Войти
Мама мальчика (2 года), жду девочку, 14 неделя Москва

Мои первые роды.Вся правда.

Насть, мы с Женькой рожали у одного врача, в 15 роддоме. Я рожала около 11 часов, эпидуралку в первый раз делали, действовала 1,5 часа. Потом она отошла и начались потуги, я думала кончусь! Потуги были долго, я уже не помню всего, я была как будто в бессознании, было жутко. На кресло рожать повезли на каталке, там я порвалась во все стороны, да еще и порезали. Диму тоже врач выдавливала, надавила мне на живот. Сказала потом, что как увидела головку поняла, что очень крупный. Он 4100 родился. Это если вкратце. Василису я рожала у другого врача и в другом роддоме. Изначально уже настраивалась думать во время родов не о себе, а о Василисе. С каждой потугой  я думала о том, что осталось на одну потугу меньше и ближе наша встреча! Родила за 4,5 часа. На раскртии 5 см, врач посмотрела и сказала что еще часа 2 точно, когда она вышла, через 2 схватки резко начались потуги и я уже бежала в родзал! Там тремя потугами родилсь Василиса! Акушерка была супер, она до последнего не резала меня, все делала отлично!  У меня были только микротрещины. Я могла садиться и ходить! Василек была 3500! Во вторые роды я почти не ощутила всю прелесть потуг! Подруга у меня есть, не смогла она родить сама, делали КС! она очень переживала! Поверь это намного хуже! Как для ребенка, в первую очередь для ребенка, так и для мамы! Не слушай чепухи про то, что КС можно "попросить"! Думай о Горошинке! Ведь она сама должна решить когда ей родиться! Не бойся, у тебя куча времени настроиться на то, что все будет хорошо! Думай о том, как ты прижмешь дочку, как увидишь ее в первый раз, как она заплачет, как первый раз приложишь к груди! Ну разве ради этого нельзя потерпеть?! Перестань паниковать! Найдешь хороший роддом, врача! И все будет хорошо!
0
21.10.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Свет, если бы я могла знать наверняка что все будет Хорошо, как у тебя! Я бы не боялась!!!!! Но никто же не может знать как будет:( вторые роды часто легче и быстрее, но не всегда. Ты платно рожала? Или по скорой?
0
21.10.2011
Я тоже не знала, что все будет так и даже не мечтала об этом! Когда было больно на схватках, меня уже уговаривали на эпидуралку, я все равно терпела, Насть ну это ради малыша, ты же так хотела!  Конечно могло быть и по другому! Но ты то думай о хорошем, тебе тут уже раз сто писали, что мысли материальны! Думай, что родишь легко! Выбери хорошего врача, заключи контракт, рожай с психологом в конце концов. Я рожала платно, сначала хотела по договоренности, потом решила контракт, врач просто сказала, что может не приехать, в роддоме не разрешено. У меня контакты врача есть, роддом просто сейчас закрыт. Могу если что потом ее телефон дать. Конечно тебе в прошлый раз было больно, но я думаю, что бывает и гораздо хуже, столько историй, как мучались девочки. Перестань думать о плохом! Вот смотри, ты так хотеле забеременеть, все получилось! И так же теперь хоти быстро и хорошо родить! Мы тебя все поддерживаем! И мы с тобой! Не бойся! :)
0
21.10.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Да, Свет, я точно поняла что мне будет гораздо лучше если я буду знать что за меня кто- то отвечает, мой врач. Я уже точно не поеду просто по скорой, не хочу эксперементировать. Да если бы можно было мужа заманить, он бы меня поддерживал. Я понимаю если бы мы жили в деревне и у нас на все село 1 роддом был бы. В конце концов время еще есть!!! Да? И спасибо большое, Свет! Я скоро перестану засыпать на ходу и дойду до вас:))))
0
21.10.2011
Конечно время еще есть! И вот увидишь все ты успеешь и все хорошо пройдет! Давай переставай засыпать и мы вас ждем! Поболтаем обо всем! Все ты расскажешь и мы тебе! И подумаем как же все таки заманить туда Диму твоего! может согласиться все же!
0
21.10.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Ну думаю если он оплатит контракт, то конечно поедет со мной, водички там подать, за руку подержать, на гоошок посадить:) ито веселее:)))
0
21.10.2011
Ну на схватках ничего особо он не увидит, а на потугах и уже родах самих как он решит, уже от того, что он с тобой на схватках будет, тебе бедет легче.
0
21.10.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Конечно! Ой я вспомнила: когда я рожала неподалеку рожала платная пара. Я их не видела но слышала хорошо. Девочка все время кричала: не могу больше! Затем слышался шлепок и муж кричал : можешь! Такое ошущение было что он ее по морде шлепал:)
0
21.10.2011
Не знаю, как по морде :) но муж может много чего полезного сделать! Мне врач показала место куда можно нажимать во время схваток, ну массировать как бы, вот мой так делал. Я тебе это местечко тоже покажу, на спине оно! Правда мы мне так нажимали, что у меня потом синяк был, но зато легче переносить схватку было!
0
21.10.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Ага! Я тоже сперва спину массировала где- то внизу в неопределенном месте:) так я кожу стерла!!!! Переусерствовала:) приходит анестезиолог и такой говорит: что у тебя со спиной?! А я не сразу поняла о чем он. Думаю че у меня со спиной- то может быть? Крылья чтоли выросли?:))))))
0
21.10.2011
:) Ну ты молодец! Вот видишь, значит ты еще во время родов думать могла! :) Не все так страшно! Насть, ты подумай о том, что будет больно, но у тебя будет малыш! Вот посмотри на Тему и подумай могла бы ты еще раз ради него такое вынести? Я вот уверена, что ты ответишь ДА! Дети стоят этого, верь что все будет хорошо и все! По другому быть не может! И будет у тебя парочка сладкая! Да ты такая счастливая будешь! Наслаждайся ты беременностью, ищи врача и перестань думать о плохом!
0
21.10.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Конечно да!!!!!! Спасибо, Свет!!!!!!
0
21.10.2011
Мама девочки (16 лет) Абакан
Насть, в этом случае планированное КС исключается, так как шейка матки зрелая - показаний нет, а как пойдут роды не один врач не скажет! Из всего рассказа показалось странным, что были потуги при высокой головке, так как потуги возникают от того, что головка опускается вниз и когда она на выходе из малого таза, то давит на прямую кишку и от этого потуги! Слабости родовой деятельности нет, слабость - это удлиннение времени родов больше нормы, чаще бывает при медленном раскрытии шейки матки (первичная слабость родовой деятельности) - при этом вводят окситоцин и энзапрост - это утеротоники! А у тебя просто ошибка состояла в том, что сделали амниотомию (прокол пузыря), НАФИГА! Спрашивается?! ОНи со стимулировали быстрое раскрытие шейки! Амниотомия показана при раскрытии 8 см! Но ее фигачат все время раньше, но это неправильно! Поэтому послеродовые травмы!  Ну а про КС - это отдельная тема, на которую я могу рассуждать часами! Я просто не терплю, когда девочки без причины просят КС и считают это "легкой" операцией, мне всегда хочется спросить их: а вы видели эту операцию? Делали ее? А я видела и делала! И знаю как достают насильственным способом малыша! И давно все уже доказали - ВСЕ дети после КС травмированны! Просто врачам доплачивают за операции - это раз, поэтому возросло число КС, ну и показатели Апгар они ставят высокие, чтобы поднять себе рейтинг! ВСЕ! Я, конечно, не имею ввиду детей, рожденных с аномалиями и травмами, если у мамы что-то пошло не так! В этом случае, конечно, единственный вариант КС!  Это БРЕД, что дети менее травмированы после КС! Смотря как вести роды! И потом, рубец на матке?! Это реальный риск многих заболеваний!  Просто надо выбрать хорошего врача и он все сделает как надо! У тебя, Насть просто была ошибка, я написала о ней, а если бы амниотомии не было, то все прошло бы на ура! Так что не дрефь и рожай сама!
0
21.10.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Вот твоего коммента я ждала больше всего! Аль, когда прокалывали пузырь, то сказали что он типа мешает рожать, тормозит раскрытие и мы теряем время. Я все понимаю про КС, но вопрос остается в силе: неужели выдавливать ребенка безопаснее?
0
21.10.2011
Мама девочки (16 лет) Абакан
НЕЕЕЕЕ, Насть, выдавливать НАМНОГО опаснее, у нас в городе сразу выговор врачам пишут и так "подзатыльников" дают! Просто они амниотомию сделали сильно рано, что значит мешает рожать?! Он мешал бы, если бы раскрытие хотя бы см 7 было, а так все шло по плану, так как должно идти, медленно и постепенно! И если следующие роды попадется опытный врач, то рожать, конечно, лучше самой, ведь ты здоровая абсолютно женщина со здоровым организмом! Косят их, не твой! Ну а если в тот же роддом, и к случайному врачу, то наверное лучше КС!  У меня тут неделю назад одногруппница рожала, так она зная как быстро прокалывают пузыри и какие потом осложнения, вообще в роддом только поехала чере часа 3 после начала схваток! Просто врачи это делают, чтобы в их смену родили побыстрее и деньги с родовых сертификатов загробастать! Поэтому у меня три основных правила: всегда действовать в пользу роженицы! никогда не прокалывать без надобности пузырь! И всегда накладывать косметический шов при КС - это красота в конце концов!
0
21.10.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Удивительно, что я рожала в одном из очень хороших РД москвы. И теперь вот как найти хорошего врача?! У нас тут цены за контракт от 100 тыс. Забыла сказать: мне же приписывали что я не умею тужиться. Это вот как? Там одно желание- вытолкнуть малыша, мне потом анестезиолог сказал что у тех кто неправильно тужится так долго, потом сосулы на лице лопаются. У меня лицо было чистое.
0
21.10.2011
Мама девочки (16 лет) Абакан
Да они всем говорят, что плохо все тужиться! Это чтобы старались лучше! А врача можно найти хорошего только через знакомых! Я по блату рожала! 
0
21.10.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Я кажется поняла кому надо позвонить:) есть у меня одна знакомая, очень довольная своим врачем!
0
21.10.2011
Мама девочки (16 лет) Абакан
Ну вот, давай!
0
21.10.2011
Мама девочки (16 лет) Абакан
Комментарий удален
0
21.10.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Это как это? Это самой можно выбирать? Я блин орала дурным голосом чтоб меня уже прокесариои, а надо мной тока подшучивали:)
0
21.10.2011
Мама девочки (16 лет) Абакан
Ну про то, чтобы Кесарили - все орут:) У нас в РФ право выбора врача! Ну я бы лучше заплатила хорошему врачу, и все! Просто поинтересуйся у знакомых, может есть хорошие врачи?!
0
21.10.2011
Мама девочки (16 лет) Абакан
УПс, ты про Кесарево! Да, у нас сами женщины в праве решать! Так что поинтересуйся!
0
21.10.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
История почти полностью похожа на мою. Прокололи пузырь, раскрытие 2 пальца. Рожала голову ДВА часа! Мне было очень больно, хотя я терпеливая девушка. Всегда была терпливая, а теперь боюсь любой боли после родов. Я плакала, я просила чтобы меня разрезали, но мой врач уговорила рожать самой - так лучше. Ей виднее, я ей за всё благодарна... о рожат ще раз боюсь, но если так сильно захочу ребенка как ты - то просто буду гнать от себя эти мысли. Во второй раз может быть совсем по-другому.
0
22.10.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Вот зачем они пузыри колят? Вредители. Сами бы рожали насухую. Я тут поговорила с девочками, нормально терпели и рожали тока с водами. Кто насухую-у всех ад.
0
23.10.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
У меня пошла 43 неделя. На кресле посмотрели так, что кажется врач сама пальцами раскрыла - было очень больно. Ждали-ждали настоящих схваток - нифига, вот и прокололи пузырь... Не знаю, Сонька родилась 3500 вместо обещанных 3900, никаких признаков, что она переношенная..
0
23.10.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
А вот не могли срок неправильно посчитать? Я рожала 39ая нед от зачатия. По месячным там уже шпарила вся 42 ая. Хорошо я не поддалась, ато бы стимульнули тоже.
0
23.10.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
Мне п омесячным считали конечно. У них же свои акушерские недели...
0
23.10.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Ну вооооот! А я всегда знаю зачатие. По этому меня не проведешь.
0
23.10.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
))))))) Я только предполагаю))
0
23.10.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Вот я в тот раз тоже предположительно знала. В этот раз- наверняка, т у считала когда О.
0
24.10.2011
Мама девочки (15 лет) Горно-Алтайск
У вас хорошая родовая деятельность. Если были потуги, значит голова вошла в таз. Среднее время потугов для первородящих от 40 мин до 2 часов. Иногда доходит и до 3 часов (но не все акушеры ждут часа пик и применяют различные ухищрения для укорения этого процесса). Т.е. у вас еще было время. Но упало сердцебиение ребенка. В таких случаях очень редко делают кесарево, т.к. возникает ряд трудностей, потому что ребенок уже в родовых путях. В таких случаях показано использование вакуума (если потуги сохраняются), либо щипцы (если потуги отсутствуют). В Российском законодательстве запрещено "выдавливать" ребенка. Все беременности, роды и детишки разные даже у одних и тех же родителей. Думаю, следующие роды у вас пройдут хорошо!!
0
21.10.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Светлана, спасибо!!!! Мне тогда сказали что щипцами можно повредить головку, что это крайняя мера:( я этого боялась и тужилась изо всех сил.
0
21.10.2011
Мама девочки (15 лет) Горно-Алтайск
Верно, щипцы очень травматичны для ребенка (для мамы там отдельные манипуляции проводятся небезболезненные). Считается, что вакуум менее траматичен, чем щипцы и выдавливание.
0
21.10.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Начитаешься тут и снова хочется КС.
0
21.10.2011
Мама девочки (15 лет) Горно-Алтайск
Я вам в личку напишу сообщение.
0
21.10.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Жду!
0
21.10.2011
Мама девочки (16 лет) Абакан
Применение щипцов - считается упущенным Кесаревым и строго корается!
0
21.10.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Насть, КС это в сто раз хуже, чем естественные роды, малыш по природе должен рождаться без кесарева, и вообще-ты в курсе, что после КС нельзя поднимать больше трех кг, ты считай обрекаешься на то, что собственного ребенка поднять не сможешь, да и вообще-у КС полно минусов, даже не вздумай настраивать себя на это!!! Родишь так!!! У тебя еще не такой страшный рассказ про роды-Светку мою не только порезали, она плюс ко всему еще и порвалась сама, она потом сесть не могла месяц наверно! В общем даже не думай кесарится!!
0
21.10.2011
Мама девочки (16 лет) Абакан
Абсолютно согласна! Надо рожать самой и пройти все этапы! Я буду всех будущих и настоящих мамочек настраиваить на естественные роды, буду стараться все вести правильно!
0
21.10.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Жень, я уже не знаю что хуже, явно выдавливать ребенка намного опаснее. Вот ты где рожала? У кого?
0
21.10.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Я рожала в 15 рд, роды длились не так долго, в час где то начались схватки уже болявые, а в 7.45 я уже родила, Насть-очень важен сам настрой, я себя настроила на то, сто я хорошо рожу, что я смогу и все! Плюс то что пишут про дыхание, поддержку мужа- все верно и очень помогает, не нужно думать как ты будешь выглядеть, муж тебя я думаю видел уже со всех сторон:) я порвала себе шейку, меня разрезали, я сесть тоже долго не могла и больно было пипец, но то ощущение-тебе кладут малышку на живот, ничего не заменит, при КС ты будешь лежать под наркозом и даже не услышишь первого плача малыша... Ты как хочешь, но я еще когда даже не знала что такое роды мне врач моя мерила таз и сказала, что узкий очень и что если ребенок будет крупным, то КС, так я распереживалась и умоляла чтоб в обменку не писали про таз, чтоб только не назначили КС...
0
21.10.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Жень я в первый раз тоже очень боялась КС, думала что это опасно и после него тяжелейший отходняк. В итоге я после ЕР не могла самостоятельно вставать, у меня было смещение матки, ее ставили на место потом и температура поднималась 38,5. Вот откуда все мои страхи. Тем временем моя знакомая- и не одна- 15 минут и мама. И никаких страшных отходняков. Нет, я бы хотела родить Сама, но боюсь повтора первых родов.
0
21.10.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Тут уж как себя настроишь, то и получишь в результате! Ты настроила себя на беременность и у вас получилось, сейчас думай о том, что все будет хорошо, что беременность будет легкая и роды тоже!! И так и будет!!! Что ты нагоняешь глупые мысли к себе в голову, хватит!:)
0
21.10.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Лааааадно:) не буду:)))))) Но и по скорой больше не поелу наверное. Думается мне, надо найти "своего" врача, так спокойнее будет.
0
21.10.2011
Мама троих (16 лет, 13 лет, 12 лет) Москва
Ой Насть я вообще считаю, что КС безопаснее для малышей при ЕР родах столько родовых травм случается и столько малышей погибают из-за ошибок врачей, что очень страшно. Как я тебя понимаю мне тоже давили на живот правда не в пятером а только врач, а акушерка в это время, что там пыталась руками сделать. И мне было тоже очень страшно за малыша. И второй раз я не хочу рожать сама боюсь повторения первых родов мне кажется для ребёнка лучше и безопаснее КС чем такие ЕР роды. Мне тоже слушали сердцебиение ребёнка и то же как мне показалось были какие то проблеммы, но врачи мне ничего не говорили, что бы не пугать.
0
21.10.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Вот так же и я рассуждаю, я боюсь даже попробовать родить сама. И главное с кем бы это обсудить? С врачем в жк? Станет он слушать- то вообще...?
0
21.10.2011
Мама троих (16 лет, 13 лет, 12 лет) Москва
Я первый раз рожала платно. Очень боялась ЕР не из за себя а именно из за ребёнка боялась родовых травм. просила КС, но врач сказала, что КС только по показаниям. И уговорила меня ЕР В следующий раз не за что не соглашусь на ЕР. Я думаю, что за деньги у нас можно договорится. Попробуй договорится о КС за деньги с врачом у которого будешь рожать.
0
21.10.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Пасибо за совет!!!! Еще есть время, думаю все решится!
0
21.10.2011
Мама троих (16 лет, 13 лет, 12 лет) Москва
Да не за что прекрасно тебя понимаю у самой тоже такие же воспоминания о родах. До сих пор забыть не могу.
0
21.10.2011
Мама троих (16 лет, 13 лет, 12 лет) Москва
Я думаю, что можно и врачу в ЖК предложить за деньги написать показания КС. Но знаю случаи когда в карте стояло показания КС, а в роддоме врачи всё равно заставляли рожать ЕР и всё заканчивалось плачевно. Поэтому я для себя решила, что буду в следующий раз договариваться о платном КС с врачом в роддоме заранее.
0
21.10.2011
Мама мальчика (16 лет) Новый Оскол
Зайкин, поверь старому другу... Не знаю как ЕР (точнее знаю, что такое схватки, но до потуг мы с Митькой не дотянули))), но КС - это ... ну... пиз... не ЖОПА! Особенно после... Восстановление, куча антибиотиков, который, через молоко попадпю ребенку... Данунах... Вторые роды (ЕР), говорят легче. Пусть эта мысль тебя успокаивает!
0
21.10.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Тем и живу, мась! Ну не хочу я резаться, вообще нигде!!! Можт мне и правда повезет и я по быстрому отстреляюсь:)
0
21.10.2011
Мама мальчика (16 лет) Новый Оскол
А вообще, я тебе посоветую, поговори с врачем своим, который роды принимать будет и сразу обсуди это. Надо определяться - КС или ЕР, дабы как у меня не получилось... и того и другого, и можно без хлеба...)))
0
21.10.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Да, вот это вообще не очень:((( я буду искать врача, время есть еще.
0
21.10.2011
Мама мальчика (16 лет) Новый Оскол
Исчите, Шура, иСЧите))))))))))))))))))
0
21.10.2011
Мама мальчика (16 лет) Химки
У меня похожая ситуация была. И вот уже после родов моя гинеколог объяснила мне, что именно эпидуралка в большинстве случаев влечет за собой слабость родовой деятельности, что в свою очередь, влечет применение стимуляции- окситоцина, например. А ребенку от этого совсем не гуд. Я для себя решила - второй раз не буду эпидуралку делать. И не переживай - опять же, как говорит мояврач - первые и вторые роды= это совсем 2 разных истории, тем более, когда мало времени прошло, как у тебя. Родовые пути уже ведь подготовлены)) Для примера - моя коллега первого ребенка рожала 20 часов, у нее кошмары после родов еще год были)) Так вот, когда она второй раз случайно забеременнела, она даже аборт хотела делать, потому что боялась жутко родов. азница между детьми как раз 3 с небольшим у нее. Так вот, в итоге, она за 3 час радила второго, еле в роддом успела, и говорит, вообще не поняла, что схватки начались, настолько было безболезненно, по сравнению с первыми родами))  Так что и у тебя все будет хорошо! Если есть возможность - походи на курсы, там поучат дышать правильно и прочим полезностям, а еще лучше - в бассейн или на йогу
0
21.10.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Ален, мне наоборот говорили в РД что эпидуралка способствует быстрому раскрытию шейки- так и вышло. Если почитать комменты ниже, то мы, кажется, нашли проблему- рано прокололи пузырь. Без эпидуралки нереально рожить- лично мне - это же с ума можно сойти. Я вот очень надеюсь что вторые роды быстрее, как все и говорят!
0
22.10.2011
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Москва
Насть, согласна с Аней на 200%!!! У меня были 8-часовые схватки под полной стимуляцией, начало потуг, потом экстренное КС, т.е. и ЕР и КС в одном флаконе (ну я писала тебе). Это правда жопа, уж лучше вытерпеть ЕР, это точно, тем болеее у тебя точно все быстрее будет. У моего Глеба вообще сердцебиение почти упало, поэтому бегом в операционную везли, а если б начали выдавливать?? Я даже боюсь об этом думать:((( Ищи врача и обо всем об этом с ним говори, но только давай попозже ты начни об этом думать, недель так в 30, ладно? Кстати, правда, мне все врачи подтвердили, что роды очень влияют на ребенка, ну в смысле, как будет со сном, с развитием речи, ну и т.д. Не зря же даже массажисты спрашивают, как проходили роды и узнают все подробности.
0
21.10.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
А вот меня хоть бы где спросили про роды! Везде просто пишут ЕР и все. Да, надо искать врача и настраиваться на хорошее.
0
21.10.2011
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Коста Брава
Насть, а может есть возможность договориться с врачом , чтоб поставили в обменке показания к КС? Плохое зрение, например... чтоб решить вопрос и не рисковать здоровьем и жизнью малыша? зато и дату выберешь и сама спокойна будешь
0
21.10.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Так вот и я думаю о КС уже... Надо обсудить этот вопрос, но мне кажется хренушки. Типа родила сама и никого не волнует КАК.
0
21.10.2011
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Коста Брава
гиня конечно откажет. Скажет - сделаем если что ЭКС. просто может есть какой-ниб другой знакой врач, который напишет показания к кс...у меня так подруга делала, тоже были сложности в первых родах, со вторым решила не рисковать, ей написали, что зрение плохое прям в обменке и всё - её прокесарили
0
21.10.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
У меня по правде плохое зрение, правда всего -2,-3, за рулем без очков нельзя, а рожать наверное можно:)
0
21.10.2011
Мама мальчика (16 лет) Тула
Настя, читаю про твои переживания. Уже хочу родить за тебя :)))) Хочешь???? У тебя только 10 неделек, а ты заморачиваешься по всякой ерунде. Тебе бы сейчас смотреть на всё прекрасное, слушать музыку, наслаждаться жизнью. А ты весь свой страх передаёшь Горошинке (а ведь ей тоже предстоит рожать ;)). Давай-ка, бери себя в руки! Тебе абсолютно не чего переживать, все пути пройдены, родишь быстренько и не почувствуешь! Ну хочешь, мы все с тобой в родзал пойдём :)))
0
21.10.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
А и правда, поехали со мной:) вопремся всею дружною толпой и скажем- мы рожать!!!:)
0
22.10.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
насть, а кто у тебя врач был? видимо, такая смена попалась:( 
0
22.10.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Понятия не имею, Оль. Я не в себе была и не помню кто у меня врач.
0
23.10.2011
Мама четырех (от 12 лет до 23 года) Москва
Роды ооочень влияют на эмоциональность ребенка, на его дальнейшее развитие и состояние, поэтому бывает очень обидно, когда врачи все портят... я на своих детях вижу разницу плохих и хороших родов. а еще очень важно отношение ко всему мамочки, ее спокойствие, добрые, позитивные мысли;)
0
21.10.2011
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Москва
ты в последние недели гинепрал не принимала?
0
21.10.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
В последние- нет. До 25 нед принимала. Но как мне потом сказали, к родам он прекратил свое действие полностью.
0
21.10.2011
Мама девочки (16 лет) Абакан
Гинепрал тут не причем в твоем случае, он просто расслабляет мышечную мускулатуру!
0
21.10.2011
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
Капец конечно.. 20 потуг это жестоко!!
0
23.10.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Это тока те, которые я помню... Были же еще!
0
23.10.2011
Мой страх и ужас.... Спаааать...

Похожие записи