Кого-нибудь научить претензионной работе?:))
Only by a fewТолько недавно в одном из постов в ленте обсуждали, что если хочешь быстрых результатов, то жаловаться надо сразу «наверхи». Я это поняла давно, еще в питерскую бытность у меня постоянно задерживали подачу отопления, и жаловаться во всякие ЖЭКи было бесполезно. Когда у меня начали погибать цветы, кто-то умный посоветовал позвонить в приемную губернатора В. Матвиенко, все проблемы решались в тот же день, да еще и обратную связь давали, интересовались, все ли меня устроило.
Помните мою писанину про заблокированную симку МТС? Эта история была с продолжением и решилась она тоже только после обращения «куда следует». Я пришла снова в салон, где обменивала карту, ребята долго разбирались и признали, что это их косяк, они случайно сами заблокировали карту, а обратную операцию провернуть прав не хватает. Предложили написать заявление, пообещали, что завтра все будет хорошо. Но хорошо не стало и послезавтра, я опять в салон, сотрудники разводят руками.. Я требую принять у меня претензию, меня вежливо отправляют в центральный офис. Я была с Катей и они, видимо, подумали, что с ребенком я не попрусь. Но не на ту напали. В центральном офисе мне сообщили, что мое заявление не зарегистрировано, и что претензию обязаны были принять в любом салоне. Я, как могла, старалась сохранить самообладание. Написала еще одно заявление, претензию и приложила копию первого заявления, сотрудница уверяла, что, так как написана претензия, мой вопрос стоит в приоритете, ожидайте. В общем, через сутки моя карта заработала. Без связи я пробыла почти 4 суток.
Вывод один, в следующий раз даже не буду тратить время на разбирательства с рядовыми сотрудниками и жду с нетерпением ТЕЛЕ2. Вы уже видели их рекламу? Она потихоньку просачивается в Москву, в Питере я пользовалась их связью, вроде все ок было, правда, мобильный интернет не было возможности оценить, а для меня это важный критерий. Ну, на худой конец есть еще другие операторы, наша контора уже свалила от МТС и счастлива, говорят, что счета сократились вдвое.