15 лет

злая я или "МОЯ СВЕКРОВЬ"

Как же хорошо что моя свекровь живет совсем в другой стране, а когда приезжает погостить высказать мне ничего не может так как не знает русского языка, если ей что не нравится она только взгляд не добрый бросит и все, что хочет сказать передает через сына(моего мужа) но естественно плохого не говорит. Раньше хотела его перетянуть на себя начала говорить что мол не ту жену ты нашел и национальность у вас разная, но муж пресек все это на корню, сказав это мой выбор я ее люблю, она меня тоже, причем у нас уже был первый ребенок.
23.05.2011
Дорогая Юлия, искренне переживаю за Вас. Желаю Вам терпения и понимания и всё-таки научиться прощать,ведь Бог прощал и нам велел. Будьте добрее к своей свекрови, рано или поздно она всё поймёт и осознает.Бререгите пузожителя))))
23.05.2011
да уж! больная тема для многих! правду говорят, что любовь с родственниками измеряется километрами - чем дальше, тем лучше. глупость моей свекрови (на мой взгляд) заключается в том, что она не понимает, что ее сын женился, что у него теперь своя другая семья и что надо бы отпустить и умерить свое вмешательство. Но, блин, не тут-то было... Постоянные смс-ки, звонки, что-как-где-когда-зачем-сколько-почему. У меня складывается мнение, что она нас считает двумя придурками, не умеющими организовать свой быт. Почему-то мои родители, дают советы, только когда их об этом попросят, а здесь просто надо высказаться и научить. Наболело!
23.05.2011
как бы обидно это ни звучало, но и от мужа много зависит. Если наберется духу и скажет, что САМ решит свои дела, проблемы и вопросы, то она и отстанет. а если даст слабинку и начнет канючить - ну что ж... надо было раньше думать и выбирать) а сейчас поздно - лялька уже)
23.05.2011
да это понятно. но она же со своей стороны тоже думает, что делает во благо. но стоит сказать, что не надо бы лезть, начинаются слезы и упреки, что я для вас все, а вы...
23.05.2011
Да уж... А мы со своей живём вместе, хотя с появлением первого ребёнка это стало невыносимо - постоянные советы до занудства, обсуждение нас как родителей... Муж типа равнодушен - выслушает меня и на этом успокоится...Моя мама тоже- мири с ней,говорит, как можешь, она же мать твоего любимого... Но я уже не могу - врывается постоянно без стука, умничает по всем вопросам, то, что я пишу диплом,вообще за дело не считает (это ж не в огороде копаться!), а недавно показывала с психами нам,как нужно ПРАВИЛЬНО...унитаз смывать...Сплошные унижения... Хочу жить отдельно, но уже писала раньше, что ипотеку не потянем - 2 учителя (муж ещё и инвалид 3 степени), да и не хочет он...Ему так удобнее. А я себя виноватой чувствую, что своим присутствием не вписываюсь в их семью. Она и дурой меня как-то при муже обозвала, а просила прощения я за то, что в ответ ей не промолчала!!! Меня мама чуть ли не умоляла помириться, типа ей и так стыдно, что я свекровь мамой не называю... Наверное, уже и не назову, хотя раньше пыталась. Вот такая я "неправильная" невестка... Блин, как же всё-таки тяжело это. Я раньше думала,что свекрови должны быть мудрее, а она такое иногда выпалит, что и муж мой в шоке говорит: "Мама ж сначала ляпнет, а потом подумает, не обращай внимания"! Но её ежедневные "ляпы" мне уже сил нет переносить. Можно подумать, она не понимает,что говорит - она совершенно в здравом уме. А мне иногда хочется взять ребёнка и уйти куда-нибудь, лишь бы никого не видеть и не слышать... Просто мой муж очень зависим от мамы своей, он ей даже боится сказать,что меня не устраивает её поведение и отношение, т.к. у неё сразу давление скачет, а он не меня бежит успокаивать сразу же, а её! Просто обидно,что в их доме я будто чужая, иногда и для мужа... С ума схожу, но выхода не вижу.......... Не знаю, как дальше у вас всё сложится, но желаю вам поменьше нервов, побольше терпения и искренней поддержки мужа! Удачной беременности!
22.05.2011
спасибо) и вам удачи в этой войне. не сдавайте позиций, ребенок не должен видеть, как оскорбляют его родителей - это несет в себе много комплексов в его будущем, мне кажется...
23.05.2011
Прощать вообще очень трудно, а я вот не могу простить своего родного папу за его поведение в отношении нашей свадьбы, он даже не приехал на нее...
22.05.2011
трудно. но родители есть родители. свои. кровные. Я знаю, что иногда это бессмысленно, но прощаю всегда. Мама жизнь потратила ради меня с братом, и несмотря ни на какие ОГРОМНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, которые есть, я прощаю. или делаю вид, что простила. а то, что осталось на сердце - это мое дело, моя боль, мой опыт
23.05.2011
вот и я такая же, не могу просто взять и простить. Со свекровью уже больше года отношения не айс, и тоже мне вспомнили все подарки подаренные внучке....короче не считаю нужным сейчас мириться просить прощения итд. Она для меня просто перестала быть кем то близким и стала просто мамой моего мужа. Вот так у нас все печально, но глотать все как овечка это тоже не выход.
22.05.2011
+1 что еще можно сказать. прискорбно, но это опыт большинства семей
23.05.2011
Я отчасти тебя понимаю,это хорошо,что у тебя муж,который поддерживает тебя,а не заставляет идти на примирения и вообще общаться со свекровью.Если ты считаешь,что для твоего блага и блага твоего ребёнка необходимо не общаться,то не общайся,незачем себя травмировать!Я тебя полностью поддерживаю в этом плане...У меня немного другая история была,но оч.обидно было.Мы с мужем,когда узнали ,что ждём второго малыша оч.обрадовались,а свекровь начала давить на него,а когда не помогло,то на меня,что надо аборт делать.Хотя по-моему наша личная жизнь их касаться не должна,мы ведь не за их счёт живём!Вообщем привело это к моим истерикам,я ребёнка чуть не потеряла,потом чуть с мужем не развелась,т.к.он под её давлением колебаться стал.Было ужасно,но теперь всё позади,приходиться с ней общаться,потому что мы живём чуть ли не на соседних улицах,но,к счастью,она умолкла и к нам больше не лезет,в противном случае даже не представляю,чем бы всё закончилось...Так что не огорчайся и делай так,как считаешь нужным!)))
21.05.2011
Лена, я б наверно убила за такое... ребенок - святое. вообще трогать нельзя. у меня была замершая почти год назад - так она до сих пор всем твердит, что мы просто ребенка не хотели и аборт делали... а тут опять залетели - вот и рожаем... я когда это услышала, у меня челюсть отпала - плакала долго, т.к. та потеря для нас до сих пор невосполнима.
23.05.2011
Да,сочуствую,хорошо,что у вас сейчас всё наладилось.Если б у меня такое случилось,даже не представляю,как бы я жила дальше,даже думать о таком страшно.
23.05.2011
я просто забила на свою... она внесла огромный скагдал во всю нашу семью. Теперь для меня ее просто не существует. я ее ни не люблю, ни не навижу, просто мне все-равно... есть она или нет, как соседи с какого-нибудь 10 этажа. не знаю и пофиг. и мне не действую слова, что если она его мама, то я только за это должна. нет... я общаюсь только с теми людьми кто мне приятен, кто бы он ни был.
21.05.2011
это хорошо, когда личные конфликты а семье не сказываются - но как показыает практика- это бомба замедленного действия. и муж поддерживает , а потом бывает БАЦ и он на стороне мамы. вот чего я боюсь, перегнуть палку. С третьим поздравлять или пока ждем?)))
23.05.2011
ну, пока ждем). Да, это самое страшное, когда муж ломается(.
23.05.2011
блин ситуация.... вот почему много анекдотов про тещ и совсем нет про свекровь.. ведьименно они как правило ревнивые гадины портящие жизнь и разводящие счастливые семьи.. у моей очень не простой характер.. ну оооочень.. пока справляюсь.. радует только то что она не лезетв нашу семью.. муж у меня сейчас второй и по сути я с ней общаюсь всего год.. первойне было так как она погибла когда первый муж еще совсем маленький был.. опята у меня нет общения с ними.. иногда бывает моменты года не хочу к ней ехать просто так без причины.. что будет дальше не знаю..  а вы наверно всеже молодец что не даете спуску.. главное чтоб это не отразилось на вашей семье.. терпения вам и еще раз терпения.. научиться не замечать её..
21.05.2011
потому что теща  - женщина,  и в природе заложено, что женщина (даже теща) стремится понравится зятю.... а тут  две женщины сталкиваются рогами. и у каждой права на мужчину...
23.05.2011
вы поступили правильно, не общайтесь и не нервничайте из за злого человека!!! пусть просит прощения, если попытается общаться - так и скажите прямо - попросите прощения у моей мамы и меня!!! для меня лично важнее чтоб она перед мамой извинилась!
21.05.2011
согласна с вами. спасибо)
23.05.2011
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Порадовали! на выписку