наши умелки в наши 1.5=))
Стащила такой чудо список и ответила на пункты списка что умеем, а что нет=)
Хорошо ходит - и в направлении прямо, и по кругу - да Может кружиться на месте, подпрыгивать - кружится умеет и подпрыгивать тоже причем у него это так смешно получается=)
Бегает, хотя еще и не очень ловко - да очень ловко! Наклоняется, поднимая игрушку (раньше он просто сел бы возле заинтересовавшей его игрушки) - да С посторонней поддержкой легко преодолевает лестницу - да умеет
Пытается выбраться из манежа - нет манежа=)) мы вольные пташки. Взбирается на мебель, спускается с высокого стула - да и это умеем забирается на стул и на тумбу где телевизор в общем нужен глаз да глаз Уверенно сидит на детском стульчике - да Пинает мяч, но иногда еще промахивается - не этого мы пока не умеем=)) точнее умеем но не делаем!
Хорошо бросает мяч рукой - да Самостоятельно принимает пищу, сидя со всеми за столом на своем стульчике - да но иногда все мимо рта=) пока не наловчился=)
По-прежнему активно открывает дверцы шкафов и тумбочек, выдвигает ящики, открывает коробки и шкатулки, вытряхивает их содержимое - да это он любит все откроет и все содержимое викидывает=)
Пробует играть с заводными игрушками - да Карандашом выводит каракули на листе бумаги - да ресует фламастером не только на бумаге но и на столе и на шкафу да и на стенке пару загогулин оставил=)))
Неплохо различает предметы по форме, по размерам: может отсортировать кубики и колечки; может правильно, с учетом размеров, сложить пирамидку - пирамимидку сложить да,а вот остальное нет Помнит рисунки в книжках, и, если его просят найти тот или иной рисунок («покажи птичку», «найди собачку»), ребенок открывает книжку, перелистывает ее и показывает нужный рисунок - да Складывает конструкции из четырех-пяти кубиков - не имеем такого чуда Знает словесные обозначения частей своего тела - да знает и показывает но пока их не говорит
Любит играть в прятки - очень любит,но больше в догонялки=)
Хорошо ходит - и в направлении прямо, и по кругу - да Может кружиться на месте, подпрыгивать - кружится умеет и подпрыгивать тоже причем у него это так смешно получается=)
Бегает, хотя еще и не очень ловко - да очень ловко! Наклоняется, поднимая игрушку (раньше он просто сел бы возле заинтересовавшей его игрушки) - да С посторонней поддержкой легко преодолевает лестницу - да умеет
Пытается выбраться из манежа - нет манежа=)) мы вольные пташки. Взбирается на мебель, спускается с высокого стула - да и это умеем забирается на стул и на тумбу где телевизор в общем нужен глаз да глаз Уверенно сидит на детском стульчике - да Пинает мяч, но иногда еще промахивается - не этого мы пока не умеем=)) точнее умеем но не делаем!
Хорошо бросает мяч рукой - да Самостоятельно принимает пищу, сидя со всеми за столом на своем стульчике - да но иногда все мимо рта=) пока не наловчился=)
По-прежнему активно открывает дверцы шкафов и тумбочек, выдвигает ящики, открывает коробки и шкатулки, вытряхивает их содержимое - да это он любит все откроет и все содержимое викидывает=)
Пробует играть с заводными игрушками - да Карандашом выводит каракули на листе бумаги - да ресует фламастером не только на бумаге но и на столе и на шкафу да и на стенке пару загогулин оставил=)))
ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА:
С интересом обследует жилые помещения, заглядывает во все углы - да да да=) любопытный жуть
Неплохо различает предметы по форме, по размерам: может отсортировать кубики и колечки; может правильно, с учетом размеров, сложить пирамидку - пирамимидку сложить да,а вот остальное нет Помнит рисунки в книжках, и, если его просят найти тот или иной рисунок («покажи птичку», «найди собачку»), ребенок открывает книжку, перелистывает ее и показывает нужный рисунок - да Складывает конструкции из четырех-пяти кубиков - не имеем такого чуда Знает словесные обозначения частей своего тела - да знает и показывает но пока их не говорит
Любит играть в прятки - очень любит,но больше в догонялки=)