Войти
Мама девочки (1 год) Москва

переговорим с друзьями

77
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Санкт-Петербург
Я вообще тут недавно узнала, что мой дневник тут читают некоторые мои подруги, вообще не понимаю, как они меня могли найти, очень расстроило меня это, потому что тут много сокровенного и того, что я совсем не хочу никому говорить! А выяснилось это забавно, я долго никому не говорила о своей беременности, а когда мы всем одновременно это объявили после венчания, то моя свидетельница сказала, а я знаю, я у тебя на бб это прочитала. Представляешь мое состояние?!
0
20.08.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
очень даже представляю! да, это очень неприятно, но послужит уроком - везде есть уши)
0
20.08.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Санкт-Петербург
да-да, мог бы кто и похуже читать, типа свекрови, вот это уже было бы ваще не смешно;)
0
20.08.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
это, да!) ужас-ужас, хотя мне повезло, она у нас хорошая, да и живет далеко, нам нечего делить, но все равно стремненько)
0
20.08.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
вот тут бы я тоже не зарекалась ..) делить нечего, пока далеко и вообще все хорошо , пока далеко .. я тут такое расширение сознания испытала , не прошло без потрясений.  слава Богу , без трупов обошлось )) шутка ..  но серьезно : сближение с хорошими свекровями - это страаааашная вещь .)
0
20.08.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
да ладно)) у нас тут было совместное проживание и, оказалось, что я думала о свекрови хуже, чем есть на самом деле, хотя о ней я ничего плохого не думала, просто считала, что она много чего не понимает....
0
21.08.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Я рада за тебя. У нас другой случай.
0
21.08.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
понимаю, вот где можно проверить насколько ты поработал над собой) к нам тоже раз в год приезжает мама Максима, она очень хорошая женщина, вырастила троих детей /папа Макса умер, когда ему было 3 годика/, до сих пор работает над своим маленьким кафе и вообще мирная, но с моим мерзотным характером я и тут начинаю кипеть время от времени, хотя причин к этому нет /просто с 16 лет я живу одна и вообще люблю быть одной, мне это нужно, а в подобной ситуации это становится невозможным и я борзею /хотя внешне не проявляю, конечно же /надеюсь)/, но в следующий раз я планирую держать себя в узде)/
0
21.08.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
О нет , и не надейся на мою сдержанность и самоконтроль))  Нет их , когда с грязными ногами залезают в мою жизнь. Грани действительно у всех разные и есть люди , не ощущающие грани дозволенного. Наверное , ты смотрела где-то когда-то в какой0нибудь санта барбаре о лжи , кознях и подковерных кознях? вот у меня весь этот шоубизнес пытались в доме развернуть .. спасибо не надо ..
0
21.08.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
о, террор - тогда рада, что ты устояла!
0
21.08.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Блин, мне было очень страшно . Это вдвойне сложно , когда ты долго врубаешься и твой мозг просто отказывается видеть плохое , а снежный ком накатывается и накатывается .. Ноя ж тоже с 16 живу одна , бошки откусывать умею )))
0
21.08.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
понятно почему тебе было не до нас; надеюсь, все вынесли урок - на самом деле, именно от семьи и идет самая большая опасность, ведь близкие могут ранить как никто
0
21.08.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
да точно , на бб сил не оставалось ))
0
21.08.2011
Мама мальчика (17 лет) Москва
))Мир тесен) Это уж точно)) Жесть. Неприятно... Я ничего личного не рассказываю, лишь потому, наверное, что никто не спрашивает))) У меня нет вообще никаких секретов) НУ вот вообще. Может, это ненормально, но так проще жить. Не приходится врать и юлить потом в реальности. Хотя, может когда я и слукавила, а скорее недоговорила, то просто не помню, а это уже не считается)) )) Ничего ТАКОГО я по жизни не делаю, никакие "спецслужбы" мной не интересуются))) 
0
21.08.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
ну, спецслужбы и наи не интересуются, я надеюсь)
0
22.08.2011
Мама мальчика (17 лет) Москва
Ну это я так всяких "интересующихся" обобщила)) 
0
22.08.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
понятнА) хотя ты вообще редко даже нам что-то рассказываешь, а пора бы уже)
0
22.08.2011
Мама мальчика (17 лет) Москва
Да это просто у тебя какая-то бешеная энергия- у тебя работа такая и ты находишь в себе и силы и желания здесь философские темы поднимать. А вот я не могу- мне учеба дается непросто- поэтому в учебное время я только там и с Данькой((( Да и потом, тут все беременные и рожают, а я завидую))
0
22.08.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
ну, поднимать философские темы - это для меня тоже работа, причем необременительная) у нас есть еще один проект, над которым мы работаем и философию он тоже затрагивает, так что я "убиваю двух зайцев" /плохое сравнение, но другого я не знаю)/ и здесь, кстати, черпаю многие темы для вдохновения)
0
22.08.2011
Мама мальчика (17 лет) Москва
Вот, видишь! Я разгадала твой "секрет вечной энергии")))) Просто тебе это еще за чем -то нужно))) Да6 и , собственно, у тебя хорошо получается писать- кошмар) Талантливый человек- талантлив во всем!))
0
22.08.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
ну, "за чем-то нужно" - это слишком сильно сказано) этот проект некоммерческий, держится только на нашем энтузиазме и нашем видении происходящего, так что сплошная благотворительность, можно сказать)
0
22.08.2011
Мама мальчика (15 лет)
каждый раз читая посты о чем-то личном,мне "завидно" что я не могу быть настолько открытой. и к слабостям других отношусь с пониманием,но вот даже близким подругам редко рассказываю о своих заморочках. хотя могу говорить с малознакомыми людьми о чем-то важном и приятном -о детстве например или о снах
0
20.08.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
"синдром попутчика" - да, это бывает очень интересно, как и вообще встречи с новыми людьми
0
20.08.2011
Мама мальчика (15 лет)
согласна,сейчас особенно чувствую в этом потребность,какой-то дифицит вдохновляющего общения(
0
20.08.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
все бывает вовремя, не стоит грустить)
0
20.08.2011
Мама мальчика (15 лет)
опять согласна) ну только недавно появилась потребность в общении,какое-то время после рождения сына была социофобом))
0
20.08.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
да ладно, нас, социофобов, предостаточно)
0
20.08.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
фото Алексу и личные фото под замком, мысли интимные тоже, просто так фигня всякая нет. у меня знакомая читала дневник мой и потом написала мне в личку гадостей, зарегистрировавшись на 1 день,чтобы эту мерзость и сделать. а потом всем рассказывала, как она мой дневник нашла личный...неприятно.
0
21.08.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
фу, какая неприятность - вот людям-то не живется, почаще бы всем о карме напоминали) "интимные мысли" звучит интригующе)
0
21.08.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
да вообще, я тогда в шоке была,честно( ну там зависть чистой воды,хоть я не люблю это слово и чувство, тем более здесь на бб всех в этом обвиняют всегда и во всем,даже если правду говорят-все-равно зависть)а там реально она, девушка ооочень завистливая, все об этом знают, и она сама.
0
21.08.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
ну вот всякие люди есть и я беспристрастна даже к друзьям, но тебя обвинить вообще не в чем, ты добрый человек - забудь, она того не стоит, хотя это неприятно очень, понимаю
0
21.08.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
да забыла уже,давно было)
0
21.08.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
вот и чудно)
0
21.08.2011
Мама четырех (от 4 года до 16 лет) Лимассол
вот не могу однозначно ответить на это вопрос. я много думаю про это. можно я тут много напишу, да ведь? Когда приехала 10 лет назад в Москву, на мне, как я сама про себя шучу, не то, что розовые очки были, а розовый мотоциклетный шлем, я так верила всем, мне казалось, что все друг другу братья и сестры, и все желают друг другу только добра. Вот сейчас написала это, и на секунду сердце защемило, потому что я правда свято в это верила. А потом началась Москва, Москва,и Москва, как раз именно та, что никогда не спит. Нуииии я тоже не спала вместе с ней, и остановилась только за год до того как забеременнела первым ребенком. При том чем больше я сталкивалась с реальностью, а в моем случае, это была реальность, приправленная всякими специями, тем больше я задавалсь другим вопросом "а люблю ли я людей вообще?". Мне всегда казалось, что да, но иногда по утрам, когда с питьевым йогуртом под мышкой возвращалась домой, я ехала по сторонам смотрела и понимала, что я просто их всех ненавижу. Наверное, вообще такой жизненный опыт накладывает очень сильный отпечаток на всю жизнь. Меня предавали, не часто, но было, и я прощала, потому что я люблю и считаю это очень важным, прощать. А вот недавно шлялись по какому-то торговому центру, а для меня это и так стресс, так еще подбегает мальчик лет 10, а Костя у меня в рюкзаке по сторонам глазки строит, так вот мальчик, обычный, хорошо одетый, подбегает, и пытается до Кости дотянуться, говорит, я так маленьких люблю, пожалуйста, можно я с ним пообщаюсь, я так маленьких люблю, и Костя вроде ему улыбается.... Так вот я так напряглась... Капец сколько мыслей у меня в голове пронеслось, я им конечно дала пообщаться, но сама стояла как вкопанная, впившись глазами в этого мальчика. А потом когда меня отпустило, я даже плакала вечером, до чего я докатилась, что я при виде обычного ребенка начинаю думать "а что ему от меня надо? чего он от меня хочет?". и вот тогда то я как раз и поняла, что нихера не доверяю людям больше. Но. С другой стороны, я абсолютно безхитростная сама и видимо жду этого от людей. Вот, например, мне кто-нибудь что-нибудь рассказывает и я даже доли сомнения в это не закладываю. Я ем все, что мне люди преподносят, не задумываясь на тему того, что кто-то может врать. И если остаить всю это философию, и конкретно по теме твоего поста говорить, то первое, что я готова оспорить, это то, что люди не прощают слабостей. Я вот например даже радуюсь, когда человек их проявляет, нет- не тому, что у человека что-то плохо, ни в коем случае, а именно потому что у многих людей это единственный способ показать свою душу, я воспринимаю человека через его эмоции, а они вообще-то не обязаны всегда быть позитивными. А что касается неприятностей в семье... То опять же по своему чувственному опыту могу сказать, что я очень близко к сердцу воспринимаю именно недопонимания со стороны семьи, а точнее мамы. я- абсолютно неконфликтный человек, но вот когда мы ссоримся с мамой (мне кажется, что это вообще единственный человек, с которым я ссорюсь), то Фукусима- это просто семечки, летает стекло, столы, стулья, не друг в друга,конечно, а просто) Потому что все недопонимания именно между нами рассматриваются через увеличительное стекло, как мальчики в школе увеличительными линзаими от солнечного света тетрадки палили, вот так же все в один момент как рванет и понеслась нахер. Мы всегда миримся, но ссоримся снова, потому что мама не способна на конструктивный диалог, она не готова признавать свои ошибки в моем воспитании. И, кстати, у меня есть мечта рассказать ей про свое неспящее прошлое, я обязательно это сделаю, когда момент будет подходящий)
0
21.08.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
да, всем непросто в жизни бывает)
0
21.08.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
я тоже закрытый человек и о личных переживаниях не рассказываю даже  близким друзьям, что уж говориь об инете..  закрытые дневники, однако, не совсем понимаю, какой смысл писать что-то, если никто кроме горстки твоих друзей-виртуалов это не увидит?  другое дело какие-то личные детали, фото.. я такие посты сама закрываю, мне совершенно неприятна мысль что кто-то будет обсуждать моего ребенка, поэтому я не понимаю когда люди выкладывают фото в таких помоечных ресурсах как одноклассники.... ну и вообще, для меня неприемлимо о каждом своем пуке сообщеть общественности. все эти  " я набрала 5 кг, вот вам фото, любуйтесь", " мы вчера ходили в клуб. любуйтесь", " мне изменяет муж. помогите" мне недоступны 
0
21.08.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
да, посты про семью - это вообще жесть, но тут нужно понимать, что каждый развивается в своих условиях и просто это другие люди; я под закрытыми дневниками подразумеваю как раз всякие фотки; одноклассники это вообще за гранью, а вот фейсбук я веду, он мне для работы нужен; а что касается моей ситуации, то это вообще мистика какая-то - моя подруга из жизни в обычном посте бросила случайную фразу о людях, о которых знала, я поддержала шутку, в итоге все вылилось в ушат помоев и жалобы "начальству" - это было мерзко
0
21.08.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
да, это жутко неприятно, кстати, тут много таких историй было, вообще надо помнить старую добрую истину о том что мир тесен)))
0
21.08.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
слишком тесен)
0
21.08.2011
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
да-да )) Я тоже попалась на комментариях... И ладно б, чужой человек, а то наш семейный доктор обсуждался с другой девочкой, которых он тоже вел. Доктор комментарии прочитал...
0
21.08.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
доктор - это также неприятно как и что-то типа родственника, понимаю) хотя с другой стороны, возможно, каждому полезно иногда послушать правду о себе)
0
21.08.2011
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
но не то, что "кажись, он голубой" ))
0
21.08.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
ааааа, вот угар) может быть, вы были рукой кармы /что, конечно же, не снимает ответственности за сплетни, но тем не менее)))/
0
21.08.2011
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
)) но он не голубой, и на след приеме, сказал мне об этом ))) Мне так стыдно было.
0
21.08.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
да ладно, зато все выяснили))) с каждым случается что-то подобное, а доктор сам слишком любопытен)
0
21.08.2011
Мама двоих (19 лет, 22 года) Москва
нет..я закрыта......раньше была и в одноклассниках и в контакте....Потом со временем когда интернет пришел в дом к каждому быдлу я ушла оттуда.....Здесь сижу,потому что здесь увидела умных,думающих людей,например как вы........Но и здесь полно тоже ТАКОГО.........Много раз в Контакте был,глюк,когда можо было видеть приватные фотки, моя одна знакомая на работе увела парня из семьи,подобрала пароль от ее почты и удаляла все его письма которые он ей писал.....Это было паскудно- но она так баролось за его счастье.... итог -она сейчас его жена и мать его ребенка....Однажды на работе- один парень писал о нашей компании гадости- за полчаса админ нашел все сайты которые он посещал, в том числе наткнулся на его дневник..Почитав дневник, парня посчитали невменяемым....Я его уволила.......Интернет- это только кажущиеся бесконечные просторы интимности...На самом деле все прозрачно....Мной тоже не интересуются спецслужбы, я не публичный человек и у меня нет фанатов- и вообще стараюсь жить закрыто,чтобы не вызывать к себе интерес..Наверное ,отсюда дневник.....Сначала я хотела писать здесь все честно и изливать здесь свою душу...Теперь прихожу на этот сайт чтобы что-то узнать ..скорее так  
0
22.08.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
да уж, разное бывает
0
22.08.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Хороший пост! Есть над чем задуматься. Я скорее по жизни довольно открыта и откровенна, потому как мне всегда казалось, что правда обезоруживает.  Но именно здесь, на бб, я во многом "сдерживаюсь", потому как подглядывающих немало. Фразу, написанную тут, скорее всего, они воспримут однобоко и неправильно (сама понимаешь, подглядывающие обычно не совсем самодостаточны, читай, умны), а в жизни есть возможность сказать то, что ты думаешь, чтобы было понятно именно так, как хочешь. Так что по жизни выложу всё, а тут - оглядываюсь на подглядывающих))))
0
21.08.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
все понятно)
0
21.08.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
МММ интересный пост, спасибо за него. Многое дал осмыслить. По поводу открыточти вопрос интресный. я журналист и бб и своего рода подобные ресурсы некая отдушина для меня, меня тешит, то что меня читают, говорят комплименты и порой это помогает не сойти сум. НОО личное под запретом , никаких личных посто о семье.. об отношениях с мужем и т.д. плюс с недавнего времени я закрыла посты про Стешу только для друзей. И еще недавно мне как обоймой ..контакт заблокировали , а там миллион фотографий меня ..Стефи т.д. меня не восстанавливали 2 месяца..и у самого популярного сайта нет нет нормальной техподдержки, то есть в какой то момет твоя странца взломанная ты  на нее не зайдешь и она будет блуждать в просторах интернета с твоими фото и ты даже удалить ее не сможешь((( меня по знакомым восстановили.все альбомы закрыты только для друзей и некоторые фото вообще удалены.
0
21.08.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
всегда пожалуйста; здесь, конечно, важен еще и собственный настрой - многие вообще ничего не скрывают и не парятся, но я все-таки за осторожность) 
0
21.08.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
а я как раз об этом думаю частенько .. я ж тоже гипершизоид  по поводу конспирации , крайне необщительна .. вот так и думала : а ладно ! что ни пиши , а фиг найдет меня кто-то тут )) теперь буду вообще только о погоде .. 
0
20.08.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
о, в команду добавился еще один социофоб)))я все равно надеюсь услышать какие-нибудь пикантные подробности твоей личной жизни - с такой фигурой их не могло не быть)
0
21.08.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Ох , Олесь , не хочу трясти всем этим . Вывернула всю эту гниль за порог , теперь хочу забыть быстрее ..
0
21.08.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
это и правильно, тебе видней, как лучше - это я так, для красного словца)
0
21.08.2011
Мама двоих (17 лет, 9 лет)
я осторожничаю..потому что знаю что очень много (мерзоидных) и не очень людей, хотят узнать больше о моей жизни. и Коменты тоже отслеживаются. Недавно друг и коллега мужа (с беременной женой) нашел меня на бб))) ну ето фигня..к хорошим людям я сама тянусь..а вот мерзоиды....не дремлят А так, Печеньк..что бог не делает - все к лучшему!image
0
21.08.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
может быть и к лучшему, в нашем случае рана просто нарывала уже) просто повод подвернулся, только я и представить не могла, что это случится здесь)))
0
21.08.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
я бы сказала, если б пост был закрыт))
0
21.08.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
двойная конспирация)
0
21.08.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
Да не, я как раз пишу в открытом доступе)) чего мне бояться-то?
0
21.08.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
да никто ничего не боится, я тоже все свои мысли не скрываю, а вот фотки свои и ребенка предпочитаю на всеобщее обозрение не выставлять, а что не предназначено для чужих ушей держать при себе - все равно при желании какой-нибудь склонный к подглядываниям скучающий может и в закрытый пост залезть
0
21.08.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
тут просто грань у каждого своя)
0
21.08.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
это точно
0
21.08.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
нет Олесь, только для друзей бб, а это только те люди, с кем знакома в реале
0
20.08.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
думаю, к этому все приходят рано или поздно
0
20.08.2011
Мама мальчика (15 лет)
а если твои друзья бездетные и не юзают бб,а те кто интересно пишет или близок тебе по духу с тобой "не дружат",т.к. с тобой не знакомы в реале,что ж теперь читать посты только о том как ребенок какает или как приготовить борщ?)))  пойду подумаю как заставить своих реальных друзей завести ребенка и бб)
0
20.08.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
нет, девушка имела ввиду другое, мне кажется - просто те, кто на бэбиблоге достаточно давно сталкивались с разными ситуациями даже из серии: дружишь с человеком, а он тобой недоволен оказывается, или же твоими постами, размышлениями, дружба обязывает, даже виртуальная; я тоже, например, со многими друзьями своими с бб встречалась, но познакомились мы здесь; просто люди сначала приглядываются друг к другу, общаются и если всех все устраивает начинают дружить - вот и все
0
20.08.2011
Мама троих (19 лет, 15 лет, 11 лет) Москва
закрыты, как можно плотнее... т.к. жизненный опыт и бла-бл-бла... по тексту. В общем сплетней слухов и прочего про меня и так достаточно. И пусть лучше сплетни и слухи чем правда. Сплетни смешат, а правда (обо мне да развернуть против меня) колит.
0
21.08.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
ясно
0
21.08.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
я предпочитаю молчать,что касается семьи и отношений...ибо мир тесен...даже страшно представить насколько))
0
23.08.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
это верное решение)
0
24.08.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Волоколамск
я в последнее время очень осторожничаю. потому как мои же здешние друзья меня начали попрекать за мои посты... этих друзей в друзьях уже нет, но и желание писать что-то личное отпало начисто!)
0
21.08.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
осторожность никому не повредит, а попрекание мне тоже знакомо - вообще удивительное явление среди "друзей"
0
21.08.2011
Москва
"Много бед происходит от не к месту сказанных слов". 
0
21.08.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Аминь!)
0
21.08.2011
Мама троих (16 лет, 12 лет, 6 лет) Киев
я оставляю открытыми только общие посты, без фоток, размышлений и т.п.)
0
20.08.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
думаю, это рационально)
0
20.08.2011
городские минусы или минутка для нытья личное пространство

Похожие записи