Что с моим ребенком!?

Ну нас тоже истерики бывают, если не даю, то, что ей нужно, например, кухонные предметы (мои вещи, косметику она не трогает, сразу настрого запретила!), я просто разворачиваюсь и ухожу, нет зрителя, нет истерики! Она успокайвается! А еще когда ей запрещаешь, она берет в рот первый попавшийся крупный предмет, например, пеленка, полотенце, большую игрушку за ухо возьмет, но я на это тоже внимания не обращаю!
30.01.2012
Ой Насть у нас такие закидоны часто бывают ещё и с катанием на полу. Я обычно отвожу его в свою комнату и ставлю в угол. Стоит он там до тех пор рока не успокоится. Потом он как шёлковый ходит и сам приходит прощения у меня просить.
30.01.2012
Возраст... Требовательные они. Я своему говорю просто,ну поваляйся и давай вместе ногами потопаем. Потопаю немного-он на меня смотрит как на ненормальную и успокаивается чуток. А если нет,отправляю орать в свою комнату. По попе даю только если Гришу бьет.
30.01.2012
Надо мне тоже с поджопниками завязывать. Вот отправлятььв комнату хороший метод, хоть оборись. Юль больше всего меня истребляет вставать рано. Сегодня в 5:40 встал и орал до тех пор пока мы не встали. Выл, скулил, ногами нас топтал. Как только мы встали- стал идеальным. Я специально его вчера уложила не в 9 на ночь а в начале 11 ого, думала так он попзже встанет. Ага! Встал не в 6 а в 5:40. Так у меня голова болит что не могу!!!!
30.01.2012
А вы сосу бросили?? Мы просто пока от нее не отучились также вставали. Как только стал без нее спать-через неделю стало лучше. Хотя бы в 7-7.30
30.01.2012
Мы сосу бросили. Но у нас еще проблема- мы писаемся . Он просыпается от того что весь ссаный, постель мокрая... Я уже про это писала. Подгузы ночные просто вдребезги за ночь. Это при том что я ночью пить не даю!!!! Если поменять ночью подгуз то можт еще и не описается. А это же надотвстать, не всегда получается. Напрыгаешься за день и будильника ночью не слышишь;((( юль я сегодня в таком отчаянии была что даже дала опять сосу. Правда он ее помусолил и не стал сосать, что хорошо в принципе.....
30.01.2012
насть, внимания ему не хватает. детки от 2 до 3 цепляются за маммину юбку им чейчас как никогда нужна именно мама, причем постоянно. а ты когда покупаешь вещички для малышки ты теме что-то покупаешь? он ревнует... уже сейчас ревнует, когда еще не родилась ваша крошка. Внимание нужно ТЕМЕ!! я с Гри постоянно обнимаюсь и целуюсь, валяемся на кровати, занимаюсь каждую минуту, играем вместе. а Андрея стараюсь покормить, помыть и потом сразу к Гри или вместе играемся и Андрей рядом. Иногда себя корю, что так рано родила Андрея, как будто сама Гришу лишила своего внимания... о тешу себя тем, что хоть эгоистом не вырастет.
30.01.2012
Оль это не ревность. Во-первых так было еще до моей беременности.Это нечасто у нас.но это есть.Во вторых Тема не понимает что я жду малыша.Я это знаю наверняка,потому что у нас с братом такая же разница как у Темы с Вероникой - и я не понимала! Я не помню даже маминого живота - я его как будто и не видела.Просто в один день они приехали с папой откудо-то и привезли нечто странное - брата. далее.Я очень люблю Тему,нисколько не меньше чем будущую малышку.и я ему много всего всегда покупаю.И одежду можную и ПОСТОЯННО новые хорошие игрушки.В ELC нас уже знают:)  просто еще мы давно уже сидим дома,не гуляем и не ходим в сад - по причине болезни...можт по этому он звереет.можт возрастной этап...одно скажу: мы такие ни одни.
30.01.2012
Насть, ты что, гтовить Темку морально надо что скоро малыш появится, а то как он будет, пока вы с малышкой в рд будете. И потом его проще будет вовлекать в процесс ухода за малышом
30.01.2012
А как он был когда я 2 недели лежала в больнице? Вообще вчера он впервые дотронулся до моего живота ладошками. Я сказала что там сидит его сестренка. Не уверена что он понял..... Я на первых порах вообще брата воспринимала как зверюшку...:)
30.01.2012
Не я гри сказала сразу как малыш начал толкаться, мы ему постоянно говорили что это его братик родится, это с ним он будет играть и защищать. Счас Гри так и говорит, что это его братик, иногда не разрешает трогать:)
30.01.2012
Забавно:)
30.01.2012
Ольга,мой ребенок таких истерик не закатывает..но он вообще меня ни на шаг не отпускает..я даже сейчас в душ одна сходить не могу,либо с ним,либо прям так и висит на ванне,а я моюсь и разговариваю с ним и неважно что в комнате папа сидит..вы написали -детки от 2 до 3 цепляются за маммину юбку им чейчас как никогда нужна именно мама..но и до 2 лет они тоже очень очень нуждались в маме..ведь так?!я знаю  сколько внимания и нежности  нужно для маленького.но пугает тот факт,как я смогу и старшего не обделить...
30.01.2012
Лиз я вот в эту ерунду не верю, что кого то можно обделить любовью и вниманием. Это же наши дети и материнское сердце само подскажет как распределить время чтоб хватило всем!!!!!!! Можно же и старшего вовлекать в уход и игры с младшим в конце концов. Кто так делает у того ревности нет! Это мои знакомые. А корить себя как тут многие делают, вот типа я сегодня младшему больше времени уделила, я плохая мать- вообще последнее дело. Мама нужна всем и всегда и до 2 лет и после 2 и в 28 тоде очень нужна!!!!!! И мы справимся нас на всех хватит, мы же любим!!!!!
30.01.2012
согласна во всем,просто очень многие пытаются проектировать ситуацию иначе..драматизируют..но при появлении еще одного члена в семье,  во многом я думаю виноваты  родители..да у ребенка стресс,да он не понимает почему  поменялась ситуация..но если в воспитании участвуют и мама и папа,можно  разрулить ситуацию,сделать ее мягче так  сказать и никого не обделить ни в ласке,ни в внимании....конешно маме придется вдвойне поднапрячься по началу...а потом уже легче..все станет на свои места...
31.01.2012
воот! я забыла написать - есть же папа.У нас папа активно воспитывает Тему, его любят не меньше чем маму:)так что я уверена мы справимся. У нашего папы один только недостаток - он работает много..
31.01.2012
Согласна что мама всегда нужна, я тож до сих пор с Гри моюсь, как иначе? И пол с ним в корридоре моем и мусор вместе выходим выносить и на балконе белье развешиваем, как его оставить?
30.01.2012
И не надо его оставлять. Мы тоже вместе возимся, если только он не лепит- лепкой можно занятььи поделать сови дела. Или мультик включить...
30.01.2012
Насть ну появится малышка и сама увидишь как все изменится
30.01.2012
Увидим. Я пока не представляю как мы будем но уверена что все будет хорошо у нас. Пример- Темина крестная. У них наша разница. Ее старший малыш нисколько не ревнует и старается помогать. Я тоже на такое надеюсь.
30.01.2012
Сил тебе Настюша! Мы тоже катаемся на полу, а иногда и специально бъемся головой, что бы погромче кричать-я игнорирую... С площадке тоже уходим с криками "Ура!". Хорошо, что отучилась по шкафам лазить, а то раньше комод 10 раз на день разбирала...
29.01.2012
А мой по шкафам до сих пор лазит. Хоть тресни!!!! Особенно утром....
30.01.2012
Насть, тож самое. Ор, визг, валяние на полу по любому поводу, ухожу от него на кухню, когда совсем подкатывает. Я все равно ж не разрешу того, что запретила, лишь бы не плакал, меня слезами и истериками не проймешь, но выматывает нереально. По жопе тоже получает, когда уже 20 раз объяснишь, а смотрит и делает назло. Правда, потом переживаю очень, а Тема плачет и говорит: "Тему по попе нельзя!", короче, я сама с ним потом плачу. А у меня еще разговорчивый, уже свое мнение высказывает. Если говорю " Нет", он мне отвечает: "Ни нет, а да!", либо "мама, не кричи", "мама, не вредничай"
29.01.2012
Вооооо!!!!! Я тоже уже когда совсем невмоготу налуплю и сижу реву! Так жалко маленького, беззащитного, бестолкового.... Ну трудно чтоли слушаться? Ведь все ради него же!!!!!
29.01.2012
Самое обидное, что абсолютно все понимает. Просто их вредные Тёмские характеры напарываются и взрывают наш нервный беременный мозг. У меня еще ревновать стал сильно, мужа отгоняет от меня, с ужасом думаю, что будет, когда маленький родится. Сил нам с тобой, Настя, и терпения.
29.01.2012
Точно, Любаш!!! Терпения и сил. Мой хоть не ревнует пока т-т-т, если мы с мужем обнимаемся он прибегает и тоже с нами обнимается.... А на днях он случайно картину такую неприлиную застал.. Ну ты понимаешь;)))) и че? Пристроился и давай нас обнимать;)))) я понимаю что у нас не самый вредный ребенок, есть и вреднее. Наш во многом очень славный. Но!!! Вот эти истерики его и подъемы в 5:40 утра меня добивают просто.......
30.01.2012
детская психология сложная штука.  методика шлепка по заднице работает наоборот - провоцирует ребёнка на агрессию.. так только закладывается страх в голове маленького человека. И поверь, ничем добрым в будущем это не обернётся. Я конечно никто, что бы учить, но всё же напишу...если нет проблем с неврологией, то твоё поведение не правильно. Есть методы по отвлечению ребёнка, можно оставить его на несколько минут одного, объяснять много-много раз и прочее и прочее, но не бить...даже пусть это просто шлепок по попе. Штопор можно дать подержать под присмотром, потом отвлечь и забрать, шкафы на кухне - да пусть полазиет немного, быстрее забудет и уйдёт. запрет порождает желание
29.01.2012
Маш да все это я знаю, ты думаешь я вообще ничего не даю? Это крайняя мера, это когда уже вообще срывает меня от его капризов бесконтрольных.... Я же тоже человек:(((
29.01.2012
верю...у меня же тоже малыш :) и не менее шилопопый чем твой... учусь выдержке и терпению. никак без этого...даже изучаю психологию ребёнка чтобы понять как действовать с ним.
29.01.2012
Если бы мне стать повыдержаннее к детским выходкам!!!!! Я же его так люблю!!! Я всегда так переживаю потом:((((
29.01.2012
сначала нужно понять почему он проявлят такую агрессию. Это нормальное состояние любого человека, без агрессии жить не возможно. Но можно держать под контролем :) Ребёнок так устроен, что копирует модель поведения родителей. Я не говорю, что он видит как вы кричите, ругаетесь или бъёте посуду, например. этого даже может и не быть в жизни. Но если ты его наказываешь, он думает что так же можно сделать в ответ. Отсюда такое поведение... что делать? ответ, Насть, простой ...но сложный в исполнении. Учиться менять не ребёнка, а себя. Когда я это поняла всего-то несколько месяцев назад - скажу тебе честно, ой как легко жить стало! Капризы есть, но они меня не раздражают, я не даю по жопе, я не запрещаю (в разумных пределах конечно). Соответственно если не раздражаюсь я - не раздражается мой ребёнок. Серьёзно! У меня сработало. Но нужно желание, большое. И думать нужно так: "я справлюсь с ситуацией, я сильная". А не "Я не хочу что бы он баловался, я не хочу что кричал" - вселенная услышит только последние слова - баловался и кричал.  Так что это большая работа над собой... если сложно самой - не пожалей времени и денег, пообщайся с хорошим психологом. Тебе так легко станет! а это очень необходимо - ведь у тебя скоро будет двое малышей :)
30.01.2012
спасибо тебе большое! это действительно умные и правильные вещи.
30.01.2012
Просто мне они помогли - я уверена что и тебе помогут!!!!! Все будет отлично, Настюш, я уверена! :)
30.01.2012
Сегодня какие-то дикие вспышки на солнце и нереальная геомагнитная обстановка. Спиши все на это. А как себя вести я не знаю, все мои пед.знания бессильны(((
29.01.2012
Эти вспышки и на меня действуют. Тема бушует и я в ответку бушую, ору и топочу ногами:(((((((
29.01.2012
Да-да, тоже самое!!!
29.01.2012
Ты когда про Темку пишешь такие вещи я всегда пытаюсь представить, как этот пухлячок орет:)) ну такой он сладкий, такой уютненький))) он так может, да?:))
29.01.2012
Нат, так он не всегда зверствует, чаще он хороший. Но когда на него находит, поверь, лучше этого не видеть.... Вот он за сегодня все нервы мне вымотал своими истериками, аж вылуплен был. Сейчас я лежу без сил а он.... лепит сидит, машинкой играется.... Вот что это было весь день? Магнитные бури?
29.01.2012
У детей бывает... Да чего греха таить, у нас самих бывает с самого утра настроение определено) поэтому чего уж на детей злиться... Я всегда в таких случаях думаю:"ну, по крайней мере, не бросила учебу ради какого-нибудь панка"))))) У меня когда Лиза хочет что-то опасное, я даю под строгим присмотром. Ну, скажем, спрашиваю, зачем тебе, что это острое, например.. Тогда она говорит, что хочет потрогать какое острое.. Я даю и, как правило, на этом все заканчивается.. :)
29.01.2012
Мой не говорит, Наташ!!!! Иногда есть ощущение что он вообще ничего не понимает, хотя это не так. Вот простой пример; приходит с пустым поильником и говорит " пи!", типа налей попить. А вода в чайнике горячая. Я наливаю и ставлю студиться. Объясняю что водичка очень горячая и ее надо немного подождать. Начинает орать и визжать, скакать около меня и орать " пи!пи!"! До тех пор пока у меня не взорвется модг. Я терпеливо объясняю что вода еще не остыла. И вот он скакать и орать будет пока не остынет. В общем выложь положь сию минуту. А не дашь- вот тебе. Может как заговорит с ним можно будет договариваться?
30.01.2012
я бросаю льдинку в чашку и мы вместе с ним смотрим как она тает и еще гри порывается ее выловить ложкой - занятие крайне для нас полезное.. а потом и пьем. а вообще всегда держу про запас и соки и йогурты и Агушку и компоты каждый день варю. Пьют они много...
30.01.2012
Оль а у нас диета из-за животика.у нас понос недавно был и нам соки и йогурты нельзя.мы пока пьем только воду и чай.Лед или фильтрованную воду я не добавляю.потому что считаю что смешивать кипяченую с некипяченой воду - нехорошо.
30.01.2012
У нас так было. В таком случае, я садилась на уровне Лизы, брала поильник и говорила:"о! Горячее!" и показываю, как я обожглась.. Предлагаю дотронуться.. Как правило, дети видя твое испуганное лицо и боль, не хотят повторить это на себе.. Но все же стоит попробовать дать.. Хотя бы просто рядом подержать руку, чтобы понял, что такое горячо.. Вот на Лизу отрезвляюще такие вещи действовали. Она и впроцессе себя чувствует вовлеченной, новое что-то узнает и прочее...и я время уделила..
30.01.2012
Насть мне кажется надо делать скидку на погоду, все таки он ребенок и может реагировать. Мой если меня доведет, я хватаю его и в угол, и еще по заду отлуплю. Проорется в углу, потом как шелковый, сначала нестоял в углу топал ногами и убегал, я его обратно туда. Зрелище не для слабонервных, но я раз показала что он может получить и при вспоминании об угле сразу мы исправляемся. Вообще стараюсь сначала спокойно разговаривать, если часто пугать углом боюсь привыкнет.
29.01.2012
В углу мой пока не стоит. Но я наказываю так: по жопе и в комнату, сиди до тех пор пока не успокоишься и думай о своем поведении. Он проорется там идет, я его обниму, мы помиримся.... И если больше ничего не случится то дальше он хороший. А погода- да:((( у меня голова болит.
29.01.2012
Вот у меня уже такой дурдом месяца 4 ежедневно. Нервов моих не хватает. Я и по попе, и кричу и умоляю. Готова все опасные вещ к потолку прикрутить. Надо ждать. Такой период был у него в года полтора, пережили.
29.01.2012
У нас вот такая жесть первый день... Я терплю но я и зверею:((
29.01.2012
В твоем положении все намного ярче воспринимается. Но я даже хочу себе успокоительное  купить. Иначе я так до нервного срыва дойду. На улице падает на землю, по телефону говорю-вырывает трубку, одеваться-есть-пить-мыться-спать-все с истерикой.
29.01.2012
ну вот а у нас сейчас вообще эпизод был после которого хотелось пойти и повеситься: я потушила кролика в сметане и сделала ему с картошкой.Пока этов се студилось он ходил и орал и вис на мне,до этого все печенье требовал...короче есть просил. Стала кормить - выплевыввает. не понравилось ему.а больше ничего нету. Ну и короче он начал специальнро давиться чтобы вызвать у себя рвоту. Я всю кухню отмывала сейчас.все вещи мои и его - в стирку.и это реально протест против еды. я уже не могу..всегда так - что то не по вкусу пришлось - блевать скорее...
29.01.2012
Идентичная ситуация у меня вчера была. Выплевывает еду или руками по столу размазывает. Меня  аж все вымораживает это поведение. Я взяла и все выкинула из тарелки. Два часа гулял голодный. Потом вечером пришел и все съел, что дала. Это они так характер показывают. Не знаю, как тут спокойной быть.... Говорят, что нужен полный игнор. Я про себя чуть ли не матерюсь:)))
29.01.2012
Я уже и вслух матерюсь:( отмыла кухню. Скинула в стирку все вещи. Выкупала малыша. Надела чистую пижаму. Пока прибиралась, смотрю идет- вся футболка водой залита. Значит что делает: берет поильник и ради прикола вместо того чтобы пить, набирает воды в рот и плюется. Весело ему!!!! Меня аж трясет!!!!! Интересно, всегда так будет или он все же поумнеет когда- нибудь? Ну как же хочется более послушного и спокойного ребенка!!!!!!!!
29.01.2012
Ха, у меня из горшка вытаскивает аппаратик и заливает все вокруг. А если поставит горшок на белый ковер((( А ты не думаешь, что он видит твою реакцию и специально так делает? У моей подруги так делал старший сын. У вас получается занять ребенка на минут 30? У нас на даже любимы комп максимум минут 15, далее идет в разнос.
29.01.2012
Нее, у нас можно занять лепкой или рисованием или мультиками. Я читаю сижу всех, у нас не самый плохой случай оказывается:) просто видимо он как разбесится так и остановиться не может...
29.01.2012
насть он так привлекате твое внимание, ты им занимаешься и обращаешь на него внимание, если он так шкодит:)) блин, написала как будто он у тебя совсем один всегда слоняется:)) нне хотела в таком контексте писать, не знаю как по другому мысль вырахзить
30.01.2012
Оль не переживай.я твою мысль поняла:))
30.01.2012
Я еще нашла маленький способ. Когда начинается ор, я беру его спокойно за руку , вывожу в другую комнату и находясь на кухне закрываю дверь. Предварительно ему сказав, чтоб возвращался когда успокоится. Оч спокойно ему так говорю и выхожу из комнаты. Помогает.
29.01.2012
я тоже так делаю - помогает:)
29.01.2012
а вот для моего ничего не помогает (((((((   честно за 2 года уже что-то иногда дозволяешь. я просто уже не могу т.к он каждые 5 минут берёт то что нельзя или лезит. Готовить я с ним вообще не могу. т.к он пододвигает стул, встаёт рядом со мно и начинает в кастрюле на плите лезть, приправы высыпать. Я его снимаю, он опять, я его снимаю, он опять и в истерики. и не успокоиться пока не разрешу баловаться. Либо убежит в другую комнату поорёт и полезит там куда нибудь по шкафам, где алкоголь, где посуда, и т.д ((((( Я уже не знаю что с ним делать
29.01.2012
Юль жесть... А у невролога были?
29.01.2012
с детства. Что только не перепили. начиная от травок внутрь, в комнату, в ванную и до сильных препаратов.  Эффекта ноль. Так же мы и от дисбака лечились. пили, пили лекарства, а он у нас всё больше и больше. Короче плюнула я уже. Сколько можно таблетками кормить и всё равно не помогает.
29.01.2012
Может перерастете? Мой вот не всегда трудный, а периодами:((( но в эти периоды он мне так дает прос...ться!!!! А так может и играть сам, и лепит и рисует, мультфильмы любит...
29.01.2012
а мо всегда ((((
29.01.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Первые вещички для Принцессы!!! Вторые роды- как долго?