опять про сурдопедагога....
Обо всем и о жизниИ снова я про сурдопедагога, измучилась думать уже,что не даю ребенку достаточного для него,чего ему нужно. Сурдопедагог- я с ней перед НГ поговорила,что хотела бы ,чтобы мы "внесли коррективы в наши занятия" и т.д. мне показалась, я была вежлива, но настойчива, сказала все,что хотела сказать,что мне хотелось бы видеть еще в занятиях, а чего бы убрать. В итоге одно занятие перед НГ у нас прошло более ли менее. А вчера пришла, и опять заново то же самое! мало того,что она стала говорить,что он не делает,не показывает,не выполняет.
Я ей объясняю,что мы честно не занимались, потому что болели всей семье до и после НГ, конечно Максу надо немного попривыкнуть заново. Потом я уже на каком-то задании не выдержала, когда она снова сказала "давай вспомним..." - я не понимаю, нафига вспоминать постоянно? всё,что мы когда либо проходим, Макс знает и мы это теперь постоянно используем сами -в жизни, на картинках, в книжках. Зачем топтаться на месте? ей важно помнит он или нет? естественно ему эти картинки обобщающих понятий уже осточертели и он реально ей не показывает по ним ничего. И я его понимаю. Я ей вежливо так " знаете, мне кажется, что он не показывает,потому что он же знает это, но вы постоянно ему приносите и ему просто неинтересно, может что-то новое предложите, ведь эти понятия он знает и мы с ним периодически их повторяем" на что она говорит " как я могу давать что-то новое,если он мне не показывает чёткой реакции на старое?" видите ли она не видит чёткой реакции между "дай" и "возьми"-как она может это не видеть??? на минуточку, ребенок слышит уже больше года! удивилась, когда я ей сказала,что в бытовом плане он понимает много глаголов, коротких фраз. Спрашивает "он что правда понимает,что слово "кушать"-это "кушать" ?" А это мы с апреля занимаемся с летним перерывом два месяца. После её слов, что он ей не показывает, она не видит его чёткой реакции на то,на сё, я прям подумала,что она не видит в Максе прогресса, меня это расстроило. Зачем нам такой педагог? я конечно,как мама хочу видеть хорошее в ребенке, но все-таки нас хвалят, и я знаю минусы Макса наоборот. Это через чур.
Просила её меньше именно с буквами с ним заниматься, т.е. заниматься,но не пол занятия! просто с буквами-он малыш, ему два годика, ну ему же скучно! в общем писать и писать,всего не напишешь о моих недовольствах.Накололась на то,что она не имеет опыта работы с КИ, сначала я подумала,что все нормально,все правильно, теперь вижу, что не так.
Где же найти сурдопедагога?? девочки, подскажите,всю голову сломала, ну где взять сурдопедагога? в ЮЗАО, чтобы она приезжала либо мы к ней ездили.