Праздник и скрытая реклама и антиреклама
Пошли утром гулять, дошли в торговый центр. Там старшая дочка захотела пойти в детскую комнату, а мы решили зайти в магазин "Караблик" за детским питанием для младшей дочки.
Там увидели акцию 2+1 для нашего любимого пюре! Конечно взяли)
И на кассе пробивают без акции. Говорю почему? Несут какую-то чушь, что я баночки не те взяла и акцию перепутала и еще что-то в таком духе...
Бегут смотреть где я эту акцию нашла. Быстро убирают бумажку с акцией. Мне говорят, что это на другие пюре. У меня уже азарт, бумажку с акцией помню точно, проверила. Иду к стенду с продукцией, прошу вернуть акцию, фотографирую. Иду на кассу, прошу убрать это питание и книгу отзывов. Слышу в свой адрес, что надо лучше смотреть и это не их вина.
Появляется опять администратор, оценивает ситуацию, и предлагает мне эти баночки по акции. Хотя минуту назад у стенда в присутствии кассира отказала.
Эта акция закончилась, а они просто забыли убрать.
И мягко говоря повели себя не корректно.
Как говорится, и закончилось все хорошо, но осадочек остался.
Я в "Кораблике" покупаю часто в разных магазинах, и везде все корректно помогут, расскажут, только у нас в городке постоянно, все не так. Покупали Автокресло,
Так продавец что-то не внятное мычала, потом высказала, что она знать не знает о чем ее спрашивают.
Пошли в другой магазин. И постоянно так.
Потом мы с мужем и младшей дочкой пошли в кафе, пока старшая продолжала бесится в детской игровой.
В кафе ждал сюрприз, сегодня были цены по бизнес ланчу. Спасибо поели вкусно, быстро и дешево)
Пошли забирать старшую. Там выяснили, что старшую накормили сушками!!! Блинский блин... Ну как так! Написала же в анкете, не кормить. Аллергия у нее. Расстроилась конечно... Столько долго соблюдаем диету, все хорошо, никаких проявлений... И вот тебе... Опять ...
Воспитательницы тоже огорчились.. Говорили, она кушать просила... Они ж просто сушку дали...
Ех...