easy walker sky
Напишу я про нашу коляску Easy Walker Sky. http://www.easywalker.nl/ru-RU/product/id=4/sky.html
искала невозможное сочетание: легкая, компактно складывающаяся (чтобы кроме нее еще в багажник что-то влезло), лежачее положение (чтобы было удобно спать 8ми месячному практически не сидящему и далее ребенку), проходимость 200% - по песку и снегу (брала летом для поездки на балтийское море с прицелом на зиму), наличие бампера легко снимающегося (помятуя emmaljunga)
много фото
в итоге срок использования около 8 мес
летом по зыбучим пескам калиниградской области - это такой мелкий мелкий, ужасно вязкий песочек,
осень-зима - загород по асфальту, проселочным дорожкам, снегам итп
вес по паспорту заявлен 11,5 в реальности побольше, наверное, но я не умею взвешивать на весах коляски) не инди, конечно, но и не шатает ее из в сторону как размазню (да простят меня поклонники бамблов), но и если ставить рядом с излюбленной всеми перегой жт3 - намного легче и по габаритам компактнее.
в общем я ДОВОЛЬНА, как слон. муж спрашивает - нафига мы покупал первую (emmaljunga mondial), почему мы эту сразу не купили!? ответ - потому что не знала я про нее) я сейчас не буду расписывать + и - эммы, но за один огромный минус она вытеснена в дальний угол гостинной, откуда ее раз в мес достаю, когда ребенку припирает поспать дома. минус этот - ее огромный вес и громоздкость/габаритность, если вам надо куда-то быстренько на машине съездить - погулять в парк, к друзьям на дачу итд. в мой багажник с трудом упихивалось только шасси, люлька в салон. с Изи же мы поехали на машине на море - помимо коляски в багажник уместился огроменный чемодан, детский стульчик от икеа, и еще куча мелочи типа пары пачек памперсов, легкой колсяки книжки (как!?) итд, правда колеса с бампером для большей компактности все же сняли, но в дороге неск раз доставали коляску - вдвоем эта процедура занимала у нас не больше минуты, колеса легко и быстро одеваются. ps: машина nissan tiida.
easy walker справа, emmaljunga mondial слева
у нее очень легкий ход, это просто какой-то бумер на колесах - легкий вход в повороты, жесткая подвеска (после эммы-то).
проходимость выше среднего, мы были единственными посетителями на пляже с коляской, кто так далеко забирался вглубь от последнего деревянного помоста. По песку, она конечно только задом или же по кромке моря по мокрому с зафиксированным передним колесом. по снегу выше всяких похвал - прет, как той же мондиаль не снилось, где эмму я тащила за собой волоком задом, там изи проезжает без особых напрягов)
аммортизация у нее вполне достаточная для того, чтобы ребенка не трясло и он хорошо спал
спится в ней очень сладко, и даже зимой по несколько часов (с овчинным конвертом christ и в зимнем комбинезоне там еще остается место для каких-то маневров ребенку)
отсутствие регулируемой подножки нисколько не смущает моего ребенка, по-началу я еще как-то прицепляла ее к бамперу, а потом и вовсе забила.
у нее нет сеточки для лета, если жарко и ребенок спит, то варианта 2: он спит с плотной тканью в изголовье и это безобразие никак не проветривается, либо ткань полностью отстегивается и в изголовье дырень, зато ветер свищет) - я решила эту задачку соорудив сеточку.
не стоит сажать второго ребенка на железную подножк и весело припеваючи везти колсяку, конструкция коляски не предусматривает таких нагрузок, в этом мы убедились на собственном опыте) при этом я вполне регулярно садилась на ту же подножку, чтобы покормить в диких местах ребенка
зимний вариант