Войти
Мама мальчика (1 год), планирую беременность Москва

Реформа школьного образования - я в шоке!!!

Мама девочки (17 лет) Москва
аххххренеть((((((((((((( садик частный, потом школа...я вскроюсь)
0
10.04.2010
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
Дааа, я вот тоже подумала, что второго мне не хочется, сперва садик платный, плюс платные занятия, потом школа, а про универ вообще молчу( это по умолчанию)
0
10.04.2010
Мама девочки (17 лет) Москва
оооооооооо мдааааааааааа универы к этому времени тож платные будутimageполностью! жесть(
0
10.04.2010
Мама девочки (19 лет) Москва
частный садик - больше прихоть родителей, а частные школы - прихоть государства :)))  
0
11.04.2010
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
 С какой стати частный сад прихоть родителей????????? Если в государственный садик в лучшем случае к 4 годам попадем
0
11.04.2010
Мама девочки (19 лет) Москва
ну почему же не прихоть? Государство действительно не может обеспечить садами детей. Слишком много садиков устранили в 90е, когда никто не рожал почти. Теперь новые не успеют построить. Государство, конечно, могло бы взять вашего ребенка сорок пятым в группу, но вы же его сами оттуда заберете. К тому же, если почитать ББ, так больинство родителей идут в частный сад в первую очередь за спец уходом и маленькими группами. Разве не так?
0
12.04.2010
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
Мы ходим в частный сад раз-два в неделю, лишь потому, что бабушки-дедушки живут в тысячах км отсюда, я уже писала про свой сад, что мне больше понравился бы со старорежимным распорядком. А спец уход и маленькие группы как само собой разумеющееся за ТАКИЕ деньги.  
0
12.04.2010
Мама девочки (19 лет) Москва
если не секрет, почему так мало ходите?
0
12.04.2010
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
Я не работаю, но устраиваю себе выходные один-два раза в неделю. По рекомендациям - до 3-х лет нежелательно на весь день ребенка оставлять в дошкольных учреждениях
0
12.04.2010
Мама девочки (19 лет) Москва
и все-таки, частный детсад не необходимость а прихоть? я не говорю, что это плохо, желать выходного, если на это есть средства. Просто получается, что вы могли бы без него прожить
0
12.04.2010
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
Иванна, странное у вас понятие прихоти. А еще можно без еды, без денег, без одежды, тут можно перечислять и перечислять. Понятие очень субъективное и узкое. Каждому по потребностям и по заслугам, как говорится Прихоть – ж. желанье того, без чего легко обойтись; требование излишнего, ненужного, придуманного от нечего делать; барские затеи, баловство,
0
12.04.2010
Мама девочки (19 лет) Москва
я предполагаю, что есть две возможных ситуации: 1) родителям требуется идти на работу (денег нет, поджимают сроки и бабуек/дедушек нет в городе, а гос садик не дают) и 2) родитель сидит дома, садик им не дают, но ребенка нужно социализировать. В первом случае частный  садик действительно необходимость, во втором же болье желание родителей социализировать ребенка или же устроить себе пару дней в неделю свободных. Или я что-то не понимаю, или у вас действительно второй случай.
0
12.04.2010
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
А еще, Иванна, есть такие дела, как пойти к врачу, в собес, в роно и пр. А вот ребенка некуда, посидеть некому, это у Вас к какому случаю?!Еще нужно иметь в виду, что не все можно учесть, жизнь настолько многообразна. То ли в силу возраста, то ли в силу образования - часто в Ваших комментариях вижу линию единственно правильного решения, и объективности суждения, но к сожалению, надо выслушивать все стороны, Вам, как юристу, это должно быть близко
0
12.04.2010
Мама девочки (19 лет) Москва
вы зачем заводите себя? Я не имела в виду ничего плохого, и никакого негативного подтекста в моих словах не было. Если бы у меня был ребенок, я отдала бы его именно в частный сад, даже если сидела бы дома. Потому что я человек со своими интересами, и ребенок тоже. Когда он хочет играть, я хочу сидеть в интернете.  И я не вижу в частных садах ничего плохого. Просто считаю это приятной прихотью. Потому что даже в тех ситуациях, когда куда-то надо пойти, сходить можно и с ребенком, но это действительно превращается в каторгу для ребенка и для родителя.У вас есть позможность отдать ребенка в частный сад - это прекрасно, возможно, когда-нибудь я возьму у вас контакты этого садика. Мне жаль лишь, что мои слова привели к недопониманию.
0
12.04.2010
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
Ивана, меня единственное задело, что Вы неправильно применили понятие "прихоть", я считаю это жизненной необходимостью. А вообще я считаю, если есть финансовая возможность, а главное выдержка и уверенность в том, что ребенку с мамой лучше, нужно до 3-х лет сидеть с ребенком.Я вообще за психологический комфорт, как только чувствую раздражение, значит нужен отдых
0
12.04.2010
Мама девочки (19 лет) Москва
Аида, ну разве вы не согласитесь, что в общем понятии частный сад - это прихоть? Да, для вас необходимость, но если говорить объективно, то прихоть, как раз так: "то, без чего можно обойтись". Просто вы выбираете комфорт, который и стал для вас необходимостью. А другая мама будет таскать ребенка с собой по собесам, и будет считать это прихотью.
0
12.04.2010
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
В нашем садике, ни одна мама не считает это прихотью, все работают, некоторые двух детей туда водят, приводят в 8 утра, а забирают в 8 вечера, я не думаю, что сами мамы счастливы от такого режима общения с ребенком. Прихоть - это скорее курсы развития ребенка, туда уже водят по желанию и по наличию финансов, бассейны и прочие развлекаловки. И вы правы в том, что у всех свои необходимости - у некоторых хлеб и молоко, а у некоторых икра должна быть всегда в холодильнике и они чувствуют дискомфорт при отсутсвии оной.
0
12.04.2010
Мама девочки (19 лет) Москва
на этом, мне кажется,стоит закончить :)
0
12.04.2010
Мама девочки (18 лет) Нижневартовск
мда уж...был ведь опыт неудачный в сфере образования, когда сильных деток в одну группу, а отстающих в другую - к чем привело? ... ужасно:(  по поводу частного сада, я бы и рада отдать хотя бы в такой, но у нас позакрывали все частные сады и к тому же частные домашние сады позакрывали..видимо кому-то невыгодно:(кому-то мешают подобные учреждения:( так что в моем случае частный сад скорее становится необходимостью(((
0
13.04.2010
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
Странно, что позакрывали. Да, у нас в школе было такое разделение, я училась в гимназии, но был и отстающий класс, над которым все потешались, это я сейчас понимаю, что совсем неправильно, а тогда было другое отношение.Да, частный сад - это точно необходимость во многих случаях, у меня как раз сегодня Арся в саду)))))
0
13.04.2010
Мама девочки (18 лет) Нижневартовск
Да, я писала в Департамент по этому вопросу, мне ничего не ответили, но зато, Аидочка, такая радость у нас, я просто летаю!!!визжу от радости.....я добилась через Департамент образования ХМАО место в саду, в том саду, с которым конфликтовала совсем недавно..пойдем в начале июня, а пока 2 раза в неделю вожу в кратковременную группу тоже.2 раза в неделю на 3 часа.
0
13.04.2010
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
Ирин, поздравляю, это отличная новость. Повезло!!!!В 2,5 года в сад, самое хорошее время
0
14.04.2010
Мама девочки (18 лет) Нижневартовск
Спасибо, Аидочка)) я сама не верю тому, что добилась место)))меня родные не узнают))))
0
14.04.2010
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
Я тоже мечтаю о хорошем садике. Вчера опять водила в свой сад, одни расстройства, хоть и платный, а отношение плохое
0
14.04.2010
Мама девочки (18 лет) Нижневартовск
вроде бы частный сад, а отношение плохое:(  у них ведь мало деток, хотя говорят: если нет призвания воспитателем работать, то не стоит и пытаться... оно-то конечно понятно, что если педагогическое образование получил, кроме как в образование вряд ли куда-то возьмут (по крайней мере в нашем городе так)...но ведь нужно хотя бы стараться сдерживаться.. у меня знакомая недавно устроилась в сад государственный работать, вчера был первый рабочий день, а сегодня - последний.. говорит - не мое. не могу смотреть, как издеваются над детьми, как орут и кричат на них.. посоветовала внимательно следить и расспрашивать..     А Арсений как? с удовольствием остается?
0
14.04.2010
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
Ему там нравится, он у нас очень общительный, балдееет от общества. А вот воспитатели настроены лишь на извлечение выгоды. Много минусов, надо подыскивать более ответственных
0
14.04.2010
Мама девочки (18 лет) Нижневартовск
о да!!! есть у них такое..а в государственных садах тоже деньги тянутся из родителей.. В принципе в Москве много частных садов..А претензии предъявляла им? что тебя не устраивает такое отношение к ребенку? надо искать вам сад, где есть возможность следить за тем, что в саду делается..Т.е. оснащенные вебкамерой я думаю..
0
14.04.2010
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
Да, предъявляла претензии, еще месяц назад, сказали, что такого больше не будет. Видимо, бесполезно(((( Сейчас во всех стараются оснастить веб-камерами, как раз месяц назад обещали, а до сих пор ничего(((
0
14.04.2010
Мама девочки (18 лет) Нижневартовск
видимо, зная себя, они боятся так рисковать. Ведь им придется сдерживать свои эмоции и т.д. В таком случае вам действительно стоит поискать что-либо другое, раз они не понимают:( Видимо их ничто не исправит
0
14.04.2010
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
Да, уже есть предложения)))Но этот так удобно расположен
0
14.04.2010
Мама девочки (18 лет) Нижневартовск
ну ничего:) зато если другой хорошим окажется, ты будешь спокойна за сынишку:)
0
14.04.2010
Мама двоих (32 года, 17 лет) Санкт-Петербург
Даааааааа.... Стране нужны герои и рабочие руки! Мне вот это "понравилось": "...обучать детей смогут все желающие, после педагогических курсов, которые дадут право сделать в трудовой книжке запись: «педагог».
0
09.04.2010
Мама девочки (19 лет) Москва
по некоторым предметам давно стоило это ввести. Например, на информатике, на иностранном языке, на трудах и ИЗО. На данных предметах нужно привить навык, объяснения же учителей часто сводятся к тому, что они сами не очень- то знают.
0
10.04.2010
Мама двоих (32 года, 17 лет) Санкт-Петербург
Вообще - да. Информатику ( и другие прикладные предметы) лучше объяснит инженер с пед. курсами. Только они, инженеры и под.,  на нынешнюю учительскую зарплату и без курсов не идут, хотя директора их берут/зовут.
0
10.04.2010
Мама девочки (19 лет) Москва
на самом деле идти на полный день в школу смысла нет. Это учителя сейчас сидят в школе целыми днями. На самом деле тому же специалисту достаточно прийти в день на пару уроков, чтобы покрыть все классы. А полтора часа в день реально выделить любому инженеру + он зарплату будет получать именно за эти часы + проверку домашних заданий. Я бы со своим юридическим с удовольствием пошла в школу работать, и меня бы взяли, что радует. Многие мои знакомые айтишники готовы пойти преподавать ту же информатику, но их никто не возьмет, пока школе требуются постоянные учителя на окладе. А если введут эту систему, то в школу смогут приходить и специалисты на пару часов в  день. кстати, уроки Трудов тогда можно было разнообразить - не только шитье, но и кулинарные курсы (у нас в школе были, а потом учитель ушла в ресторан работать), а ведь как хорошо было бы пригласить шефповара какого-нибудь объяснить детям, что готовить вкусно это не так страшно. Можно было бы пригласить и парикмахера из соседней парикмахерской, чтобы объяснил, как подровнять челку (многих тянет эксперементировать в этом возрасте). Открывается реальный простор для детей и в деревнях, и еще во многих местах.
0
10.04.2010
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
  Ивана, вот с твоих слов, очень приятно думать о реформе, ты с положительной стороны взглянула на этот вопрос.  
0
10.04.2010
Мама девочки (19 лет) Москва
я стараюсь :) я так давно ждала чегор-то подобного, так хотела, чтобы в школе мождно было выбирать учителя, уроки, что сейчас очень рада за школьников
0
11.04.2010
Мама двоих (32 года, 17 лет) Санкт-Петербург
Идеально. Жизнь показывает, как далеко расходятся теория с практикой. К слову, о специалисте с юридическим образованием. Адвокат Мурманска за написание искового заявления и представление истца в суде (обычно одним часовым заседанием  такие дела завершались) взял с клиента 20 тыс.руб.(в конторе сидела очередь желающих отдать деньжищи!). За те же пару часов работы в школе Мурманской области он получит не более 500 рублей (в 40 раз меньше). Сомневаюсь, что он будет продавать свои знания и опыт так дёшево. А в нашей гарнизонной деревне (к счастью, на днях уезжаем) местные усталые пенсионерки со средним образованием (73-75лет!) нахватали по три ставки и никого пускать  не хотят, И УХОДИТЬ НЕ СОБИРАЮТСЯ, бульдозером их не сдвинешь - в КЗОТе нет "лома" против глубоких пенсионеров. Молодым энергичным учителям со свежей мыслью и смежным образованием проще уволиться и заработать в другом месте, чем терпеть их козни. Хотелось бы, конечно, позитивных изменений для интересных детей и учителей. Но как-то слабо верится в лучшее: столько уже было этих бесплодных школьных реформ за последние 20 лет...
0
11.04.2010
Мама девочки (19 лет) Москва
я не предполагаю, что все юристы сразу же побегут преподавать в школы. Я знаю многих, кто хотел бы попробовать себя в этом, и 500руб были бы приятным бонусом. Тут речь болье о желании преподавать. Про пожилых учителей, да, их много. Но большинство молодых уходят из школ в первую очередь из-за зарплат. В данной реформе осмыслена проблема учительского состава. И если у детей будет выбор пойти к пожилому или к молодому, то они пойдут к молодому и пожилые самоустранятся. В нашей стране пытались ввести годичные трудовые договоры со школами - если учитель не устраивает совет школы, на следующий год его не берут. Но такая система у нас не приживется.
0
12.04.2010
Мама двоих (32 года, 17 лет) Санкт-Петербург
Может, и остались ещё альтруисты. Пару лет назад и я была такой. Последние события, коснувшиеся взаимоотношений государства и нашей семьи военного доктора и училки здОрово прочистили мне мозги. Теперь я постараюсь предпринять всё, чтобы мои дети не стали рабами Армии, государственного образования и государственного здравоохранения. И с момента переезда из войск найду способ зарабатывать не 5 тыс. голодных учительских рублей в средней полосе, а достаточно, чтобы при необходимости можно было бы брать для своих детей частные уроки узкого специалиста, а не надеяться, когда какие-нибудь деревенские жители скинутся на школьные уроки юриста/…/лингвиста (никогда они не скинутся)= дети военных в этой деревне останутся в пролёте. Те 11 лет, что мы прослужили в этом приграничном селе ко мне стояли очереди из детей и родителей – только они, эти дети и родители, своим признанием сдерживали меня от увольнения; ибо, чем большей популярностью я пользовалась в народе, тем пуще подвергалась  репрессиям со стороны школьной администрации, которым с профессиональным авторитетом не повезло (директор с педучилищем по начальным классам, завуч с заочным графическим училищем и завуч с культпросветучилищем). Однако эти древние МЕСТНЫЕ (поэтому сидят крепко) тётки так и НЕ САМОУСТРАНИЛИСЬ за эти 11 лет (самоустранятся если только на кладбище): им хватает госзарплаты+госпенсии на овощеподобное существование. Я уезжаю, а они остаются. Жалко только интересных детей, которых «бурьян» поглотит. Конечно, тема этого поста «размышлительная», особенно в довесок к моим семейно-государственным проблемам. Вынашиваю свой пост на смежную тему. После переезда «рожу».
0
13.04.2010
Мама девочки (19 лет) Москва
я давно уже слышала об этих изменениях. С одной стороны много минусов: дети из малообеспеченных семей будут ограничены в уроках; но зато те, кто и так ходят на уроки чисто посидеть, а потом бегут к репетиторам, смогут не платить хотя бы в школе. Самое главное в этих платных уроках - дети и родители смогут выбрать учителя, который им нравится и который сможет понятно объяснить. Таким образом из школ наконец уйдут те учителя, которые ужасно преподают, кричат на детей, и те, кто держатся там, потому что им пойти больше некуда. У них просто не останется заработка. Зато дети смогут пойти к учителям, которые с ними на волне, которые понятно объясняют. Насчет того, чт ов школах наконец смогут преподавать просто специалисты, а не тольтко педагоги, я только за. Те, кому надо, кому нравится и у кого получается преподавать материал, спокойно смогут прийти и преподавать. Сейчас в школах преподают информатику неудавшиеся айтишники, а ин яз - неудавшиеся лингвисты. Я нее говорю обо всех, но когда учительница из моей рождной школы (она мне не преподавала) по англ.язу употребляет артикль a с множественным числом, мне плохеет. А ведь сколько детей вышли из под её руководства! Между тем обычный переводчик смог бы прийти в школу на пару часов в неделю и преподавать правильный язык. Я мечтаю пойти преподавать в школу право. В моей роджной школе право преподавал препод, далекий от него. А я почти юрист и смогла бы преполдать его так, чтобы было интересно. Благо, есть интерес в этом и есть небольшой педагогический стаж в детском лагере. Я только за данную реформу
0
10.04.2010
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
Мне жалко детей, у которых родители не смогут позволить им больше трех уроков((((   Плюсы вполне понятны, но надо находить какой-то баланс, чтобы никто не чувствовал себя ущемленным
0
10.04.2010
Мама девочки (19 лет) Москва
всегда были и будут такие дети, с этим вряд ли что поделаешь. ку тому же стипендии останутся, если дети будут подавать надежды, им её предложат.
0
11.04.2010
Мама девочки (17 лет) Долгопрудный
думаю,что еще пройем немало времени,прежде ,чем что-то измениться,а эти реформы врят ли станут реальностью,либо будет что-то взято из них частично,т.к это вызовет волну протестов со стороны учителей и родителей... честно говоря,как -то это выглядит уж оч ..ммм...странно что ли...и в плане финансов,и в плане пед курсов...(сама имею педобразование).. лучше бы больше профильныхшкол делали,больше предметов на выбор в старших классах,корочечто-то  реально помогающее школьникам получать ХОРОШИЕ знания,а не ерунду всякую придумывать,только бы бабло состричь с родителей.. получится ,что главная цель системы обрахования-извлечение дохода,а не воспитание и обучение.  елси исмотреть п ореформе,то и школа перестанет быть школой с нормальными учителями и учебным процессом,а несуразица какая-то....
0
10.04.2010
Мама троих (18 лет, 14 лет, 10 лет) Москва
Я честно говоря в шоке..... я тут мужу все мозги съела, что хочу, чтобы наши дети только в России учились(т.к. есть возможность уехать за границу),а теперь что-то я не знаю что со школами-то нашими будет через пять лет....
0
09.04.2010
Мама мальчика (17 лет) Москва
Даже страшно подумать....
0
10.04.2010
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
Я считаю, что надо все вводить постепенно, а не как у нас любят - все одним разом, и никогда не получается хорошо
0
10.04.2010
Мама троих (22 года, 16 лет, 7 лет) Москва
ж-жесть ваще... я ф шоке
0
11.04.2010

Похожие записи