Наши занятия: геометрические фигуры, собирание по образцу, цвета далеко-близко, большой-маленький, т
Игры и занятия1. Полезная игра-геометрическое лото.
Лото полезно и для тех, кто только начинает заниматься:
- изучать понятие "большой-маленький", "один-много", "один-два-много",
- визуальная сортировка по цветам, по формам
-можно построить домики и изучать цвета так, можно поставить квадратики и попросить поставить треугольные крыши соответствующих цветов, можно на другие формы наклеить мал. наклейки известных и неизвестных животных и попросить "расселить" их по правильным домикам и т.д.
а мы занимаемся след.образом
Сначала выбираем себе по карточке и начинаем вытаскивать из мешочка. Повторяем геометрические фигуры, цвета, аккуратно раскладываем, если какие-то фигуры нам не нужны откладываем в сторону и т.д.


2. Прошу по образцу собрать домик, только других цветов-рушим стереотипы, прошу собрать столько домиков,сколько правильных фигур Макс найдёт в куче всех фигур.
таким образом можно тоже повторять "один-много"- кто еще не учит эти понятия.

3. Повторяем понятия "далеко-близко"

4. а теперь собираем фигуры посложнее , соблюдая цвета
5. два задания с подобными карточками:
1. сначала на развитие речи- показываем пару карточек ,где животное в единственном и во множественном числе и повторяем, называем их, соблюдая правильные окончания и добиваясь того, чтобы малыш повторил как можно более правильно.
2. после первого задания раскладываем карточки и тренируем слух на расстояние и шёпот. Цель: ребенок должен правильно расслышать тихий голос, шёпот с как можно большего расстояния + правильно определять единственное и множественное число. Мы тренируем уже с 5-5,5 метров.
