16 лет

Соска....уууууу...

У вас тут баталии такие - обалдеть можно!!!! А в чем суть-то? У каждого свое мнение и своя история. У меня сын лентяй - и что теперь. Мы начали кормить его из бутылки не от хорошей жизни. Сначала молока не хватало, даже 3 раза кормила его смесью. Плакала, но кормила - и ничего выдюжили!!! Потом стало понятно, что сынулина лентяй и не хочет сосать. Стала цедить и кормить. Ребенок хоть вес набрал, а то к 3-м неделям потерял почти килограмм от веса при рождении. И соску я ему покупала в 3 часа ночи в аптеке, когда уже не было сил слушать его рыдания. И теперь ему лень есть грудь иногда, но ночью мы ее кушаем. А если мама говорит, что кроме сиси ничего на обед и полдник не будет - будем ее кушать, голод не тетка!:))))) В итоге, мы сосем соску, кушаем из бутылочки, пьем с ложечки, сосем грудь!!! Вот такая арифметика!!!! Так что у каждого по своему, и каждый приспосабливается как может. Нет одного рецепта для всех!!!! Вот мы счастливы по-своему, чего и всем другим желаем. Какая разница - соска, грудь, бутылочка?! Я решила для себя - буду кормить молочком всеми правдами и неправдами сколько продержимся. Пока держимся и слава Богу!!! И сын это знает и поддерживает меня. А вот кол-во молока я увеличила благодаря всем ненавистному сцеживанию:))))!!! И сынулину это тоже устраивает. Его иногда больше устраивает еда из бутылки, т.к. оттуда не такой фонтан бьет, как из груди. Иногда кушает грудь и захлебывается. И такое бывает!!!! В общем - все это ерунда!!!! Главное, чтобы мамы и детки были счастливы и здоровы!!! А чем кого кормят, кто что сосет - ну такая спорная штука, как политика!!!!!!!  
27.10.2009
Спасибо за твой хороший и позитивный ответ)))мне очень он понравился!!!!а часто ты сцеживала???почему то когда я начинала сцеживать мне казалось они у меня такие пустые становятся и молоко как то с натягом накапливается(((через сколько ты результат увидела что молока больше стало??
27.10.2009
/Вот сейчас сижу и сцеживаюсь! Деть орет, грудь брать не хочет...... Прошло 5 -7 минут, деть продолжал орать и взывать к матери - покорми!!!!, но из бутылки. Сцедив 100мл молока я еще раз обратилась к совести ребенка и  напомнила, что взаимовыручка и поддержка в нашей семье основа. Мать пишет огромные посты о том, что деть кушает все: и грудь и бутылку, а малышня ее подводит и не хочет сосать грудь!!! Была совершена еще одна попытка запихивания груди. Видимо, силы ребенка покинули, а совесть заняла их место и....... ребенок насосался молочка из маминой груди и отвалился наетый (хотя, проверить сложно) и заснутый (такого слова нет, знаю, но как сказать иначе?:))))) ). Мы с сисей победили. Потом я сцедила еще молочка, грамм эдак....., не скажу, чтобы не сглазить и  свободна!!! Чую, приток молочка опять пошел на осободившееся место!!! Круговорот молока в природе!!!!!))))) Теперь к делу!!!!! Сцеживала я по мере необходимости, по несколько раз в день. Было мало в самом начале, по 40-50 грамм. Потом увеличиваться стало. Закон о равновесии еще никто не отменял. Сколько ушло, столько должно прийти. Если я кормлю Федьку только грудью, то у меня сразу молока становится меньше. Явно вижу при сцеживании. Сейчас сцеживаю по 2 - максимум 3 раза в день. Больше нет необходимости. Но сцеживаю обе груди по полной пустоты. Сын наедается, даже на заморозку остается. Но у всех по-разному. А результат сцеживания я увидела не раньше, чем через пару недель, а может и через тройку. Организм понял, что надо больше молока, причем резко. Офигел, огляделся по сторонам, ну и от безвыходности положения стал давать больше!!! Я не поняла, у тебя проблемы с ГВ? Чего ты так заморачиваешься?
27.10.2009
да нет,просто многие советуют сцеживаться...Спасибо за такой подробный рассказ!!!!!)))
27.10.2009
Да не за что!!!! Ежели что - обращайтесь!!!!!))))))))
27.10.2009
наша соску не признает с рождения, накормить из бутылки сцеженным млоком - целая история, хотя делаем это практически каждый день, накрмить из бутылки смесью - нереально!!!!! Зато сиську посасать - всегда пожалуйста!)) Так что у нас никакой такой связи нет..
27.10.2009
Это очень хорошо)))
27.10.2009
Мой никогда не путает где соска и где сися, и от груди не отказывается! Соску даю, когда укладываю, он засыпает и сам выплевывает. В соске не вижу вселенского зла. Ну это мое мнение, конечно!
27.10.2009
а мы наоборот не любим ни соску ни бутылку! и для меня большая проблема отлучится из дома больше чем на 2-3 часа((( если из бутылочки мы хоть как-то можем поесть, то вот соску выплевываем на метр от себя! т.е соска для дочи - это не способо успокоится. а наоборт какой то раздражитель=)))), а иногда так хочется сунуть соску(когда дочь капризничает. а мненадо срочно что то делать и нет возможности с ней на ручках ходить)
27.10.2009
Вообщем,я ничего не знаю и ГВ и воспитание у меня НИКАКОЕ!!!!Всем кто высказался большое спасибо))))было приятно услышать ваше мнение)))
27.10.2009
у меня отличает соску и грудь, когда надо поесть никакую соску не засунешь, а когда объелась наоборот грудь выплевывает и плачет даешь соску всё...молчок и засыпает
27.10.2009
такая же ситуация)))
27.10.2009
Ой, только села писать подобный пост и наткнулась на твой. Просто вчера меня удивило отношение одной мамы.. Сама признает, что с соской ребенок спокойнее и сама же говорит, что соска - это зло! Я кормила сына до 2 лет и столько же он сосал соску. Ни разу от груди не отказывался. Вот только с соской стал спать спокойнее и гулять. Так почему соска - это зло! Наоборот, помощь маме, чтобы ребенок не висел на груди постоянно!
27.10.2009
Вот вот!!!висит на груди и потом она пустая!!разве это хорошо??я тут написала что когда мой малыш плакал сильно он брал грудь только через сосу,он ей успокаивается и я ее вынимаю и тут же грудь даю...мне все написали что это ОТКАЗ!!!!!я начала сопротивляться и мне пожелали хорошего ИВ!!!!!Вообще с ними не согласна!!!!
27.10.2009
Мариш, не слушай никого!!!! Делай только так, как сама посчитаешь правильным. Я уже написала, что кормила до 2 лет с соской! Нет, я может и соглашусь, что в месяц надо, чтобы ребенок часами на тебе висел. Но в 3-4 месяца уже лактация установилась и нет необходимости мучать маму. Можно где-то и соской обойтись.
27.10.2009
Комментарий удален
27.10.2009
У меня мололка ттт хватает!!!я написала что я докармливала лишь потому что ребенка оставила без пустышки!!!!он вместо пустышки сосал мою грудь даже когда не хотел есть!!!а когда захотел есть у меня уже молока не осталось в груди,т.к. он все высосал!!!так что мне еще остается делать???пусть ребенок голодный ходит???конечно покормила смесью!!но теперь мы снова с пустышкой и молочка нам ттт хватает,кушаем отлично!!!!!!ТТТ!!!
27.10.2009
Комментарий удален
27.10.2009
если у вас ребенок часами без перерыва на груди висит молоко не кончается???оно так и льется у вас рекой???ЧИТАЙТЕ ЛУЧШЕ,МОЛОКА ХВАТАЕТ КОГДА РЕБЕНОК ИНОГДА ЕЩЕ И ПУСТЫШКУ СОСЕТ,А КОГДА Я ЕЕ ИСКЛЮЧИЛА,РЕБЕНОК ПОСТОЯННО БЫЛ С ГРУДЬЮ!!! а сейчас что вы делаете???Ваши знания о гв оставляют желать лучшего. И воспитание тоже. Воспитание моего ребенка вы не знаете так зачем же так говорить????я вам ничего обидного не сказала,а вы мне ИВ пожелали и сейчас неприятно высказывайтесь!!!!!зачем так делать???я никому ничего не доказываю!!Таня права,у всех свое мнение на этот счет,вот я и высказала свое...А вы так высказались сразу!!!
27.10.2009
Комментарий удален
27.10.2009
Да как вы понять то не можете???я докормила только когда он без соски весь вечер был!!!!!!нам всегда молока хватает!!!!!!!!!!!!!1а тут сказали убрать соску я и убрала!!вот и пришлось докармливать..
27.10.2009
Комментарий удален
27.10.2009
так смысл давать если когда я надавливаю там нет ничего???
27.10.2009
Марин, вы меня простите, но вмешаюсь. Мой взгляд со стороны, вы действительно на Алену нападаете. Просто Алена не поняла, что своим вопросом "Разве я не права????????" Вы ждете коментов с подтверждением своей правоты, а не разносторонних мнений.
27.10.2009
Я не против,пожалуйста)))да нет,дело не в этом..как раз таки я хотела послушать много мнений поэтому так и написала)))
27.10.2009
а что он у вас соскай наедаетца? инересноimage
27.10.2009
иетересное явление у вас. вообще-то, молоко прибывает во время сосания тоже, поэтому если ребенок постоянно на груди, она просто физически не может быть пустой. А если по теме, то я тоже иногда даю соску, пока, слава Богу, доча грудь на нее не променяла. Но то, что так бывает - это факт.
27.10.2009
Комментарий удален
27.10.2009
ооой, я просто сама привезла ребенка домой из роддома с полным отказом от груди (так же она не сосала ни соски, ни бутылки, только соглашалась пить из ложки и стопочки), поэтому наше сообщество ГВ мною читано вдоль и поперек)))) терпения вам)))
27.10.2009
Комментарий удален
27.10.2009
спасибо, в этом я уже не сомневаюсь!
27.10.2009
может у вас так...оно у меня прибывает когда он сосет...он пососет,я надавливаю на сосок а там ничего...пусто(((
27.10.2009
Комментарий удален
27.10.2009
((((((
27.10.2009
Вы же человек? значит и у Вас так! А то, что при надавливании на сосок Вы ничего не видите, это не говорит о том, что в груди нет молока.
27.10.2009
так а если ребенок сосет сосет и не глотает или долго нужно сосать для того чтобы он что то проглотил???тогда это как??
27.10.2009
что как? грудь полная и при надавливании что-то появляется только тогда, когда эту грудь как минимум час, а то и больше вообще не трогали (не сосали и не сцеживали), а когда ты сама говоришь, что он постоянно сосет, то откуда там появиться молоку в таком количестве, чтобы его можно было увидеть? он сосет, сосет, насасывает немного - глотает.
27.10.2009
спасибо за ответ
27.10.2009
на здоровье! беззаботного вам ГВ!
27.10.2009
Надеюсь на это!!спасибо большое!!!))
27.10.2009
А вот у нас была проблема из за соски и бутылки. Малая стала странно вести себя у груди, естествено молочка становилось меньше. Алена обсалютно права. Тоже самое говорят консультанты, благодаря каторым мы увеличели лактацию.
27.10.2009
Комментарий удален
27.10.2009
Возможно. Я не могу отвечать за других. Но с одного раза вряд ли кто-то от груди откажется. У меня самой было время, когда пришлось докармливать ребенка смесью. Так вот в итоге он отказался как раз от бутылки, а не от груди (ровно через месяц). Просто сначала я давала грудь до победного, а потом смесь. Знакомая сейчас днем кормит несколько раз смесью, а ночью грудью. Дочка грудь уже почти сосать не хочет. Ну и что?! Бутылка виновата? А может все же мама что-то не то делает? А в итоге обе можем сказать, что ДА, докармливали, но у нее ребенок откажется именно от груди.
27.10.2009
Комментарий удален
27.10.2009
А в чем бутылка-то виновата? Если ее дают неправильно? Кстати, у меня бывало тоже сын после соски только грудь брал. Она его успокаивала что ли? Пососет немного и потом за еду. Я не буду спорить. Любая мать знает что и как лучше для ее ребенка. Кроме матери никто ничего не решит. Я даже интуитивно чувствовала сколько надо смеси развести. 20 или 60 гр. Но постоянно старалась уменьшить. И получилось. Сын просто орал, когда бутылку видел. А вот грудт сосал с удовольствием до 2 лет! И никакая соска не помешала.
27.10.2009
Комментарий удален
27.10.2009
Вот потому и надо докармливать ПОСЛЕ груди, а не ДО и не ВМЕСТО. Совсем пустую грудь может сосать ребенок до 1-2 месяцев, дальше в этом просто нет необходимости. Уже лактация должна установиться. Ну смысл маму травмировать? А пустышку мы, например, сосали только на улице и во сне. Просто так дома никогда не сосал.
27.10.2009
Комментарий удален
27.10.2009
Не совсем поняла?! Вы намекаете, что у тех кто сосет соску есть какие-то проблемы?
27.10.2009
я тоже так поняла((( что у тех кто сосет соску есть какие-то проблемы?
27.10.2009
Нет, если ребенок в 6-7 лет будет сосать соску может так оно и есть. Но в 1-2 года?! Да и пусть сосет. Жалко что ли? Придет время откажется! Сын ее сам кинул с балкона. Видимо повзрослел. Зато подруга рассказывала, что до сих пор (ей 29 лет) помнит, как у нее в 1,2 года забрали соску насовсем! Ну и зачем ребенка травмировать?!
27.10.2009
эээ, полегче на поворотах! Вас заносит... Сосательный рефлекс вполне нормальное явление для деток
27.10.2009
Комментарий удален
27.10.2009
так вполне... уж думала у ребенка не все ок... у меня вон наелся, а сосать охота, сисю выплевывает и за палец! Пришлось одеть носки и приучать к соске
27.10.2009
У меня так же...только когда засыпаем и на улице....засыпаем мы ВСЕГДА с ней!!!
27.10.2009
А что там такого написано? Одни эмоции. Этого и я могу выплеснуть. Пусть каждая мама сама решает что и как. Меня трудно будет убедить во вреде соски. И вообще не убедишь в равнозначности ИВ и ГВ. Если бы я их считала равнозначными, не кормила бы до 2 лет!
27.10.2009
Комментарий удален
27.10.2009
да кто на вас кидался то???????????????????вы сейчас как разговариваете сами то?? Ваши знания о гв оставляют желать лучшего. И воспитание тоже.зачем такие слова писать??
27.10.2009
Я спрашивала совета о налаживании лактации????хм...тогда вам нужно перечитать мой дневник....У меня была ситуация что сын,когда была истерика брал титю через сосу...потому что успокоится соской потом берет грудь...Все мне сразу написали что это отказ!!!!!а потом вообще сказали что мне к специалисту по ГВ нужно обратиться!!!!!
27.10.2009
Комментарий удален
27.10.2009
Я писала что истерика была не у груди,а вообще была истерика...я давала грудь,он не берет...потом соску..он успокоился и я тут же дала грудь и он взял!докорм да,значит молока не хватает ребенку...но я не докармливаю!!!
27.10.2009
Права.
27.10.2009
Я тоже так думаю))но почему тогда на этом сайте ВСЕ ПРОТИВ СОСКИ?????
27.10.2009
нет. не все =))) я за соску и всегда была за..это успокаивает нервы  ребёнку.
27.10.2009
а мне говорят что может отказ из за нее быть..(((
27.10.2009
А у нас случай уникальный: уважаем и сисятку, и бутылку. Одно только неудобство-никогда не угадаешь, чего деть затребует, вот и приходится постоянно в бутылку молоко сцеживать. А соску сосёт оччень редко, в основном перед ночным сном. На прогулке не хочет. Старшая соску не сосала, и младшего  никак не можем приучить. Рвотный рефлекс у него на соску.
27.10.2009
не знаю на счёт отказа, мы не отказывались от груди. сосал во время ГВ. ГВ закончили по совсем другим причинам =)
27.10.2009
Да это дело каждого, у меня дети вообще не хотят соску брать, я старшую сама приучила к 9 мес., ЧТО Б РУКИ И ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ В РОТ НА УЛИЦЕ НЕ ТЯНУЛА, а потом она и самой ей не интересна была, даже отучать не пришлось сама не стала ее сосать...
27.10.2009
Ради такого хочется жить!!! Пели песни))