накапливают и санэпидслужба ничего сделать не может. Они притаскивают полные ведра, сортируют, что им не надо, опять дед на помойку тащит. А у нас в квартире запах и тараканы
0
30.06.2012
Ответить
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
Саратов
сочувствую...
это ужасно(((
каждый сходит с ума по своему))))
0
30.06.2012
Ответить
Мама двоих (19 лет, 13 лет)
Оренбург
Если на один день оставить с бабушкой, вы ничего не пропустите. У меня пятилетний сын сам просится на один выходной к бабушке с ночевкой, и тогда мы с мужем отрываемся!!!!!!! Я не говорю о том, что в 1,5 года я раз в 2 месяца ездила в командировки. И кидайте тапки, наш с мужем первый нормальный отпуск -- зимний Евротур на автобусе, был, естественно, без ребенка. И он на с не забыл. С собой первый раз взяли только в 4 года и это была не Турция с тюленьем отдыхом, а испания с кучей экскурсий, на которые мы брали ребенка
0
29.06.2012
Ответить
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
Саратов
Ниже почитайте) я буду с бабушкой оставлять, когда ребенок сам меня попросит об этом)
0
29.06.2012
Ответить
Мама двоих (19 лет, 13 лет)
Оренбург
А если бабушка попросит? Или предложит посидеть, чтобы вы с мужем погуляли, вы что, откажетесь?
0
30.06.2012
Ответить
Мама двоих (19 лет, 13 лет)
Оренбург
Я на работу рано вышла, с 1,5 лет уже по командировкам моталась, так что няня и бабушки -- наше все!
0
30.06.2012
Ответить
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
Саратов
у меня есть пока возможность не работать, поэтому я ее усиленно использую)
0
30.06.2012
Ответить
Мама двоих (17 лет, 15 лет)
Москва
Главное, чтобы ваш сын вам на старости лет не скпзал "отстань", "заткнись" и не пошел пиво любимое хлестать. Ну жить без вас и отдыхать вы учите успешно.
0
28.06.2012
Ответить
Мама двоих (15 лет, 4 года)
Черкассы
Вы лучше следите чтоб ваш ребенок не сидел на старости вместе с вами всегда!Приятно?Зачем вообще выдумывать что-то?вы за собой следите,а не а вдруг,а если..ну любит народ приукрашивать и утрировать)
0
28.06.2012
Ответить
Мама двоих (17 лет, 15 лет)
Москва
А с чего вы вяли, что я не успеваю за собой следить? Я слежу-слежу, только этим и занимаюсь. А откомментировать публичный пост могу себе позволить, ровно как и ВЫ
0
28.06.2012
Ответить
Мама двоих (15 лет, 4 года)
Черкассы
Естественно можете,просто не стоит на ребнка говорить каким он может быть...это для меня неприемлимо.это хорошо,если вы за собой следите,но с чего вы взяли что автор так говорит ребенку???типо отстать,заткнись,где-то такое написано?
0
28.06.2012
Ответить
Мама двоих (17 лет, 15 лет)
Москва
Перечитайте пост еще раз, если не видите.
0
28.06.2012
Ответить
Мама двоих (15 лет, 4 года)
Черкассы
отстань вижу,ну всякое бывает,не думаю что автор это говорит каждый раз,большинство из нас говорили такое в порывах злости,или нервов-все зависит от псиоустойчивости,от обстановки дома..признаюсь,у меня было что говорила сыну-отстань,мне стыдно что я такое говорила,но когда болеешь ,допустим(это я про себя),а ребенок не спит до 3 ночи,а помочь некому,а он просто топчется по тебе,или ударит,царапнет допустим-то не всегда есть силы сдержать себя...мне всегда стыдно,если я грубо говорю с малым,я стараюсь этого не делать,т.к. мы пример для них,но иногда просто нет сил,нервов...
0
28.06.2012
Ответить
Мама двоих (17 лет, 15 лет)
Москва
Мне тоже стыдно за любое повышение тона на ребенка. А автор, которого вы защищаете гордится тем, что орет на ребенка и бьет его. Разуйте глаза, вы же сами видите, что с ребенком обращаются плохо, сами считаете, что так нельзя, но зачнм вам надо выгораживать такое обращение с детьми? Это наше общее будущее, мы должны таких мам воспитывать, они сами не могут, они как дети (срать она на всех хотела - позиция подростка в пубертанте), а вы зрелая женщина, помогите ей, если дружите, не вырастить озлобленного на мир мальчика.
0
28.06.2012
Ответить
Мама двоих (15 лет, 4 года)
Черкассы
не думаю,чесно,что гордится,она просто призналась что делает не так...я думаю...врядли она хочет это делать,просто сдесь многие пишут что такие примерные,а она призналась что она не такая,думаю такой смысл поста...и защищаю я не именно ее,а то,что сдесь многие пишут..мне не нравится...все стали правда злые,замечают все недостатки в чужих,а сами само совершенство...п.с.-я не зрелая женщина(((мне всего-то 21
0
28.06.2012
Ответить
Мама двоих (17 лет, 15 лет)
Москва
вам 21 и вы такая молодец!
давайте не будем спорить что имел автор поста ввиду? по-моему это очевидно, но поскольку вы человек добродушный вам хочется видеть крик души человека, который сожалеет о содеянном)) ну-ну)) право, смешно это...
в общем, извините, не хочу больше обсуждать мотивы, посыл поста обозначен четко
0
28.06.2012
Ответить
Мама девочки (15 лет)
Киев
Юльк, а ты пост Ксюши то читала? она не призналась, а именно позлорадствовала и погордилась этим.
0
29.06.2012
Ответить
Мама девочки (15 лет)
Киев
нет нет, написала то что хотела. всё началось с поста Лесниковой, а закончилось тем, что давайте все дружно стуканём на Марину! а у Юли название поста говорит само за себя.
0
29.06.2012
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Ангарск
а чем же я погордилась и где злорадство?
нет, это немного другое, это далеко не злорадство (зло радоваться - слово то само за себя говорит), я ничему не радуюсь и даже, наоборот, очень огорчена была, и те посты - это скорее призыв к тому, что хватит стебать, глумиться и оскорблять
0
29.06.2012
Ответить
Мама девочки (15 лет)
Киев
да вы тут вообще не при чём,мы друг друга не поняли
0
29.06.2012
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Ангарск
в своих я, по моему, не злорадствовала и ни чем не гордилась.....
0
29.06.2012
Ответить
Мама двоих (15 лет, 7 лет)
Хельсинки
такие случаи как вы описываете есть и в очень благополучных семьях, где родители пылинки сдувают всю жизнь и в попу целуют. От такого варианта развития событий никто не застрахован и в том числе и ВЫ!!!
0
28.06.2012
Ответить
Мама двоих (17 лет, 15 лет)
Москва
Так в сдувании пылинок и поцелуев попы к месту и ни к месту нет ничего хорошего, ровно как в криках матом на своего ребенка.
Никто ни от чего не застрахован. но есть так называемые группы риска и есть способы в эти группы риска не попадать. Именно поэтому не стОит пить пиво при детях, курить, ругаться матом, говорить им "отстать", потому что они отстанут так, что мало не покажется... Но будет поздно.
0
28.06.2012
Ответить
Мама двоих (15 лет, 7 лет)
Хельсинки
ну а то дети не увидят как на улице курят и пьют.... Я не призываю родителей это демонстрировать. но сейчас мы живем в таком обществе, что дети все это видят с малых лет НА УЛИЦЕ, В ПАРКАХ И СКВЕРАХ, НА ДЕТСКИХ ПЛОЩАДКАХ и т.п..... и чтоб защититься от попадания в группу риска в таком случае я вижу только один способ - не выходить из дома или жить в лесу по дальше от цивилизации
0
28.06.2012
Ответить
Мама двоих (17 лет, 15 лет)
Москва
вы просто с психологией ребенка не знакомы,
для детей мама и папа - авторитет и первые люди на земле, даже бабушкам сложно ребенка "испортить", что уж говорить об улице
но дети часто попадают в дурную компанию и впитывают всякое дерьмо с улицы
а наете почему?
потому что мама сказала "ОТСТАНЬ!"
вот и все, семья отвергла и ребенок пошел "по рукам"
0
28.06.2012
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Ярославль
мда....с трудом верется, что под градусом вам хочется купать и кормить ребенка!а мам все любят даже дети алкашей и убиц!ну так к слову!
0
28.06.2012
Ответить
Мама двоих (14 лет, 9 лет)
я,например,не увидела,что автор поста пьет пиво,напивается и идет мыть ребенка.
0
28.06.2012
Ответить
Мама двоих (15 лет, 7 лет)
Хельсинки
у человека ну очень богатое воображение............
0
28.06.2012
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Ярославль
я ничего отвечать не собираюсь на этот базар вокзал! но на деле ребенка только можно пожалеть!
0
28.06.2012
Ответить
Мама двоих (15 лет, 7 лет)
Хельсинки
детей жалеть надо тех, которые действительно ходят и побираются, голодные грязные, обрванные..... а тут чего жалеть?
Вполне нормальная адекватная мать! и ребенок счастлив!
Если вас послушать так половина мамашек с ББ алкоголички и бедные у них дети, жалости достойные........... Что ж говорить про детей из приютов и детдомов....
0
28.06.2012
Ответить
Мама двоих (19 лет, 13 лет)
Оренбург
Ага, кружку пива выпила, и все, моралистки уже готовы кодировать
0
29.06.2012
Ответить
Мама девочки (15 лет)
Подольск
жалеть нужно детей которые побираются ходят!
0
28.06.2012
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Ангарск
тут сейчас еще и не такое увидят! и так все исковеркают!
0
28.06.2012
Ответить
Мама двоих (15 лет, 7 лет)
Хельсинки
ну а то... знакомо)
Люди читают то что хотят прочитать, но совсем не то что автор написал.....
0
28.06.2012
Ответить
Мама мальчика (14 лет), планирую беременность
Санкт-Петербург
это точно
0
29.06.2012
Ответить
Мама двоих (14 лет, 9 лет)
я вот тоже позволяю себе пиво.мою ребенка.укладываю спать и наслаждаюсь)думаю,многие так и делают..у вас фантазия богатая)
0
28.06.2012
Ответить
Мама девочки (15 лет)
Подольск
я тоже люблю пиво!!!!И что вы скажите я бухаю каждый день????Ааа нет, раз в 2-3недели могу выпить мл 250,когда малыш спит))))И с разумом после этого я не прощаю, полностью адекватная!
0
28.06.2012
Ответить
Мама двоих (15 лет, 12 лет)
Кисловодск
Да, ладно...она же не написала, что она бухает каждый день...От бокала пива ничего не будет...точно так же и накормлен ребенок и искупан и засыпает у мамы под бочком обласканный...Что-то вы прям совсем категоричны...
0
28.06.2012
Ответить
Мама двоих (15 лет, 7 лет)
Хельсинки
дааа, ленту сегодня колыхает....
Подписываюсь под кажым словом:)
Пы.Сы. С днем рождения!
0
28.06.2012
Ответить
Мама двоих (15 лет, 7 лет)
Хельсинки
я бы еще добавила к твоему посту, что кормлю в основном банками и растворимыми кашами и в сентябре отдаю ребенка в сад......... хотя мне уже за это досталось пару недель назад ) гы) ржу не могу
0
28.06.2012
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Оренбург
ОЛЬ!!!! Я КОРМЛЮ БАНКАМИ И КАШАМИ "УМНИЦА"))))))))))) Гоосподи, я не одна такая Х)))))))))))
0
28.06.2012
Ответить
Мама двоих (15 лет, 7 лет)
Хельсинки
да я думаю таких много! Только понять не могу чего корчить из себя супер идеальных матерей, которые находятся с ребенком 24 часа в сутки и нисколечко от этого не устают... Да не поверю что такое возможно!!!
а негатива все больше и больше на ББ становится( печально очень
0
28.06.2012
Ответить
Мама двоих (19 лет, 13 лет)
Оренбург
А потом ка-а-ак снесет крышу от бесконечных пеленок-сосок-подгузников!!!!
0
29.06.2012
Ответить
Мама двоих (19 лет, 13 лет)
Оренбург
Я тоже так кормила и со вторым собираюсь банки-кашки покупать. И кефир с молочки
0
29.06.2012
Ответить
Мама двоих (19 лет, 13 лет)
Оренбург
Вас так рано берут! А я сейчас в декретном, но ребенка в сад вожу и не собираюсь забирать, пока сад на ремонт не закроют. Гулять с ним весь день я не смогу все равно, а в саду они играют, общаются и вечером еще и вытащить не могу
0
29.06.2012
Ответить
Мама двоих (15 лет, 7 лет)
Хельсинки
у нас с 10 месяцев берут в сад. у меня рука не поднялась отвести ребенка в сад так рано, хотя по идее надо было бы это сделать. Дотянула до осени.
0
29.06.2012
Ответить
Мама двоих (19 лет, 13 лет)
Оренбург
Ну, это рановато. У нас с 2,5 берут, а до сада с няней сидел.
0
29.06.2012
Ответить
Мама двоих (15 лет, 7 лет)
Хельсинки
ну если маме на работу надо выходить, то тут уже не будешь думать рано или нет. Как правило не у всех есть возможность до трех лет сидеть с ребенком.
финляндия такая страна - либо оба родителя работают, либо оба безработные, чтоб более или менее жить
0
29.06.2012
Ответить
Мама двоих (19 лет, 13 лет)
Оренбург
Если в Финляндии, то тогда все в порядке))))) Это у нас никто не будет подгузники менять за копеечную зарплату, поэтому все ясли закрывают((( У меня если бы была возможность с полутора лет в сад отдать, я бы и не раздумывала, хотя няня тоже неплохо
0
29.06.2012
Ответить
Мама двоих (15 лет, 7 лет)
Хельсинки
мне выгоднее ребенка в сад отдать, там на одного воспитателя максимум 5 детей. Няня мне не по карману. Вернее мне тогда нет смысла на работу выходить, всю разницу между пособием и зарплатой придется отдавать няне, если не больше
0
29.06.2012
Ответить
Мама двоих (19 лет, 13 лет)
Оренбург
Тогда о чем речь! У нас же на одного воспитателя 30-40 детей. Я сама сейчас в декрете, меня уговаривают раньше полутора выходить на неполный день с сохранением пособия, а у меня тогда тоже вся разница на няню пойдет
0
29.06.2012
Ответить
Мама двоих (14 лет, 2 года)
Ижевск
-Тоже хочу уже с ужасом вспоминать ГВ,но тк у меня она кроме титьки ни чего не ест завязать невозможно
-на горшок сажу через раз
-отдыхать тоже люблю без ре
-пиво хочу,но не могу тк ГВ
Все прям про меня,еслиб не ГВ)))
0
28.06.2012
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Оренбург
Я не представляю как жаркое лето без пива! Но боюсь уже высказываться про ГВ....
0
28.06.2012
Ответить
Мама троих (26 лет, 15 лет, 9 лет)
Ессентуки
Я тоже люблю пиво))) просто иногда конечно отказываю себе, дабы скорей похудеть (после Б много лишнего осталось и прибавилось) Но всё же иногда вечерком мы с мужем с удовольствием по бокальчику-два живого холодненького... а оно у нас зараза такое вкусное...

0
28.06.2012
Ответить
Мама двоих (19 лет, 13 лет)
Оренбург
А я с ужасом думаю о предстоящем ГВ. НАдеюсь, опять выведу на почасовой режим и в год закончу, это самый максимум
0
29.06.2012
Ответить
Мама двоих (30 лет, 15 лет)
Химки
Ой прямо точно про меня написано) я вот тоже все никак не куплю горшок) а на всякие там негативные коменты на обращай внимание! просто они ЗАВИДУЮТ что ты живешь полной и насыщеной жизнью
0
28.06.2012
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Оренбург
Мне, если честно, тоже так кажется...))
0
28.06.2012
Ответить
Мама двоих (30 лет, 15 лет)
Химки
Ага, у меня был недавно такой случай гуляю я с дочей на детской площадке ну и захотелось курить(ну блин да , вредная привычка, ну плохо..... ) так я отошла за лавочки за границы детской площадки поближе к деревьям, чтобы на детишек дым не шел, так блин чразу же я от одной мамаши услышала какая я плохая что здесь дети гуляют и. т.д , а другая вообще говорит своему сыну , отвернись и не смотри тетя курит, она плохая, я а аху.....е была, ведь специально отошла подальше, да и я надо сказать бычки (и другой мусор) никогда не кину просто , обязательно в урну........ самое интересное чтот эти же "правильные" приходят домой и делают тоже самое то есть курят и пью пиво, но только тсссс. чтобы их недай бог кто увидел....
0
28.06.2012
Ответить
Мама девочки (15 лет)
Киев
а нех*й курить там где дети гуляют, запретили в европпе курить и у нас бы не помешало.
0
29.06.2012
Ответить
Мама девочки (15 лет)
Подольск
С днем рождения!!!!!!!!!!!!!!!У меня все почти так же)))))))))Читала коменты и просто под столом)))Особенно что нельзя и без ребенка гулять, прям преступление!!!!!!!!!!!!!!
0
28.06.2012
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Оренбург
А то, что Андрея надо жалеть??
Я выпила с мамой сейчас бутылочку вина, зашла - а тут 44 ком мента!! веселее подарка на ДР не придумаешь)))
Я выпила с мамой сейчас бутылочку вина, зашла - а тут 44 ком мента!! веселее подарка на ДР не придумаешь)))
0
28.06.2012
Ответить
Мама девочки (15 лет)
Подольск
Эххх,мать!!!!!!!!!!!!!!Как не стыдно вино пить???Да как Вы вообще такое себе позволяете!!!!!!!!!!?????????
Они все так сейчас подумают)))))Расслабляться нужно всегда, а то можно стать такими же озлобленными как они!!!
Они все так сейчас подумают)))))Расслабляться нужно всегда, а то можно стать такими же озлобленными как они!!!
0
28.06.2012
Ответить
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
Голицино
согласна )))
ну и потом это же смотря ЧТО пить и КАК пить....
мы вот на ГВ но я позволяю себе иногда несколько глотков ХОРОШЕГО пива и ХОРОШЕГО вина.
и не вижу в этом ничего страшного. Вино и пиво я употребляю в сопровождении обеда.
0
28.06.2012
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Ангарск
Юллляяяя, ты чего творишь то!!!!!!!! а как пьяная в хлам пойдешь ребенка купать, а?))))))))))))))))))
0
28.06.2012
Ответить
Мама троих (26 лет, 15 лет, 9 лет)
Ессентуки
Юлечка, с днем рождения!!!))) (смешные комменты получились... я прям под столом валяюсь... боже, откуда столько глупых людей...ты не обращай ни на кого внимания, ты сама "большая девочка" и не нуждаешься в "лечении") Хорошо отметить праздник!!!))))))))))

0
28.06.2012
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Оренбург
Я тоже сижу веселюсь)))))) после красного винца))))) ХОХО))могу выпить на свой ДР, какое СЧАСТЬЕ

0
28.06.2012
Ответить
Мама двоих (15 лет, 10 лет)
Краснодар
Смотрю сегодня прям всех прорвало! За сегодня уже 3 пост, вместе с моим, против наглых мамаш, оскорбляющих всех, кто с ними не согласен. Может сегодня объявим ДЕНЬ БОРЬБЫ С НАГЛЫМИ МАМАШКАМИ? 

0
28.06.2012
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Оренбург
Я рада! Как раз в мой ДР такой почётный праздник Х))))
0
28.06.2012
Ответить
Мама троих (15 лет, 19 лет, 17 лет)
Юля, не слушай никого, мама сама знает, как воспитывать ребенка! Каждая мать может подписаться хоть под одним пунктом!!))) И пусть не говорят, что они правильные и никогда не расслабляются)))
С Днем рождения!!!
Счастья, удачи, улыбок и летнего солнечного настроения!!!!
PS: А в свой ДР грех не выпить бокальчик винца или пива (кто что любит))))
Счастья, удачи, улыбок и летнего солнечного настроения!!!!
PS: А в свой ДР грех не выпить бокальчик винца или пива (кто что любит))))
0
28.06.2012
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Оренбург
Я с мамой выпила винца бутылочку сейчас)) Спасибо за поздравления!!

0
28.06.2012
Ответить
Мама двоих (15 лет, 4 года)
Черкассы
Ой,не обращай внимания на всяких куриц,которые считают себя намного лучше)))Я,допустим,не с ужасом вспоминаю ГВ,но тогда было очень трудно,сложно,эти мучения от того,что не было малока,малой грудь не брал,все время сцеживалась-это мл по 100-200 в день,тратя на это часа 3...не самые прекрасные воспоминания,к сожалению не всем везет,что есть молоко,и ребенок ест без проблем....Тоже отдыхаю без малого,как мама дома,вечерком выхожу на пиво на пару часов,пару раз в неделю-летом....Прихожу домой,кормлю малого и ложу спать,купаю-как все нормальные мамы,если чел. может выпить пиво или чего-то-не значит что она ходит под мухой сутками и не смотрит за ребенком-ну а кто так думает-то видимо вспоминает себя))))Матерится,бывает и у меня-нервы ни к черту,но пытаюсь не делать этого-ужасная привычка...бить,не бью,но оч часто говорю-щас по попе дам,зачем?не знаю....каждый сам решает как воспитывать СВОЕГО ребенка,что я вляется нормой для одного,может быть абсурдом для другого,НО,ЕСЛИ РЕБЕНОК НАКОРМЛЕН,ЧИСТ,ВЕСЕЛ,НАГУЛЯН И УЛЫБАЕТСЯ-ПОФИГ ЧТО МАМА ДЕЛАЕТ ДЛЯ ЭТОГО))
0
28.06.2012
Ответить
Мама девочки (15 лет)
Москва
Да хоспади, бейте и дальше своего ребенка, ни кто вам тут и слова не скажет.
0
28.06.2012
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Ангарск
даааа ладнооооо!!!! слова тут говорят по делу и без, да еще какие!!!!!! почитайте, если интересно, как за спиной хаят человека, которого и в глаза не видели и не знают какая она по жизни! вы просто постарше (всмысле ребенка, в нашей ленте не были, вот эта дама Эмили постоянно только этим и занимается, что за спиной обсуждает посты других участниц) вот ссылка http://www.babyblog.ru/user/emilyrain/3016608
это только один пример!
0
28.06.2012
Ответить
Мама девочки (15 лет)
Москва
Я согласна с автором поста на который ссылка
0
28.06.2012
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Ангарск
согласны с тем, что так отдыхать не правильно? - ну возможно, каждый отдыхает так, как считает нужным. Вопрос то не об этом, а том, что не красиво вот так за спиной создавать пост с оскорблениями и обсуждать в подобной форме человека!!!!!! вот о чем речь!!!!
0
28.06.2012
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Москва
Не вижу ничего креминального в вашем посте! Вот если бы вы написали, что бьете ребенка розгами, ставите его на горох, и бухая валяетесь пока он орет - это да! а так))))) Ну а серьезно, не понятно че это все так переполошились...Все настолько разные! Кто вегеторианец и не дает детю мясо, кто-то уже кормит сосисками и пельменями.Кто-то высаживает с рождения, у кого-то до сих пор деть какает в памперс...Я вот где-то посередине. Мы на ГВ, и это нас вполне устраивает, очень пока выручает, до осени наверное точно будем и вспоминать тоже буду без ужаса...Кормлю его баночным пюре и детскими кашами, все чаще на горшок сажаем, но я безмерно благодарна создателям памперсов. Против пива ничего не имею, но терпеть не могу, когда идут с коляской, курят и локают пиво. Всему есть время и место!
0
28.06.2012
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Мурманск
с днем рождения!!!!
ты как про меня написала))))только я пиво не люблю,я лучше Кока-Колой по печени ударю)))
0
28.06.2012
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Оренбург
ООо я ей больше по зубам своим ударяю))))
0
28.06.2012
Ответить
Мама двоих (15 лет, 4 года)
Черкассы
С днем Рождения!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



0
28.06.2012
Ответить
Мама троих (25 лет, 22 года, 15 лет)
Петрозаводск
да..какие-то странные поводы для гордости..вот, если бы наоборот..
Андрею можно посочувствовать..
0
28.06.2012
Ответить
Мама девочки (14 лет)
самое интересное что многие подерживают...типа молодец...
понятное дело провоукация..но смысла ваще нет
0
28.06.2012
Ответить
Мама троих (25 лет, 22 года, 15 лет)
Петрозаводск
А смысл поддерживать- автору-то срать на их поддержку и обсужения:)) непонятно, с чего люди поддакивают в таком случае?
По-моему, как минимум, неуважение к читающим ленту, когда им заявляют, что на их мнение срут, ну и невысокий уровень развития налицо:))
0
28.06.2012
Ответить
Мама двоих (21 год, 15 лет)
Санкт-Петербург
Я мечтаю закончить ГВ, могу ругнуться. Но не бью своих детей и прекрасно обхожусь летом без пива. Мохито чудно утоляет жажду и не оставляет перегара. Не переношу этой вони от мужчин и тем более женщин Отдыхаю от детей пару раз в неделю в салоне , занимаясь собой. Встречаюсь с подругами. Закончу ГВ и поеду в отпуск с мужем. Вдвоем. Совершенно не умру от того, что пропущу неделю в развитии любимых детей. А вообще, мама у ребенка должна быть счастливая. Затюканные женщины в халате с кастрюлей в одной руке и с пеленкой в другой- жалкое зрелище. Имхо. А возраст ни при чем. Я, напримере, в кабак не пойду, а на показ, презентацию, в ресторан - с удовольствием. Мне 29
0
28.06.2012
Ответить
Мама двоих (21 год, 15 лет)
Нижний Новгород
И правда сегодня что то все решились высказаться
С Днём Рождения!!! 
С Днём Рождения!!! 
0
28.06.2012
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Оренбург
Спасибо за поздравления! Веселюсь сижу!!

0
28.06.2012
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Красноярск
Ничего не буду писать... Просто РЖУ!..)))
0
29.06.2012
Ответить
Мама девочки (14 лет)
а чем гордитесь??или чем хвастаетесь?
Про матерится...это ваще Хит...про пиво тоже...
0
28.06.2012
Ответить
Мама троих (15 лет, 14 лет, 9 лет)
Хабаровск
Юльк,молоток ))))) кстати,я такая же...можем когда Димка уложен на ночной пойти во дворик взять пиво и посидеть...и ничего в этом страшного,т.к.ребенок с бабушкой и в случае чего она нам звонит..но мы и не бухаем до поросячьего визга конечно ))) могу по жопе надавать задело,когда слова уже не понимает))))
0
29.06.2012
Ответить
Мама девочки (15 лет)
Ульяновск
+10000...0000! а я думала я одна такая плохая...почитаешь просто тут. впечатление. что у всех мам железные нервы, куча времени свободного и они только и делают. что занимаются ребенком.. Я очень люблю свою дочку, но иногда и мне хочется час-два времени для себя, или отдохнуть где-то с мужем и друзьями без дитя
0
28.06.2012
Ответить
Мама двоих (19 лет, 13 лет)
Оренбург
Поддерживаю каждый пункт! Сама с ужасом вспоминаю ту дюжину зубов, которая была у Макса в год и которыми он впивался в грудь. А отдых без ребенка -- это КАЙФ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0
29.06.2012
Ответить
Мама двоих (14 лет, 6 лет)
Ух, красава! Прям как моя собачка - она полтора месяца назад ощенилась, а теперь на своих щенят рычит и кусает их...
0
28.06.2012
Ответить
Мама двоих (15 лет, 12 лет)
Москва
Читать комментарии лень, но примерно представляю что там :) Хочу просто поздравить с Днем рождения и пожелать любить и быть любимой, ну и конечно же здоровья, а все остальное ерунда.
0
28.06.2012
Ответить
Мама девочки (15 лет)
Москва
Юль, ну вы специально народ спровоцировали))) комментов набрать?)))
С днем рождения вас!!!!!! Счастья :)
0
28.06.2012
Ответить
Мама двоих (15 лет, 12 лет)
Кисловодск
Ой, Юль, да все мы такие...а кто осуждает все равно к этому же и придут))) С Днем Рождения!!!
0
28.06.2012
Ответить
Мама девочки (15 лет)
Сочи
И я, и я мама-кака))))) С днем рожденьица!!!
0
28.06.2012
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Саратов
хо-хо-хо ))) я присяду посрать рядышком )))))))))))))))
0
28.06.2012
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Оренбург
Оль, спасибо!!!)))) Мне 18 опять, да что ж такое-то))))))))))))))))
0
28.06.2012
Ответить
Мама двоих (15 лет, 9 лет)
Самара
Ой, Юля, у вас тут прямо общественный туалет :)))
0
28.06.2012
Ответить
Мама девочки (15 лет)
Сочи
А вы видимо зашли покакать??? У вас дома унитаз неисправен?
0
28.06.2012
Ответить

