Моя пятерка женских фильмов, которые нежно люблю. Современных иностранных:)
Фильмов с такой женской текучей энергетикой. Приятно их смотреть...смаковать детали, наслаждаться красотой. Прекрасная музыка в них. И везде главные героини - женщины.
Люблю такое иногда, под настроение. Неспешное..с ароматами ....с женским юмором...с женскими горестями. Иногда прям больно..иногда атмосферно. Но всегда - Особенно.
Обволакивающее кино.
Итак.
1. "Часы". Фильм, который сподвиг меня начать писать стихи много лет назад...и о Боже....какая там музыка Филиппа Гласса.....можно сразу скачивать весь саундртэк целиком.
2. "Джули и Джулия. Готовим счастье по рецепту". Я бы прописывала этот фильм в качестве лекарства. От ВСЕГО. На полном серьезе. Это шедевр и точка.
3. "Улыбка Мона Лизы". Прекрасный, умный, сильный фильм о женщине...которая Борется с обществом. В этой роли и могла снятся только Джулия Робертс.
4. "Поговори с ней". Это Альмодовар...и этим все сказано. Сильно, наотмашь....без сантиментов. Великолепные диалоги, сильные чувства и женщины..женщины. Забыть сложно этот фильм.
5. "Кармен". Один из самых любимых мною фильмов. Пас Вега там...за пределами женской красоты и обольстительности. Я представляю Кармен ТОЛЬКО ТАК. 100 раз смотрела точно...Не надоедает.
Могу много написать..но это то, что пришло сразу на ум.
Делитесь своими находками, девули.