14 лет

Кто о чем, а вшивый о бане...

Женечка, а есть возможность пригласить консультанта по ГВ? У вас в Новосибе наверняка есть такие люди. Они с подобным справляются, помогают. И даже полностью искуственников переводят на грудь. Не теряй надежды, если еще остались силы, попробуй!
01.06.2012
Женечка, как я тебя понимаю!!!!абсолютно такая же ситуация!!!!вчера твердо решила, что буду коримть только грудью, но вечером деть так орал, что аж заходился! а молока не было. в результате дала смесь, он поел и счастливо заснул...я тоже как и ты очень переживаю за ГВ и борюсь изо всех сил...но иногда просто сдают нервы... да еще и свекровь любимая ехидничает... знаешь, я для себя решила, что буду докармливать и цедиться, кормить и грудью и смесью, пока есть силы, а там видно будет! держись, терпенья нам!!!
31.05.2012
Да, Наташа, терпение нам пригодится)
31.05.2012
не прекращайте вы чего??))это иммунитет для ребетишки))и я так же пакала и вот уже казалось нет сил и обидно))на св мы практически с рождения по началу было 30мл после долгих мучений,сейчас лучше каждый раз ок.80 а после ночи 220)ребенок перестал сосать грудь,я каждый раз сцеживаюсь молокоотсосом и потом докармиваю смесью еще(( сейчас поминаю,еси бы врачи не напугали нехваткой молока ,то сама бы откормила((в следующий раз не поддамся на иих речи(( сейчас я смирилась можно сказать с положением,буду кормить до тех пор пока молоко есть,хоть и мало но все до капли сыну!! удачи вам в любом случае))
31.05.2012
Да, пока сцеживаю, насколько хватит сил и молока, буду цедить.
31.05.2012
Очень понимаю вашу тревогу. У меня двое деток, я далеко не молочная мама. Со старшей было св, сильно переживала и все старалась расцедить грудь. В итоге оставила одно кормление на ночь, когда молока накапливалось достаточное кол-во, так мы и засыпали, спокойно у груди. С младшим гв пожалуй отвоевали, но к полугодию тяжко было уже обоим, очень не хватало молочка. Я пожалуй со своим "опытом" советовать не могу, но может в промежутках как-то между кормлениями тоже прикладывать к груди? Если совсем сосать не будет молоко не будет вырабатываться. И может попробовать эл.молокоотсос? С ним , мне показалось, комфортней.
31.05.2012
Да, конечно с ним удобнее и быстрее, но он не дешевый. У меня авентовскйи ручной сейчас. Пока цежу. Грудь теперь даже сонная не берет(
31.05.2012
у меня похожая ситуация была, перешли на ив, не вижу смысла мучать  себя и ребенка.смеси сейчас хорошие.
30.05.2012
Вы долго подбирали смесь подходящую? Сколько раз в день ваша детка какает на смеси?
30.05.2012
1 раз, мы сразу на одной остановились, фрисолак (вом и голд), фрисовом с пребиотиками, чтбы лучше какать. У нее иногда аллергия на нее бывает небольшая, сыпь чуть чуть, но смесь решили не менять, эту она ест хорошо и она не противная, я сама пробовала. С меньшими потерями так сказать для ребенка решили оставить эту смесь , а когда прышечки бывают подмазывать скин капом. Сейчас вроде чисто все, на локотках была, мазнула и все проходит. Как врач говорит 1 раз это не запор, да я уже вижу поней когда какть хочет, животик помнем, ножки кверху и какает. Многие смеси просто на вкус противные, я пробовала на вкус нутрилон, энфамил, агуша, просто бе!
31.05.2012
У нас нан, вроде по вкусу нормальная. Но вот думаю есть ли смысл что-то другое еще пробовать или так и остаться на нем.
31.05.2012
если она его хорошо ест, не срыгивает и какает нормально, то не меняй, просто так менять не рекомендуется. нан подходит-отлично, так его и ешьте
31.05.2012
думаю. ты все сделала возможное. лучше переходите на смесь. и не вини себя ни в чем, ты в любом случае замечательная мама, ребенок вырастит и все равно не сможет оценить эти жертвы)
30.05.2012
Я понимаю, что проделала не мало, но совесть все равно мучает. Я еще до беременности и во время ее думала, что буду кормить грудью мин до 8 месяцев, не знаю почему ставила себе такой срок. Представляла это. Знаю, что Соне будет все равно кормила я ее грудью или смесью. Она чувствует мою заботу и когда кушает из бутылочки смотрит внимательно мне в глаза))) Но я понимаю, что смесь, это не грудное молоко. Вчера думала, что брошу, а к вечеру задумалась. Муж говорит поддержит любое мое решение. Он когда видит эти истерики у груди, бежит разводить смесь(
30.05.2012
может поговорить с хорошим консультантом по ГВ, что они скажут? или разочек в день хотябы сцеживайся и давай доченьке-все равно польза, хотя в данной ситуации и мне уже кажется разумным переход на смесь. тем более смеси сейчас очень хорошие)
30.05.2012
и еще прочитала коммент Аурики. она действенные вещи пишет, но тут надо сильно постараться....
30.05.2012
Да, пока сцеживаю. Даша, дело все в том, что я понимаю, что и как нужно сделать. Но тут действительно нужно постараться. И недели две смотреть на плачущего ребенка и давать пустую грудь. Я пробовала неоднократно и срывалась((( Знаю, что не устою и дам смесь. Не хватит у меня силенок на такую борьбу. Я всегда реально смотрю на ситуацию и оцениваю свои силы и возможности. Я буду слабой в такой ситуации.
30.05.2012
ты не слабая, ты любящая мать! удачи в любых решениях!))
31.05.2012
Спасибо Дашенька!
31.05.2012
ЖЕНЯ!!! ну ка прекращай!!! хорошая мать не та которая кормит грудью любой ценой и ты сама это прекрасно знаешь...нет сил-переводи на смесь или корми ночью из груди а днем смесью....не хочешь мучиться-не мучайся...Соньке нужна счастливая довольная мамака тогда и она будет счастлива)))
30.05.2012
Знаешь, вообще не имею привычки ныть и жаловаться) Но кому как не вам рассказать, что творится в душе, ведь вы поймете! Понимаю, что это не панацея. Она сегодня уже и сонная не взяла грудь. Сцедила сейчас 60 мл (это после ночи с двух титюшек), поставила в холодильник, посмотрим, может так поделаю. Но с другой стороны для нее это так мало, а я трачу время, переживаю и ничего не ем. Викуля, спасибо за поддержку! Всегда найдешь нужные слова!!!
30.05.2012
да я все понимаю, Жень, сама со старшей намучилась....в итоге бросили в 1,5 мес., а в 2 мес. грудь уже пустая была...помню и слезы и боль...щас по другому...а вот ребенка я в том возрасте совсем не помню...мне ж не до нее было...я ж с сиськами носилась как с писанной торбой...цедилась, массировала, ей в рот запихивала аки чокнутая... пила всякую дрянь( у меня еще бывшая свекровь большая поклонница Г.Малахова...прикинь как она надо мной издевалась)...ничего не помогло...зато в инфекцию с малой загремели...в общем есть че вспомнить...кроме ребенка(( поэтому я не сторонник ГВ любой ценой...считаю что все в нашей жизни должно быть в меру и без фанатизма))) так что держи хвост пистолетом ,Женёк, это не самое страшное что с нами может случиться)))
31.05.2012
Да уж! Действительно есть что вспомнить... Намучилась наверно! Вот и я ловлю себя на мысли, что первый месяц у меня точно забыт, помню только титьки. 
31.05.2012
))) вот это то и печально)))
31.05.2012
Ну, ты чего! Перестань себя корить! Своему малышу ты даешь максимум что можешь! Я вот уже писала, что бросила бы это уже давно)))) Мы, чтоб малышка от груди не отказалась, купили бутылочку Медела Калма и из неё давали смесь. В итоге, как я поняла ей было сложнее пить из бутылки, чем есть грудь))))тут не откажешься от груди)))) А самобичевание ты брось! Надо же быть уверенной, что все отлично и тогда отлично и будет!) А от нервов молока еще меньше и становится(((так что настройся на позитив!)Мелочи все это!
30.05.2012
Думаю, тоже может попробовать уже что-то такое купить, а потом думаю, а вдруг не поможет. Эх!
30.05.2012
у меня моя принцесса, начала тоже выкидывать такие фокусы, что мол бутылку ем, а грудь нет. Мы вот и решили, что это уж очень нагленько с её стороны и попробывали бутылку хваленую. Она её конечно сначала не захотела брать, но я настойчиво её давала!)))Ибо нефиг на ветер штукарь выкидывать))))Сказали, что дети берут и моя должна взять))))я мама настойчивая))))другую убрала в шкаф и забыла)Помогло!
30.05.2012
Юль, я тебе уже говорила, но скажу еще раз - ты большая умничка!!!! Сильная и упорная мамочка! Пусть молочка будет много)))
30.05.2012
спасибо!!!!и у вас!
31.05.2012
01.06.2012
Перестань себя корить. Твоя ситуация копия моей, только у тебя гораздо дольше все продержалось..... Главное- это спокойный, сытый ребенок и счастливая мама. А полезного ты уже ему дала. И не надо себя насиловать.  Самое обидное для меня, что молоко по капельке до сих пор из правой груди выделяется.... Настрой себя на позитив!) кончай самобичевание. я себя уверяю, что в следующий раз будет все гораздо лучше! и буду кормить до последнего... тем и успокоилась почти.  
30.05.2012
Да, я себя тоже в этом уверяю! Все будет по другому, ведь у меня уже есть горький опыт и врачи мне не запудрят мозги.
30.05.2012
НА самом деле,бороться,если не знаешь,что делать-сложно:((Вы можете восстановить ГВ,если хотите,но это требует усилий конкретных-ваш вариант,я думаю.обратиться за профессиональной помощью.Что бы консультант посмотрела,что именно и как вы делаете и расписала бы вам по-шагово план восстановления ГВ.Что бы вы могли всегда ей позвонить и уточнить что-то.У вас в городе ЕСТЬ опытные консультанты.ОНи точно помогут:)) http://www.akev.ru/content/view/282/76/ Или пишите мне,напр. в личку-я что-то подскажу.Мамы кормят приемных детей,потому как знают,КАК это делать:))
30.05.2012
Подскажите, как можно заставить дочку взять грудь? Я уже и молочком смазываю, вкладываю и когда она спокойная, сонная. Ничего не помогает((
30.05.2012
Помогает-сменить позу,напр.дать в позе-лежа на спине,положив дитя на себя и дав ей возможность,не спеша,самой приложиться.Иногда это занимает 20-40 минут.НЕ нужно спешить и нервничать. Хорошо-включить гудеть фен рядом. Или пылесос.Если молока не много и докорм вы даете в большом объеме,то надо его давать НЕ из бутылки,а напр.из трубочки типа СНС-когда ребенок сосет грудь и ест докорм одновременно.Если убрать соски-бутылки,то дети забывают о них в среднем за 3 дня,а сосать им нужно.И тогда они принимают,что для сосания-грудь.Соски сделаны хитро-они дают ГИПЕРСТИМУЛЯЦИЮ сосательного центра на небе.ПРодавцам крайне необходимо ваше ИВ:(( И дети начинают зависеть от них.Но это они забывают быстро,благо память младенцев короткая:)Я повторюсь-вам реально имеет смысл вызвать на дом консультанта-вам покажут как именно все сделать. Как только возьмет-докорм из трубочки одновременно и активно сжимать в рот,сцеживающими движениями.Если в принципе открывает ротик на прикосновение к верхней губе,то можно начать сцеживать ,даже без захвата груди.Здесь сложно-первые пару раз.потом дети вспоминают то,что у них в генах и принимают:) Держите на себе голенькую(в одном памперсе) как можно больше,на своей голой груди и животе.Если не сосет,то обязательно-сцеживаться каждые 2 часа днем и пару раз за ночь.Я напишу еще в личку:)
31.05.2012
Спасибо, пошла в личку)
31.05.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Прогулочная коляска О нас