Войти
Мама мальчика (9 месяцев), планирую беременность Москва

Пост нытья 🥲

32

Лучший ответ

Мама мальчика (5 лет) Тамбов
Вы просто ждёте от людей слишком много, они не такие как вы, большинство вообще не думают, вот прям белый шум в голове, не смотрят по сторонам, не задумываются об окружающих и о том, что они сами делают. Многие просто наглые, хамье, в мире очень много даже злых жестоких ублюдков. Многие просто тупые, извиняюсь "одноклеточные". Тут только один принцип - "дай дураку дорогу". И не обращайте внимание.
0
10.01.2023
Мама двоих (4 года, 2 года) Москва
Ульяна, да, поэтому я в большинстве случаев с людьми и не ругаюсь. Но смотрю на них очень широко открытыми изумлёнными глазами 😂 Потому что прекрасно понимаю, что споры в большинстве случаев только лишь испортят настроение)))
0
12.01.2023
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Я Вас поддерживаю! Люди стали такие ценичные и не воспитанные. Везде написано, проговорено в метро о том, что уступайте места. Я всегда встану перед пожилым человеком, беременной женщиной или родителю с ребёнком, меня так научили. Иногда приходится мужа поднимать, потому что он не догадывается встать и уступить место тому, кому нужно. Детей своих учу этому и подаю пример. Но вот с беременными сложнее, на ранних сроках ничего не видно, а на поздних не всегда у всех поймёшь, женщина беременна или просто полная. На счёт разобщенности, вчера ходила сдавать кровь в жк. У меня жуткий токсикоз, я бледная, с водичкой в полуобморочном состоянии и тут женщина тоже беременная (срок уже ощутимый) влезла вперёд меня, хотя у неё время было позже моего аж на 20 минут. До этого она сидела и общалась с другими и тут она решила вскачить передо мной. Я была так расстроена, ведь надеялась, что беременная поймёт беременную и хотя бы не влезет перед носом. Но нет, наглость наступила на шею совести
0
10.01.2023
Мама двоих (4 года, 2 года) Москва
Кристина , ой, я вас так понимаю) когда ходила на кровь с утра пораньше, пыталась девочек пропустить. Ну когда видишь, что человеку нехорошо, или что дама уже прям вот-вот родит - еле идёт, тяжело стоять. Только мне почему-то бумеранг доброты в большинстве случаев не прилетал😅 И на кровь нагло заходили с комментарием «Мне просто сходить». Помню, когда уже на ктг попытались влезть вперёд, а я в порядке живой очереди просидела с четырьмя девушками передо мной, тогда уже пришлось разговаривать без улыбки и милых снисхождений на положение.
0
12.01.2023
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Александра , с волками жить по вольчи выть. Правильно сделали, если уж они такой наглости набрались, то с какой стати им улыбаться. Понятное дело, беременность это не болезнь, но и не стоит злоупотреблять своим положением, особенно когда вокруг такие же как ты
0
12.01.2023
Мама троих (11 лет, 9 лет, 1 год) Нижний Новгород
Ой, оставайтесь пожалуйста такой какая вы есть! Тогда этот мир не будет потерен! Я так поняла, вы из Москвы, предположу, что это просто удел большого города, потому что мне в своё время уступали место с животом по два раза за поездку (пока шла к выходу вновь уступали). Злых и бестактных людей мне тоже всегда в первую очередь жалко, потому что счастливый человек не может быть злым и грубым 🤷‍♀️ Спорить и конфликтовать не вижу смысла :перевоспитать не получиться, только нервы истреплю себе.
0
10.01.2023
Мама двоих (4 года, 2 года) Москва
Мышка, большое спасибо!🥰 Вообще, я из Петербурга - переехала в Москву 6 лет назад. Думала, ненадолго по работе, но так и затянуло) Хотела вернуться домой, но потом и мужа встретила. Правда, муж тоже не москвич, так что мы оба понаехавшие 😅 А не конфликтую я тоже в большинстве случаев по той простой причине, что кроме как в больший конфликт, ситуация не выльется. Нервы дороже 😁 Но в перспективе могу вспоминать и писать вот такие вот посты 😂
0
12.01.2023
Мама девочки (4 года) Екатеринбург
Ненавижу фразу никто никому ничего не должен😬 Да, не должен. Но мы живём в обществе, все мы люди, у всех есть чувства! Тоже в транспорте мне беременной уступали раза 3. Скажу, что и много неравнодушных людей, которые помогут, но и таких, про которых вы написали полно.
0
10.01.2023
Мама двоих (4 года, 2 года) Москва
Надежда , да, конечно, тех, кто помогает без каких-то просьб тоже очень много! Сегодня мне кассирша предложила пройти вперёд перед толпой людей, при чем, когда я абсолютно искренне сказала «Большое спасибо, я постою!» (никуда не торопилась, спешки не было, ребёнок спал), вся очередь стала говорить «Да у вас всего товаров то! Проходите вперёд! Вам карточку надо магазина? Берите!» 😁 Конечно, все не так плохо, как я написала. Но просто накопилось возмущений и не могла больше держать в себе 😅
0
12.01.2023
Мама девочки (5 лет) Могилев
Все это стандартно,да,не уступали,не пропускали,и т.д. конечно,я не ждала,как и вы,меня просто немного это удивляло. когда был первый карантин,а он припал на мои 26-40 недель,там было очередей куда больше. Нет,конечно,я не ждала и тут ничего,но было странно. Это был апрель-июнь. Ну как бы видно,тепло же. Очереди а магазин были по 3 часа. Пускали по 10 человек,пока они не выйдут. Вы думаете хоть раз хоть один з 30 людей спереди меня хоть раз меня пропустил? Мало того,всегда,каждый раз были 3-4 бабушки,которые внаглую передо мной влезали. С одной стороны я понимаю их наглость,ибо если реально тяжело стоять из-за одной буханки,то навреное все оправданно. Нет,конечно,все время ходил муж и т.д.,но согласитесь,беременной никогда не знаешь,чего захочешь,а тут хотелось иногда пройтись и подсмотреть,чего же реально хочется. Все остальное мне было не страшно и даже смешно,но всегда заметно,и по отношению ко мне,и по отношению к другим. Вчера ехала в троллейбусе и девушка ну видно,что на сносях,полный пролейбус,бабки сидят,не старше 55 лет,и думаете кто-то уступил. С моей подругой тоже был однажды случай,ехал пустой троллейбус, но через какое-то время насобиралась гора бабок(остановка через рынок). Моя подруга сидела,38 недель. И тут придовбались к ней бабка не старше 60 лет,мол вставай,а то ей тяжело стоять. Я тогда так поссорилась,там весь троллейбус был в шоке. Ее выперли на следующей остановке. При том,что бабке начали уступать места,чтобы бабка села,а та кричала что хочет на это место. Подруга пересела на другое,а бабка начала проклинать подругу. Поэтому бабку и выперли,кондукторша. А я и с коляской,и беременная уступала,если вижу,что человеку сейчас сложнее,чем мне в данный момент.
0
10.01.2023
Мама двоих (4 года, 2 года) Москва
Вика, да, конечно, когда видишь человека в более тяжёлом положении, то пытаешься помочь, несмотря на своё состояние. А пожилые женщины в очередях - это тоже увлекательная история. Сыну было месяца 2, муж на работе, родители у нас в других городах, ходила в магазины. Отстояла в одном большую очередь, и вот передо мной нагло встаёт бабушка. Очень пожилая. Если бы она попросила «Женщина, я перед вами встану?», я бы никогда не отказала, ну вот правда. А тут влезает, ещё и ко мне с претензией «Ну что стоишь, подвинься». И начинает мне рассказывать, что она москвичка, а такие как я понаехали. При чем у меня Петербург на лбу не набит. Так то я действительно не из Москвы, но с чего она взяла, что я не местная - непонятно)) Видимо, это из одной компании с той, которая в автобусе вам встретилась 😅
0
12.01.2023
Мама двоих (5 лет, 2 года) Москва
В транспорте общественном не езжу, а вот в первую беременность было несколько раз в магазине, когда подходим к кассе, почти одновременно, мужчина лет 55-60 с полной тележкой и я, с животом и полупустой корзиной, пропускали? Фиг!!! Обидно? Да!!! Но не за себя, а за общество, одно дело был бы подросток, может и не сообразил бы, а мужик предпенсионного возраста, выросший в советском союзе и не уступишь очередь беременной 🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️ Остаётся только пожалеть таких людей и не опускаться до их уровня.
0
10.01.2023
Мама двоих (19 лет, 5 лет) Москва
Люди разные. Хамить не надо, но попросить когда тяжело, почему нет? Я просила, мне уступали и помогают регулярно с коляской в транспорте и двери держат. Разговаривать с людьми можно, обычно реакция положительная 😉
0
10.01.2023
Мама двоих (4 года, 2 года) Москва
Екатерина, согласна) но ведь и необходимость говорить не всегда есть)) Я к тому, что вот мне, например, не надо, чтобы меня пропускали без очереди в магазине. Если кто-то не предложит мне пройти вперёд - это вообще не проблема, я честно стою столько, сколько нужно, меня это ни капли не обижает и не напрягает. Но влезать, да ещё и ругаться на возможные вопросы с моей стороны - это ведь странно)
0
12.01.2023
Мама двоих (19 лет, 5 лет) Москва
Александра , ну вот кто то лезет, а вы попросите вас пропустить. Я бы сказала например так, извините, я понимаю, что вероятно, вы очень торопитесь, но не могли бы вы пропустит меня, я немного притомилась тут стоять.
0
12.01.2023
Мама мальчика (9 лет) Астрахань
Помогают друг другу только такие же мамочки. И дверь подержать из подъезда или магазина , если с коляской или сесть на скамейку, если ребёнок на руках. Молодые люди вообще голову не поднимают. А про правило "Пропусти сначала того, кто выходит" я вообще молчу. Прут напролом, не важно, с сумками ты или нет. Я так же воспитана и сама всегда помогу открыть дверь, подержать что-то для старшего поколения или для мам с коляской.
0
10.01.2023
Мама двоих (7 лет, 4 года) Прохладный
Ой. У меня таких историй уже много накопилось. Стояла как то в магазине с ребёнком на руках(магазин в подвале) не просила пропустить.передо мной 2 женщины.одна пропустила и попросила вторую пропустить. Так та начала расписаться что я ребёнком манипулирую и в е её время так не делали и бла бла бла. На что я сказала "спасибо не надо меня пропускать я подожду". Дверь так же в подъезде не придержали. И недавно в электричку заходила. Народ в тамбуре стоит, а у меня коляска начинает заваливаться.. другой ребёнок за руку со мной его тоже не отпустишь..и все стоят смотрят...пока не попросила помочь никто даже не почесался
0
10.01.2023
Мама двоих (7 лет, 4 года) Прохладный
Художница со стажем, я тоже как вы и помогу и уступают и дверь придержу. И даже если с детьми иду помогу пожилым пройти там где скользко...
0
10.01.2023
Мама троих (17 лет, 9 лет, 3 года) Тамбов
Ну ведь наверняка вам попадались и хорошие , отзывчивые люди. Я не знаю , я сама всем всегда помогаю, уступаю и т.д. , и ко мне очень часто такое же отношение, вот честно. И коляску помогут поднять, опустить, хотя я даже не прошу, просто идёт человек и видит, что мне тяжело и помогает. И так очень часто. В очереди у нас вообще принято пропускать, если у человека мало продуктов , который стоит позади тебя или кто с коляской. Я посмотрела, вы из Москвы , может у вас там не принято, ну в том плане, что все всегда спешат и не обращают внимания на окружающих. Я почему написала про Москву, у меня подруга там живёт, и как она говорит у них не принято в подъезде здороваться, а она как дура первое время со всеми здоровалась там, потом перестала.
0
10.01.2023
Мама двоих (4 года, 2 года) Москва
Ольга, безусловно! Есть и добрые люди, и их много! Просто пост посвящён возмущению, накипело)) Но правда, очень много хороших людей. И пожилых, и молодых мам, и мужчин, и женщин.
0
12.01.2023
Мама двоих (12 лет, 12 лет) Дюссельдорф
Вы правы..я вас понимаю. Мои дети уже взрослые. Есть конечно, когда наоборот мамы становятся наглыми, требуя даже большего... Но это уже другая история... А элементарного уважения , даже просто к людям, не говоря уже о беременных ...
0
10.01.2023
Мама двоих (4 года, 2 года) Москва
Anna German , да, конечно, бывают ситуации, когда мамы с детьми себя тоже странно ведут. Но, думаю, это как раз и есть воспитание тех, кто в будущем живет на своей волне - что видят в детстве, так и живут дальше 🥲
0
12.01.2023
Мама двоих (13 лет, 2 года) Москва
А я замечаю часто женскую солидарность, видимо кто носил ребёнка и понимает как это тяжело, постоянно уступают беременным, сама такая 😂 конечно потом взглядами встретимся и посмеёмся, что мужики сидят в телефонах-а чО, вдруг война, а он уставший))) один раз, лет 10 назад, хотела уступить Дедуле, ну явно под 70 лет, он почти обиделся на мои действия и не присел, все-таки было это какое-то поколение-золотое.
0
10.01.2023
Мама мальчика (1 год) Санкт-Петербург
Поэтому ненавижу общество и социум, и мечтаю свалить в глухую деревню. Тоже всю жизнь мама тюкала: "не мешай, отойди, уступи, смотри за собой, чтобы другим было комфортно". Так и живу до сих пор, но социуму в большинстве начхать: толкают, пихают, лезут. У меня плохо с нервами, не могу спокойно пожалеть, бешусь и сама себя извожу, мол, какого фига?! Ну, да ладно. Ваши ожидания - ваши проблемы, как сказал один гениальный футболист. И молодое поколение понятно, но люди взрослые ведут себя хуже на самом деле.
0
10.01.2023
Мама девочки (4 года) Подольск
Мне уступали часто, но это всегда женщины средних лет. Молоденькие никто не уступал, даже если им выходить на следующей.Мужчины тоже сидели, лицо в сторону и нормально. У меня муж, например, в метро не садится вообще, все равно уступить придётся, женщин и пожилых полно. Женщины и в туалет без очереди пропускали, хотя я не просила. Пусть таким людям жизнь даёт только самое лучшее 🤗
0
10.01.2023
Мама девочки (3 года) Минск
Я с Вами согласна, живём в таком веке, кто-то что-то пытается доказать, только не понятно зачем и кому🤷
0
10.01.2023
Мама троих (8 лет, 6 лет, 5 лет) Санкт-Петербург
У меня после первых родов тоже было разочарование, сейчас такого чувства больше нет, было все также как Вы описали)
0
10.01.2023
Мама мальчика (6 лет) Санкт-Петербург
Наше общество деградирует, стоит это признать. На самом деле, я всегда считала, что социум - это взаимодействие людей, взаимопомощь, забота о ближнем. Если люди будут друг друга ненавидеть и относиться плохо, что с нашим обществом станет? А ничего хорошего, цивилизации конец. Сейчас человек человеку - волк, никто никому не должен, все друг на друга злы.
0
10.01.2023
Мама троих (13 лет, 11 лет, 3 года) Фрайбург
Меня такое отношение уже не удивляет. Пока с моим животом терпимо. Но бывает днём транспорт переполнен школьниками ,тогда я просто наголо подхожу и прошу уступить место. И да и здесь ,если сам кто то уступит ,то это только пожылые...
0
10.01.2023
Мама мальчика (3 года) Кобулети
А я в последнее время прям наглая,и впрямую говорю молодым людям, чтобы место уступили
0
10.01.2023
Мама мальчика (6 лет) Москва
Про метро знакомо. Запомнился случай, когда парень согнал специально для меня какого-то другого парня😄 это было так приятно))
0
10.01.2023
Мама девочки (8 лет) Москва
Ооо метро.. Знакомо. Мужичье у нас наглое. Даже старикам не уступают, не то что беременным
0
10.01.2023
Ребёнок признаёт только пюре) 9 месяцев и 13 дней. Почти уже взрослый парень:)

Похожие записи