Игры на детской площадке

Вы молодчина! Но убило все в этой истории: то что вы успокаивали плачущих и обиженных девочек, что вы гнали больного на голову ребенка прочь при том, что вот они, живые родители... Мне грустно и больно за будущее таких детей:(
19.04.2013
Ну вот я и говорю о том, что сегодня навалом родителей, которые вообще не следят за детьми. Я их наблюдаю каждый день. Причем это родители детей разного возраста. Они сидят на лавочках или кучкуются по углам площадки, и если даже обратят внимание на поведение ребенка, то исправлять его будут дикими воплями на всю площадку, но никогда не подойдут, чтобы поговорить нормально и как-то разрешить ситуацию :( Вот на новой площадке, где мы сейчас гуляем, есть одна мама, у нее ребенку года полтора, девочка бегать еще не может, топает с коляской игрушечной. И вот эта маленькая девочка постоянно с кем-то конфликтует, то игрушки забирает, то у нее забирают, то она на горку пытается залезть, а не получается. И мама "контролирует" процесс криками из дальнего угла площадки: "Куда ж ты, зараза, лезешь!" - ну, в таком духе все. И ладно она своего ребенка так "воспитывает", но ведь мы все и наши дети это видят и слышат...
19.04.2013
Мне от этого тоже печально, но я понимаю, что такие люди везде и их, к сожалению, много...
19.04.2013
Вот в этом и беда - они повсюду, никуда от них не деться!
19.04.2013
Ужас.... Я часто вижу в парке подобную картину, но несколько в ином формате - там есть детская спортивная школа, так вот мальчишки после нее собираются "на плитах" - это какое-то недостроенное здание неподалеку от центральной парковой аллеи, фундамент даже. И часто они там бесятся, орут - играют, короче. Но однажды, я еще из далека услышала - "я не буду" - "будешь!" И так несколько раз. Я даже прибавила шагу - стояло человек пять-шесть мальчишек, лет по 12-13, и они заставляли что-то делать (я не знаю что, по разговору было не ясно) мальчонку может на год или два младше, он даже по комплекции был там самый субтильный. Так вот они его толкали в грудь, а он, упрямец, не пытался даже отойти или убежать - упрямо твердил "не буду". Я остановилась. Как нарочно народу было не очень много, как раз снега таяли, никто по каше гулять не хотел. На встречу шел мужчина-работяга такой, я ему говорю - разгоните ребят, а то они побьют еще мальчика. Он на меня как на шальную глянул! И ничего мне не сказал, и даже в сторону ребят не взглянул! Почесал дальше! Ребята видимо услышали мою просьбу, они замолчали, смотрят на меня. А я ОДНА! С коляской! Я им кричу - ща, грю, полицию вызову, если вы не прекратите! И начала доставать телефон. А сама думаю, ща они и мне навтыкают, и телефон отнимут - и ваще страшно подумать!.. Но, слава богу, вняли они моим словам и поплелись в разные стороны, правда пострадавший все таки получил на прощанье подзатыльник и какую-то угрозу.... Но я сразу повернула к выходу, мне было страшно, что они меня где-нибудь подкараулят и .... В общем, я стараюсь не вмешиваться, но иногда молчать просто не получается.... Как своих детей отпускать - я ума не приложу....
18.04.2013
Блин, стая шпаны - это вообще страшно! Хотя я бы тоже мимо не прошла и разогнала их. Думаю, спасти от этого детей можно только одним способом - его выбрала моя мама. Она меня до школы одну гулять не отпускала, до 5 класса возила и забирала из школы, потом я всегда была занята по кружкам всяким, спортивным секциям, разве что в музыкальную школу не ходила, а так чем только не занималась, но во дворе вообще не гуляла. С 9 класса я начала уже готовиться к поступлению в универ, т.к. знала уже, кем хочу быть... Не знаю, плохо это или хорошо быть все время "под колпаком" - да, я не ходила на дискотеки, кроме школьных (а школа у меня была образцовая), росла такой отличницей тихой...но меня не напрягал мой образ жизни, у меня весь класс почти был такой - учеба в спецшколе почти не оставляла времени на гуляния. Так что по мне лучше так, тем более в наше время, когда на улице если не шпана, то педофил или пьяный за рулем. Я всего боюсь, ага ))
18.04.2013
Печально... мне и агрессивную девочку жалко.. это значит ребенок думает что вот так и надо играть, т.е. у него сформирована такая модель поведения и это к 6 годам.. ведь агрессия никогда не берется сама по себе:(((  Я в таких ситуациях всегда склонна винить родителей. 
18.04.2013
Да, Ира, меня и поразило именно то, что девочка считает это нормой, она не считает, что кого-то обидела таким поведением. То есть как у нее в семье тогда общение происходит? И что с ней будет к 10 годам? Ну, лет в 20 скорее всего она уже будет вместо мамы курить в сквере и пить пиво...
18.04.2013
не знаю, Кать...  Мне честно говоря, очень тревожно за своих веселых, добродушных малявок, и я даже думать боюсь о том что их надо отпускать в свободное плаванье в мир вот таких детей, а ведь с взрослением это надо делать все больше и больше....
18.04.2013
Вот поэтому и я ограничивала всегда по-максимуму наши прогулки на таких вот площадках, мы всегда гуляем-играем где-то отдельно. Мне просто непрятно на все это смотреть, и я не хочу, чтобы ребенок это видел. Но понимаю, что от этого никуда не деться, и ребенка придется выпускать в мир. Как смириться с этим и как найти золотую середину?
18.04.2013
Сама не знаю... как потеплело и кол-во прогулок увеличилось только об этом и думаю. У нас контингент пиво-сигареты-семечки выходит гулять чуть позже чем мы и если мы вдруг совпадаем с ними по времени то гуляем в нашем маленьком дворе перед подъездом, там хорошие детки и родители, правда простора нет.  Сашу сейчас тяжело ограничивать от общения, она прям рвется к детям, ей хочется с кем-то контактировать, причем тянется к детям постарше, подходит, знакомится "Давайте дружить", начинает вклиниваться в диалог или предлагать покататься на вместе на велосипеде ребенка или на ее лошадке или поменяться и т.п.. откровенно говоря, не все взрослые детки рады ее приставучести:))) а я не знаю как себя правильно вести... Хорошо Олежке все это общение без разницы, ему никто не нужен, наоборот лучше бы не трогали и игрушки не отбирали...
18.04.2013
Вот и Гоша как Саша - рвется к детям. Конечно, опытным путем уже вычислены площадки в нашем районе, где все более-менее прилично. Все растаяло, даже песочницы высохли, туда и ходим. Вот два дня уже гуляем на одной и той же, адекватных там пока что большинство, слава богу.
18.04.2013
давно убедилась, что есть категория пап, с которыми детей на прогулку лучше не отпускать)) я бы, Кать, поступила так же как и ты, не с могла бы смотреть на эту "неспроведливость".и не смогла бы смотреть как один ребенок лупит другого, понимая, что пострадавшая сторона не может себя защитить. и не считаю, что дети ВСЕГДА должны разбираться сами между собой, есть ситуации, в которых родители обязаны принять участие. тем девочкам всего-то шесть лет и в этой истории победил сильнейший в прямом смысле этого слова. плохо, конечно, что родители обиженных не поучавствовали в этом. у меня сын тоже интеллегент, поэтому на больших площадках стараюсь не отходить от него. я в подобных ситуациях всегда отчитываю обидчика (если его родители не учат, что так делать нельзя, то пусть от посторонних услышит нотацию) и своего учу давать отпор. и еще, конечно, садик научил отстаивать свои права.
17.04.2013
Согласна, Насть. А то получается - мамам таких детей абсолютно безразлично,чем занимается ребенок. А ребенок лупит других. Мне почему-то кажется, что если бы даже я подошла к маме этой агрессивной девочки, то мама ничего бы не сделала, ну или в ответ на меня наехала, мол, какое мое дело. Ну тип такой людей, сразу же видно. И если ребенок не умеет защищаться, что ж - бросать его что ли - пусть сам как хочет выпутывается? В общем, я считаю, что защищать детей надо, но смотреть надо по ситуации. Одно дело просто пинок и разошлись, а другое - когда кто-то или явно слабее, или обе стороны уже очень сильно разбушевались.
17.04.2013
согласно, они же не просто лопатку делили...
18.04.2013
Даааа,у меня племяха из той породы девочек,которые плакали(((( ну совсем не в меня пошла,вся в мать((( Я в детстве оторвой была,чтоб меня так стукнули...Эгэээй держись)))) Жаль что сына у меня через чур правильный...его бьют,а он-нельзя драться(((
17.04.2013
Вот Гоша тоже у нас - "нельзя драться" говорит! А девочек очень жалко :(
17.04.2013
Ох, у нас тоже есть девочка такая... только она, когда никто не видит обижает малышей((( то толкнет с горки, того кто младше, то в песочнице подсунет маленьким камень и говорит: ешь! Это просто ужас. конечно мамы смотрят за детками, но она тоже караулит, когда отвернется мама и делает какую-нибудь пакость... И однажды я с ней "поговорила", когда она Максу на голову высыпала ведро с песком...а потом видела еще 2 конфликта ее с другими мамами. А гуляет она с бабушкой, которая спиной разворачивается к площадке и отгадывает сканворды и когда к ней подходят разъяренные родители с претензиями, то она делает вид, что ничего не видела и удивляется...  Очень тебя понимаю, что стараешься не вмешиваться, но иногда просто невозможно. И вот потом и думай равнодушие это или нейтралитет, когда все только за себя и своих детей отвечают...
17.04.2013
Я считаю, что надо смотреть по ситуации, потому что когда конфликт переходит разумные границы и ребенок точно за себя постоять не может, то точно надо заступаться. С родителями агрессивных детей разговаривать тоже надо, но как правило и они неадекватные, так что кроме скандала ничего не получится :(
17.04.2013
девочкам надо быть готовым к общению с такими боевыми девченками. тут родителям надо постараться, такие боевые везде есть и надо уметь таким давать отпор. и самим быть поактивнее. тем более им уже не 2-3годика....
17.04.2013
Ну вот в данном случае девочки оказались неспособными дать отпор, я наблюдала сначала и ждала их ответной реакции, но вот неприучены оказались к такой форме игры. Не знаю, правильно ли я поступила, что вмешалась, но со стороны такое общение между детьми выглядело ужасно.
17.04.2013
Печально конечно,но девочки вообщем уже взрослые,ни 2х летки и сами уже должны за себя постоять...даже если бы мамы были другие не будут же они везде за ними ходить и от всех защищать...
17.04.2013
Ну вот меня и поразили обе стороны - и агрессивная, и беспомощная. Не знаю, стоило ли мне вмешиваться, но я не выдержала.
17.04.2013
у нас тоже есть одна площадка с таким контингентом, но слава богу все-таки это редкость у нас. А вообще конечно вы как "чужая тетя" не имели право давать указания детям, если вас что-то не устраивало, можно подойти к родителям и им сказать, чтоб следили за своими детьми. А то получилось, что вы переложили ответственность на девочек "потом сказала, чтобы она шла к папе и попросила отвести ее домой.", а не на их родителей, которые должны нести эту ответственность. 
17.04.2013
Да, я вообще никогда в конфликты не вмешиваюсь, и тут растерялась. Потом уже я поняла, что логичнее было бы сначала обратить внимание родителей на эти игры.
17.04.2013
Главное, что вы не остались безразличной, что сейчас редкость!
17.04.2013
ужас, конечно...сколько б ни было поколений, такие случаи были и есть, к сожалению.
17.04.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
А где мама? Мама-деспот