16 лет

Моё ГВ. Учитесь на моих ошибках

Комментарий удален
27.03.2010
;-))))) Кажется, от него остается все меньше и меньше)))
21.10.2008
Комментарий удален
13.06.2009
Да, нам в принципе только и остается, что с посыпанной пеплом головой делать правильные выводы)))
21.10.2008
Анют, молодец, очень полезный пост написала. Ведь каждая вторая мама допускает ту же ошибку, что и ты. Единственный вопрос не дает мне покоя. У тебя такой подсказчик рядом-твоя мама. Неужели она тебе не подсказала, что если дать бутылку малышке, она от груди откажется? Хотя даже если бы ты продолжала кормить гурдью, нефакт, что проблем с животиком у Лерочки бы не было.А еще говорят, что каждая мать может выкормить свое дитя. И, что не может ребенок отторгать материнское молоко. А на практике все по-другому.Про срыгивания хотела сказать. мы тоже срыгивали до полугода очень сильно, фонтаном. И первые месяцы набирали хорошо, а потом по 500-600 гр. Врач нам смесь прописала против срыгиваний, по 20гр. перед каждым кормлением. Но мы его пить ни в какую не стали. И воду не пили, только грудь сосала, потом прошло и набирать опять стали очень хорошо. Это просто надо перетерпеть.Анют, в следующий раз у тебя обязательно все получится.и еще хотела написать, я этот твой пост ждала еще когда на мамашах твой дневник читала. Ты где-то в комментах тогда обмолвилась, что планируешь написать, как с ГВ не получилось. Так хотелось узнать, почему же не получилось. И вот теперь все стало на свои места.
21.10.2008
Проблемы начались с неправильной техники прикладывания в роддоме.Трещин просто не должно образовываться.А если все же появились,то кормить все рано надо,с накладками силиконовыми на грудь.Но не из бутылки.Это так,на будущее!:)))                                                                                                                                                                                                                                                                                                     
20.10.2008
Согласна, всё это я уже знаю.Трудно вложить в малюсенький ротик огромный сосок, да еще правильно это сделать! И накладки эти детям не нравятся. Тем не менее, если вдруг в жизни еще раз выпадет такой случай, ни за что не дам бутылку.
20.10.2008
Почти как у нас, за исключением того, что молока у меня всегда было немного, и трещин не было, просто еще в роддоме у нас начался отказ от груди. Врачи смотрели, говорили, захват хороший, но ленится малыш, пососет, пока легко течет и все. Выписались, вроде, все пошло на лад, кормились месяц грудью, правда, с истериками и визгами, которые я принимала за колики... Потом стало ясно - не наедается, орет дурниной, стала прикармливать - ребенок оказался золотой)). Ну а как пошла бутылка - грудь даже брать не захотел. Постоянно сцеживаясь, я протянула еще 6 месяцев, вместе со смесью, конечно, так как молока становилось все меньше, естественно. Егорка тоже отлично набирал и развивался, я стала давать себе некую свободу, стало легче. Лично мне.В чем я тебя очень хорошо понимаю, так это в чувстве вины. Действительно, анализируя свои мысли, могу точно сказать, что неудавшиеся ГВ - это мой комплекс, то, что до сих пор не дает мне покоя. Знаю все свои ошибки, и очень надеюсь, что в следущий раз у нас все получится. Вот еще. Увеличить кол-во молока реально мажно только частыми прикладываниями, это понятно. Хоть кажные 20 минут. А Егор КАТЕГОРИЧЕСКИ не брал пустую или полупустую грудь. Никто мне не мог ответить, что делать в таком случае...
20.10.2008
Да, Жень, нелегко все это и обидно((Интересно, они все такие, рожденные 20 февраля?)))) Кстати, с маленьким днем рождения Егорку!))
20.10.2008
Не, не все, одного по крайней мере знаю не такого))))Вас тоже с днем рождения!!! 20 месяцев уже нашим! Обалдеть!
20.10.2008
Спасибо, Женя. Дааа, они уже такие большущие!!!
21.10.2008
дак ведь коровье молоко детям до трех лет нельзя.. оно кровотечения в кишечнике вызывает.. или я не права?
20.10.2008
Если честно, я впервые слышу о кровотечениях. Если б это была правда, то наше поколение бы вымерло))) А то, что  оно не полезно до трех лет -сейчас всезде говорят.
20.10.2008
так где же истина..
20.10.2008
пожимаю  плечами...Не знаю, но факт - мы все выросли на коровьем молоке. Раньше и мысли ни у кого не было, что  оно так вредно. И пили, и каши на молоке ели.Теперь же умники-ученый развернули активную борьбу против коровки. Не знаю как насчет кровотечений, ничего не могу сказать, но вот что коровье молоко выскокаллергенно это точно. Это мы по себе знаем.
20.10.2008
у человечества портятся отношения с коровьим молоком с каждым новым поколением. У взрослых вообще отсутствует фермент, его расщепляющий. Да и сами подумайте, коровье молоко это продукт вскармливания телят, а не людей. К примеру, в Японии кажется 98% населения не переносят белок коровьего молока, в России этот процент существенно ниже, но тем не менее. Кстати, мы на ГВ, и у нас жесточайший атопический дерматит, хотя и говорят, что ГВ это лучшая профилактика аллергии.... вот и думай... Порой я ловлю себя на мысли, что мое молоко - это вселенское зло и что из-за него мой малыш так цветет, чешется и не спит по ночам ((((
10.03.2010
Зачем же ты винишь себя?Главное, что сейчас с малышкой все хорошо! Все делают ошибки, а у тебя была объективная причина - малышка не усваивала хорошо молочко. Ты ведь не отказалась сознательно с первого дня от кормления, ты делала все, что в твоих силах!А теперь сделала еще одно доброе дело - рассказала нам, будущим мамочкам о трудностях, с которыми можно столкнуться!Спасибо тебе! И не кори себя! У тебя чудесная малышка!Здоровья вам!
20.10.2008
Не знаю, зачем я себя виню, понимаю, что это неконструктивно и страраюсь на этом не зацикливаться. Действительно, что было, то прошло. Главное, что сейчас у нас все хорошо.Спасибо за пожелания, и вы будьте здоровы!
20.10.2008
Спасибо! ))
21.10.2008
отличный пост, спасибки за ваш опыт!!! вот благодаря таким как Вы, мы, нынешние молодые и неопытные мамы, будем чуть опытней=)
20.10.2008
Здорово, что вам это может быть полезно, значит, не зря я написала))
21.10.2008
конечно не зря=)))))))))
21.10.2008
Ань! ну, что случилось, то случилось. Ничего уже не изменишь. Не стоит говорить о потере ГВ как о потере близкого. Это всё-таки разные вещи.Я прочитала твой пост. По нему видно, что ты замечательный человек, замечательная, заботливая мама. Ты сделала всё, что могла. Если б знать наперёд, чего-то можно было избежать. Но так не бывает. Не повезло! Но такова жизнь. У меня всё было проще. Нам го и мес и я до сих пор кормлю грудью, слава Богу, но у меня всё было гладко с самого начала. Это не мой героизм. А будь я в твоей ситуации - поступила бы так же, не лучше, может даже хуже. У меня нет мамы, которая подсказала бы. Сама помню, как лёжа в роддоме мечтала чтоб малыша докормили смесью, т.к. он не наедался молозивом, но врачи строго отказывались - они там запрещают докармливать, только грудь... Так что отпусти ты эту ситуацию. Не гневи Бога. Ты всё сделала. Что не сделала - пережили. Будьте счастливы! 
20.10.2008
Комментарий удален
21.10.2008
Просто небольшие новости Год и восемь был вчера