12 лет

Делать ли прививки детям "вот в чем вопрос"

Я своему ребенку ни каких прививок не делала и делать не буду,долго ломала голову!врачи толпой за мной в поликлинике ходили,байки рассказывали о пользе вакцинации,а на самом то деле,их премии лишают.я с вами согласна,что правительство делают деньги на этом,да еще не известно как их перевозят,хранят,на это нужны условия,а в нашей стране ими часто пренебрегают!!!!!зачем делать прививку от туберкулеза,если у нас и привитые болеют!!!гулять нужно чаще! читала статью одного педиатра,его спрашивали-что бы он сделал если бы пришлось делать прививки его детям,он сказал что уехал бы в другую страну и поменял фамилию!!!!!давно нужно задуматься о том,почему нас так вынуждают делать эти прививки!!!!!!мы верим тому что говорят по телевизору,они знают на что лучше надавить,но не думаем,что говорят они то,что им скажут!!!!!!!!! каждый сам решает,делать прививки детям или нет!!!
18.01.2012
Я тоже ребенка вообще не прививаю, мы также отказались от БЦЖ
25.01.2012
Мы решили делать прививки но выборочно!! БЦЖ мы делали еще в роддоме,а вот от геппатита оказались и сделали его позже!
25.01.2012
У ребенка друзей было осложнение после БЦЖ - лимфоденит, 2 месяца антибиотиков, потом еще реабилитация. Вы молодцы, что не сделали в роддоме, а отодвинули срок....Я не прививаю вообще ребенка, потому что сама я в детстве переносила каждую прививку не без осложнений, а вдруг сын в меня пошел этим, рисковать боюсь. Нужно к этому индивидуально подходить. А вы составляли иммунную карту?
26.01.2012
нет!  у нас тут таким не занимаются!А что вообще в ней пишут?
26.01.2012
в моем дневнике есть она,
27.01.2012
Спасибо!!! Но я вот посмотрев видео доктора Комаровского про прививку  АКДС изменила свое решение, и все таки мы её сделали,но хорошо подготовились и перенесли ее отлично! Но все же я не все прививки буду делать!!!!!  Верно!!!! У всех своя голова на плечах и каждый решает сам!!!
25.01.2012
я за прививки и за грамотный подход. Мы начали прививаться после 8 месяцев, был медотвод,что мне было даже на руку) Анализы сдавали обязательно, понос густоватый был (извиняюсь за подробности) - ждали, в общем ребенка веси на прививку нужно только в состоянии полного здоровья. Я много читала о привиках, сама составила нам график))  Я отказывалась делать вместе АКДС+гепатит, или АКДС+гепатит+полиомиелит... Я не тороплюсь ни куда, для меня и для ребенка проще все это сделать раздельно. В итоге к 1,8 у нас только АКДС и полиомиелит, вчера сделали корь и паротит, через месяц если надумаю пойдем краснуху делать...да кстати, вакцины у нас отечественные были, делали в обычной поликлинике, перенесли отлично)) так что грамотный подход к вакцинированию однозначно нужен!
10.12.2011
Я ведь тоже не отказываюсь от прививок, а просто не хочу делать их сейчас т.е так рано,ведь можно и позже сделать!! Почему перед прививкой от гепатита не берут никаких анализов?! Ведь это тоже прививка а не витамин!!
10.12.2011
ну тогда просто напишете отказ до полу года например, и когда надумаете прививку делать, заранее просто подойдите и возьмите направления на анализы (кровь, моча), отказать вам право не имеют! большинству наших  врачей по фигу - здоровый ребенок или нет, есть ли насморк или нет, померяют температуру перед прививкой или нет...у них же график, которого они должны придерживаться...Просто будьте понастойчивей и все))) в любом случае это ваш ребенок и принимать решение вам)) У нас тоже педиатр была (хорошо уволилась) та еще...говорю ей чтобы дала направления на анализы перед прививкой, говорит - а зачем вам? ребенок то здоровый, зачем время терять...вот так..
10.12.2011
вот то то же и оно,что всем все пофиг! перед гепатитом вообще ничего не сдают,перед акдс ни а какой подготовке никто ничего не говорит! что тут говорить мне наша мед.сестра расшифровала прививку акдс как корь,дифтерия,столбняк!!
10.12.2011
обалдеть!! вот те и медицинское образование))) по-моему мамы уже больше врачей знают)))
10.12.2011
))) это точно!!!
10.12.2011
http://video.komarovskiy.net/privivka-akds-06-11-2011.html   если вы на самом деле хотите разобратся а не просто агитируете против......
10.12.2011
я не против! я сомневаюсь! и честно говоря боюсь, и за последствия прививок и за последствия отказа от них!
10.12.2011
и старшему и младшей ставила и буду ставить все прививки. все делаю бесплатное поликлиничное и все у нас хорошо, на последнюю акдс+полиомелит капли+гепатит была один день 37,6 и один день 38 температура и все. это не причина для отказа от дальнейших прививок. для меня страшнее если ребенок заболеет чем-то из этих болезней. щас напишу возможно грубо, но вот когда люди покупают породистых дорогих собак никто не сомневается в необходимости прививок и ставят все что нужно и от чумки и от клещей и т.п. А ведь собачкам тоже может плохо и больно от этих прививок. а не поставишь и заболеют - сдохнут. жалко. Так почему же своего родного ребеночка не жалко? да если ребенок пострадал от ПВО - мама себя винит, а если пострадает от осложнений от этих болезней - кто виноват будет? тот кто заразил? врачи, потому что плохо лечат? спорить можно бесконечно и каждый будет уверен в своей правде
10.12.2011
совсем недавно была вспышка полиомиелита ,по моему в Екатеринбурге,разве вам не страшно?Сейчас много приезжих,во многих южных республиках нет средств на прививки и их там не делают,а вы с непривитым ребеночком ходите среди них,я за прививки,можно сделать после года,но без прививок,это большой риск для ребенка!!
10.12.2011
 я ЗА прививки, НО по индивидуальному графику и после разрешения врача который ведет Вашего ребенка с рождения (т.е. не осмотр участкового  и пр. а врач которому Вы доверяете на 100%)...АКДС (здесь Вам уже написалаи , что это вакцина не от кори, а от столбняка, дефтерии и коклюша) первую делала месяцев в 7-8, бельгийской вакциной (сейчас уже сделали полностью все, ни на одну реакций не было никаких), КПК сделал только недавно (т.е. в 2 года), против полиомиелита тож делал позже положенного графика...А делать или нет- каждый должен решать сам...Я в силу профессии видела разных людей и детей и тех кто всю жизнь прожил без единой вакцины и деток погибающих от "элементарной" кори, но прежде чем решать, откройте медицинский справочник и почитайте против каких болезней какие вакцины и что это за болезни вообще...как часто они встречаются, какие бывают осложнения...ведь как из вашего поста становится видно, что Вы немного "не в теме"... Пы.сы. И не читайте "байки" , а читайте хорошую качественную мед литературу...
10.12.2011
Люда, почитайте пониже мою историю из жизни
10.12.2011
Я прочитала вашу историю,это конечно ужасно! Хорошо что все хорошо закончилось,но закончило ли ведь могут быть и последствия! Случаев много особенно страшно когда умирают детки и как бы кто не говорил умирают от ПРИВИВКИ. Несколько лет назад когда наша дочь ходила в детский сад в наш город завезли вакцину от гепатита,только не помню то ли А то ли В так вот 3-е детей погибли от этой вакцины!!! Почти все родители в нашей группе отказались от прививки и мы в том числе!! И уже будучи в саду мы не раз отказывались от прививок,но положенные до года делали все и в срок! А сейчас почему то страшно!!
10.12.2011
Я надеюсь, что закончилось. Очень надеюсь. Специально выждала полгода, вся как на иголках ходила.
10.12.2011
Рада за вас что у вас все хорошо! А сейчас вы вообще никаких прививок не делаете и не планируете?
10.12.2011
Нет, после такого нет!!!!!!!!!!!!! И много раз нет!!!!!!!!!!!!
10.12.2011
страшно конечно,но и без них тоже страшно!
10.12.2011
АКДС-ка это не от кори, она включает в себя коклюш, дифтерию, столбняк. Про нее все сомневаются, там самый страшный компонент, признают даже врачи - цельноклеточный коклюшный (говорят, что со следующего года у нас будет новый календарь и там этот компонент будет уже не цельноклетоным, как в импортных вакцинах). Я вот хотела сделать без него импортную вакцину только от дифтерии и столбняки, но небыло, сделали имовакс - полио (полиомиелит) инактивированный (Франция), инфанрикс (коклюш дифтерия столбняк) инактивированный (Бельгия) - реакции никакой, даже Т не поднималась. Корь и краснуху делать не буду, насчет паротита подумаю после 3-х лет. От гепатита В отказалась, насчет гепатита А подумаю после 1,5 лет. Вот как-то так.
10.12.2011
Между прочим эпидемии сошли на нет не из-за появления прививок, а из-за улучшения условий жизни населения. Это не я придумала, это факт и его можно найти. Мы пока что не сделали ни одной прививки и до трех лет не будем, а там я буду думать нужно ли какие-нибудь делать или нет. АКДС точно не будем, ни под каким соусом. Ее во многих странах запретили из-за последствий, а у нас всем колят и еще чуть ли не заставляют
10.12.2011
Истина, истина, истина!!!!!!!!!!!
10.12.2011
Это точно что заставляют!!!! Когда я сказала врачу что планирую отказаться от прививки от гепатита В,на меня посмотрели как на сумашедшую и швырнули мед.карту со словами потом может быть поздно!!
10.12.2011
Людмила, я вас понимаю - сама голову ломаю уже полгода, начиталась "ужасов нашего городка" ))) Плюс поговорила по душам с родной тетей (педиатр с 15 тилетним стажем). Короче вывод сделала такой: делать надо, но не все и по другому графику, и после года. Например прививка (именно прививка, а не капли) от полиомиелита самая менее реактогенная вакцина. От нее никаких последствий. А полик страшная болезнь. Еще такой факт: когда ребенку капают вакцину полика, он в течении полугода является носителем этого вируса. Вот пойдете с дитем куда-нить, а там ребенок после прививки и сразу риск заразиться. Потом тетя сказала не надо делать брлее одной вакцины за раз, то есть как у нас любят АКДС+полик или АКДС+гепатит. Надо между каждым уколом хотяб недели 3 перерыва на восстановление. Ну и смотреть на самочувствие ребенка, больному ни колоть ничего. Это мои мысли.
10.12.2011
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Гепатит В