Войти
Мама девочки (10 месяцев), планирую беременность Новосибирск

что-то я сегодня расписАлсь))

19
Мама мальчика (10 лет) Волжский
Хм... хорошо, что не написала в ЭКО-мама. Честно говоря, как-то обидно звучат ваши слова... Ведь там вас поддерживали, отвечали на интересующие и волнующие вопросы! Сейчас мы находимся как-бы на разных полюсах... У всех разные ситуации, разные жизненные позиции! Всегда проще сказать "зачем вы тратите столько сил, нервов и денег на ЭКО, когда можно просто усыновить малыша и жить счастливо", но намного сложнее понять другого человека!!! На то эти два сообщества "Усыновление" и "ЭКО-мама" и созданны отдельно друг от друга, а не категорией одного в другом, что взгляды на проблему отсутствия детей у всех различны... (не беру во внимание ситуации, когда усыновляют деток, имея возможность родить своих). А цель у всех одна, просто все идут к ней своим путем! Не хотела никого обидеть, но и промолчать тоже не смогла...
0
25.09.2011
Мама двоих (15 лет, 6 лет) Новосибирск
спасибо, что высказались. Я искренне радуюсь за тех, у кого получается заберемннеть с помощью ЭКО, мысленно говорю "помоги, Господи". Но нет смысла обижаться на чужое мнение. Тем более, я никогда пела хвалебные песни тем, кто делает по 5-7-9 процедур. Пыталась как-то в комментариях выразить свое отношение, но меня не поняли. А я не на другом полюсе, я прекрасно все понимаю, мы все проходили - слезы, вопрос - почему мы? горы таблеток, кучу врачей, вопросы друзей и родственников, всякие нехорошие мысли, обиду, мольбы Богу... Нам потребовалось почти три года, чтобы понять, что наш путь другой. Серьезно, как только нашли девочку, все стало легко и быстро.  В связи с этим мне странно, что те, кто ездят к Матронушке, пишут записки, и просят "на себя и на мужа, чтобы у нас ребенок родился" (с) вроде и к Богу обращаются, но не могут понять, что пора менять отношение, а не ситуацию. Мне жалко этих женщин, честно. Жалко их здоровье и самолюбие. Я уважаю их волю к победе, но иногда надо уметь посмотреть под другим углом - жизнь-то проходит... Как многого они себя лишают, тратя нервы, силы, здоровье и деньги... 
0
26.09.2011
Мама мальчика (10 лет) Волжский
Да, вы правы, но не все могут посмотреть под другим углом. Например, я, вернее моя ситуация. Я очень хочу деток! Хочу прочувствовать ВСЕ с момента зачатия, беременность, роды, воспитание и т.д. Я устала уже биться... Мне надоело принимать таблетки, гормоны колоть... Я согласна на усыновление, но мой муж категорически против!!! Он даже мысли об этом не допускает!!! Предлагала "съимитировать" беременность и взять новорожденного малыша, и никто ничего не узнает... Для меня не имеет значения на сколько укоротится моя жизнь, или подорвется здоровье, (любая мать отдаст жизнь за своего ребенка) ведь, в конце концов Матушка-природа создала нас для продолжения рода... Конечно же, я не кидаюсь опромедчиво истязать свой организм, но пока жива надежда, что все получится, я буду идти своей дорогой... Вы сами пишите, что "нам потребовалось почти три года, чтобы понять, что наш путь другой" - для каждой семьи нужно разное время для этого самого понятия...
0
26.09.2011
Мама двоих (15 лет, 6 лет) Новосибирск
Так а кому нужен будет Ваш ребенок, если вы "отдадите за него жизнь" и свое здоровье?.. *вопрос, наверное, риторический*  Да, с мужем мне повезло... Угу, разное время требуется... ну я сердобольная, уж простите, переживаю, что время-то уходит...)  
0
26.09.2011
Мозырь
Знаете Ирина, усыновить ребенка - это очень здорово!!! Рада за Вас и Вашу семью. Но вот чего действительно понять не могу, так это явное осуждение девушек, пытающихся родить ребёнка с помощью ЭКО. Из Ваших уст это звучит как минимум глупо и странно. Вы сами - почти ЭКО-мама, сами планировали (или делали, не знаю точно) данную процедуру и можете осуждать?????????? Кто Вам дал такое право??? Для каждой девочки - бесплодие это тяжелый удар и каждый борется с ним так, как может. Да, пусть даже иногда это доходит до абсурда, но это их право!!! Ведь в данном случае цель оправдывает средства, или я не права? Не каждый может решится на усыновление. Для многих семей барьер "свой-чужой" является непреодолимым. Так зачем же насиловать себя и брать ребёнка, заведома понимания, что не сможешь относится к нему так, как должен. Зачем мучать себя и в первую очередь ребёнка???? Может в этом случае логичнее и правильнее будет попытаться родить своего? Тем более современная медицина распологает всеми доступными средствами. Я лично, не против усыновления и в нашей семье такой вопрос рассматривается. И я точно знаю, что буду любить его так, как родного. И возможно в будущем я возьму ребёночка, но для начала я всё-таки попытаюсь сделать всё возможное, чтобы родить малыша самостоятельно. И это мой выбор, моя жизнь, моё право!!! И никто не имеет право судить меня за мой выбор! Вообще не понимаю смысла написания данного сообщения. Зачем призывать людей делать то, что им в принципе не хочется? Каждый выбирает дорогу сам, либо ЭКО, либо усыновление, но и в том и в другом случае, человек заслуживает уважения!
0
26.09.2011
Мама двоих (15 лет, 6 лет) Новосибирск
Юля, Вы видите то, что хотите видеть :) Ткните меня, пожалуйста, носом в "явное осуждение девушек, пытающихся родить ребёнка с помощью ЭКО". Я не исключаю, что мы через несколько лет прибегнем к этому методу. Я же говорю - ДА, У НАС БЕСПЛОДИЕ В БРАКЕ. Мы прошли все стадии - недоумение, неверие, обида, непонимание, боль, ... Но я для себя определила лимит попыток. И пишу о том, что не понимаю тех, кто не может остановиться. Да, считаю, что в данном случае цель НЕ оправдывает средства. Еще раз капслоком - ЭТО МОЕ ЛИЧНОЕ, СУГУБО ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ. Глупо же обижаться, что кому-то не нравится красный цвет, правда?)  Конечно, это ИХ ЛИЧНОЕ ДЕЛО, их здоровье и их деньги. Поэтому, я никого ни к чему не призываю, а пишу У СЕБЯ в дневнике СВОИ МЫСЛИ. Если бы я не допускала мысли об усыновлении, я бы, наверное, попыталась наладить свою жизнь без детей... И вот, блин, меня прям коробит: "Тем более современная медицина распологает всеми доступными средствами". Так где же она ваша современная медицина?!? Почему не получается у всех с первой попытки!??!?!? И зачем вы тогда к Богу обращаетесь? Медицина вам поможет!  Юль, правда, можете исключить меня из сообщества (Вы же модератор?), но надо уже включать голову и отключать эмоции. А то разборки кто что сказал, как у девятиклассниц, честное слово.   
0
26.09.2011
Мама девочки (15 лет), планирую беременность Москва
А у вас с такими девушками и женщинами просто цели разные - вы ребенка хотели, а они забеременеть :) Недавно смотрела передачу, психолог рассказывала, что многие женщины, родившие с помощью ЭКО, не могут принять и понять своих детей, потому что цель была - беременность, а не ребенок. И в итоге - цель достигнута, а как с ребенком дальше жить - они не знают. Мне кажется, что психолог в чем-то права. Донорство я тоже не понимаю. Мне кажется, что справедливей, если оба супруга примут не кровного ребенка, чем для одно ребенок будет родным, а для второго - чужим...
0
24.09.2011
Мама двоих (15 лет, 6 лет) Новосибирск
про донорство на 100% мои мысли. Нам предлагали сперму донора, я не хочу категорически.
0
25.09.2011
Мама девочки (15 лет), планирую беременность Москва
В нашей ситуации ЭКО может быть даже оказалось бы успешным с первой попытки, мы его просто пока не делали - денег таких свободных нет. Муж сначала отказывался от усыновления, потому что "нельзя сдаваться" т.п. Но его убедил мой довод, что гуманней по отношению к себе и ребенку усыновлять не от отчаяния и безысходности после NN-ого протокола, а потому что мы САМИ так решили. Могу сказать, что очень хорошо понимаю ваши чувства... Это такое облегчение, когда перестаешь биться головой об стену, оглядываешься и видишь, что рядом-то есть дверь :)
0
26.09.2011
Мама двоих (28 лет, 18 лет) Благовещенск (Амурская обл.)
Ира, заверяю тебя, Маша будет даже не на половину твоя. А целиком и полностью. Подожди начнет говорить, тогда меня поймешь. Мимика, жесты, поступки. У нас женщины не понимают, что ЭКО укорачивает жизнь. Гормональная провокация, что ж хорошего? А Вы уже счастливы здесь и сейчас! 
0
25.09.2011
Мама двоих (15 лет, 6 лет) Новосибирск
воооот! а насколько же 7-8-9 протоколов укорачивают?!?! как-то пыталась написать в сообществе... бесполезно. Упорно желают друг другу услышать заветное "агу" и вперед, в бой, в 9ый победный!  а я уже слышу "мамамамама"))) хотя... надо делать скидку на то, что ситуации, действительно, разные бывают... у кого-то муж просто ни в какую не соглашается... (У мужа есть брат двоюродный, они с женой тоже бездетные, твк вот она его три года уговаривала на приемного). Но в таком случае, у меня вопросы к мужу - неужели не понимает, как сложно это дается женскому организму?! эх... одни противоречия.
0
25.09.2011
Мама двоих (28 лет, 18 лет) Благовещенск (Амурская обл.)
Надеюсь, брат , глядя на Вас изменит свое решение. У женщины должны быть детки, так заложено природой. Безусловная потребность. Кончно это не обо всех женщинах , но про основную массу. Где то читала, что мы усыновляем только своих детей и все пути и ситуации в нашей жизни ведут нас именно к нашим детям. Судьба!
0
25.09.2011
Мама девочки (16 лет) Омск
дорогая,это бесполезно.....половина таких дам-в зачатии сидит,надеясь на чудо годами,десятками лет...и попробуй скажи,что можно быть счастливым сейчас,а не "когда-то".если это  "когда-то" вообще произойдет. другие жалуются какие они бешенные деньги тратят на таблетки.в то же время они могли бы покупать маленькие пинетки и комбинезончики уже готовому малышу!! я уже не говорю о том чтобы для особо "дергающихся"  взять новорожденного с имитацией!на,пожалуйста,все для вас,а вы.... ну вообщем ты знаешь.я много с кем тут переставала общаться именно поэтому.
0
24.09.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
Согласна полностью.Вообще, я даже не ожидала, что настолько может стать "своим" приемный ребенок. Мне кажется, еще полгодика и я уже о родах смогу рассказывать)))-настолько у нас НАШ ребенок.
0
25.09.2011
Мама двоих (15 лет, 6 лет) Новосибирск
может буду банальна, но сынок похож на вас!)
0
25.09.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
ооочень похож)))))
0
26.09.2011
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
Я с вами согласна.  Просто у всех разные вбиты установки в мозг. Для меня усыновить ребенка при невозможости( или очень малой возможности) иметь своего, нормально.Для кого-то это--- неприемлимо, "главное, что бы своя кровь".Я наверное, воспитывалась на пропаганде" приемный может стать своим", и для меня это решено давно.  А моя мама, например, когда мы разговаривали на эту тему,  прямо мне сказала, что никогда не сможет одинаково любить "чужака" и "кровного"...Хотя бы честно...
0
23.09.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Оренбург
0
24.09.2011
Мама мальчика (15 лет) Химки
Согласна с Вами. Особенно про искусственно созданных родителей.
0
23.09.2011
актуально)) 24 сентября в полку православных христиан прибыло

Похожие записи