Войти
ИРина
Маруся, 15 лет 8 месяцевДашута, 6 лет 10 месяцев Новосибирск

"мужской фактор" и ЭКО. Поделитесь историями успеха!

История почти моя. Муж переболел в детстве свинкой. После этого у него всего было мало. Только нам не говорили про ЭКО. "Пытались" типа лечить. Когда я с врачами об этом заговорила, они не были от восторга. Хотя врач прямо в сердцах сказала - Не сможешь ты с такими анализами у мужа забеременеть. И продолжали лечить. После 3-х лет такого лечения поехали в платную клинику в Самаре ИДК. Там нам сказали, что в таком случае вообще нельзя улучшить качество спермы. И ещё сказали, что с возрастом она ещё ухудшится, так что можно быдет только донора использоать. Нам в 1998 году обошлось это в 4000 дол. США. У мужа все=же смогли выделить более-менее приличные спермотазоидики. Получилось с первого раза. Но я , если честно, готова была и на донора (хотя сама здорова и могла бы забеременеть в легкую). Только мужу об этом , наверное, не сказала бы.
0
17.12.2010
begemotik
Михал Потапыч, 12 лет 11 месяцев Самара

Привет! Чем больше читаю, тем больше расстраиваюсь:( Не знаю как быть и почему-то какое-то чувство обиды на мужа просыпается от того, что с ним я мамой стать не смогу...

Наша история началась прошлым летом. Я к гинекологу хожу ну хотя бы один раз в год точно, а то и чаще. И всегда все ОК было. Не предохранялись 2 года и ничего. К слову сказать, у меня по незнанию такое мнение было, что только женщина м.б. причиной бесплодия в семье. Поэтому и ходила к гинекологу, узнать что со мной, а они: все ОК!

Пришлось отправить мужа к урологу, провериться. Пошел в ИДК к Новикову. Он послал на спермограмму, но сразу увидел, что варикоцеле есть. Спермограмма очень плохая: очень малое количество, спермотозоиды все мертвые, категории (А,В,С,D) не оценивались. Сказал сдать еще через 3 месяца, но сразу предупредил, что нужно делать операцию - убирать варикоцеле. Сделали через 3 месяца - тоже самое! Пока суть да дело, прошло время и в мае этого (2010) года пошел муж уже в Центр клеточных технологий. Уролог сказал - ОПЕРАЦИЯ!!! Но операция лишь для того, чтобы "остаться мужчиной в будущем", а дети только ЭКО+ИКСИ!!!  18 мая сделали операцию, надеялись, что все же появятся сперматозоиды то, хоть немного, а то их то совсем нет!!! И появились. 2 августа СГ - появились категории D - 90%; С - 3,6%, В-3,6%. Ну думаем, началась реакция!!! Организм еще через 3 месяца еще лучше покажет результат! 12 ноября делаем СГ - криптозооспермия, единичные подвижные спермотозоиды обнаружены после центрифугирования!!!  Это крах всех надежд был! Плакали оба...ну что сказать...жить не хотелось.  Вот 14 декабря решили проверить, уточнить, сдали СГ опять - еще хуже - азооспермия...Вот вам и все!!! Даже единичных нет!!! А муж в начале ноября даже курить бросил, в бассейн ходим, витамины пьем. Вот сидим и не знаем что дальше???????? Муж  плачет, говорит, давай донорскую сперму. Не знаю даже что и делать...Горе какое-то невероятное!

Есть последний шанс: нашла уролога доктора мед. наук. Вот завтра пошлю мужа гормоны сдать, а в понедельник со всеми этими радостными и не очень результатами к этому врачу. Поможет - отлично, нет, значит судьба такая. Я вот всегда, когда сильно расстраиваюсь по этому поводу, думаю: ну зачем же Бог создал меня женщиной??? Не могу же никогда не стать мамой!!! Смирилась и с донорской спермой уже, выхода то другого нет:((((

0
17.12.2010
ИРина
Маруся, 15 лет 8 месяцевДашута, 6 лет 10 месяцев Новосибирск

вы знаете, у меня даже мысли не было на мужа раздражаться по поводу того, что "я с ним мамой стать не смогу". Я считаю, что он не виноват в том, что природа создала его таким. Он не злоупотребляет алкоголем, не курит, ... лечиться никогда не отказывался, все стойко выносил.

Я не хочу, чтобы он обрастал комплексами из-за своего "несовершенства" и винил себя в чем-то. Люблю его и все)

Читала, что при отсутствии спер-в в сперме берут пункцию из яичка, что там единичные можно выцепить. Надеюсь, новый доктор вам поможет!!!!

А насчет донорской спермы - я категорична. Да, я хочу пережить беременность и роды... но хочу, чтобы это был НАШ ребенок - мой и его. Если он будет только "наполовину наш" - боюсь, моя психика не выдержит))) так что, или наш или усыновим, так честнее как-то по отнешению к тому, кого я люблю. Ну это мое очень личное мнение.

Удачи вам!!!!!!!!!

0
17.12.2010
begemotik
Михал Потапыч, 12 лет 11 месяцев Самара

Да, я тоже поначалу категорично против была донора. Но сейчас не могу представить себя бездетной...плачу опять...

усыновить, знаю, что не смогу. люблю детей, но не смогу...

а мужу про свою обиду не говорю. внутри переживаю. Стараюсь подавить ее как-то. Без него, не смогу жить, наверное. Мысль о том, что бросить вообще не посещает!!! Просто обида!!! Да может и не на него вовсе, а на жизнь???!!! А его родственники замучали вопросами: когда дети будут, причем спрашивают у меня. Уже злюсь, огрызаюсь иногда, пытаюсь как можно реже с ними встречаться и разговаривать! А то спрашивают с таким видом, что, вроде: ааа, не можешь ты ему детей то родить! Иногда боюсь даже за свою реакцию, вдруг не выдержу и выскажу! так что приходиться избегать с ними встреч. Муж понимает...

Да уж, вот вам и огонь, вода и медные трубы. Как нас Бог проверяет на вшивость?!?

Мы когда с мужем в очередной раз всю эту ситуацию обсуждали он мне сказал, что, если бы с ним была женщина, котрая не могла иметь детей, он, скорее всего, ушел бы от нее. Если бы конечно он не пережил всего того, что сейчас происходит, т.е. если бы он был тем человеком, которым он был ДО всего этого, когда не знал, как это бывает.

0
17.12.2010
ИРина
Маруся, 15 лет 8 месяцевДашута, 6 лет 10 месяцев Новосибирск

Я вам (обоим!) желаю терпения и обдуманности в поступках! Ломать легче, чем строить, разорвать отношения всегда можно.

Все-таки, я думаю, вам стоит обсудить с врачом вариант забора спермиков прямо из яичка (нам говорили про такую возможность). Ну и попробовать обойти разных врачей и разные клиники, если деньги позволяют.

А еще, если верующие - молитесь. Говорят, Матрона Московская очень помогает (нам из Сибири до нее никак не доехать, к сожалению).

Удачи вам! и берегите друг друга!

0
22.12.2010
begemotik
Михал Потапыч, 12 лет 11 месяцев Самара

Спасибо большое!!! Мы стараемся! очень! и надеемся!!! и молимся!!!

надо что-то делать с нашими мужчинами! ситуация катастрофическая! раньше единицы не могли иметь детей, а сейчас единицы могут!!! то ли малоподвижный образ жизни, то ли психологическое состояние...то ли еще что...

Rinka, а как вы сходили в платную клинику? что там сказали? не обнадежили, что можно как-то вылечиться?

 

0
22.12.2010
ИРина
Маруся, 15 лет 8 месяцевДашута, 6 лет 10 месяцев Новосибирск
сейчас напишу отдельный пост )
0
22.12.2010
У меня тоже не было мысли бросать его (хотя вокруг такие речи ходили), да и обиды не было. Ну получилось так и что?. А если бы это со мной случилось? Что же как не нужую тряпку бросить?  А женская психика может выдержать все что угодно.  Если усыновить ,то он на все 100 % будет не ваш (хотя я прекланяюсь перед людьми, которые это делают). Но надо испробовать все возможности, . А пройдут годы, и все равно в душе останется тяжесть от того, что могли сами родить, но не стали. Может муж ваш на это не так категорично смотрит, как вы. Ведь он все-равно будет не безучастен к этому ребенку, переживая с вами беременность. Но опять же, не надо думать о плохом. Может все разрешится как нельзя лучше.
0
17.12.2010
Молодец. Все получится.
0
11.03.2011

Мужа тогда консультировал Петрищев (он был простым врачом) Тоже предлагали попробывать операцию Но тогда бы все отодвинулось на 9 мес. И гарантии они не давали. Я мужу сказала, если у тебя ещё хоть что-то есть будем делать здесь и сейчас. Ещё не известно, что будет через год. Нам делали конечно же ИКСИ. Но все же, я думаю, тяжелее ситуация, когда женщина вообще не может забеременеть из-за своих медицинский показателей. Здесь уже никакая даже донорская сперма не поможет. Это страшно...

0
17.12.2010
begemotik
Михал Потапыч, 12 лет 11 месяцев Самара
Да, согласна. Женщина выносить еще должна. А от мужа только бы как-нибудь ухитриться спермотозоидов ухватить...
0
17.12.2010
Ksana
Tata, 27 лет 7 месяцевLady D, 17 лет 5 месяцевLi, 14 лет 8 месяцев Брайтон
а у него брат есть?, может бwть сперму брата возьмете?
0
17.12.2010
begemotik
Михал Потапыч, 12 лет 11 месяцев Самара
Брат есть, и ребенок у брата есть... Может я странная какая-то, но лучше от неивестного донора сделать, а то как потом жить с этим?
0
20.12.2010

Вначале писать не собиралась, т.к. просят истории успеха, но... пишут все. Потому что больно.

У нас: 2 года предохранялись, а потом усиленно занялись и тут: МФ - азооспермия, их нет вообще. А почему? Муж не курит, не пьет, даже пива (праздники не считая, конечно), относительно здоровый образ жизни, все анализы (кроме СГ) в норме. Лечения не назначают - все же внорме. От чего не говорят. Был шок у обоих. Мне даже было пренебрежительно с ним спать, всегда в голове был вопрос: зачем это делать, что он вливает в меня. Мы не скрывали своих мыслей. И он мне говорил: бросай меня, ищи себе другого. И у меня такие мысли были. Вот так прошло 3 года. Дошли до пика этой не нормальной ситуации. Решили - раз предлагают донора, значит, нужно пробовать. Пока не начали этот процесс, готовимся. Но есть у нас положительное в истории! Мы четко поняли, что будем вместе, потому что мы такие родные! И это тоже важно, потому что жизнь - она разная. Теперь все обсуждаем легко, без напрягов. Молимся, конечно тоже. Столько Святых узнала за это время. Иконки плодятся на полочке. Хочу думать, что все будет хорошо!

0
15.01.2011
ИРина
Маруся, 15 лет 8 месяцевДашута, 6 лет 10 месяцев Новосибирск

Светлана, спасибо, что написали.

Я рада за вас обоих, рада, что приняли то решение, которое приняли. Желаю вам также ценить ваши отношения, что бы ни случилось, и держаться друг за друга.

Я для себя тоже решила, если "вдруг"... возьмем ребенка из детского дома. Так будет "честнее", на мой взгляд, по отношению к нам обоим. Я верю в Божий промысел. Может быть, нужно именно так... 

 

Удачи Вам в любом случае! Пусть все получится! 

 

0
16.01.2011
У нас тоже диагноз азооспермия, пили БАДы и созрели несколько. Если интересно я напишу какие БАДы
0
11.03.2011
ИРина
Маруся, 15 лет 8 месяцевДашута, 6 лет 10 месяцев Новосибирск
напишите, плиз)
0
12.03.2011
Бады: - 1) Эссеншиал Си-Кьюрити, 2) Коэнзим Q10, 3) L-Карнитин. Таблетки: 1) Вобэнзим. Гель: - 1) андрогель. Но думаю все равно с врачем надо проконсультироваться. Всех Вам благ.
0
12.03.2011
ИРина
Маруся, 15 лет 8 месяцевДашута, 6 лет 10 месяцев Новосибирск
спасибо!)
0
13.03.2011
Напишите ради интереса.
0
12.03.2011
См. ниже в ответах.
0
13.03.2011
мы в браке пять лет. все это время пытались забеременеть и ничего не получалось. сначала вопросов не возникало, проблемы с жильем были, да и вообще разные житейские. потом я начала тревожиться, ходила по врачам, анализы сдавала. но у меня сын от первого брака. и врачи хором говорили, что здоровье идеальное, зацепиться просто не за что. потом я начала дергать мужа и, наконец, он сдал первую спермограмму. диагноз точно такой же как и у вас. лечили, но без толку. решили попробовать инсиминацию, безрезультатно. потом врач сказал, что только икси в нашем случае - это выход. и вот я отправилась в октябре 2010 в протокол. 8 оплодотворили, 3 подсадили, из оставшихся до криозаморозки ни один не дожил. результат икси - ноль. не получилось, 12 ноября пришли месячные. столько слез было, даже не передать. потом я ушла в такой релакс, отрывалась по полной ))). 2 января напилась так, что даже не помню как уснула, подруга приехала издалека, то есть повод был серьезный ))) а на следующий день началось. меня рвало так, что я думала - это мой последний день, больше мне не жить. а муж, глядя на меня, задумался. и предложил сделать тест, тем более, что месячные запаздывали. я шутки ради согласилась, и мои глаза чуть с орбит не вылезли, когда увидела две полоски. сейчас уже десятая неделя, я забеременела естественным путем, после неудачного икси, сразу же в следующем цикле. каждый день я сомневаюсь и не верю, что вот так может быть. каждый день я мучаю своего мужа вопросом: "я точно беременна?". готова жить в узи кабинете, лишь бы слышать, что все в порядке. но это все ерунда. главное, к чему я все это пишу, ЧУДО ВСЕ ТАКИ СЛУЧАЕТСЯ! и если случилось с нами, значит и с вами произойдет. я от всей души вам этого желаю. потому что мы все это заслужили.
0
25.01.2011
ИРина
Маруся, 15 лет 8 месяцевДашута, 6 лет 10 месяцев Новосибирск

СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ!!!!!!!!! ОГРОМНОЕ ОГРОМНОЕ! Спасибо за то, что вселяете веру!

Поздравляю Вас от всего сердца! растите здоровенькое пузико и легких Вам родов!

image

0
26.01.2011
Valentina
Новосибирск

Спасибо огромное, что поделились!!! Вера в чудо окрыляет!!!

0
13.01.2019
baby-baby
Сеул

Рина привет! У нас тоже подвижных не более 10%!!! Но как-то странно нам всегда говорили, что будет ИКСИ, а первые два раза спермотозоиды как-то постарались и сами оплодотворяли!! и вторая попытка была удачной, растут близнецы!! А третья и четвертая были ИКСИ! Желаю вам удачи!

0
17.12.2010
ИРина
Маруся, 15 лет 8 месяцевДашута, 6 лет 10 месяцев Новосибирск

ну нам, собсно, тоже сказали - ЭКО+ИКСИ, т.к. ИКСИ показан именно при мужском факторе.

Спасибо за пожелание удачи! я стараюсь не отчаиваться и верить... image

деткам здоровья :)

0
17.12.2010
baby-baby
Сеул

спасибочки!!

0
17.12.2010
Елена
))), 16 лет 6 месяцев Москва

Тоже поделюсь своей историей. У мужа вообще нет подвижных сперматозоидов, после лечения появилось 2-3%, два протокола длинных, второй удачный, делали ЭКО в платной клинике удовольствие не из дешевых, но нашему чуду практически год и мы не очем не жалеем!!!!!!!! Удачи вам!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я тоже поначалу грешила на себя, а получилось вот как! Мужу очень важна ваша поддержка!!!!!!!!!

0
20.12.2010
О я могу поделиться историей ))) С мужем такая же фигня..даже не выговорю это слово ) подвижных всего 25%, морфологически нормальных 8%. Лечили но это бесполезно. Делали 2 раза ЭКО+ИКСИ и оба раза сперма годилась для оплодотворения ЯК. Т.е. врач про донорскую сперму даже не говорила ничего. Так что все у вас будет нормально )
0
17.12.2010
ИРина
Маруся, 15 лет 8 месяцевДашута, 6 лет 10 месяцев Новосибирск

спасибо всем, кто ответил! удачные истории вдохновляют!

здоровья вам и вашим семьям!!!

0
22.12.2010
Лилия
Анастасия, 14 лет 7 месяцевДмитрий, 9 лет 3 месяцаАлександр, 5 лет 3 месяца Нижний Новгород
Мы тоже донорской будем делать, лечились 2 года и толку ноль. Муж не против.
0
17.01.2011
ИРина
Маруся, 15 лет 8 месяцевДашута, 6 лет 10 месяцев Новосибирск
Напишу отдельным постом о рез-ах нашего похода к врачу.
0
22.12.2010
Полина Герус
Планирую Санкт-Петербург

Про мужской фактов можно в этой статье узнать https://media.nnplus.ru/articl...

0
01.07.2022
Алевтина
Варвара, 20 лет 9 месяцевЗахар, 12 летФедор, 12 лет Жуковский
Комментарий удален
0
10.02.2011
ИРина
Маруся, 15 лет 8 месяцевДашута, 6 лет 10 месяцев Новосибирск

какие вы молодцы!

помоги вам, Господь, в новой попытке!

0
11.02.2011
Алевтина
Варвара, 20 лет 9 месяцевЗахар, 12 летФедор, 12 лет Жуковский
Спасибо!!!
0
11.02.2011
Потрясающая история. Удачи вам!
0
12.03.2011
как мы сходили на консультацию в клинику ЭКО

Похожие записи