Войти
Мама троих (7 лет, 4 года, 2 месяца) Москва

Век живи - век учись. Дураком помрешь.

79
Мама двоих (23 года, 21 год) Москва
Как интересно все. Познавательно! Читаю прям взахлеб! А что на подготовительные курсы дети совсем без портфелей ходят? Это я поторопилась (( А в чем же туда носить карандаши там, альбомы всякие? Понимаю, что для вас это уже пройденный этап... Но поделитесь с нами, неопытными...
0
08.07.2008
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
У нас был маленький тряпичный портфельчик. На подготовке и нужны 1-2 тоненькие книжечки формата А4 и карандаши. Ну и все равно, знаешь, в 1 класс хочется во всем новом, с настоящим ранцем, в новом костюме...
0
08.07.2008
Мама двоих (23 года, 21 год) Москва
Это конечно. А скажи еще пожалуйста на подг занятия девочки в юбочках только ходят или можно и в джинчах, например? А то моя платья как-то не очень. Надо ее сейчас срочно приучать, как думаешь?
0
08.07.2008
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Да без проблем в джинсах. Но и приучать надо. Может, не срочно, но было бы неплохо. Так же как и моих мальчиков к костюмам, видимо.
0
08.07.2008
Мама двоих (23 года, 21 год) Москва
Просто, если честно, она в платье в туалет когда ходит, часто заливает (( Не хотелось бы, в полумокром ходить полдня
0
08.07.2008
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Да, еще и дети жестокие, неприятно будет, если начнут смеяться.А ты их в разные классы планируешь? В смысле в один год в первый класс или нет? Мне кажется, вдвоем им было бы удобнее. Это у нас не отправишь вдвоем никак.
0
08.07.2008
Мама двоих (23 года, 21 год) Москва
Не, я не хочу в один класс. Потому что Лена и так дома Свете слова не дает сказать, еще и в школе это будет....К тому же Светик заикаится, а детишек с заиканием не рекомендуется в школу рано отдавать...Вдвоем это не им, а мне по идее удобней. Ну, ничего прорвемся... :-))
0
08.07.2008
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Ну да, тебе было бы удобней.А с другой стороны - и так неплохо. Зато потом выпускной, поступление - все-таки не два сразу, а по одной. Может, пройдет заикание до школы. Она как сейчас? успокоилась, забыла тот случай? Или такое не забывают?Про бабушку вашу давно не слышно. Видимо, все, претензий не имеет больше?
0
08.07.2008
Мама двоих (23 года, 21 год) Москва
Она, часто вспоминает, я просто не пишу про это (( Особенно летом. Психолог говорит, она никогда уже не забудет...Та бабушка, если ее так можно назвать, конечно, вроде успокоилась... Вообще у нее была идея-фикс, чтоб Лена жила у нее на даче (где все это произошло). Суд, слава богу в этом отказал. Сюда она не суется, т к не знает где находится наша дача.М б в Москве она нас опять начнет доставать. Не знаю....
0
08.07.2008
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Ужас какой-то. Хорошо хоть Лена как-то не очень пострадала... И почему она выбрала Лену? Потому что Света ее боится? Вобще странно, если бы суд встал на ее сторону. Хотя кто ребенка будет слушать у нас.  
0
08.07.2008
Мама двоих (23 года, 21 год) Москва
Лена как-то изначально ей оч симпатизировала. Потом Лена на меня жаловалась (типа я ее бью). Смешно же. Она не знает что такое бью. Да и не била я ее. Ну, замахивалась м б. А больше голос повышала просто...А Светик она с рождения любит только меня. Боятся ее Света стала после того избиения, которое было в ее присутствии но не в присутствии Лены. Лене они объяснили, что это мама сама так упала. она наверное, так и считает. Я с ней не говорю на эту тему...Потом еще Лену по чисто физическим параметрам выгодней. Она такая здоровая, сильная, может уже давно реально помогать таскать там что-нибудь или еще что... не знаю уж как они ее хотели использовать.А Светик, конечно, не помошница. Она весит 11кг в 4 года!
0
08.07.2008
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Ну хорошо что успокоилась бабушка. Мне кажется, со временем она забудет вообще эту идею - общаться с вами.Вот так всегда - хочется как лучше с этими бабушками, а получается ерунда. Смотрю, мои дети боятся старух уже. Бабушки такие, что ничего хорошего, соседки какие-то занудные у нас... Такое впечатление, что все старые женщины - это просто бабы -яги.
0
08.07.2008
Мама троих (21 год, 20 лет, 15 лет) Ростов-на-Дону
.......Я давно уже разобралась, что лучше, а что хуже; что практичней, а что красивей; знаю, чего не стоит брать ни под каким соусом, а что лучше все-таки поднапрячься и купить. Я примерно представляю себе цены и места, куда можно отправиться за покупками - одеждой, игрушками и прочими необходимыми товарами...... мне очень понравилось сказанное!  нам как раз еще до 7...что порекомендуете для малышей красивого
0
08.07.2008
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Ну конкретно что интересует? Скидки сейчас начинаются под лозунгом Школьный базар"."
0
08.07.2008
Мама троих (21 год, 20 лет, 15 лет) Ростов-на-Дону
что зимой предпочитаете? я хочу своим купить в этом году Айспик, тк Рэйма Тек дороговато на двоих...
0
08.07.2008
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
А вы одного размера? На следующий год не получится доносить? А Шалуны вы не смотрели? В принципе, неплохие вещи и дешевле Реймы.
0
08.07.2008
Мама троих (21 год, 20 лет, 15 лет) Ростов-на-Дону
как же вы все вместе за покупками ходите? мы с детворой как пойдем так они бегом по всем магазинам, не поймаешь и ничего не дают посмотреть. в mothercare зашла сама с ними так они в рассыпную... я за ними...кошмар. Что-то давно в интернет-магазинах не заказывала, удобно...У нас когда Макс был малой я все питание заказывала в инт-маг... много время экономила, сразу на месяц все продумаю и вперед. Больше время на прогулки хватало.
0
08.07.2008
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
У меня во-первых большие уже, а во-вторых, Илья почти не ходит. Хорошо тому живется, у кого одна нога. Слава Богу ноги у него две, но проблемы с суставом. Поэтому он практически на коляске. А гулять надо. Прогулки - такие как у здоровых - у нас не получаются, поэтому мы гуляем по магазинам.
0
08.07.2008
Мама троих (21 год, 20 лет, 15 лет) Ростов-на-Дону
да...что могу сказать... ты молодец! троих деток иметь наверное тяжеловато... мои как чертята, а папа рад бы третьего. я в шоке о чем он думает... еслиб еще много время с ними проводил...
0
08.07.2008
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Наш папа рад бы четвертого. Они, папы, такие, что ух. Только кроме нас никому ничего не надо на практике. Вовремя остановиться тоже надо уметь. Это я о себе.
0
08.07.2008
Мама троих (21 год, 20 лет, 15 лет) Ростов-на-Дону
боюсь что я с тремя просто с ума сойду, итак нервная система уже совсем не та...
0
08.07.2008
Мама девочки (19 лет) Москва
Я покупала Алене (дочке вариной крестной) ранец с ортопедической спинкой, по-моему, на молнии (3 года назад), с 2-мя отделениями (большое и маленькое). Фирму не помню, но ранец огромный был, с пол-Алены. Еще у него был съемный чехол, чтобы стирать можно было и вроде чехол от дождя.А галстуки - они же на резинках.Большой форменный магазин (где форма продается) есть на м. Семеновской.
0
08.07.2008
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
С одной стороны огромный не хочется, а с другой - они все не маленькие... Галстуки, конечно, на резинке, но если никогда не носил ни рубашку, ни галстук - это проблема. У нас как-то и пуговиц особо не было на одежде. Вот сейчас надо учить одеваться, застегивать верхнюю пуговицу на рубашке и манжеты... И галстук надевать под воротник.
0
08.07.2008
Мама девочки (19 лет) Москва
А галстук точно обязательно?! Может не на каждый день?Еще: муж для своих маникюрных принадлежностей купил папку для тетрадей, она плотная и на липучке, очень удобно.
0
08.07.2008
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Да, папку я куплю обязательно. Проблема только в том, чтоб заставить хранить в ней тетради...
0
08.07.2008
Мама девочки (19 лет) Москва
Но ведь ручки можно хранить в пенале? Это домик для ручек. А папка - домик для тетрадей.Знаешь, тот ранец, что я Алене купила очень прочный, я спрошу, что за фирма.
0
08.07.2008
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Так-то оно так, но... Есть люди, у которых везде порядок - и в сумке, и в пенале, и в комнате. А есть всякие другие. Которые думают о высоком. К тому же это столько лишних движений - лезть в портфель, доставать папку, складывать тетради. Когда можно просто сгрести все в сумку и все. А насчет ранца спроси пожалуйста.
0
08.07.2008
Мама девочки (19 лет) Москва
Тогда сразу учи - учебники в большое отделение, тетради в маленькое, чтобы обойтись малой кровью.
0
08.07.2008
Мама девочки (19 лет) Москва
Я зашла в свой Детский Мир на Алексеевской и увидела этот ранец (правда, у нас очень дорогой магазин, цены запредельные), но вот, что я надыбала в интернетеhttp://www.gekonbag.ru/index.php?categoryID=9Причем
0
08.07.2008
Мама девочки (31 год), планирую беременность Москва
Мы в прошлом году не парились и все школьные принадлежности покупали уже после первого сентября. когда это никому, собственно, и не нужно уже было. Мы спокойненько ходили по магазинам и кайфовали. Правда, перед этим кое какой мизер, конечно, приобрели, не с пустыми же руками в школу идти. Дочка у меня перешла в 9-й класс, поэтому я такая спокойная, а у тебя сейчас новый этап начинается и, поэтому, хочеться все заранее продумать, закупить, но Лена, как мой опыт показал, все равно уже в октябре нужно будет что-нибудь подкупить. Хоть вот тетрадку, хоть ручку, но надо.
0
08.07.2008
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Да я не сомневаюсь, что ручки, например, мы будем покупать каждую неделю весь год.В прошлом году мы собирались на подготовку ходить, и я тоже со списком пошла в первых числах сентября. Весь ассортимент размели, выбора особо не было. Бумагу для черчения формата А3, например, мы в своем районе вообще не нашли, пришлось ЕХАТЬ ЗА БУМАГОЙ...  Поэтому я хочу все основные покупки сделать до конца июля.
0
08.07.2008
Мама девочки (31 год), планирую беременность Москва
Ну правильно, что-то, конечно, нужно купить. Я имею в виду, что некоторые люди сметают все подряд, стоят в очередях, тратят кучу времени и нервов. Я терпеть не могу очереди, а тебе и подавно в них нечего делать. Правда ведь? :-) Я тебя почитала и сама начала задумываться об этом. Время летит. Нужно начинать ходить по магазинам, пока все в отпусках.
0
08.07.2008
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Да конечно. Сегодня в супермаркете взяла тетради - штук по 30 в крупную летку и в косую линейку. Так девушка на кассе начала мне каждую тетрадь сканировать!!!. Стояли незнамо сколько. А в конце августа что будет, когда у каждого покупателя сотня тетрадей? Хоть бы упаковали они их десятками, что ли.
0
08.07.2008
Мама двоих (23 года, 21 год) Москва
Думаю, в конце августа они более опытных продавцов поставят! Которые просканировав одну будут уметь умножить это на 30.Я просто ночью была в супермаркете, так там ночью тоже ставят таких которые 30 одинаковых кефирчиков по одному пробивают (( Ну, ладно, надо же девочкам учиться :-))
0
08.07.2008
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Ну да, видимо в будний день с утра тоже ставят не асов. Но у меня глаза на лоб полезли, когда она стала тетради по одной сканировать. Такого я еще не видела.
0
08.07.2008
Мама двоих (26 лет, 18 лет) Уфа
Привет, узнаю свои заботы год назад. Спустя год выскажу своё мнение, может пригодится.1. Галстук одевать не проблема, есть такие на резиночке, а расцветка не уступает взрослым мужским, правда цена рублей 300-400.2. Ремень научится застегивать-растегивать быстро, это не очень большая проблема, главное потренироваться, чтобы в школе в туалете успевать и до и после физкультуры. Мой Денис ремень не очень любит,  редко его носит, я стараюсь ему пуговицу от брюк по пузику перешивать и все дела.3. По поводу ранца - хотела приобрести тот, что за 5000 руб, с заклепками, пузытый, огромный. Слава богу я этого не сделала. Дальше узнаешь почему (кстати, у меня еще у самой ни разу сумки дороже 3500 рублей не было). Лучше купить специальный школьный рюкзак (расцветок множество), ортопедическая спина, мягкие ортопедические лямки, на молнии. У нас именно такой, внутри два отдела, снаружи два кармашка на молнии. Стоимость нашего около 1500 рублей. Была у нас история с портфелем, короче он его терял пару раз, вместе со всем содержимым, один раз в школе забыл где-то, второй раз на улице на школьной площадке бросил и забыл, домой так и пришёл пустой. Оба раза повезло, находили уже на следующий день. Ой, Лен, если вспомнить, чего только не было, и сменку ни раз терял, и по одному ботинку домой приносил, и пеналы пропадали, но пока, тьфу, тьфу, всё находили (кроме одного пенала, да и фиг с ним). Кстати, я наш рюкзак в стиральной машине стираю, блин как новый. В этом году будет с ним же ходить.4. На счет формы: чаще всего однотонный темно-синий костюм. Сразу скажу нужно иметь двое брюк, не пожалеешь, такое ощущение, что они там на коленках лазиют, стираться-высыхать не успевают. Жилет я брала, одевали ровно два раза, больше покупать не буду. Нужно 3 рубашки, одну белую, две однотонные (голубые, серые, бежевые). Я брала рубашки с небольшой полосочкой, такие не разрешили.5. Спортивная форма: 2 белых футболки, красные спортивные шорты, спортивный костюм (лучше трикотажный), кроссовки на светлой подошве (лучше на липучке)6. Сменная обувь - предпочтительнее на липучках.Удачных сборов!!! 
0
08.07.2008
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Спасибо! Советы и личный опыт всегда кстати.Вот я такая же, себе бы сумку взяла подешевле, а ребенку - если на то пошло - купила бы и за 5000. Вообще, это напоминает мне гон, когда должен в семье первый новорожденный ребенок появиться. Моему ребенку надо все лучшее! Коляска - не коляска
0
08.07.2008
Мама двоих (26 лет, 18 лет) Уфа
Проще, проще относись!!! Я год назад столько всего накупила, очень многое не понадобилось, или можно было легко обойтись. К тому же они в первом классе ещё Маши-растеряши"
0
08.07.2008
Мама двоих (22 года, 16 лет) Москва
а какой фирмы был рюкзак?
0
16.01.2011
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Учтите еще,что иногда мамы в родительском комитете принимают решение,что пеналы,тетрадки,дневники и пр. и пр. у всех должны быть ОДИНАКОВЫЕ(что-бы не было зависти,обменов и пр.).И тогда все всем закупают организовано.
0
08.07.2008
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Вообще-то да, но не думаю, что у нас такие активные мамы будут, что вот прям сразу кинутся закупать на класс одинаковые вещи. Собрание у нас в конце августа, к этому времени большинство уже закупятся. Если только к Новому году может созреют... Вообще, конечно, напрягает, что так поздно собрание...
0
08.07.2008
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Мамы бывают сверхактивные!У моих племянников форму,я помню,однажды выбирали до последней недели,раза 3 меняли все.
0
08.07.2008
Мама девочки (31 год), планирую беременность Москва
Я бы взбунтовалась на тему всё одинаковое"!!! "
0
08.07.2008
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Ну где-то это здравая мысль - все вещи одинаковые и все. Но чревато тем, что постоянно будут путать. Например, те же пеналы - через полгода они будут у одних в идеальном состоянии, а у других... в ужасном. И вот начнут  менять - кто неумышленно, а кто, может, и специально.
0
08.07.2008
Мама девочки (31 год), планирую беременность Москва
А, кстати, да, я об этом не подумала. Мне сразу пришла мысль о том, что не всем детям захочется иметь все одинаковое. Моя, например, с первого класса все выбирает, чтобы красивое, чтобы только у нее такое было. :-))
0
08.07.2008
Мама двоих (28 лет, 21 год) Москва
А мы отучились 4 года. За это время у нас было 2 ранца. Первый покупали простой, немного детсковатый, нашего производства (Медведковский) с ортопедической спинкой - быстро истрепался. А потом купили с твердым дном, ортопедической спинкой, мягкими лямками, двумя отделениями + карман (внутри) импортный и на вид уже более серьезный. Его можно еще год поносить, но карманы наружные поистрепались. Лучше брать на молнии, чтобы ни ветер, ни дождь, ни грязь не попадали. Даже если ребенок аккуратный, наступит день, когда будет гулять и возвращаться из школы с ребятами, а не с мамой. А там как повезет, наш ранец и в грязи валялся, и где только не побывал, или его не побывали. Хорошо, что сейчас ранцы можно стирать запросто в стиральной машине.Спортивная форма в школе может быть единая, надо тоже узнавать. У нас так было. Обувь для физры и для школы (сменка) просят иногда со светлой подошвой - тоже надо уточнять.
0
08.07.2008
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Спасибо. Личный опыт - дело особенно ценное. У нас есть детский простой ранец, с которым ходили на занятия - теперь, в школу, хочется что-то солидное такое, чтоб было ясно прежде всего ученику - наступил новый этап...
0
08.07.2008
Мама двоих (28 лет, 21 год) Москва
Мы на занятия ходили с рюкзачком, а в школу купили ранец. Мальчик у меня был небольшой, покупали чтобы смотрелся пропорционально на нем и в коляску легко помещался и чтобы в ней еще место оставалось для продуктов, сменки и т.д. (у меня старший пошел в 1 класс, а в середине августа родилась младшая)А пенал нам за 4 года не пригодился. У них в школе подставки и они ими все 4 года пользовались (что будут делать в старших классах - не знаю, но пеналами их так пользоваться и не научили). А то что он таскал в школу из ручек-карандашей в пенал после уроков никогда не складывал - времени на это просто не дают, а может потом уже лень или привычка, ссыпал все в карман ранца и все.
0
08.07.2008
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Москва
Тут так много всего интересного написали. Прям сидела, читала, представляла как мой ребенок когда-нибудь в школу пойдет. Вспоминала. как сама в школу хоидла.Кстати, хотелось бы добавить, что ничего сильно дорогое лучше не брать - ни портфель, ни пенал. На то есть несколько причин. Если ребенок неаккуратный, то будет не так жалко, если придется вскоре покупать новое, потому что старое придет в негодность. Если ребенок аккуратный, то с каждым школьным сезоном хочется чего-то новенького. Я вот помню, все очень аккуратно носила, так что долго вещи не пачкались и не снашивались, но так хотелось просто так получить что-то новенькое.
0
08.07.2008
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Видимо, дорогим надо переболеть"... И понять
0
08.07.2008
Мама четырех (от 11 лет до 24 года) Электросталь
Очень дорогое, не значит удобное!Мне эти портфели по 5-6 тысяч совсем не нравятся,грамоские они очень.Алена у меня сама по себе маленькая,портфель тогда больше ее будет.Да и замки на них,меня не впечатляют.....
0
08.07.2008
Мама двоих (32 года, 19 лет) Москва
Леночка, на мой взгляд, в ранце самое главное - прочность. То, что дети с ними вытворяют - кошмариус кошмарный. И еще в нем должны быть отделения, чтобы все в кучу не мешалось (хотя у моего и с отделениями мешалось). И еще хорошо, чтобы он был моющийся. Вдруг твой сын решит принести из школы маме (папе, братьям) йогурт/персик/глазированный сырок?)))))))))
0
08.07.2008
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Олечка, а они есть - прочные? Судя по всему, производители в этом не заинтересованы... Взять те же коляски. Через 3-4 года почти все, за редким исключением, приходят в негодность. Так же, наверно, и тут...Да, насчет сырков надо провести беседу раз навсегда... Потому что наверно даже 33 отделения не гарантируют, что сырок не окажется в папке для тетрадей...
0
08.07.2008
Мама двоих (32 года, 19 лет) Москва
Ну, 3-4 года для коляски, по-моему, это супер! Просто, наверное надо смириться с тем, что все школьные товары  - расходный материал и быть к этому готовым))) И выбирать все самое прочное пусть из не самого шикарного ассортимента.По поводу сырков: ты еще веришь в силу убеждения? Счастливая!!!))))
0
08.07.2008
Мама двоих (28 лет, 21 год) Москва
Вот, вот! У меня постоянно что-то из школы приносил, клал в боковой карманчик. А как-то перед каникулами (в последний день) принес мандаринку и забыл про нее... К концу каникул я обнаружила небольшую лужицу рядом  с портфелем... Вот когда обрадовалась по-настоящему, что его можно постирать!
0
08.07.2008
Мама двоих (24 года, 17 лет) Клайпеда
В прошлом году пережили это метание, очень тебя понимаю. Вот к каким выводам пришла за год.Папа привез Ксюхе очень крутой и навороченный рюкзак, чего там только не было, и карманов всяких немысленное количество и отделы разные, и замочки и молнии, а еще он был твердый, как из пенопласта. После недельного использования мы его убрали. Замки, стали отлетать, твердый корпус, дети пинали, в следствии чего он просто поломался, карманы использовались для чего угодно, только не для учебных принадлежностей и полный кавардак.Мы пошли и купили самый обыкновенный рюкзак, с мягкими лямками и ортопедической спинкой, сам мягкий с двумя отделами (но не внутри разделены перегородкой, а один основной, а другой как бы нашит" с отдельной молнией) и маленькими сеточками по бокам. Обошелся он нам вообще не о чем говорить
0
08.07.2008
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Как я вам завидую, что у вас уже весь ажиотаж позади и вы уже опытные. Завтра узнаю, что там с картой. Если произойдет чудо и нам ее (карту) отдадут, пойду сама в школу и буду обо всем разговаривать. Что конкретно надо.
0
08.07.2008
Мама двоих (26 лет, 18 лет) Москва
У нас в рюкзаке три отделения, ребенок был сразу предупрежден: в самое большое - учебники, в среднее - папка с тетрадками и дневник (он у нас в твердом переплете, как книжка), в маленькое - пенал. Пока ни разу не ошибся. Пенал лучше покупать пустой и наполнять самим. Кстати, самые лучшие карандаши - Koh-i-noor"
0
08.07.2008
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
А можно в такие дни в водолазке, например, прийти? Под костюмом-то какая разница. Я не представляю, как он будет на новой рубашке застегивать манжеты, да и верх... Может, конечно, попадет в безвыходную ситуацию и научится сразу, но не хочется, чтоб все криво одел и весь класс смеялся.
0
08.07.2008
Мама двоих (26 лет, 18 лет) Москва
У нас в школе нет единой формы. В самом начале директор на собрании сказала, что желательно мальчикам ходить в костюмах. И поначалу все так и ходили. А потом стали расслабляться. Сейчас кто в чем. Только мы в костюме и еще несколько человек. Но зимой он ходит в водолазке (без пиджака). И в те дни, когда у них бассейн или физкультура, тоже. Я думаю, что в водолазке можно, никакого криминала тут нет. Просто купить однотонную, например, голубенькую. Из школы точно не выгонят! Учителям и самим не очень-то хочется каждого ребенка переодевать.
0
08.07.2008
Мама двоих (18 лет, 11 лет) Москва
ой, какие приятные заботы, прочитала, прям думаю во жизнь-сначала выбираем пеленки, распашенки, кроватки и коляски, а теперь так же трепетно готовим к занятиям.Подсказать не могу. По поводу ранцев, то что решила меньше отделений, думаю верно, просто вспоминаю себя, мне было достаточно 2х, если больше всяких кормашков, разделений, потом долго ищешь что и где))))хотя помнится так хотелось со всеми этими кормашками,отделениями и прочим...Что сейчас там модно у школьников понятия не имею. Желаю вам удачного выбора.А вот еще, ну наверное и без меня знаете, что мешки для обуви можно подписать, нашить на них что нить.
0
07.07.2008
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Ага, интересно - кто-то коляски выбирает, кто-то рюкзаки, а кто-то и экзамены сдает...Подписать, конечно, надо. Будем искать свои вещи по всей школе.
0
07.07.2008
Мама двоих (24 года, 18 лет) Фульда
Ой Лен и у нас почти таже беда. Но слава Богу не надо покупать школьной формы!! Это уже огромный плюс. Ранец нам подарили от города - фирмы Херлитц. Очень прикольный. http://www.babyblog.ru/user/Estella/140230 Он уже с некоторым наполнением
0
08.07.2008
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Как же здорово! У нас бы если дарили, то какое-нибудь сиротское, из стратегических запасов 1955 года...
0
08.07.2008
Мама двоих (24 года, 18 лет) Фульда
Да здорово!! В моей денежной ситуации на данный момент это было очень кстати. Я сначала тоже подумала что будет сиротское))) Но вроде симпотичный и доче нравится и то, это я же как всегда последняя пришла. Те кто первые были, получили ранцы еще лучше и уже со всем комплектом школьных принадлежностей.. и закупочный талон в наш торговый центр на 10 евро, на случай если, что то они не докупили.
0
08.07.2008
Мама двоих (24 года, 17 лет) Суоярви
Лен,нам тоже в этом году в школу,я как и ты не стала заморачиваться больно дорогим рюкзаком(а поначалу все самое лучшее детям") купила с ортопедической спинкой и мягкими лямками
0
07.07.2008
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Да я тоже думаю - может подрастет еще, все-таки 2 месяца почти до школы, а летом основной рост. Но и сидеть до 20 августа тоже нельзя, потом просто не все размеры будут, да и вообще..С садиком проще, конечно - они сами и подготовили карту. Но мы все прошли, что надо, теперь только подпись получить.
0
07.07.2008
Мама двоих (24 года, 17 лет) Суоярви
Удачи Лен,делись открытиями,... И опытом .Читаю всегда и поражаюсь как у тебя все ловко и организованно получается.Мне нравится твой ироничный взгляд на некоторое происходящее Так держать!!1
0
07.07.2008
Мама четырех (от 11 лет до 24 года) Электросталь
Лен мы идем в школу в гимназический класс,на родительском собрании в мае приняли решение что форма будет темно-синего цвета.У мам у которых дети ходят в 3 и 4 класс узнавала что приличная форма стоит в районе 5-6 тысяч.Дали мне несколько адресов где можно купить форму.(если надо могу скинуть)Сегодня купила Алене ранец за 2500 с ортопедической спинкой(набором ранец+сумка под сменку одного цвета),долго выбирала пенал,сейчас в основном многоэтажные" или широкие пеналы в которых напихано всего....я купила тоже с наполнением
0
08.07.2008
Мама троих (28 лет, 20 лет, 11 лет) Нижневартовск
а вот зажим нам ооочень понадобился. Сначала не брала, потом Серега стал просить, потому как этот галстук всегда съезжал, попадал в суп и когда обуваешься, наклоняешься, Серега очень злился на галстук, который наклонялся" вместе с ним. ПОэтому купили
0
07.07.2008
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Вот спасибо за разумные советы. Начну потихоньку приобретать все.
0
07.07.2008
Мама девочки (18 лет) Пушкино
желаю вам удачи, терпения и сил, пока в приготовлении к школе, как понимаю это тоже еще та ЗАДАЧА)
0
07.07.2008
Мама троих (24 года, 18 лет, 11 лет) Москва
Во-во, Лен, и я уже вся измоталась, что купить, где и какое? Терпения нам мамочкам, сил побольше и немного юмора.
0
07.07.2008
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Ну как-нибудь все равно справимся. Набьем свои шишки - будем делиться опытом.
0
08.07.2008
Мама троих (21 год, 20 лет, 15 лет) Ростов-на-Дону
В Мазе помоему формы висят для детишек...
0
08.07.2008
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Я еще не знаю, какую форму нам надо...
0
08.07.2008
Комментарий удален
0
20.02.2010
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Ага, я тоже поняла уже, что надо мерить, чтоб А4 влезло в портфель.
0
07.07.2008
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Москва
Порадовать новым - это приятно.
0
08.07.2008
Еще одно большое дело. Как трудно жить...

Похожие записи