Развитие малыша: 1год и 3 мес...
Опять я в печали.....
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА:
- Хорошо ходит - и в направлении прямо, и по кругу.
- Может кружиться на месте, подпрыгивать.
- Бегает, хотя еще и не очень ловко.
- Наклоняется, поднимая игрушку (раньше он просто сел бы возле заинтересовавшей его игрушки).
- С посторонней поддержкой легко преодолевает лестницу.
- Пытается выбраться из манежа.
- Взбирается на мебель, спускается с высокого стула.
- Уверенно сидит на детском стульчике.
- Пинает мяч, но иногда еще промахивается.
- Хорошо бросает мяч рукой.
- Самостоятельно принимает пищу, сидя со всеми за столом на своем стульчике. (Если только руками. К ложке интерес есть,но он больше балуется,промахивается мимо рта)
- По-прежнему активно открывает дверцы шкафов и тумбочек, выдвигает ящики, открывает коробки и шкатулки, вытряхивает их содержимое.
- Пробует играть с заводными игрушками.
- Карандашом выводит каракули на листе бумаги.
ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА:
- С интересом обследует жилые помещения, заглядывает во все углы.
- Неплохо различает предметы по форме, по размерам: может отсортировать кубики и колечки; может правильно, с учетом размеров, сложить пирамидку.
- Помнит рисунки в книжках, и, если его просят найти тот или иной рисунок («покажи птичку», «найди собачку»), ребенок открывает книжку, перелистывает ее и показывает нужный рисунок. НИФИГА!!!!!!! Я уже писала что мы очень мало занимаемся по книжкам.вчера.пожалуй,впервые мы долго листали "Кошкин дом" с картонными страничками.там крупные яркие звери и на каджой странице по 1-2 зверя. Тёма запомнил собачку,кошку и зайчика,но пока показывать их не спешит. Зато повторяет за ной как они говорят.
- Складывает конструкции из четырех-пяти кубиков.
- Знает словесные обозначения частей своего тела. Тоже нифига.На мне он еще может показать носик и глазки,ито если настроение хорошее. На себе - нет. Начинаю показывать где у него что,расказывать - не повторяет:((( убегает и все такое....
- Любит играть в прятки. тоже нет.Любит ходить хвостом за мамой.
Что должно встревожить родителей: в словарном запасе малыша нет ни одного связного слова; ребенок не может выполнить простую просьбу (я не верю в то что он не понимает.больше похоже на то что он не слушается! другие же он понимает вещи); с трудом играет в "ладушки»; к 18 месяцам ребенок не начал ходить; свои потребности малыш выражает плачем (да.до сих пор у нас такие капризы,например - если малыш хочет пить он тянет руки к поильнику.который стоит на столе и плачет.если в поильнике мало воды и попить самостоятельно не получается мы плачем тоже....), не беспокоится отсутствия мамы и папы.
вот такая фигня вычиталась. Сейчас проснется и мы в авральном режиме пойдем изучать зверей на картинках и части тела:(((( А если серьезно,были в гостях у девочки нашего возраста - это совершенно взрослый и осознанный ребенок.Она так осмысленно все делает,дает мне свои игрушки.показывает их,знает всех зверей и част тела и кто как говорит.... Я переживаю. Или я хреновый педогог или мой малыш не хочет учиться:(((
А потом не забывай,у нас мальчишки,у них это позже чем у девчонок