Как бы вы себя повели в этой ситуации?
Only by a fewЯ уверена, что те, кто ценят своих клиентов, никогда не будут портить с ними отношения.
Недавно пользовалась услугами Яндекс такси, прибывший водитель припарковался немного не там, где я его ожидала. В итоге я продрогла, пока он нашел меня, и еще с меня сняли сумму денег за ожидание водителем меня, она смешная, всего 7 рублей, но дело принципа, я ждала, почему с меня еще снимают дополнительную плату? Написала гневный отзыв в приложении, мне любезно предложили скидку на следующую поезду за предоставленные неудобства. Все довольны.
Уже не первый год хожу делать маникюр к одному и тому же мастеру, супер специалист, единственный недостаток, не рисует модные сейчас картинки. В остальном претензий нет, работает быстро, форму делает идеальную, что даже отросшие ногти выглядят неплохо, покрытие месяц держится. Я довольна, всегда оставляю ей чаевые, потому что реально никто меня так не удовлетворяет по качеству оказываемой услуги.
И тут заодно решила Кате подстричь кончики волос, парикмахеров там не знаю никого, отправила к первой попавшейся мастерице, т.к. кончики Кате еще никто плохо не стриг. И вот расплачиваясь, я понимаю, что сумма какая-то большая, мне поясняют, что это стрижка+укладка. Я начинаю разбираться, зачем сделали укладку ,которую я не заказывала, зачем укладка 6ти летней девочке? Я видела, что парикмахер феном работала, но думала это просто сушка. В итоге не стала ругаться, заплатила эти деньги и ушла, чувствуя себя обманутой. Зачем так поступать с постоянными клиентами? Они там все меня уже в лицо знают, если на улице встретимся, поздороваемся. Желания идти в этот салон больше нет. Это салон Оранжевый рай, филиал на Весковском переулке, м. Новослободская. Вот она эта дама, навязывающая услуги, не попадитесь на её удочку.

Да, и подстригла Катю она криво, надо переделывать. Теперь повезу её только к своему мастеру, хоть и ездить к ней далеко, зато надежно.
А формы обратной связи на сайте "Оранжевого рая" просто нет, руководству всё равно, что думают о них клиенты.