Войти
Мама троих (25 лет, 7 лет, 4 года) Москва

В ОЧЕРЕДном ожидании

128
Мама двоих (16 лет, 15 лет) Москва
сижу перебираю в памяти куда еще можно.. нет у меня таких знакомых.... ох ты ж е мое.. а нельзя чтоб вам туже химию назначили, но вы стационарно ее делали — не находясь в больнице.. может еще какие варианты есть? может еще какой центр.... ну должно же быть еще какое нить решение....Держись!!!! ты справишься!!
0
07.02.2015
Мама троих (36 лет, 19 лет, 15 лет) Москва
Нам теперь оттуда нельзя никуда — квота ж оформлена на институт.  Про амбулаторное лечение химией не знаю. Я поняла, что это достаточно агрессивное лечение. Наверно надо вводить препараты под наблюдением персонала.
0
07.02.2015
Мама двоих (16 лет, 15 лет) Москва
ааа... плохо что никак не перенести..а вам даже поддерживающую терапию на время ожидания не дали?прости, пжлста, я понимаю, что болезнь сложная... но должно же быть хоть какой то вариант, пока не начали химию делать..
0
07.02.2015
Мама троих (36 лет, 19 лет, 15 лет) Москва
Увы. Я так понимаю, что кроме обезболивания и разжижения крови ему все остальное пока бесполезно. Я его тупо пою БАДами и соком гранатовым. И стараюсь накормить, чтобы хоть последние силы не растерял.
0
07.02.2015
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Реутов
Тань, я тоже профан. Но знаю, что можно и другую квоту получить. Например, по ОМС. Брат мой прошёл всё это. Связать вас?
0
07.02.2015
Мама троих (36 лет, 19 лет, 15 лет) Москва
Так, вот сейчас я слегонца затупила)) А чем они отличаются? Когда мы эту квоту оформляли, то институт составлял протокол консилиума и давал свое согласие на лечение. Это считалась квота для ВМП.
0
07.02.2015
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Реутов
Они тоже сначала получали квоту федеральную на операцию. Потом Им в Бурденко сказали, что можно к ним попасть и по ОМС. Они так же подавали документы, но финансирование, как я понимаю, было муниципальным.
0
07.02.2015
Мама троих (36 лет, 19 лет, 15 лет) Москва
Аааа, так у вас же прописка московская))) А у нас-то областная.
0
07.02.2015
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Реутов
Таня, но химию можно, наверное, и в области получить?
0
07.02.2015
Мама троих (36 лет, 19 лет, 15 лет) Москва
Думаю, что можно. Только там ведь тоже очередь. Сразу не положат. И надо будет везти его в Балашиху.  И мне каждый день ездить отсюда в Балашиху, а не на Беговую. Потому что сам пока Андрей обслуживать не может. Я его в день раз по 10 намываю. И кормлю с ложечки по чуть-чуть. Я только на дороге  буду ежедневно терять по 4 часа. А Богдана со школы надо забирать максимум в 6 часов вечера. 
0
07.02.2015
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Реутов
Посоветуйся с врачами, что для него сейчас первостепенное?
0
07.02.2015
Мама троих (36 лет, 19 лет, 15 лет) Москва
Да, придется этим вопросом всерьез озадачится.
0
07.02.2015
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Реутов
И пожалуйста, не стесняйся. Если его положат в области, не большая проблема собрать деньги на сиделку.
0
07.02.2015
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
А Эриус зачем пила? Чтоб на МИГ не среагировать?Я уже где-то слышала про такую реакцию на современный антигистамин. Был период, когда я перепробовала почти все современные антигистамины, эффекта не ощутила, пью теперь диазолин, от него сплю, но эффект ощущаю.Химию у нас по-прежнему делают только в стационаре? А амбулаторно? Одна моя знакомая первую химию делала в онкостационаре в Архангельске, последующие уже в  НМ, в нашей больнице капали на дневном стационаре, впрочем насчёт дневного она могла договориться, у неё знакомые доктора были. После капельницы некоторое время лежала там, потом уходила домой.Насчёт почек. Почек Андрея. Химиопрепараты бьют по почкам, поэтому для контроля нужно проверять биохимические показатели крови почечные, креатинин и ещё что-то. Присматривай сама, знаю пару случаев, когда врачи упускали этот момент и человек умирал не от основного заболевания, а от почечной недостаточности.И ещё. Некоторые химиопрепараты вызывают вялость кишечника, запоры, тоже надо контролировать.А за деньги места есть? или надо вовсе искать другое лечебное учреждение?
0
09.02.2015
Мама троих (36 лет, 19 лет, 15 лет) Москва
Комментарий удален
0
09.02.2015
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Комбинация препаратов аллергенна?Я нынче избегаю обезбаливающих, даже аспирин пью осторожно.А химию каждый день капают? Не разовая капельница? Сужу по  фильмам и знакомым.
0
09.02.2015
Мама троих (36 лет, 19 лет, 15 лет) Москва
Комментарий удален
0
09.02.2015
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Курс распишут, узнаешь) Насчёт инвалидной коляски не думала? Кстати, инвалидность оформят? Или это надо на родину ехать?
0
09.02.2015
Мама троих (36 лет, 19 лет, 15 лет) Москва
Комментарий удален
0
09.02.2015
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Идиотские лифты! И ведь скорее всего они изначально открывались шире, но так кому-то удобнее.Инвалидность от лечащего врача по месту жительства начинается, всё равно туда сначала.
0
11.02.2015
Мама троих (36 лет, 19 лет, 15 лет) Москва
Комментарий удален
0
11.02.2015
Мама мальчика (15 лет) Минск
Таня, не прими за бред, но попробуй хотя бы почитать http://omr.by/lechenie это, конечно платно, но в разы дешевле, чем за рубежом и при этом ни чем не хуже. 
0
09.02.2015
Мама мальчика (15 лет) Минск
 Еще немного поясню, после Чернобыльской катастрофы, у нас в стране проблема раковых заболеваний занимает первое место, по этому с 86 года на это кидается очень много средств, соответственно и наши клиники в этом вопросе вполне успешны.  Беда нашего народа((( 
0
09.02.2015
Мама троих (36 лет, 19 лет, 15 лет) Москва
Лель, посмотрела цены. Из-за привязки к доллару лечение получается дороже, чем в России.
0
09.02.2015
Мама мальчика (15 лет) Минск
Тань, я просто к тому, что если в России что-то не смогут сделать, то как вариант. В России вам конечно дешевле. Но по сравнению с другими странами не дорого. Дай Бог вам выкарабкаться быстрее. 
0
10.02.2015
Мама троих (36 лет, 19 лет, 15 лет) Москва
Спасибо, Леля. Я надеюсь, что российская медицина не заставит за нее краснеть))
0
10.02.2015
Мама мальчика (15 лет) Минск
Такие тебе испытания...  Но если что, пиши, чем смогу, помогу. И не надо за это спасибо.
0
10.02.2015
Мама троих (36 лет, 19 лет, 15 лет) Москва
Спасибо надо всегда)) Быть неблагодарной — это подло.
0
10.02.2015
Мама мальчика (15 лет) Минск
Обнимаю тебя, солнце и мысленно шлю флюиды поддержки)) 
0
10.02.2015
Мама троих (36 лет, 19 лет, 15 лет) Москва
super_smilies086.gif
0
10.02.2015
Мама мальчика (14 лет) Сочи
Нет слов, Тань. Как же быстро рак дал о себе знать. Даже приблизительное время ожидания не сказали?
0
07.02.2015
Мама троих (36 лет, 19 лет, 15 лет) Москва
Не сказали. Наверно, и сами не могут пока предполагать.Думаю, что болезнь где-то была уже не один год. Потихоньку, исподволь занимала позиции. А мы не заметили((
0
07.02.2015
Мама троих (25 лет, 16 лет, 36 лет) Москва
Боли есть? Что выписали?
0
07.02.2015
Мама троих (36 лет, 19 лет, 15 лет) Москва
Боли есть, но, как я поняла, не такие, от которых помогают только наркотики.  Ничего нам не выписали. Сказали, что должен выписать онколог по месту жительства. Мне теперь надо как-то вырваться, чтобы поставить Андрея на учет. Пока колем разжижающее кровь (тромбы есть).
0
07.02.2015
Мама троих (25 лет, 16 лет, 36 лет) Москва
Комментарий удален
0
07.02.2015
Мама троих (36 лет, 19 лет, 15 лет) Москва
Разжижающее колем клексан.  Вырваться пока сложно. Это суток двое потребуется, чтобы везде попасть. Сначала надо поставить на учет по месту жительства (2,5 часа езды на электричке), потом ехать в другой город, чтобы попасть на прием к онкологу...  Но делать это все равно придется.
0
07.02.2015
Мама троих (25 лет, 16 лет, 36 лет) Москва
Я сейчас в дороге. Напомни вечером
0
07.02.2015
Мама троих (36 лет, 19 лет, 15 лет) Москва
Угу. Обязательно)
0
07.02.2015
Мама троих (25 лет, 16 лет, 36 лет) Москва
Позвони сейчас
0
07.02.2015
Мама двоих (13 лет, 7 лет) Минск
По поводу отека: у меня так было. Пошла аллергия на огурцы или виноград (обработаны были чем-то), выпила антигистаминные, отек ещё больше стал. Так три дня страдала, потом забыла выпить таблетку и отек сам спал. Так что все возможно. А учитывая стресс, пережитый и переживаемый Вами, тут вообще нечему удивляться, реакция организма и такая может быть. Татьяна! А может это психосоматика (это я про супруга Вашего)? Если не болел, а тут раз и вот так. Почитайте статью, а вдруг полезно будет? Там есть советы для подготовки к терапии, все средства хороши сейчас. Вот ссылка http://www.onkol.ru/articles/limfomy/ Милая, дорогая Татьяна! Вы такая сильная! Ведь эти испытания и Вам, и мужу даются с какой-то целью, так души совершенствуются (не сочтите за бред, я в это верю))) Сил Вам все преодолеть!!! Здоровья крепкого всем!!! Мы с Вами!
0
07.02.2015
Мама троих (36 лет, 19 лет, 15 лет) Москва
Спасибо огромное. Отличная ссылка.  И я полностью согласна с тем, что все происходит не зря. И с определенной целью. Я вот и анализирую все наши поступки и мысли.
0
07.02.2015
Мама двоих (13 лет, 7 лет) Минск
Ой, как я жду пост от Вас, что все преодолено) хоть и сил потребуется немало, но верю, что все получится!!! Вера в успех творит чудеса! Да и медицина, как бы её не ругали, не стоит на месте. Вместе вы сила!
0
07.02.2015
Мама троих (36 лет, 19 лет, 15 лет) Москва
Какой я тогда пост забабахаю!!!!))) Жаль, что за столом всех не собрать))
0
07.02.2015
Мама двоих (13 лет, 7 лет) Минск
Ой, да мы виртуально поддержим)))
0
07.02.2015
Мама девочки (14 лет)
Какой кошмар((((( А зачем антигистаминное, у тебя аллергия на НПВС? Но в твоей ситуации это может быть и реакцией на непрекращающихся стресс. И держу кулочки, что б к следующей субботе место для вас нашлось.
0
07.02.2015
Мама троих (36 лет, 19 лет, 15 лет) Москва
Вот это что за аббревиатуру ты мне написала?У меня случаются аллергии. Почему-то на средства от головной боли. На спазмалгон у меня начинали чесаться руки. Я специально взяла Миг. На ибупрофен не помню аллергии. И вот на тебе. То ли он вместе с эриусом не пошел, то ли просто что-то в организме перемкнуло...
0
07.02.2015
Мама девочки (14 лет)
НПВС --- нестероидные противовоспалительные средства, т.е. ибупрофен, нимесулид, диклофенак и иже с ними. Ты смотри, если у тебя аллергия на что-то из этой группы, то велика вероятность, что и на остальные тоже будет ( кстати, тогда и с таблетками от головной боли логично получается...
0
07.02.2015
Мама троих (36 лет, 19 лет, 15 лет) Москва
Тааак... А чем же тогда от головной боли спасаться?
0
07.02.2015
Мама троих (25 лет, 16 лет, 36 лет) Москва
Для начала найти их причину
0
07.02.2015
Мама троих (18 лет, 16 лет, 15 лет) Лулеа
Спросить у врача надо было...
0
07.02.2015
Мама девочки (14 лет)
Для начала таки стоит понять, почему голова болит......
0
07.02.2015
Мама двоих (15 лет, 5 лет) Рим
Тань, держитесь! Сил Вам, и терпения! Мужу скорейшего выздоровления! Простите, вопрос можно? А почему вы непременно хотите дождаться очереди, а не пройти курс хт за деньги? Это очень дорого, или просто платно не делают? Извините, что лезу. Еще раз всего Вам самого наилучшего, здоровья и сил!
0
09.02.2015
Мама троих (36 лет, 19 лет, 15 лет) Москва
Спасибо. Не извиняйтесь за вопросы) Ничего неприличного Вы не спросили. Очередь я хотела дождаться, т.к. у нас уже была оформлена квота. Это такой талон от государства, по которому все процедуры были бы бесплатные.Но, к сожалению, мы сейчас и с этим пролетаем(( Нам отказано в лечении(( Не делают они такие химиотерапии, которые нам, оказывается нужны. Я сегодня как обухом пришибленная... Опять все заново искать...
0
09.02.2015
Мама двоих (15 лет, 5 лет) Рим
Господи, держитесь! Сочуствую вам очень! И очень хорошо вас понимаю, у меня у мамы рак. Сначала рак груди, удалили опухоль, сделали хи и рт, а через год контроль показал вторичный рак костей, прозодили опять хт, сейчас ттт показатели нормальные, но сами понимаете, это жизнь как на вулкане((( мы все делали платно здесь в Албании, без очередей, квот и прочего. Поэтому и спросила, обязательно ли ждать квоту, модет, лучше заплатить и не тянуть время? А хт, которая вам нужна, не делают только в той больнице или вообще в России? Может, рассмотреть вариант с Европой, Германией?
0
09.02.2015
Мама троих (36 лет, 19 лет, 15 лет) Москва
Я поняла, что не делают только в той именно больнице. А вот в каких делают... Вроде как в гематологических центрах. Но  не в каждый и берут. Опять будут цепляться к прописке. Онкобольных лечат только по постоянной прописке. А муж прописан в области, а не в Москве. И все. Опять бюрократия.Платно, может, и делают. Но страшно подумать про суммы, которые могут выставить. А муж был единственным кормильцем. Так что мы и сейчас-то лечились и обследовались на денежную помощь девчат с ББ. Вот так...
0
09.02.2015
Мама двоих (15 лет, 5 лет) Рим
Да, я прочитала вашу историю((( Суммы на самом деле, не так страшны, как могут показаться. Я когда узнавала варианты лечения для мамы, мы смотрели Израиль, Германию, США - самое дорогое - первичные обследования и анализы. В итоге решили остаться здесь, так как схемы лечения везде одинаковые, а в цене разница существенная. У нас было курс хт из 6ти сеансов по 500 евро каждый. В Москве даже на учет не вставали, так как я боялась именно этой бюррократии - принесите эту бумажку, подпишите эту, приходите завтра и тп. Это отнимает много сил и нервов, что с этим диагнозом нужно избегать всячески. Психологический настрой очень важен! И все же присмотритесь к европейским клиникам, не в мекку онкобольных - Германия, Израиль, там безумные цены..может, Польша, Чехия, Испания, не знаю, где возьмут ваш диагноз..там дешевле будет, а схема везде одна и таже, регламентируется ВОЗ. Не сдавайтесь, не опускайте руки! И, пожалуйста, не говорите о вашем муже в прошедшем времени "был", он есть и будет, ваш кормилец и опора! Верьте в это и молитесь! Вас все поддерживают, и морально, и деньгами если надо будет, поддержим, поможем, соберем. Скольким уже помогли?) Не отчаивайтесь, и не сдавайтесь! Ваш муж должен видеть чувствовать, что вы за него боретесь, тогда и у него будут силы и желание бороться. Все будет хорошо!
0
09.02.2015
Мама троих (36 лет, 19 лет, 15 лет) Москва
Спасибо, Мария. Всегда полезно узнать про опыт тех, кто уже прошел этот путь.
0
09.02.2015
Мама двоих (13 лет, 2 года) Королев
Таня, попробуйте стулья или ещё что  ставить рядом с диваном, чтобы не падал Андрей.  И вставать надо на учет к онкологу в онкодиспансер. Мне кажется, независимо от квоты надо это делать. Как с этим дела обстоят у вас? Дома и стены лечат ,как говорится. Сил вам и терпения! После антигистаминных возможно такое! У меня была в роддоме реакция на преднизолон, что само по себе удивительно
0
07.02.2015
Мама троих (36 лет, 19 лет, 15 лет) Москва
Сейчас уже подушки мягкие разложила, чтобы хоть не стукнулся, если опять навернется. Стулья-то снесет. На учет обязательно поставлю. Без этого никак обезболивающие не получить. Да и не знаю я сколько химий потребуется и сколько раз нам смогут сделать их в институте. Может придется потом и в области делать.Слушай, а чем потом снимали реакцию на преднизолон?
0
07.02.2015
Мама двоих (13 лет, 2 года) Королев
Можно на ночь диван подпирать мебелью, типа комода...я даже не знаю, что лучше — каждый день комод тягать или поднять мужа, который может и не упадет big_smiles_282.gifНе снимали никак. Я была как раз "на игле", резкий жар, короткое затруднение дыхания и боль во всём теле, как будто из меня одновременно  выстрели иголки, из каждого миллиметра тела. Как будто из-под кожи ежи лезут. Я выгибалась и орала. Через минуту-полторы отпустило, как волна с головы к ногам прошла. Но это была очень длинная минута))) И страшно было очень. 
0
07.02.2015
Мама троих (36 лет, 19 лет, 15 лет) Москва
О, мама миа... И такое бывает? Ужас какой.
0
07.02.2015
Мама двоих (13 лет, 2 года) Королев
так не должно быть и почти не бывает,  но  у меня организм был в критической ситуации. Не хотела пугать вообще, просто к тому, что на фоне антигистаминных таблеток  случаются аллергические реакции. А преднизолона не бойтесь, наоборот, препарат помощи 
0
07.02.2015
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Каменск-Шахтинский
Таня,извиняюсь,что влезаю.. Хочется поддержать вас,пожелать вам огромного терпения и сил. И конечно же выздоровления вашему мужу. К сожалению нас тоже коснулась эта зараза. Сына моего.Тоже лимфома. Мы здоровы! Лимфомы в россии хорошо лечатся,да лечение тяжелое,но многим помогает!!!!! Дай вам Бог здоровья!!!!!!!
0
07.02.2015
Мама троих (36 лет, 19 лет, 15 лет) Москва
Отлично! Поздравляю Вас)) Просмотрела ваш дневник. Сколько же ребенку пришлось перенести! Какие же вы мужественные.
0
07.02.2015
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Каменск-Шахтинский
Та,там деваться некуда. Все мы мужественные)
0
07.02.2015
Мама троих (36 лет, 19 лет, 15 лет) Москва
Пусть хранит Господь вашего Ванечку.  Чтобы никогда больше ничем не болел!
0
07.02.2015
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Каменск-Шахтинский
Спасибо. Андрею скорейшего выздоровления!
0
07.02.2015
Мама девочки (16 лет) Ростов-на-Дону
Слушай, недавно на ФБ читала интересный материал англ.ученого и врача-онколога. Он выдвигает теорию, что рак провоцирует грибок кандиды и что химия и проч.методы лечения - выкачка денег. Он нашел выход в применении натрия хлорида в лечебных целях. Так, банальной содой он вылечил немало безнадежно больных. Не знаю, бред или нет, но на войне все средства хороши. Найти тебе статью?
0
07.02.2015
Мама троих (36 лет, 19 лет, 15 лет) Москва
Ой, напомнила. Ведь я подобное читала.Сегодня же  начну. Хуже точно не будет.
0
07.02.2015
Мама двоих (13 лет, 7 лет) Минск
Простите, что вмешалась, но хлорид натрия - это соль пищевая, а сода - это гидрокарбонат натрия.
0
07.02.2015
Мама девочки (16 лет) Ростов-на-Дону
Я ошиблась. Речь шла о соде.
0
07.02.2015
Мама двоих (13 лет, 7 лет) Минск
Поняла, спасибо.
0
07.02.2015
Мама двоих (13 лет, 12 лет) Гуанчжоу
0039.gifГосподи, Танюша... А у тебя с почками как, от них отек может быть? Можешь к себе кого-нибудь из родных пригласить для помощи? Тебе реально две руки лишних нужны сейчас. Чем тебе помочь можно?
0
07.02.2015
Мама троих (36 лет, 19 лет, 15 лет) Москва
А я не знаю как у меня с почками. Я недообследованная))) Но отек шел классический — отекли губы и веки. Хорошо, что не успело дойти до гортани.Насчет помощи родных... Пока тяну. Вот как совсем туго станет, так и позову сестру двоюродную, она меня уже раз выручила)))
0
07.02.2015
Мама двоих (13 лет, 12 лет) Гуанчжоу
Не жди когда хуже станет. Тебе просто поддержка нужна сейчас самой. Это наверное отек Квинке. У меня такая же фигня на морепродукты. У меня не проходил от ангтигистаминных, само проходило со временем. Оно еще чешется все. 
0
07.02.2015
Мама троих (36 лет, 19 лет, 15 лет) Москва
Да, ладони и стопы были все в высыпаниях и чесались. Я, кстати, почему-то боюсь есть морепродукты)) А как же ты спасаешься? Ведь если отек пойдет на гортань, то может все печально закончится.
0
07.02.2015
Мама двоих (13 лет, 12 лет) Гуанчжоу
У меня было лет в 12 печально. Просто осторожничаю сильно. А так только лошадиная доза кларотадина.
0
08.02.2015
Мама двоих (29 лет, 26 лет) Москва
Хоть бы очередь побыстрее продвигалась. Хорошо, что диагноз поставлен. Удачи)))
0
07.02.2015
Мама троих (36 лет, 19 лет, 15 лет) Москва
Вот да. С одной стороны, диагноз страшный, а с другой стороны — теперь хоть знают что лечить.
0
07.02.2015
Мама двоих (29 лет, 26 лет) Москва
Да, диагностика ж — самое важное. Знала двух людей, переживших такой диагноз. Верь, Танюш!
0
07.02.2015
Мама двоих (25 лет, 14 лет) Саратов
Даже на 4 стадии 60% излечения. Все у вас будет хорошо))
0
08.02.2015
Мама троих (36 лет, 19 лет, 15 лет) Москва
О, у меня начинают отрастать крылья))) Отличный процент.
0
08.02.2015
Мама троих (36 лет, 20 лет, 18 лет) Москва
ох, Таня, тяжко... Как помочь тебе?
0
07.02.2015
Мама троих (36 лет, 19 лет, 15 лет) Москва
Пока терпимо, Наташа.  Я ж не одна. Вы ж со мной))
0
07.02.2015
Мама троих (36 лет, 20 лет, 18 лет) Москва
жалко, что ты далеко  — я бы могла у тебя парня взять на несколько дней...когда тебе ехать надо.Но вот Андрей ведь не может один. Может, сиделку ему нанять, чтобы ты могла сделать дела? на это можно скинуться, я думаю
0
07.02.2015
Мама троих (36 лет, 19 лет, 15 лет) Москва
Я сейчас с облегчением вспомнила, что сестренка в этот четверг приезжает домой на 2 недели. Значит, маму позову сюда. Очень вовремя они  в Московскую область перебрались. Сиделку пока боюсь — Андрей плохо реагирует сейчас на незнакомых людей. Даже  медперсонал в больнице его заставлял нервничать. Стресс это для него.
0
07.02.2015
Мама троих (36 лет, 20 лет, 18 лет) Москва
ой, ну хорошо хоть так! Держись, Танечка! мы  стобой.
0
07.02.2015
Мама двоих (25 лет, 13 лет) Москва
Таня, а разве химию не поликлинике делают???У двоих знакомых после операции делали именно в поликлиниках. И , да, все равно нужен срок восстановительный после операции. Сразу не делают.Это я Вам, как полный профан говорю. Но у свекрови было именно так.
0
07.02.2015
Мама троих (36 лет, 19 лет, 15 лет) Москва
Комментарий удален
0
07.02.2015
Мама двоих (25 лет, 13 лет) Москва
Татьян, хочу Вас немного поддержать.У некоторых людей в послеоперационный период бывает спутанное сознание.Возможно это из за наркоза.У кого то проходит быстро, у кого то не сразу. НО проходит. Обязательно!Сил Вам!
0
07.02.2015
Мама троих (36 лет, 19 лет, 15 лет) Москва
Комментарий удален
0
07.02.2015
Мама троих (18 лет, 16 лет, 15 лет) Лулеа
Держись моя хорошая! Богородица спаси вас! Муж у тебя крещенный? Как его имя по крещению, запишу в записке, когда батюшка приедет! Говорят что икона Богородицы "Всецарица" помогает раковым больным, ей молятся о здравии. Даже если вы атеисты Она поможет.....
0
07.02.2015
Мама троих (36 лет, 19 лет, 15 лет) Москва
Мы не атеисты, так что спасибо огромное. Андрей и крещен под своим именем.
0
07.02.2015
Мама троих (18 лет, 16 лет, 15 лет) Лулеа
Ну слава Богу, а то боюсь порой предлогать... Как приедет батюшка запишу в записке. А ты ему святой водички еще давай пить, и протирай там где предпологается опухоль, у меня так подруга мужа выходила, после инсульта, думали умрет. ... Мужу скорейшего выздоровления и Божьей помощи в борьбе с недугом! Говорят, что главное настрой пациента, так что желаю настрой на выздоровление! 
0
07.02.2015
Мама четырех (от 4 года до 15 лет)
Держитесь! Я верю в вас, верю в то, что все наладится п.с. от антигистаминной таблетки вполне может быть такая хрень. у меня подружка как-то выпила таблеточку антигистаминную (у нее аллергия на пыльцу, таблетки эти все время пила), потом ее трое суток откачивали
0
07.02.2015
Мама троих (36 лет, 19 лет, 15 лет) Москва
Вот! Я же 6 дней эти таблетки пила! А на 7 такая реакция. Ужас какой-то. Придется закупить домой укол супрастина и преднизолона.
0
07.02.2015
Мама четырех (от 4 года до 15 лет)
не знаю, что это за фокусы такие.. вот и пей после этого антигистаминные..
0
07.02.2015
Мама четырех (от 9 лет до 25 лет) Бижбуляк
Какой ужас, Тань. Прочитала все комменты-страх Божий. Помоги Господи! Здоровья вам всем, терпения и удачи. Чтоб кругом без пробок и очередейю Чтоб химию назначили на 15 февраля...
0
07.02.2015
Мама троих (36 лет, 19 лет, 15 лет) Москва
Комментарий удален
0
07.02.2015
Мама четырех (от 9 лет до 25 лет) Бижбуляк
В календарь не посмотрела) Просто в понедельник 9-ое число. Ну и надо же время тебе все организовать.... Как раз, с неделю... Ну если 15-ое воскресенье, тогда договоримся на 16-ое февраля.
0
07.02.2015
Мама двоих (16 лет, 6 лет) Алма-Ата (Алматы)
Тань, крапивницы и на нервной почве может возникнуть, все в нашем организме очень связано...а антигистаминное, к сожалению, не всегда гарантирует полную защиту. Ты уж побереги себя. Надеюсь и жду вместе с вами.
0
07.02.2015
Мама троих (36 лет, 19 лет, 15 лет) Москва
Я все инструкции сыну дала на всякий случай пока скорую ждала))) Боюсь я таких вещей.
0
07.02.2015
Львов
Тань,во Львов в связи с ситуацией в стране из Ватикана привезли нерукотворный образ Исуса,его 100 лет не вывозили из Ватикана. Очереди нереальные,по 5 часов нужно стоять. Если попаду - помолюсь за вашего мужа. Сил вам!
0
07.02.2015
Мама троих (36 лет, 19 лет, 15 лет) Москва
Таня-я-я-я.... Хоть бы ты попала! Но в любом случае, спасибо. Может, радиус действия иконы не сдерживается стенами церкви? Глядишь, и рядом даже услышит.
0
07.02.2015
Мама троих (35 лет, 27 лет, 16 лет) Рига
Вот что ты за человек! Сижу комок в горле сглатываю про "слезы брызнули" (и у меня бы брызнули), и тут же начинаю истерично ржать про "ягоды" (никогда не слышала это выражение). Ну ты такая.... нереальная, классная.
0
07.02.2015
Мама троих (36 лет, 19 лет, 15 лет) Москва
)))) Мариш, ну пока можно и похихикать. Живы ж еще))
0
07.02.2015
Мама двоих (17 лет, 25 лет) Москва
Не хочу быть банальной..но от всего сердца желаю здоровья и много много сил тебе!!!Танюш скажи,нужна какая помощь?
0
08.02.2015
Мама троих (36 лет, 19 лет, 15 лет) Москва
Боюсь, что скоро начну просить(((
0
09.02.2015
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург
Блин, Тань, ну и засада тебе досталась( С отеком ерунда какая-то, аллергия на лекарство от аллергии? А может оно возможно? В инструкции что пишут? 
0
07.02.2015
Мама троих (36 лет, 19 лет, 15 лет) Москва
Комментарий удален
0
07.02.2015
Тань. .как страшно. В который раз убеждаюсь что здоровье это самое главное. А мы Всё бежим, суетимся, всё нам что-то надо. Сил тебе. И чтобы скорее подошла очередь на лечение
0
07.02.2015
Мама троих (36 лет, 19 лет, 15 лет) Москва
Спасибо. Я тоже только с возрастом стала понимать что такое здоровье. А Андрюха так вообще, по-моему, обалдел от такого поворота событий. Он же вообще не болел. Не помню, чтобы он хотя бы с гриппом свалился. И вот на тебе.
0
07.02.2015
Мама двоих (23 года, 16 лет) Москва
Ох, ну и дела творятся...Это ж сколько сил женщине дано все выдерживать :(((
0
07.02.2015
Мама троих (36 лет, 19 лет, 15 лет) Москва
Вы мне здорово помогаете. Вот реально. И морально, и физически.
0
07.02.2015
Мама двоих (26 лет, 12 лет) Златоуст
Птица моя.Держись, Танечка! Мы с тобой.
0
07.02.2015
Мама троих (36 лет, 19 лет, 15 лет) Москва
Держусь))
0
07.02.2015
Мама троих (29 лет, 26 лет, 16 лет) Долгопрудный
Господи, как вам сейчас не сладко(((. Знаешь, когда езжу на дачу, всегда утыкаюсь в баннер на дороге- там девушка с о-очень коротенькими волосами нарисована и слова-Соберись и борись! Вот что еще вам пожелать?! Боритесь! Надейтесь! Жажда жизни нужна! Она делает чудеса! И по прежнему молюсь..
0
07.02.2015
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Очень-очень хочется, что бы все было хорошо у вас! Береги себя!
0
07.02.2015
Мама троих (36 лет, 19 лет, 15 лет) Москва
Спасибо, Аурика.  Я попробую))
0
07.02.2015
Мама четырех (от 11 лет до 18 лет) Москва
Танечка, солнце наше, держитесь!А у нас с ББ нет знакомых очередь как-то форсировать?
0
08.02.2015
Мама девочки (26 лет) Москва
вот ведь...привяжется всякой кошмар((Здоровья вам крепкого!! держитесь
0
08.02.2015
Мама мальчика (22 года) Благовещенск (Амурская обл.)
Нелегкое испытание, от всего сердца желаю преодолеть. И пороха в пороховницы. angel.gif
0
07.02.2015
Мама двоих (15 лет, 2 года) Хейдельберг
Мать. Держитесь. Все получится! Все должно получиться!
0
08.02.2015
Мама двоих (21 год, 15 лет) Самара
Держитесь, Татьяна! Хуже нет, чем ждать и догонять((( Скорее бы вас взяли на лечение!!
0
07.02.2015
Мама троих (23 года, 25 лет, 13 лет)
держись,мать!и береги ягоды в ягодицах!)
0
07.02.2015
Мама девочки (14 лет) Истра
Не устаю повторять, что все будет хорошо! Здоровья сил и терпения!!!
0
07.02.2015
Мама троих (32 года, 27 лет, 16 лет) Москва
Сил тебе! И терпения! Держись. Что еще остается?
0
07.02.2015
Мама девочки (14 лет) Ахуачапан
Здоровья, терпения, сил и снова здоровья! Пусть все будет хорошо!
0
07.02.2015
Дмитров
Как страшно..сил вам!
0
07.02.2015
Мама троих (36 лет, 19 лет, 15 лет) Москва
Пока терпимо.
0
07.02.2015
Мама двоих (914 лет, 915 лет) Бассе-Терре
Танюш, если чем помочь,ты пиши
0
07.02.2015
Мама троих (36 лет, 19 лет, 15 лет) Москва
Спасибо))
0
07.02.2015
Мама троих (25 лет, 16 лет, 36 лет) Москва
Тань, позвони мне 84957744450
0
07.02.2015
Мама троих (36 лет, 19 лет, 15 лет) Москва
А я уж пошла реанимировать старый телефон
0
07.02.2015
Мама троих (15 лет, 14 лет, 2 года) Санкт-Петербург
Держитесь, ждите, сил вам обоим.
0
07.02.2015
9 дней января Длинная матерная тирада

Похожие записи