Наш сравнительный анализ в ГОД!!!
* Слазиет самостоятельно с кровати (дивана) - ДА
* Хорошо ползает - ДА
* С поддержкой шагает по лестнице - Да (очень любит это дело)
* Ходит без поддержки. - ДА
* Путешествует по жилым помещениям: от ползания переходит к ходьбе, от ходьбы - обратно к ползанию.- ДА (когда дверь закрыта, то встает на четвереньки. подползает и открывает)
* Умеет пятиться задом. - Да (но так и не поняла почему и из-за чего)))
* Может взбираться на мебель - ДА
* Хорошо сидит на детском стуле. - ДА
* Ловко бросает мяч - Да
* Пользуется различными бытовыми предметами: зубной щеткой, чашкой, блюдечком, ложкой, расческой и т. д. - ДА (зубную щетку недаю, знает что такое расческа и что с ней делать, пытается расчесывать , но конечно не получается. Сама кушает и пьет.)
* Может самостоятельно принимать пищу. - ДА
* Открывает доступные ей дверцы шкафов и тумбочек, вытаскивает обнаруженные там предметы. - ДА (это наше любимое занятие)
* Помогает взрослому при одевании: рукой ищет рукав, сам ставит ножку в обувь.- ДА (такое ощущение, что хочет побыстрей одется и идти позновать мир)
Укладывает куклу спать - ДА (при этом поет песни А-А-А)
Катает машинку - ДА
Вытирает носик платочком - ДА (еще знает "грушу" для носика и капли в нос)
ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА:
* Малыш любит игры с мячом. - ДА
* Очень интересуется содержимым шкафов: открывает дверцы, выдвигает ящики, выбрасывает содержимое шкафов наружу и подолгу рассматривает его.- ДА (особенно вещи, называю ее тряпошницей и барахольщицей)
* Пользуется посудой - ДА
*Пользуется туалетными принадлежностями - НЕТ
* Любит «говорить» по телефону. - ДА (и по домашнемку и по сотовому. в основном говорит Ба - Ба ЛЁ)
* Любит прогулки; торопясь гулять, помогает при одевании. - Да (когда хочет на улицу, одевает шапку. но конечно у нее это не получаеся)
* Активно демонстрирует свои чувства: обнимает и целует любимую игрушку, человека, которого любит - ДА
* Если его обязывают делать то, что он не хочет, - злится и всем своим видом демонстрирует независимость.- ДА (орет)
* Близких людей знает не только по лицам, но и по именам; понимает, о ком говорят, когда произносят имя.- ДА
* Правильно выполняет такие указания, как «Возьми ложку», «Дай игрушку», «Брось мячик» и т. д. - ДА
* Любит выкладывать предметы из коробки и складывать их обратно; закрывает коробку крышкой.- ДА
* играет в кубики: ставит их один на другой - Да
* Может играть с доступными ему бытовыми предметами: обувью, шкатулкой, коробкой, чашками, кастрюлькой, косметическим набором мамы, шляпой и т. п.- ДА
* «Разговаривает» с предметами, с которыми играет. - ДА (бурчит что то по своему)
* Пытается рисовать. - ДАА (писака еще та, увидив ручку (карандаш, фламастер) хватает и ищит где бы написать чего))
* Хорошо ползает - ДА
* С поддержкой шагает по лестнице - Да (очень любит это дело)
* Ходит без поддержки. - ДА
* Путешествует по жилым помещениям: от ползания переходит к ходьбе, от ходьбы - обратно к ползанию.- ДА (когда дверь закрыта, то встает на четвереньки. подползает и открывает)
* Умеет пятиться задом. - Да (но так и не поняла почему и из-за чего)))
* Может взбираться на мебель - ДА
* Хорошо сидит на детском стуле. - ДА
* Ловко бросает мяч - Да
* Пользуется различными бытовыми предметами: зубной щеткой, чашкой, блюдечком, ложкой, расческой и т. д. - ДА (зубную щетку недаю, знает что такое расческа и что с ней делать, пытается расчесывать , но конечно не получается. Сама кушает и пьет.)
* Может самостоятельно принимать пищу. - ДА
* Открывает доступные ей дверцы шкафов и тумбочек, вытаскивает обнаруженные там предметы. - ДА (это наше любимое занятие)
* Помогает взрослому при одевании: рукой ищет рукав, сам ставит ножку в обувь.- ДА (такое ощущение, что хочет побыстрей одется и идти позновать мир)
Укладывает куклу спать - ДА (при этом поет песни А-А-А)
Катает машинку - ДА
Вытирает носик платочком - ДА (еще знает "грушу" для носика и капли в нос)
ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА:
* Малыш любит игры с мячом. - ДА
* Очень интересуется содержимым шкафов: открывает дверцы, выдвигает ящики, выбрасывает содержимое шкафов наружу и подолгу рассматривает его.- ДА (особенно вещи, называю ее тряпошницей и барахольщицей)
* Пользуется посудой - ДА
*Пользуется туалетными принадлежностями - НЕТ
* Любит «говорить» по телефону. - ДА (и по домашнемку и по сотовому. в основном говорит Ба - Ба ЛЁ)
* Любит прогулки; торопясь гулять, помогает при одевании. - Да (когда хочет на улицу, одевает шапку. но конечно у нее это не получаеся)
* Активно демонстрирует свои чувства: обнимает и целует любимую игрушку, человека, которого любит - ДА
* Если его обязывают делать то, что он не хочет, - злится и всем своим видом демонстрирует независимость.- ДА (орет)
* Близких людей знает не только по лицам, но и по именам; понимает, о ком говорят, когда произносят имя.- ДА
* Правильно выполняет такие указания, как «Возьми ложку», «Дай игрушку», «Брось мячик» и т. д. - ДА
* Любит выкладывать предметы из коробки и складывать их обратно; закрывает коробку крышкой.- ДА
* играет в кубики: ставит их один на другой - Да
* Может играть с доступными ему бытовыми предметами: обувью, шкатулкой, коробкой, чашками, кастрюлькой, косметическим набором мамы, шляпой и т. п.- ДА
* «Разговаривает» с предметами, с которыми играет. - ДА (бурчит что то по своему)
* Пытается рисовать. - ДАА (писака еще та, увидив ручку (карандаш, фламастер) хватает и ищит где бы написать чего))
Ника
молодцы, а мы сами еще не кушаем, и пьем с кружки - только если я буду ее держать
23.12.2010
Ответить
Елена
наша давно уже кушает сама, и пьет, но конечно бывает что разольет. и рядом ставить не льзя бокал перевернет, а так САМА))) самостоятельная, еще бы на горшок ходила вообще красота была))) но это в переди)))
23.12.2010
Ответить