12 лет

Про логопеда.

Наверное логопед шапаргалки перепутала )))
11.11.2013
Ну почему мне эта мысль в голову не пришла?)))
12.11.2013
А мы все знаем и показывает, но до фраз нам в свои 2 и 4 далекоо ого-го как:(
11.11.2013
Вот как странно, ты же вообще образец для подражания в плане занятий с дитем, а речь тоже хромает. Не зря говорят, что наследственность важна в этом деле.
11.11.2013
да, думаю одних занятий не достаточно...
11.11.2013
нужен реальный  подрожатель, лучше ребенок старший.  Моя старшая в 2 года столько не говорила, а младшая сейчас говорит абсолютно все  и говорит уже предложениями из 3-х - 4-х слов" Мама, кой пожалуйста Маечку"(значит накрой  одеялом)
12.11.2013
Ну так а чего бы ей взрослым не подражать? 
12.11.2013
если бы все так было просто ))дети же черпают больше от детей, а не от взрослых.а когда становятся подростками, то тогда уже хотят больше быть похожими на взрослых  и начинают "творить" взрослые поступки
12.11.2013
Мы делаем оч многое, и общение со старшими детьми в нашем списке в том числе. Не хочу вас обидеть, но совета я не просила. 
12.11.2013
я лично вам советовать ничего и не собиралась))
12.11.2013
вот и прерасно) просто ответ пришел мне на мой кмментарий, потому я и подумала, что Ваша фраза адресована мне:) Еще раз подчеркну: обидеть Вас не хотела.
12.11.2013
Смешно, аж плакать хочется. Рассказываю. На родительском собрании в младшей группе детского сада (дети 3-4 года) воспитательница рассказывает родителям о поставленных задачах в плане обучения детей. Итак, к концу года (когда почти всем уже будет 4 года, а кому то уже и к 5ти ближе) дети у них должны научиться различать основные цвета, основные формы и освоить счет до 5ти. Занавес! Я, как мама самого старшего в группе ребенка (а там еще немало, кому исполнится 4 ещо до НГ), даже переспросила. Зато теперь мне уж точно ясно почему дочка не любит занятия в детском саду - ей тупо не интересно "изучать" знакомые цвета, формы и считать до 5, когда может уже и до 20 и больше. И вот спрашивается... Где они эти нормы? Кто там и во сколько должен уметь что-то делать? Кого слушать то? Получается так. что вы научите ребенка цветам, а потом в садике они эти же цвета еще пару лет мусолить будут. Или наоборот.
11.11.2013
Я тоже помню со своего детства, что мы в саду цвета и формы учили. Про нормы хороший вопрос, доктор прямо в какую-то шпаргалку заглядывала, что в нашем возрасте мы должны уметь.
11.11.2013
Ох уж эти унифицированные нормы... Источник головной боли для мам.А, главное, на выходе все будут знать и уметь примерно одинаково. Вот муж у меня заговорил к 3 годам. Примерно сразу начал читать. С интеллектом вроде нормально все, образование хорошее). А бывают вундеркинды, в 10 лет поступающие в универ. Только, к сожалению, они далеко не всегда успешны, а чаще имеют много проблем.
11.11.2013
Первые месяцы жизни ребенка доставили нормами прибавок веса, теперь это, ну их эти нормы, точно, одна головная боль. У меня в семье вообще никто всерьез не принял слова логопеда, а я вечно все близко к сердцу принимаю.
11.11.2013
ну тебе реально рано переживать.
11.11.2013
Просто как то уж совсем глупо получается. У логопеда одни нормы, в детском саду другие. А ребенку то под какие нормы подстраиваться? Получается, что один специалист может не выпустить дите в сад из за отставания, а другой скажет, что мама перегрузила чадо ненужной в его возрасте информацией и теперь из-за этого он плохо ходит в детский сад. Ну, бред какой то. 
11.11.2013
У вас, наверно, в пассив все идет пока).
11.11.2013
гыыыы... у меня Серега не знает 4 основных цвета (а какие кстати основные-то?), не знает формы, не уверена, что опознает петушка, и совершенно точно он не знает, как пищит цыпленок :)))) ну хоть фразами говорит, уже не все потеряно :)))))
11.11.2013
Ай-ай-ай, мамочка, как не стыдно! :))))Основные цвета - красный, синий, желтый, зеленый. Фигуры - круг, квадрат и треугольник. После посещения логопеда, Катя вдруг стала хорошо цвета показывать, испугалась, видать, встряска была нужна. Все они могут, умеют, но ленятся, маленькие хитрюги!!!
11.11.2013
очень стыдно :))) сегодня же озабочусь цветами и формами :))))))))
11.11.2013
Ты домой приезжаешь, у тебя дите уже спит, поди?У нас знаешь как дело пошло с цветами, я разложила листы с цветной бумагой, выдала кубики аналогичной цветовой гаммы и просто сидели и соотносили их. Попробуй. Просто тупо называть, что это синий-зеленый, никак "не понималось". На фигуры пока забила, не идут и не идут..
11.11.2013
не, еще гульбанит :)) я в итоге раньше него спать иду :))))))у нас Серега все схватывает на лету, просто вот именно цветам и формам мы его не учили - не вижу этому пока практического применения, больше учим каким-то бытовым вещам :))
11.11.2013
Может и нет практического применения, зато зарядка для мозга хорошая). Можно кучу всяких игр с формами придумать, не обязательно натаскивать, как собачку : "Смотри, Серега, это треугольник! Ты запомнил??? ТРЕ-У-ГОЛЬ-НИК!!!")) Потом, есть и в быту предметы, имеющие определенную форму. ТРЕ-У-ГОЛЬ-НИК!"))
11.11.2013
да, но если ему нужен мандарин, то эффективнее попросить мандарин, а не "оранжевое" и не "круг" :))))))формы я, разве что, по сортеру бы ему объясняла
11.11.2013
А тут уже можно логику подключать, мандарин круглый, а что еще есть круглое, ну и в таком духе.
11.11.2013
не, ну на это мне пары часов вечером точно не хватит :))))))
11.11.2013
почему не хватит? Не все же за один вечер). Да и не выдержит он 2 часа))). 10 минут хватит.Папу подключить).
11.11.2013
папа и без моего участия может развлекаться :) а мне после работы трудно креатив проявлять - я пальцем тыкать и предметы называть еще могу, а придумывать, что на что похоже, и что с чем объединить - уже не в силах :))))
11.11.2013
Есть всякие игры, книжки, пособия.У нас Люба обожает всякие книжки. Просто хлебом не корми... Я тоже не блещу креативом в плане игр с ребенком, вот они меня выручают).
11.11.2013
не, мы с книжками не дружим - разве что мять их и рвать :))да, надо бы озаботиться всякими пособиями... просто без постоянной практики мне лень читать, а практика с моей стороны бывает от случая к случаю.... надо будет к выходным подготовиться :)
11.11.2013
Может, он уже перерос этот возраст?) И теперь будет более лоялен?Да, выходные - это вариант.
11.11.2013
немы предлагаем ему время от времени, он очень любит книги, залипает над ними по полчаса, но читать и рассматривать не хочет, листает их, листает, не глядя и не слишком бережно - одну за другой
11.11.2013
так а вы показываете, что там? Картинки обсуждаете? Или он не дает вообще?
11.11.2013
вообще не даетя показываю картинку, говорю, что это, а он книгу отбирает и страницы пытается листатьему именно листать нравитсяодно время у нас стояли книжки в относительном доступе, и он их постоянно сам снимал с полки, складывал в кучу, брал по одной и листал до посинения :))))
11.11.2013
понятно).Тогда надо придумать другие варианты. Или забить).
11.11.2013
ну я пока и забила :) по крайней мере на чтение и изучение книжек ребенкомно сама могу какие-нибудь пособия почитать, чтобы по выходным его учить чему-то новому
11.11.2013
можно ненавязчиво как-нибудь, нарисовать, например, показать на примере того-же мандарина или других подсобных предметов).
11.11.2013
Для нас и 10 минут пока много, 3-5 минут если удается ребенка завлечь - победа! Просто много подходов, как в тренажерном зале))
11.11.2013
Мандарин круглый. А что еще круглое? Чем мандарин похож на мячик? На ягодку? Так можно объединять предметы в группы).
11.11.2013
Пригласили в ЦИПР Неделя в ЦИПРе