Войти
Елена
Сонечка, 17 лет 1 месяцСлавочка, 13 лет 9 месяцев Москва

В Москве во время домашних родов погиб новорожденный

Вика
Евгения, 24 года 10 месяцевТимофей, 17 лет 1 месяц Курск
Вашу энергию да в мирное бы русло)))
Займитесь благотворительностью)
А вообще, как врач, могу вам сказать - роды это естественный процесс)))
Прикиньте на досуге, сколько лет у нас роженицы в роддомах рожают? в стерильности? а?
а сколько тысяч лет дома рожали? в антисанитарии?
ну и что получилось?
какое соотношение?
конечно жестоко так говорить, цинично, но раньше был естеств. отбор - рожали семерых восьмерых, а жили двое-трое, а сейчас родил одного ребенка и лечишь его всю жизнь...
вот тебе и стерильность...
0
16.06.2010
Лиля
Потап, 16 лет 11 месяцев Москва
мдя....вот теперь, после такой речи ВРАЧА, понятно откуда берутся домашние роды и почему женщины боятся роддомов.....
0
16.06.2010
Вика
Евгения, 24 года 10 месяцевТимофей, 17 лет 1 месяц Курск
Да? только роддомов боятся? Да? точно?
А стоматолога не боятся?
Нет?
И до последнего не тянут? Пока поллица не раздует? Нет?
Да все просто инстинктивно боятся врачей. и если есть хоть малейшая возможность к врачу не идти не идут.
Больниц боятся все. а тут просто безвыходная ситуация))) куда деваться? само уж точно не рассосется. и каждая женщина все 9 мес. думает о том как там в роддоме все будет, как там все страшно...
все боятся больниц!
и рожать тоже все боятся!!
0
16.06.2010
Лиля
Потап, 16 лет 11 месяцев Москва

стоматолога я лично не боюсь, абсолютно, ни капельки! лет 15 я хожу сама по доброй воле раз в год для профилактики. попробуете угадать почему? потому что врач хороший!

в роддом рожать я по-бе-гу! потому как уж почти год сыну, а я до сих пор общаюсь с акушеркой, которая у меня роды принимала (предварительно я ее не знала, познакомилась только по случаю родов своих) и от голоса ее в трубке до сих пор сердце заходится, как я ей рада. и РД сам супер! даже нянечки и уборщицы (платного отделения у них нет, кстати)

больниц боятся именно из-за таких как вы, которые одевают кирпич на лицо, и хорошо если еще не угробят и то спасибо, да и не только это в больницах, просто в болезни чел зависим, как вы написали ситуация безвыходная

боятся не врачей, а мясников и палачей в белых халатах.

ПРОФЕССИОНАЛОВ боятся нечего

пы.сы. и рожать боятся не все!

пы.пы.сы. искренне надеюсь, что к акушерству вы никакого отношения не имеете

0
16.06.2010
Елена
Сонечка, 17 лет 1 месяцСлавочка, 13 лет 9 месяцев Москва
ППКС
0
16.06.2010
Лиля
Потап, 16 лет 11 месяцев Москва
что это?
0
17.06.2010
Елена
Сонечка, 17 лет 1 месяцСлавочка, 13 лет 9 месяцев Москва
подпишусь под каждым словом)
0
17.06.2010
Лиля
Потап, 16 лет 11 месяцев Москва
аааа, понял :))))
0
17.06.2010
Синди
Воспитанница1-сестра, 38 лет 2 месяцаВоспитанница2-сестра, 38 лет 2 месяцаЗайчуха, 15 лет 3 месяцаХомячок, 13 лет 2 месяца Стокгольм
0
16.10.2010
Елена
Сонечка, 17 лет 1 месяцСлавочка, 13 лет 9 месяцев Москва

вы точно врач? интересно стало в какой области...

Не ВСЕ, ненадо так сразу обобщать. может быть неприятно в больнице, дискомфортно но не страх точно. Может вы по себе тупо судите?

0
16.06.2010
Елена
Сонечка, 17 лет 1 месяцСлавочка, 13 лет 9 месяцев Москва

Не переживайте, по мере сил благотворительностью тоже занимаемся. 

Я бы вряд ли обратилась к вам, как к врачу раз вы не можете провести аналогию времен. Раньше-то да, и трава зеленее была, да и образ жизни знаете ли, более активный. Смертность поболее было. НО времена совершенно разные и здоровье у людей уже не то что раньше. http://sol-tat.livejournal.com/114767.html не ленитесь почитать.

Наследственность и роддомовская стерильность мало связанна кстати 

0
16.06.2010
Лиля
Потап, 16 лет 11 месяцев Москва
"Я бы вряд ли обратилась к вам, как к врачу" (с) да-да, согласна ****попадаешь в РД, а там такая тетя тебе с порога "раньше был естеств. отбор - рожали семерых восьмерых, а жили двое-трое..." вот и приехали........****
0
16.06.2010
меня всегда радует когда начинают сравнивать то, что было раньше с тем, что есть сейчас. Сейчас не тогда. Сейчас что дома родят двоих, что в роддоме одного  всех лечат, на это не только роды влияют. Так не лучше ли всётаки родить под присмотром специалистов, а не родственников? зачем себя лишнему риску подвергать? Боишься врачей и больницы - возьми и потрать время, подними связи, заработай или займи денег, если нет, но найди такого спеца, которому доверишь себя и ребенка.
0
21.06.2010
Синди
Воспитанница1-сестра, 38 лет 2 месяцаВоспитанница2-сестра, 38 лет 2 месяцаЗайчуха, 15 лет 3 месяцаХомячок, 13 лет 2 месяца Стокгольм
0
16.10.2010
Синди
Воспитанница1-сестра, 38 лет 2 месяцаВоспитанница2-сестра, 38 лет 2 месяцаЗайчуха, 15 лет 3 месяцаХомячок, 13 лет 2 месяца Стокгольм
0
16.10.2010
Вика
Евгения, 24 года 10 месяцевТимофей, 17 лет 1 месяц Курск
Такое впечатление, что вы давно газеты не читали... а тут открыли и так удивлены.)
где рожать и как это дело самой мамы.
вас же не принуждали рожать в каких-то особых условиях. сами, наверняка, и роддом и доктора выбрали. вот и все так хотят.
это личный выбор каждого.
не надо революцию поднимать. удалять - не удалять...
каждый волен в своем выборе.
каждый день мат на улице слышим - ругаться -не ругаться каждый сам для себя решает!
и так во всем.
право выбора есть свобода))
0
15.06.2010
Елена
Сонечка, 17 лет 1 месяцСлавочка, 13 лет 9 месяцев Москва

Видно ваше кредо по жизни - "будите проходить мимо-проходите". 

Мне неприятно когда посторонние при мне ругаются матом, по возможности делаю замечание. Общая культура должна присутсовать, а то и соскотиться недолго. 

Газеты к слову давно не читаю, доверяю первоисточникам как-то больше, нежели СМИ(зная кузню изнутри).

А вообще про "Личный выбор каждого" вы может и правы, одних придурков меньше станет. Естественный отбор никто не отменял. Но мне искренне жалко детей которые от рук "акушерок на дому" пострадали и в лучшем случае  остались инвалидами. Право на жизнь никто не отменял. 

0
15.06.2010
Анни
Федор, 17 лет 2 месяцаЯсна, 12 лет 5 месяцев Ижевск

+1. Сколько детей умирают в роддомах. Сколько людей умирают от ошибок врачей! Лично я бы на такое не решилась, но считаю, что женщина должна иметь право выбора.

0
15.06.2010
Елена
Сонечка, 17 лет 1 месяцСлавочка, 13 лет 9 месяцев Москва
Давайте и аппендициты на дому удалять, да? отличная идея! Родные стены, а главное право выбора! 
0
15.06.2010
Анни
Федор, 17 лет 2 месяцаЯсна, 12 лет 5 месяцев Ижевск

Давайте тогда с позором прогоним отсюда всех, кто делал аборты! И вообще их на кол посадим)))

пс. Я не делала и не смогу, если не будет мед показаний))) но я за право выбора

0
15.06.2010
Елена
Сонечка, 17 лет 1 месяцСлавочка, 13 лет 9 месяцев Москва
я там ссылку в примечание кинула, посмотрите, думаю все ясно станет 
0
15.06.2010
Оксана
Егор, 17 лет 3 месяцаЛера, 10 лет 1 месяц Москва
вот именно!
0
15.06.2010
Синди
Воспитанница1-сестра, 38 лет 2 месяцаВоспитанница2-сестра, 38 лет 2 месяцаЗайчуха, 15 лет 3 месяцаХомячок, 13 лет 2 месяца Стокгольм
0
16.10.2010
Зоя
Владислав, 17 лет 9 месяцевПланирую Москва

Мне кажется это только пиар собственной персоны автора поста.

0
15.06.2010
Елена
Сонечка, 17 лет 1 месяцСлавочка, 13 лет 9 месяцев Москва
к счастью вы не правы, я просто небезразличный человек. И думаю не только о своей семье, а о народе в целом. Знаете ли есть еще такие люди ответственные, которые мимо не пройдут. И это хорошо, скажу я вам
0
15.06.2010
Маша
Алиса, 17 лет 8 месяцевМиша, 15 лет Севастополь
А где в законодательных нормах прописано, что женщина обязана рожать в роддоме?
0
14.06.2010
Елена
Сонечка, 17 лет 1 месяцСлавочка, 13 лет 9 месяцев Москва

Рожать дома - легально. Принимать роды дома - нелегально.медицинская деятельность такого рода просто запрещена, читай не законна. 

Как минимум это риск жизни матери и ребенка. Право на жизнь в конституции еще никто не отменял, если что...

0
14.06.2010
Маша
Алиса, 17 лет 8 месяцевМиша, 15 лет Севастополь

Цензуры у нас вообще-то тоже как бе нет, исключая случаи разжигания разнообразных конфликтов.

Кстати, у нас на работе сотрудник после акушерских курсов всех своих детей принимает сам и дома. и никто их не агитирует рожать в роддоме. Роды - это вообще лотерея, и ни один врач не даст вам гарантии, что при идеально протекающей беременности роды пройдут точно так же. Плюс человеческий фактор в лице врача и акушера.

0
15.06.2010
Елена
Сонечка, 17 лет 1 месяцСлавочка, 13 лет 9 месяцев Москва
с последними строчками согласна, поэтому в роддомах предусмотрена взрослая и детская реанимация, медикаменты, и прочее 
0
15.06.2010
Маша
Алиса, 17 лет 8 месяцевМиша, 15 лет Севастополь
А что делать, если тупо не успеваешь доехать до роддома? Ну мало ли, всякое бывает..
0
15.06.2010
Елена
Сонечка, 17 лет 1 месяцСлавочка, 13 лет 9 месяцев Москва
это другое дело.И зависит от конкретной ситуации, чаще всего приезжает бригада медиков с оборудованием и принимает роды. 
0
15.06.2010
Маша
Алиса, 17 лет 8 месяцевМиша, 15 лет Севастополь

Ага) Если успевает.. Скорую можно и 3 часа ждать...

И кстати, и брать, и давать взятки незаконно, но в сообществе "Образ жизни беременной" через пост вопрос, кто и сколько платил врачу.

0
15.06.2010
Елена
Сонечка, 17 лет 1 месяцСлавочка, 13 лет 9 месяцев Москва

а каждом округе. в каждом районе (москва как минимум) патрулирует машина скорой неотложной помощи, которая мгновенно реагирует. Может с давлением и головной болью и придется подождать, но когда дело срочное -приедут быстро. 

К слову если роды начались по дороге в роддом ( ну совсем начались), то сотрудник ГАИ может принять роды(конечно зависит от образованности и порядочности, но этому их тоже учат из серии оказания первой помощи, или как минимум сопроводить ( проверенно на себе про сопровождение). 

Взятки дело каждого, я просто благодарила врача, и о взятках даже не думала. Это в головах сидит и надо это гнать. 

0
15.06.2010
Маша
Алиса, 17 лет 8 месяцевМиша, 15 лет Севастополь

Ну, знаете ли, Москва - это еще не вся Россия. У нас как-то у папы анафилактический шок был, мы долго скорую ждали..

А когда врачи прямо говорят, что нужно денег дать, а если не дашь, то никто никаких гарантий не дает? А врач такой один на весь город? Или весь мозг прополоскал, что ушли и даже спасибо не сказала (точнее денег не дали), а врач опять же один на весь город? Так что взятки сначала надо из головы врачей вывести.

0
15.06.2010
Синди
Воспитанница1-сестра, 38 лет 2 месяцаВоспитанница2-сестра, 38 лет 2 месяцаЗайчуха, 15 лет 3 месяцаХомячок, 13 лет 2 месяца Стокгольм

"Рожать дома - легально. Принимать роды дома - нелегально.медицинская деятельность такого рода просто запрещена, читай не законна." такого придурошного закона нет нигде в мире, а колыбелькины клиенты, к-е ермакову засадили, должны тоже с ней в тюрьме сидеть.

Не фига: надо переписать закон, либо как в нормальных странах и рожать дома законно и принимать рооды на дому законно, либо одинаковую ответственность и акушерам и роженикам домашним: всем нельзя на дому, вот, тогда будет справедливо! А то смертность естественную младенческую скинуть на кого-то другого надумали, мать и отец, потерявшие ребёнка тоже должны отвечать по строгости закона. 

0
16.10.2010
Синди
Воспитанница1-сестра, 38 лет 2 месяцаВоспитанница2-сестра, 38 лет 2 месяцаЗайчуха, 15 лет 3 месяцаХомячок, 13 лет 2 месяца Стокгольм
0
16.10.2010
выбор всегда должен быть! не надо брать всех под одну гребенку, все-таки демократия....
0
15.06.2010
Елена
Сонечка, 17 лет 1 месяцСлавочка, 13 лет 9 месяцев Москва

Юлия image image

 

2:00, 15 июня 2010 г.

Согласно официальной медицинской статистике, девять из десяти домашних родов протекают с осложнениями.

— В нашей стране младенческая смертность при домашних родах достигает 15%, то есть, погибает, практически, каждый седьмой малыш. Врачи утверждают, что в условиях стационара 90% из них можно было бы спасти!


0
15.06.2010
я не верю этому посту, потому что на эту статистику нет ни ссылки ни указан источник.. цифры с неба? http://smotri.com/broadcast/create/
0
15.06.2010
Елена
Сонечка, 17 лет 1 месяцСлавочка, 13 лет 9 месяцев Москва
http://www.rian.ru/online/20061017/54875382.html почитайте на досуге 
0
15.06.2010
Ольга
Красавица, 17 лет 2 месяцаКарапуз, 14 лет 6 месяцевМалыш, 10 лет 2 месяцаЖду мальчика, 35 неделя

прошу прощения, что влазию в ваш диалог, но по вашей ссылке написано:

7. Елена , Москва : Существует ли статистика детской и материнской смертности или инвалидности при домашних родах? Ведь при неблагополучных родах дома легко утаить сам факт, что беременность и роды были. А ребенка закопать "в огороде"...

Ирина Петрова: Я российской статистикой не владею, наверное, ее просто нет.

Вероника Маслова:
 Мне известна статистика в Америке, где смертность и инвалидность в домашних родах не отличается от таковой при больничной. А количество медицинских вмешательств, которые могут вести к долговременным последствиям, гораздо меньше в родах на дому или в родильных центрах. Очень жаль, что в настоящее время собрать статистику в нашей стране невозможно. Думаю, если бы она была трагической, то очень скоро не нашлось бы желающих рожать дома.

Мне лично, тоже интересно откуда такая статистика? Хотя я сама бы на домашние роды не решилась. А про закрытие сообщества, больше похоже на желание развести очередную склоку.

0
15.06.2010
Синди
Воспитанница1-сестра, 38 лет 2 месяцаВоспитанница2-сестра, 38 лет 2 месяцаЗайчуха, 15 лет 3 месяцаХомячок, 13 лет 2 месяца Стокгольм
с неба конечно, как обычно, http://www.babyblog.ru/community/post/fanatka/900731
0
16.10.2010
marzipan
Лапочка-дочка, 16 лет 10 месяцев Лима

Какой "громкий" эмоциональный пост...

Понятно, что, когда читаешь такие сообщения, новости пройти мимо, равнодушно - не возможно... особенно, когда сама - мать.

Но вот пеняя на роды дома, нужно сначало изучить вопрос и сделать выводы о полезности практики, прежде, чем кричать "запретить!"

Я сама лично общалась с оооочень хорошим специалистом и знаю, какие бывают ошибки врачебные и как они недоказуемы, халатности предостаточно. А где эти ошибки - в роддоме или дома - разницы нет.

Люди, которые идут на роды дома, прежде все-все-все взвешивают и подстраховываются со всех сторон. И специалист у ни присутствует... и скорая на готове....

а если кто-то там "шаманит" дома, сам - это еще не значит, что его нужно как пример приводить и теперь всем настрого запрещать... Зайдите в это сообщество и почитайте, раз уж на то пошло)))

0
16.06.2010
Синди
Воспитанница1-сестра, 38 лет 2 месяцаВоспитанница2-сестра, 38 лет 2 месяцаЗайчуха, 15 лет 3 месяцаХомячок, 13 лет 2 месяца Стокгольм
0
16.10.2010
Зоя
Владислав, 17 лет 9 месяцевПланирую Москва

Каждый выбирает то, что выбирает.

Что такое медицинские законодательные нормы РФ?

0
14.06.2010
Елена
Сонечка, 17 лет 1 месяцСлавочка, 13 лет 9 месяцев Москва
"Каждый выбирает то, что выбирает."(с) ну да, ну да..кто-то родил и из окна ребенка выкинул...мимо пройдете?..........."Каждый выбирает то, что выбирает."с)
0
14.06.2010
Зоя
Владислав, 17 лет 9 месяцевПланирую Москва

Елена у вас пост о выкидывании детей с балкона или о домашних родах?

0
15.06.2010
Елена
Сонечка, 17 лет 1 месяцСлавочка, 13 лет 9 месяцев Москва
для меня это одинаково безответвенно и с одинаковой угрозой жизни для ребенка, поэтому провожу параллель 
0
15.06.2010
Синди
Воспитанница1-сестра, 38 лет 2 месяцаВоспитанница2-сестра, 38 лет 2 месяцаЗайчуха, 15 лет 3 месяцаХомячок, 13 лет 2 месяца Стокгольм
0
16.10.2010
Оксана
Тимурик, 20 лет 11 месяцевАртурик, 17 лет 2 месяца Москва

В роддомах умирает из-за халатности  врачей не меньше-к большому сожалению:(

На счет антисанитарии-это только у нас в роддомах 5 дней стерильности, на западечерез 2 часа после родов все родственники приходят,берут ребенка и остаются в палатах

домашние роды-выбор роженицы, думаю она осознавала какой риск при этом для нее и ее не рожденного ребенка. Думаю как раз сообщество и должно дать полную информацию что и как, почитать и решить рисковать или нет, а Вы сразу удалять...

0
15.06.2010
Синди
Воспитанница1-сестра, 38 лет 2 месяцаВоспитанница2-сестра, 38 лет 2 месяцаЗайчуха, 15 лет 3 месяцаХомячок, 13 лет 2 месяца Стокгольм
0
16.10.2010
Ирина
Артемка, 17 лет 1 месяц Москва
Я бы никогда не решилась рожать дома, но некоторые мои знакомые рожали дома и остались довольны. Для некоторых большой стресс последние дни перед родами и сам процесс родов проводить в "чужих" стенах, дома и стены помогают. Но я согласна, что уровень профессиональной подготовки домашних акушеров должен быть очень высокий, гораздо выше, чем в роддомах, потому что (1) ответственность выше, в (2) ошибки, совершенные в ходе домашних родов могут быть непростительные.... Я согласна с предыдущим постом, что в случае, если что-то пойдет не так, должна быть дежурная скорая. Но я не против домашних родов, вот недавно в Алтайском крае погибли несколько женщин и несколько младенцев в краевом роддоме, потому что им некачественный физраствор влили... 
0
15.06.2010
Синди
Воспитанница1-сестра, 38 лет 2 месяцаВоспитанница2-сестра, 38 лет 2 месяцаЗайчуха, 15 лет 3 месяцаХомячок, 13 лет 2 месяца Стокгольм
0
16.10.2010
Соня
Ari, 17 лет 1 месяцПланирую Москва
ой Лен, можно подумать в роддомах дети не умирают. Надо с другой стороны подходить, чтоб роды принимали профессионалы, а не всякого рода делитанты. Домашним родам вполне есть место быть.
0
15.06.2010
Елена
Сонечка, 17 лет 1 месяцСлавочка, 13 лет 9 месяцев Москва
Сонь, ну явно не с нашим развитием(( Не спорю, был бы уровень в целом выше, тогда может быть
0
15.06.2010
Соня
Ari, 17 лет 1 месяцПланирую Москва
а что даст зарытие? вообще не вижу в этом смысла. и тебе это зачем?
0
15.06.2010
согласна с этим..
0
15.06.2010
Согласна полностью. И вообще сектантство это какое-то:-(
0
14.06.2010
Синди
Воспитанница1-сестра, 38 лет 2 месяцаВоспитанница2-сестра, 38 лет 2 месяцаЗайчуха, 15 лет 3 месяцаХомячок, 13 лет 2 месяца Стокгольм
0
16.10.2010
Анна
Доченька), 17 лет 2 месяцаСыночек), 9 лет 2 месяца Малаховка
Рожать дома или в роддоме дело конечно сугубо личное...но на мой взгляд нужно рожать в больнице! По крайней мере, шансов выжить и маме и ребеночку - этот факт только прибавит! У меня самой роды были сложные и если бы я решила рожать дома, вряд ли сейчас я и моя дочурка были живы!
0
15.06.2010
Ник@
Дариша - (ча(тье мое❤, 13 лет 6 месяцевМишенька, 4 года 5 месяцев Йошкар-Ола
Лично я против домашних родов!!!!Здоровье и жизнь ребенка должны быть на первом месте.image
0
15.06.2010
Синди
Воспитанница1-сестра, 38 лет 2 месяцаВоспитанница2-сестра, 38 лет 2 месяцаЗайчуха, 15 лет 3 месяцаХомячок, 13 лет 2 месяца Стокгольм
0
16.10.2010
Ирина Наб.Челны
Катюша, 17 лет 1 месяцКсения, 9 лет 1 месяц Набережные Челны
мне тоже не нравится это,почему они рещают за ребенка?мне кажется можно потерпеть немного и больницу((((((
0
15.06.2010
Комментарий удален
0
14.06.2010
Елена
Сонечка, 17 лет 1 месяцСлавочка, 13 лет 9 месяцев Москва

Оль,прививки мы тоже делаем, я копипаст с темы сделала.

Про врачей- наказывают еще как, просто не так много шуму во круг этого. при мне лично 3 врача вылетело с подсудными делами и без права занимать должность медика, с учетом того что урон жизни не повлекли действия, угроза была, да.

Но это я отошла от темы.

 

0
14.06.2010
Синди
Воспитанница1-сестра, 38 лет 2 месяцаВоспитанница2-сестра, 38 лет 2 месяцаЗайчуха, 15 лет 3 месяцаХомячок, 13 лет 2 месяца Стокгольм
0
16.10.2010
первые самостоятельные шаги! сколько нужно ткани?

Похожие записи