Войти
Анна
Сынок, 16 лет 10 месяцев Владимир

Свекровь..

Ирина
София, 16 лет 10 месяцев Киев

Кроме Валеры эту проблему не решит никто! Пока он будет молчать, жизни вам не будет :(((

0
26.10.2009
Анна
Сынок, 16 лет 10 месяцев Владимир

с ним бесполезно. Он говорит, что она мать и лна для него права всегда.

0
26.10.2009
Ирина
София, 16 лет 10 месяцев Киев

Тютя он у тебя (не в обиду)!

Как вариант: пригласи своих родителей на выходные, а этим - отбой, чтобы не создавать толпу. Тебе будет со своими легче, а муж слегка помучается :) 

0
26.10.2009
Анна
Сынок, 16 лет 10 месяцев Владимир

так было в прошлые выходные. Результат: муж уехал к своим. Мои сидели со мной..

0
26.10.2009
Ирина
София, 16 лет 10 месяцев Киев

Сообразительный! image

ну тогда тебе не остается ничего, как прикаловаться над этим. Я в свое время так делала.

Например,

1. Составь меню на неделю, с указанием количества супа в милилитрах. Вручи его свекрови, когда появится.

2. Когда она сядет пить чай и ребенок закричит. Зайди на кухню и заори: "Чего сидите? Я что, на Вас отдыхающую зашла смотреть! Люлюкайте!". И вручи ребенка, лучше обкаканого...

И тому подобное... Вариантов масса :)))

0
26.10.2009
Анна
Сынок, 16 лет 10 месяцев Владимир

про первое уже вертится такая же идея))) вот только с меню я облажаюсь.. она то шуток не понимает и будет требовать соответствия))))))))))))))))))

а про второе, уже делала так... говорю, чего сидите, Леша любит когда его носят на руках и песенки поют))) она встала, кстати и стала ходить вдоль комнаты..

0
26.10.2009
Ирина
София, 16 лет 10 месяцев Киев

забавная тётка! Придется ругаться, тем болеее, что Валера не против :)))

А если повезет, то она еще и обидится и не будет приезжать к вам в гости!

Правда, муж там будет чаще пропадать, но эт не страшно, он все равно там пропадает... 

0
26.10.2009
Анна
Сынок, 16 лет 10 месяцев Владимир

вот это и есть самое грустное...

0
26.10.2009

а ты ее в это ремя под жопу пинай!!!!у нее же руки заняты....малыша держитimageшутка конечно...но все же

0
26.10.2009
Ирина
София, 16 лет 10 месяцев Киев

image как вариант!

0
26.10.2009
Вета
ГРИША, 16 лет 9 месяцев Москва

image

0
26.10.2009

во!!!верно!!!!!!!!!!я бы так же!!!

0
26.10.2009

точно сыночек маменькин!пусть сней тогда и жевет!!!ну пипец!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

ты почему это терпишь????????

0
26.10.2009
Юлия
Ксения Андреевна, 16 лет 10 месяцевАнастасия Андреевна, 12 лет 4 месяца Санкт-Петербург

Прибила бы! Чессс слово!!! Я бы смогла стерпеть многое, но вот услышав такое "врубай свет... и бла-бла-бла" (я интелегентный человек), но вот тут бы за шкирку выставила из квартиры, в прямом смысле этих слов, именно за шкирку бы взяла и выставила!!!!!!!!!!!

Моя свекровь, если что-то пытается сказать про то, что не надо ребенка на руках носить так много, пусть спит в кроватке... ну и еще кучу советов не совместимых с моим представлением о воспитании... тут же получает отпор (вежливый!!!! но жесткий) от меня и от мужа, и никаких проблем.

Желаю Вам справиться с этой ситуацией как можно быстрее!!! Вы пишите, что это контроль, скорее всего это не контроль, это желание, показать права на сына, да и вообще, что она ГЛАВНАЯ женщина даже в вашей семейной жизни!!! ОБРУБАТЬ НА КОРНЮ!!!!!

0
26.10.2009
Анна
Сынок, 16 лет 10 месяцев Владимир

после этого за шкирку бы выставили меня... к сожалению....

0
27.10.2009
Юлия
Ксения Андреевна, 16 лет 10 месяцевАнастасия Андреевна, 12 лет 4 месяца Санкт-Петербург

кто? муж? или свекр?

0
27.10.2009
Анна
Сынок, 16 лет 10 месяцев Владимир

оба..((( он за нее...

0
27.10.2009
Юлия
Ксения Андреевна, 16 лет 10 месяцевАнастасия Андреевна, 12 лет 4 месяца Санкт-Петербург

Могу сказать лишь одно, как ты к ситуации относишься, так и будет!!! Будешь бояться - значит будет страшно.Ты сама пишешь, что " у всех есть самостоятельное прошлое...", но похоже до конца в это не веришь ,в том смысле ,что ты знаешь - оно есть, но не ощущаешь этого. Мой муж и отец моего ребенка - это третий муж, у меня тоже достаточно большое самостоятельное прошлое, но только сейчас я поняла, что не стоит быть божим одуванчиком и делать так как всем удобно... Пора задуматься о том, что жизнь прходит и стать самой собой! Если тебя что-то злит, то не скрывать это и не копить в себе ради вежливости, и знаешь ,оказалось, что жить так гораздо проще!!! А муж мой прочитав этот пост вообще в шоке, он говорит, что тут твой муж должен маму поставить на место!!!

0
27.10.2009
Natasha
Максим, 16 лет 10 месяцев Бельцы

капец..а муж как реагирует?Я думаю,надо с ним это обсудить...

0
26.10.2009
Анна
Сынок, 16 лет 10 месяцев Владимир

он её очень любит и не придает этому значения. /Говорит, хочешь, ругайся с ней, а мне она только добра желает. То есть ВРАГ - это я.

0
26.10.2009
Natasha
Максим, 16 лет 10 месяцев Бельцы

да-а..не весело вам..но поменьше общайтесь с ней..А ругаться вообщем нет смысла..все равно вы плохая будете,да и мужа настраивать против будет((((((

0
26.10.2009
Анна
Сынок, 16 лет 10 месяцев Владимир

я с ней не общаюсь. Все общение через мужа. Может в этом моя ошибка...

0
26.10.2009
Ирина
София, 16 лет 10 месяцев Киев

Если бы общалась с ней, было бы еще хуже! Я это все проходила в прошлом браке...

В нынешнем браке у меня свекрови нет!  

0
26.10.2009
Мария
Валерия, 17 лет 7 месяцевАлександра, 16 лет 2 месяцаАндрей, 11 лет 6 месяцев Москва

У меня у подружки мама мужа просто поселилась у них в 3к квартире и не пускает их(буквально сыну: "твоей и ее ВЫРОДКОВ тут не будет"), а они вынуждены снимать с двумя маленькими детьми(у них двойня). И при всем при этом - она "хорошая мама, ты ее не трогай" - это он подруге говорит... И он, наверное, не виноват - так мамаша воспитала. Тут действительно бороться бесполезно. 

0
26.10.2009
Nikolashka
Ксения, 17 лет Тверь

А моя.когда мы приезжаем,пихает нам полную машину продуктов,а потом в течении двух недель названивает.и спрашивает:"А мясо съели?А картошка  закончилась?"Если я скажу "да",начинает охать:Ой.как?Вы так быстро все съели?Ну нахера тогда давать.

0
26.10.2009

пошли всех в задницу!пусть там сидят!проучи своего муженька!ты богиня для него должна быть!а не мамка!и так всегда было!

0
26.10.2009
Танюшка
Антон, 16 лет 3 месяцаАртем, 14 лет 9 месяцев Краснодар

Просто пипец....читаю, и думаю....как ты это все терпишь? А муж твой почему не остановит это? Маминкин сынок что ли? Он может сказать маме пару раз.....)))))))))))) Я бы уже послала всех!!!!!

0
26.10.2009
Анна
Сынок, 16 лет 10 месяцев Владимир

для мужа мама- богиня. Это его религия...

А послать... еще немного.. я постоянно в голове проговариваю слова, которые бы я ей высказала.

0
26.10.2009
Танюшка
Антон, 16 лет 3 месяцаАртем, 14 лет 9 месяцев Краснодар

Да, тебе лучше сразу все точки расставить, а то потом с ума сойдешь!!!!!! Хорошо? Лучше задай свекрухи взбучку как следует...путь поменьше пиз....т,.....

0
26.10.2009
Анна
Сынок, 16 лет 10 месяцев Владимир

горю от подобного желания.. самое обидное, что ее интеллекта не хватит вынести из "беседы" хоть что-нибудь...

0
26.10.2009
Танюшка
Антон, 16 лет 3 месяцаАртем, 14 лет 9 месяцев Краснодар

Честно...но мне тебя жалко)))))))))))))))))

А ты до свадьбы не видела какой он? Вы не жили вместе?

0
26.10.2009
Анна
Сынок, 16 лет 10 месяцев Владимир

видела.. и я его люблю.. что тут поделаешь.. но мать его могла бы быть и помудрее..

0
26.10.2009
Танюшка
Антон, 16 лет 3 месяцаАртем, 14 лет 9 месяцев Краснодар

Они все пришибленные.................................. У моего вообще сумашедшая!!!!

Благо, он мужик, расставил все точки, и мы с ней не общаемя, и не видимся!!!!!

 

0
26.10.2009
Карина
Старшая дочка, 26 лет 9 месяцевСредняя дочка, 17 лет 8 месяцевМладшая принцесса, 8 лет 7 месяцев Москва

Жесть.Исходя из личного опыта,могу вам посоветовать донести до мужа,как вас это ВСЁ обижает,но не обвиняя свекровь,а как бы подшучивая над ней.Скажите что вам обидно видеть мужа всего один выходной,и,что он не лошадь ездить туда сюда,что ему отдых нужен.Попробуйте придумать совместные дела на выходные,и предупредите о них мужа за ранее.

0
26.10.2009
Анна
Сынок, 16 лет 10 месяцев Владимир

проходили.... Он говорит, что ему маму жалко.. она там одна, бедная (при муже), да еще ее надо свозить в деревню в баньке попариться. А то она колонкой воду греет, бедная..

А из общих дел у нас после родов только ежедневное купание дитя. Остальное: я устал, подождет и т.д.

0
26.10.2009

МАМУ ЕМУ ЖАЛКО!ПРИ ЖИВОМ ТО ОТЦЕ!! А ТЕБЯ НИКОМУ НЕ ЖАЛКО!

0
26.10.2009

не-не, так не пойдет, пока не поздно, надо что-то делать, рубить на корню. Мои родители 27 лет живут и та же история. Папа души не чает в своих родителях, очень их избаловал, ездил каждые выходные, деньги давал (и дает). Сколько помню, если мама с папой ругались, то только из-за его родителей. В прошлом году дедушка умер, так теперь вообще бабушка (папина мама) - для него всё, нянькается с ней как не знаю с кем. А маме обидно, да ещё как. При этом хочу сказать, что я всех люблю, и бабушку, и маму, и папу, но бабушка, объективно сказать, просто ездит на папе верхом, а он это позволяет. Недавно они (мама с папой) выбрались в коем-то веке на море, провести выходные вдвоем. Так вот мама, выходя из воды, видит, что папа разговаривает с кем-то по телефону, прислушалась, а он бабушке звонит и говорит что-то вроде: "Ой, мамуль, слышишь, как водичка плещется?" ...))) как будто и дня без неё прожить не может..

0
26.10.2009
Анна
Сынок, 16 лет 10 месяцев Владимир

Рубить только расставаться.. по-другому любовь к маме не искренить... ведь это любовь.. Да еще у нас такая ситуация, что в покупке его однокомнатной квартиры поучавствовала мама.. дала 1/3 часть стоимости, еще будучи без меня... Так он при любом моем разговоре на тему мамы напоминает, что не будь мамы, негде было бы жить... против такой "силы" вообще не попрешь...

0
26.10.2009

ну да, сильный аргумент... но не всю ведь жизнь теперь расплачиватся...

0
27.10.2009
Anastasia
Мария, 16 лет 9 месяцев Москва

Ох, как мне всё это знакомо!!! Только вот мы живём в одной квартире)))

А как тут не вспылить, когда во всём полный контроль!!! Но я за свои 28 лет к такому дома у своих родителей не привыкла, т.к. всегда была самостоятельной!!! Меня родители никогда не контролировали в мелочах!!! Да какой там?! Вторую вышку я получала в Люберцах, куда добираться в одну только сторону 3.5 часа!!! А вот когда после замужества переехала к мужу и по утрам выходя на работу, которая находится в районе м.Динамо, меня свекровь постоянно контролировла: Ой, автобус через 5 минут, пора выходить! Или: Ой, автобус только через 7 минут, ты рано выходишь!!! Ой, а ты денежки на дорогу взяла!!! Или: Надо ехать, так-то и так-то!!! Ну ё моё, неужели я не смогу добраться до работы?! Да даже если опоздаю в конце концов на этот автобус :-) !!!

Эх, раньше я как-то сдерживалась, но когда стала мамой, и мне постоянно навязывают что и как делать в воспитании моего ребёнка, я срываюсь, на что получаю: Настя, ты почему огрызаешься?!

А как тут не огрызаться, когда в элементарных вещах идёт контроль:

* А вы открыли балкон, комнату проветрить?!

* А вы гуляли сегодня?!

И многое многое другое!!!

В общем, терпения, нам женщины!!! Особенно тем, у кого остро стоит квартирный вопрос :-) !!!

0
24.02.2010
Анна
Сынок, 16 лет 10 месяцев Владимир

это вообще засада... ведь кто она нам? У нас есть родители свои в конце концов... Да и мы сами теперь на одном уровне по статусу... а они этого понять не могут.

0
24.02.2010
Наталия
Макар, 16 лет 9 месяцев Воткинск

у моей старшей сестры такая же история со свекровью... только та еще вредничает и строит из себя жертву, при том дура тупая... может достать из машинки еще не выстиранное белье и с причитаниями "что я вам , прислуга что ли" начать развешивать грязные носки )))) свекровь роется в их  гардеробе. у сестры периодически попадают вещи, которые потом обнаруживаютя на обожаемой свекрови. свекровь даже пытается контролировать что сестра выкидываем, и высвобождает из помойки сгоревшие кострюли и порваные детские шарфы!!! это длится уже 20!!!! лет. у сестры 3 детей и  младшим 5 и 6 лет и порой ее помощь реально нужна. но столько пото м приходиться за это выслушивать. дети ее терпеть не могут и откровенно не во что не ставят. но недавно сестра попробывала поставить точку в этих мучениях... на очередные упреки, типо вы ко мне так плохо относится стали сестра не выдержала и сказала   - я больше не хочу этого терперь, мне от вас ничего не надо, пожалуйста вообще не прикосайтесь в этом доме ни к чему.. !!!!! открытый конфликт - это крнечно не выход,  но на душе стало на много приятней!)))

0
26.10.2009
Анна
Сынок, 16 лет 10 месяцев Владимир

она мужественная...

0
27.10.2009
Наталия
Макар, 16 лет 9 месяцев Воткинск

хвост пистолетом!!! мы всех победим!!!

0
27.10.2009
Nюtka
сын, 22 года 7 месяцевдоченька, 15 лет 7 месяцевМалыш, 5 лет 11 месяцев Москва

я просто в обмороке!!! особенно вот это

" врубай свет, кажется он просыпается. А то щас опять уснет еще..." вообще повергло в шок!!!!! не знаю как держишься еще!!! желаю тебе сил и спокойствия!!! держись!!!!!!

0
26.10.2009
Анна
Сынок, 16 лет 10 месяцев Владимир

схожу с ума... уже не держусь....

0
26.10.2009
Nюtka
сын, 22 года 7 месяцевдоченька, 15 лет 7 месяцевМалыш, 5 лет 11 месяцев Москва

держись тезка!!!

image

0
26.10.2009

я бы на твоем месте серьезно поговорила вначале с мужем.что бы он осадил свою дуру-мамашу.а если бы он не понял ничего то сказала бы ему что бы он выбирал!!!либо пусть с такой мамкой дурындой живет и воспитывает с ней детей,либо с тобой!в конце то концов!у вас своя семья.и если она будет постоянно вас доставать,и вмешиваться,то долго ваш союз не продержится!ну сука!

у меня мама моя стала гнать на моего мужа вот после родов!что типо он мне не помсогает,что по дому не делает ничего!!!а он приходил с работы,а я на него наезжала!!моя мама ему в лицо то ничего не говорила....а я ему после нашего с ней разговора все выговаривала.....только уже от себя.после ее разговоров мне хотелось с ним ругаться и во всем обвинять!!!!

а потом я маме объяснила,что бы она не вмешивалась в нашу жизнь!!сама поняла что она то всех моментов не знает!!!что он работает деньги зрабатывает....а натраивать мея против него никому не позволю!в конце концов у не своя семья а у меня СВОЯ!!!!!!!!!

И ЕСЛИ ТВОЙ МУЖ ЭТОГО НЕ ПОНИМАЕТ.....ЧТО Я НАДЕЮСЬ НЕ ТАК....ТО ПРОСТО ОН МАМЕНЬКИН СЫНОЧЕК!!!

0
26.10.2009

Я БЫ ПОСТАВИЛА ПЕРЕД ФАКТОМ!

ЛИБО СЕМЬЯ...ЛИБО-МАМКА ЕГО!!!!ПУСТЬ САМ ВЫБИРАЕТ!ВКЛЮЧИ ХАРАКТЕР!ИНАЧЕ ТВОЯ СВЕКРОВЬ ДОЛБАННАЯ НА ШЕЮ ТЕБЕ СЯДИТ И НОГИ СВОИ КРИВЫЕ СВЕСИТ!

0
26.10.2009

пипец...а с мужем ты говоришь на эту тему?

0
26.10.2009
Анна
Сынок, 16 лет 10 месяцев Владимир

именно из-за того, что бывает, что я начинаю говорить на эту тему, начинаются конфликты... хотя дипломатичнее не бывает. как я высказываюсь

0
26.10.2009

Ну сделай так в выходные: типа ты приболела, нужна помощь мужа, он же не откажет? ...у тебя слабость.....голова кружиться....ну и тд

0
26.10.2009
Анна
Сынок, 16 лет 10 месяцев Владимир

не прокатит:

1. Я так делала, потому что действительно нужна была его помощь, т.к. я после кс.. шов и т.д. Он сказал: я поехал, там мама скучает, пусть твоя с тобой поседит.

2. Это временная мера..

0
26.10.2009

тогда донести мужу всё как есть...и пусть думает!

0
26.10.2009
Анна
Сынок, 16 лет 10 месяцев Владимир

в том то и дело, что он в курсе всех моих мыслей. Он только раздражается от подобнгых моих "НАЕЗДОВ И ОБВИНЕНИЙ"

0
26.10.2009

И СКАЖИ ЕМУ!ЧТО РЕБЕНКА ТЫ НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ СЕБЯ РОЖАЛА!!!

И ПУСТЬ НЕ  БУДЯТ МАЛЫША КОГДА ЕГО ТАК ТРУДНО УБАЮКИВАТЬ!

0
26.10.2009
Юля
Никита, 16 лет 10 месяцевСаша, 14 лет 1 месяцВаня, 11 лет 9 месяцев Москва

мне кажется тут мужу надо проявить свое жесткое я, по-другому никак

0
26.10.2009
Анна
Сынок, 16 лет 10 месяцев Владимир

муж любит маму слепой любовью.... с ним бесполезно, это надо ценности перестраивать ему... а с этим проблемы..

0
27.10.2009
Юля
Никита, 16 лет 10 месяцевСаша, 14 лет 1 месяцВаня, 11 лет 9 месяцев Москва

млин, ну тогда только терпения, терпения и крепких нервов! потому что если не муж, то больше никто не исправит ситуацию

0
27.10.2009
Анна
Сынок, 16 лет 10 месяцев Владимир

согласна!!! на 100

0
27.10.2009
Анна
Самара
а с мужем поговорить спокойно и объяснить что тебе неприятно что его мама сомневается в тебе? Что тебе ОЧЕНЬ неприятно что она контролирует его питание..Спроси ему что нормально когда в 30 лет он обязан отчитываться маме? ему самому нравится быть маленьким мальчиком? с питанием вопрос решаемый.. а с ребенком я буду грубой..НО БЛЯ пусть только попробывали так сделать у меня.. сама мат поднимаю ежедневно чтобы не будили ,Но мы с ними живем тут труднее, позвонил телефон и ребенок встал, если бы приехали в гости и на мою территрию как было раньше, сразу бы оторвала голову и выгнала к черту
0
26.10.2009

ага!может она еще будет спрашивать как часто она меняет ему трусы?????подстригает ли она ему ногти....ходит ли она ему в магазин за пивком.....второй малое дите...тридцатилетние!!!!!!!!!!точно!!!!

0
26.10.2009
Нюся
ДИМОЧКА, 16 лет 10 месяцевКсения, 12 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

Я мужу дала прочитать ваш пост,и он сказал,что на месте вашего мужа он бы поговорил с мамой.Объяснил бы,что он уже вырос и у него своя семья,и не надо его контролировать,тем самым вставляя палки в колёса вам!Мама,конечно,обидится,но это ненадолго!!!Мама всегда простит=))

А вы ,самое главное,не переживайте и кормите Лёшика=)))Здоровья вам и быстрого разрешения проблемы=)))

0
26.10.2009
Анна
Сынок, 16 лет 10 месяцев Владимир

спасибо, буду стараться!

0
27.10.2009
Наташа
Алиса, 17 лет 6 месяцевВарвара, 14 лет 9 месяцевЕсения, 8 лет 9 месяцев Самара

Да уж, мамина любовь убивает! У меня у самой такая свекровь, только она не звонит и не контролирует его, а просто тихо меня нелбит, при том это мягко сказанно. Ты не обращая внимания и поговори с мужем по дружески на эту тему. тут только он может все решить. Сама вмешаешься, будет только хуже!

0
26.10.2009
Анна
Сынок, 16 лет 10 месяцев Владимир

Натах, как же она меня достала за 2 года, как мы вместе...брррррррр

0
27.10.2009
Катерина
Арина, 17 лет 6 месяцевАрсений, 7 лет 7 месяцев Казань

про выходные - это вообще жесть. у моего мужа отец тоже живет за 70 км в деревне и они постоянно хотят, чтобы мы приезжали. летом еще куда ни шло, но зимой или осенью с маленьким ребенком? пипец. и муж оставляет тупо нас дома и несется к папочке.прибила бы.....

крепись. жаль, мы не можем тебе ничем помочь. может киллера нанять? :)))))))))))))))))))

0
26.10.2009
Анна
Сынок, 16 лет 10 месяцев Владимир

да вот я тоже подумываю...

0
27.10.2009
Ксюша
Даша, 16 лет 9 месяцевДима, 9 лет 11 месяцев Черкассы

Мда, смешно, хотя если вдуматься то не очень....Моему мужу 25 и я поражаюсь такому контролю со стороны родителей, а тут 30...Мой было поначалу даже посвящал своих родители в причины наших ссор, а те давали "умные" советы...я отбрила это дело!

0
19.02.2010
Анна
Сынок, 16 лет 10 месяцев Владимир

мамы их в этом виноваты...

0
19.02.2010
Мария
Валерия, 17 лет 7 месяцевАлександра, 16 лет 2 месяцаАндрей, 11 лет 6 месяцев Москва

Папина мама она всегда не мамина мама, мы за 11 месяцев от бабушки тоже разок получили в подарок пинетки на 0-3 мес (нам тогда было 8) и все. Нет, вру, на рождение подарены золотые сережки ))) Да и приезжает она раз в три месяца, на званый ужин. Невнимание, оно, конечно, раздражает. Но не ругайся, просто не думай об этом. Их много таких. Главное, нам такими не стать с нашими внуками image

0
26.10.2009
Нюшка-Танюшка
Маркушка, 17 лет 11 месяцевМаксюта, 17 лет 11 месяцев Челябинск

Пипец :) Я слава богу (а может и нет, незнаю)))) еще так и не познакомилась со своей свекровью. Зная себя и свой характер, я бы точно за такие выходки послала далеко и надолго... Знаю, что мама. Знаю, что любит... Но уважение должно быть! Не позволяй отравлять жизнь себе и своей семье! Удачи :)

0
26.10.2009
Галинка
Арина, 16 лет 10 месяцевСофия, 13 лет 5 месяцевБогдан, 11 лет 7 месяцевДень рождения! Воронеж

у меня еще хуже, писать не буду вдруг муж прочитает. Но я ее терпеть не могу!!! А свекр отличный)))

0
25.11.2009
Маша
Алиса, 17 лет 8 месяцевМиша, 15 лет Севастополь

Моя свекровь еще лучше.. Она сама мелкие пакости не делает, все через других, а она вроде как и не при делах. Держись!

0
26.10.2009
лена
София, 16 лет 10 месяцевВиолетта, 30 лет 5 месяцев Краснодар

Вот так почитаешь и ясно, мы со свекровью - лучшие друзья.

Чекнутая баба !

0
26.10.2009

Во, блин, я думала мне не повезло, а оказывается бывает и хуже. Крепитесь!

0
26.10.2009
Млин.... Хохотала на моменте " врубай свет...";)))) живо представила себе ситуацию.... Держись!
0
26.10.2009
Екатерина
Дашенька, 17 лет 10 месяцевИлюша, 12 лет 10 месяцев Волгоград

Да уж. Представляю как все это раздражает...

0
26.10.2009
Катя
Анютка, 17 лет 2 месяца Казань

Крепись, дорогая)))))))

0
26.10.2009
Комментарий удален
0
27.10.2009
Анна
Сынок, 16 лет 10 месяцев Владимир

разговоры заканчиваются скандалами, т.к. моя позиция ему непонятна. Как говорится, любовь детей к родителям слепа порой бывает. Он ее считал, считает и будет считать самой лучшей мамой на планете. Да и звонит же она не мне, ему..... я просто свидетель этих допросов. Вроде как не мое дело..

0
27.10.2009
Мои мужчины))) Поговорим... по фэн-шую

Похожие записи