Подстава подстав.
Пыталась организовать закупку new balance. Оформила, деньги списались. В магазине сделали отмену заказа, потому что деньги до них не дошли! Но и ко мне они не вернулись!((
Чую, что накосячила с billing address, но магазин молчит, никак помочь мне не торопится!((
Мой банк тоже слился - типа с их стороны все правильно, разбирайтесь с другим банком...
И деньги заблокированы на карте, и новый заказ боюсь размещать.
И на выходных никто не работает. Блин, а в понед акция закончится.
Вот как бывает, когда до конца не разобрался как правильно делать!(((
Анна
Вам надо заявление написать в свой банк. Они уже будут разбираться сами с другим банком. Это их работа. У меня так было. Будучи в Колумбии, сняла 700 долларов в банкомате, деньги списались, а банкомат их не выдал. Ходили в колумбийский банк, сказали, что разбираться надо с тем банком, в котором у меня карта. Потому что с их стороны действительно не было зафиксировано такой операции. Писала заявление в свой банк, деньги потом вернулись на счет. Пришлось, конечно, подождать пару недель, не без этого. Ситуация обидная, но всё обязательно вернется. Единственное, в конвертации можете потерять.
08.07.2017
Ответить
Евгения
Спасибо. Но тут ситуация наоборот - мой банк пишет, что с их стороны все было млелпно правильно, обращайтесь в тот банк, куда переводили. А я даже не знаю куда я переводила!!(( и магазин молчит
08.07.2017
Ответить
Анна
Надеюсь, у вас не сбербанк, меня иной раз трясёт от него ) Если ваш банк не списал деньги, а просто заблокировал, и банк получателя не прислал подтверждение, то ваш банк разблокирует эти средства. Максимальный срок вроде 30 дней. Чтобы ускорить этот процесс, надо действительно попробовать попросить, чтобы из банка интернет-магазина прислали письмо о том, что операция не прошла. Но тут тоже вопрос, захотят ли сотрудники магазина совершать лишние телодвижения. И в любом случае напишите в ваш банк официальное заявление об отмене операции. Они должны на него отреагировать. Надеюсь, ваша ситуация быстро разрешиться. И пусть курс доллара к тому времени вырастет, тогда вам должно в рублях вернуться больше, чем списалось :)
08.07.2017
Ответить
Евгения
Спасибо! Нет, не сбербанк, слава Богу)))деньги заблокированы и дальше все как вы пишите по 30 дней. И в магазин я написала попросила, чтобы они прислали подтверждение, что платёж не прошёл. Но они не работают в выходные, надеюсь в понед ответят. Про офиц запрос на отмену операции - спасибо, по стараюсь написать. Я просто звонила в техподдножку, они тоже посоветовали просить подтверждение у другого банка...
08.07.2017
Ответить
Марина
да, очень жаль. Ты герой, вот честно!! с завалом на работе+дочка+пуз не спать ночами, заморачиваясь с закупкой.
и я еще надеюсь, что все сложится))
07.07.2017
Ответить
Евгения
Спасибо, дорогая. Жду понедельника, я ещё и не дома, тут интернет паршивый, разбираться оперативно не получается.
08.07.2017
Ответить
Вера
Женя, вам во первых огромное спасибо за организацию))) надеюсь что деньги поступят и все будет хорошо.
07.07.2017
Ответить
Евгения
Да мне не за сто. Всех взболомутила, а в итоге фигня вышла((( я уже не надеюсь...
08.07.2017
Ответить
Елена
Надеюсь, что ваша проплата пойдет. Может деньги еще в пути? А вообще, 2 марта 2017 года Госдума РФ приняла поправки к закону «О национальной платежной системе». В апреле данный законопроект подписал В. Путин. Он запрещает производить денежные переводы с помощью иностранных сервисов в те страны, где ограничена деятельность российских платежных систем. И часто сложность с оплатой по реквизитам - когда выбирают опцию перевод частному лицу, а не юр.лицо...
07.07.2017
Ответить
Задунайская
У меня с асосом такпяыишня. На пэйполе написали не прошел платеж, а деньги сняли. Ни денег ни заказа))
07.07.2017
Ответить
Евгения
Так обыдно блин( вчера до 2х ночи народ собирала, сегодня на работе время потратила, хотя там завал ((( и тоже - ни стульев, ни денег!(
07.07.2017
Ответить