12 лет

Драгоценность

интересно, каких вегетарианцев она имела ввиду. Традиционное вегетарианство подразумевает употребление молочных продуктов. Под словом "традиционное" я имею ввиду то, у которого есть вековые традиции. Ну и животный белок в молоке есть, мне кажется -). Я, кстати, не вегетарианец, но очень сочувствующий и планирующий перейти в будущем. А по поводу курсов и записей -те записи, которые ты делала в прошлый раз тебе сильно пригодились? Я ходила в ЦТА на курсы, не могу сказать, что сильно пользовалась записями. Цель курса, наверное, дать общий посыл к естественности и приемлемости домашних родов?
28.10.2013
не могу прокомментировать про вегетарианцев. вообще наблюдение интересное, у меня нет повода ей не верить. но в моей голове эта информация отклика не оставила.пригодилась, да.  в прошлый раз для меня было много новой информации, важной для меня. я же тоже не записываю все подряд) но это все вторично на самом деле. я помню, в прошлый раз меня тоже поначалу раздражало все и вся. и то, что надо знакомиться, и то, что в конце лекции надо было высказаться о впечатлениях, и вообще возникала мысль: "что я здесь делаю?". это потом уже я втянулась и сейчас вспоминаю то время с благодарностью.и тут меня на самом деле все устраивает. и по большому счету информативная часть курсов вторична для меня, я не за этим шла. просто такие впечатления от первого дня, только и всего.
28.10.2013
затянет, еще и после родов захочется пойти-). 
28.10.2013
в прошлый раз совсем ни разу не хотелось. а вот на гимнастику / йогу / бассейн я бы пошла, только кто ж меня отпустит.
28.10.2013
я на йогу сейчас хожу с удовольствием. Правда не часто...
28.10.2013
Много слышала о "Драгоценности" в беременность от подруги, которая жила там рядом и посещала лекции, но сама так и не доехала туда ни разу, реально муторно было по количеству пересадок, а вон оно, оказывается, как там...Про белок удивило. Уж не знаю какого образа питания придерживалась наша акушерка, которая вела курсы в "Стихиале", но она рекомендовала как раз мясо (или животный белок, точности не вспомню) сократить за месяц точно, чтобы ткани (мои) были эластичнее. Решила последовать совету.То есть, вы рожаете дома, уже определено?
28.10.2013
да меня уже забили палками за наезд на Драгоценность, хотя я даже в посте подчеркнула, что это не отрицательные эмоции в адрес школы, а мои личные ощущения от первого прожитого там дня. да, для меня пока все не ново, поэтому мне сложно держать свое внимание на содержании лекции, а не уходить в собственные размышления.про белок - это личное мнение данной акушерки. только и всего. это ее опыт. тут тоже рекомендуют до родов и после на мясо не налегать, но мы это детально не обсуждали, будет еще лекция про роды.определенно пойду к Постновой на акушерские приемы и остеопатию. и надеюсь, что я достаточно здорова, чтобы она согласилась сопровождать мои роды) так что да, настрой есть и уже давно. в то же время понимаю, что обернуться все может по-разному в итоге.
28.10.2013
Надо же, все-таки удивительно адекватная у нас акушерка в городе, хоть и одна...вот меня бы тоже смутили все эти моменты...навязывание остеопатов и трав...ничего против них не имею (надо записаться к остеопату, кстати), но когда настойчиво рекомендуют - это не гуд.и фильмы зачем смотреть коллективно? их и дома можно посмотреть же...про белок вообще...)у нас конечно нет никаких курсов сейчас, но дом. акушерка проводит семинары, тоже пар на 15, но там никакого навязывания...ни религиозного, ни прочего...Она православная сама, но спокойная в этом плане, роды принимает и у буддистов, и у мусульман, ничего никому не впаривая и соблюдая их правила (у нас же много мусульманок рожает дома именно по религиозным причинам, и просят ее приходить с закрытой шеей и проч). И много полезной информации, по крайней мере, для нас. 4 часа, исписанный блокнот и желание посидеть еще и еще )
27.10.2013
да не, я  нормально к этому отношусь. остеопатией я и сама хотела заняться, а тут можно убить двух зайцев одновременно. и использование гомеопатии или трав в родах - я уже столько об этом слышала, что была к этому готова. просто не могу иногда удержаться от язвительных комментариев, натура такая)) меня не напрягло именно потому, что я была готова.а я считаю, что фильмы надо смотреть, тк дома не у всех руки доходят. к тому же, это отличная возможность мужьям посмотреть на разные роды. не все же приходят с опытом. более того, не все готовы сопровождать жен в родах, а тут у них появляется прекрасная возможность посмотреть на роды со стороны и оценить собственные силы.про белок. я верю, что у нее именно такой собственный опыт. но во мне эта информация отклика почему-то не нашла)4 часа! ты с мужем ходишь? у нас просто нужно с мужем ходить, поэтому возникают трудности с ребенком. жалко мне ее с собой брать, устанет она от безделья. и не брать тоже жалко.
28.10.2013
курсов нет, только 1 семинар по подготовке, а дальше уже индивидуальные консультации. Мы с мужем ходили, да.А для посиделок и "атмосферы" устраиваются встречи домородивших у кого-нибудь дома, абсолютно бесплатно и неформально)
28.10.2013
понятно, один раз 4 часа высидеть - нормально. у нас каждую сб по 4 будет выходить. и бесплатные встречи - это роскошь! повезло вам))
28.10.2013
приветдумаю, ты просто не готова к домашним родам. туда идут пары которые УЖЕ готовы рожать дома, они просто действительно ходят на посиделки...поболтать и чайку попить. и под запись они тебе не надиктуют как РОДИТЬ дома. это эйфория. Юля Постнова . Марина  Маркелова. Оля и все все. со всеми до сих пор общаемся. два раза прослушали с мужем лекции, по пару-тройку раз посещали остеопат приемы у Юли. травки и настойки вообще творят чудеса. мы с соней ездили . ей было всего 10 мес и она слушала с нами.вторые домашние роды я провела тоже при свечах и на ногах. родила вообще вертикально повиснув на плечах мужа.кровать понадобилась только после родов. на трое суток)) я и младенец, сосущий грудь.так хочу продолжения.красивых третьих родов.чего и вам желаю))
27.10.2013
при чем тут настрой на роды и информационная часть лекций? я говорю, что мне было скучно, ничего нового на данной лекции я не услышала. по сравнению с первыми курсами, на которые я пришла вообще ничего не зная и не понимая, это по впечатлениям как небо и земля. и хотя изначально я пошла в Драгоценность не за информацией, а за тем, чтобы окунуться в атмосферу и поближе познакомиться с той же Юлей, с которой как я очень надеюсь у меня получится рожать, тем не менее я просто поделилась своими впечатлениями от первого дня. и вне зависимости от того, что там будут читать дальше и будет ли мне это интересно, я пойду и на акушерские приемы, и на остеопатию. последнее я планировала и без Драгоценности.так что я совсем не жду, что мне надиктуют план домашних родов. но все же это не базовый курс, а лекции для повторнорожающих. и во мне еще теплится надежда услышать что-то, заинтересующее именно меня.а на домашние роды я все же настраиваюсь. даже мужа подбила)) просто у тебя наверное нет времени, чтобы следить, в последнее время я много об этом пишу.и все будет, Марин. и у вас тоже. сначала беременность прекрасная, а потом и роды!)
27.10.2013
да я не за кем никогда в принципе не слежу. ухожу. сорри
27.10.2013
Мы к вам придем на несколько лекций. В целом я вообще не поняла, почему нас отправили на базовый курс. За две лекции ни грамма новой информации, а меня еще пытаются склонить к тому, чтобы сходить и на гв, и на уход за новорожденным. Травник сегодня у нас был, мы вообще не впечатлились, если честно. А вот акушерки приятные. Но так жалко оставлять Катю на полдня даже ради приятных акушерок :)
27.10.2013
да? как здорово! а на какие ты хочешь поехать? да видимо не так уж важно, какой курс. важнее на акушерские приемы походить и быть в контакте с акушеркой. как тебе Русина?мы Варю оставили, потому что не знали, что все будет так долго + не знали, какая обстановка в самой Драгоценности: будет ли чем ребенку там заняться. нас дедушка не сможет каждую неделю страховать, поэтому поездим еще и с Варей.
27.10.2013
На послеродовое восстановление, там заявлено про какие-то особенности после повторных родов, на старших детей и на стремительные роды, лекцию для пап. Это, кажется, три последние у вас.У нас Марианна Глобачева и еще одна девушка. Я так поняла, что они не домашние, а сопровождали в роддом. К Русиной тоже хотим сходить. Нам сказали, можно куда угодно и как нам удобно, так что попробуем везде и на всех посмотрим.Мы тоже Катю будем с собой брать, видимо, иногда, потому что будут выходные, когда два дня подряд у нас будут курсы - то базовый, то повторный. Так что, может, совпадем где-то с детьми :)
27.10.2013
нам сказали, что расписание может меняться и лекции могут меняться местами, так что следи тогда за тем, какая именно лекция идет в конкретную субботу. 
28.10.2013
Понятно! Я слежу, да, у кого что идет, чтобы сориентироваться еще, куда можно Катю брать, а когда лучше с бабушкой оставить.
29.10.2013
почему тебя удивило,что роженица все время была на ногах? я тоже все схватки на ногах провела,лежать было невыносимо,сидеть на голове у ребенка не хотелось. да и сидеть в принципе не хотелось)
27.10.2013
наверное потому, что это так непохоже на мои первые роды. а еще все видео родов, которые я до этого видела, проходили в полулежачем положении: на муже, на фитболе, на краю ванной. так что француженка меня поразила!а, знаешь что еще? ребенок кричал! вот вроде более мягких родов и представить невозможно - почему?
27.10.2013
а ну да,на муже,на фитболе... пойду погуглю фильм,пока все мои спят.ребенок кричал,а не улыбался-ты это имеешь в виду?
27.10.2013
в целом, что ребенок кричал. а то начитаешься каких-то идеалов, а потом будет совесть мучать, что ты все же что-то сделала не так. не должны дети кричать в нормальных родах.
28.10.2013
знаешь,у меня Саша не кричала,хотя там далеко не нормально все было.
28.10.2013
а что было не нормально?
28.10.2013
прокол пузыря,окситоцин, эпизиотомия, только анестезии не было,а так полный набор
28.10.2013
да ты чо? я не знала такой факт) Мишка не кричал, и меня это наоборот напрягло)
28.10.2013
обычно пишут, что крик не является проявлением счастья, поэтому у хорошо рождающихся младенцев не должно быть повода кричать. приводят в пример некоторые видео родов, где водные в основном малыши после родов не кричат, а внимательно созерцают все вокруг. поэтому тут меня удивило, что роды были очень мягкими, а малыш кричал. с другой стороны, наслушаешься всяких баек и будешь себя потом корить, что что-то не так было в родах, если ребенок с криком родится.
29.10.2013
ну я думаю, что в тот момент будет в общем все равно)
29.10.2013
в тот момент - да, но спустя некоторое время меня многое грызло
29.10.2013
)) ну ладно тебе, в этот раз будет все по-другому)
29.10.2013
а то! уверена, что по-другому) а как, потом узнаем
29.10.2013
О, мне тоже очень приятно;)) будем дружить не только на бб)Ну тут еще пол лекции все о себе рассказывали...Может потом будет повеселее. Ну и кстати да, вторая половина легче пошла, когда Юля говорила. У меня в общем хорошее осталось впечатление и настрой она мне как-то задала, а то я в последнее время потерянная какая-то)Я пока фильмы не смотрела, поэтому мы с Вовчиком прям поняли, что подзабыли, как это бывает)) Но фильм правда смешной в некоторых местах!) Вовка сказал, что Французкие мягкие роды звучит примерно, как французкие мягкие булочки))А у фитопитомника правда есть неплохие сборы и они стоят в общем недорого, и их надолго хватает) жене моего брата очень помог от анемии, хотя таблетки не поднимали гемоглобин...Но лекцию я наверно его всю не выдержу))Кстати гимнастика, мне кажется, будет за дополнительную плату..Да, Юля православная, поэтому тут есть такой уклон, но для меня это конечно только плюс)
27.10.2013
это была самая ужасная для меня часть, не люблю я представляться)а почему ты потерянная? у тебя все только начинается!)да я не против. ни против остеопатии (как раз хотела пойти, а теперь и незачем к отдельному специалисту записываться), ни против трав. нормальная практика круговой порукипро гимнсатику мне тоже интересно было бы узнать. я как раз хотела спросить, но Юлю после лекции так облепили, что поняла - не судьба, лучше сразу звонить))
27.10.2013
Зато Вовка удивился, сколько уже рожавших дома и сколько желающих, А, и "одинокий мужик" порадовал)))У меня муж в остеопатию не верит и ржет всегда надо мной по этому поводу)Я потерянная из-за мишкиных капризов и ГВ, то скандалю с ним, то плачу, из-за кашля, который меня достал, из-за того, что малыш не пинается, из-за того, что надо идти в ЖК, и серое небо на меня давит и надеть нечего, короче в голове полная фигня) Понимаешь))Так что может я как-то соберусь по-тихоньку...Юля меня на позитив настраивает) Да и муж хоть вспомнил, что я жду ребенка)))С гимнастикой это она хорошо придумала, а то я так ни за что не выберусь...
27.10.2013
Это надо найти хорошего остеопата. Я тоже очень сомневалась и боялась разочароваться, но наш остеопат сильно мне помог до и после родов
27.10.2013
а у нас, посетителей "Драгоценности", с выбором проще некуда: ключевые акушерки - они же и остеопаты))) удобно, да?)ты остеопата спустя какое время после родов приглашала? нашел что-то или сказал, что нормально все прошло?
27.10.2013
Хм, ладу я к нему свозила недели через две,а себе недели через три. Таз он мне на место поставил и боли прошли
27.10.2013
Да, в принципе и в Драгоценности дядька Миша Трунов оч классный остеопат, к нему прям не записаться (девчонка в тот раз в группе с ногой очень мучалась, ходила еле, он ей за один прием помог) . но у меня не было болей ни в беременность, ни после, так для профилактики сходила. Посмотрим, как в этот раз будет...
28.10.2013
у меня были сложности и в конце, и после. я в беременность один раз дошла до остеопата, но мне не помогло тогда.
29.10.2013
а ты куда ходила?
29.10.2013
я ходила в Ост-мед. эффект был, но не тот, которого я ожидала. поэтому второй раз не пошла.
29.10.2013
ну да, тут все зависит от проблемы и от эффекта остеопатического сеанса
29.10.2013
"одинокий мужик" с опытом принятия родов у своей жены - это просто хит!а ты будешь на остеопатию ходить? мой тоже скептически настроен. вроде и не против, но и эффект же сложно увидеть, постоянно у него вопросы возникают.поняла, гормоны)) у нас тоже сейчас во взаимоотношениях с ребенком не все гладко. это из меня все силы высасывает. и Юля, да, спокойно у них) для меня это время, которое я трачу на младшего ребенка. и делаю это вместе с мужем. это ценно.гимнастика... я сегодня разваливаюсь на куски, у меня по сб еще и бассейн. если буду и на гимнастику ходить, то считай, как с утра выйдем, так в 10 вечера приедем. ох((
27.10.2013
Да, я пойду к Юле на акушерский+остеопатический прием, не смотря на вовины шуточки) на счет времени на малыша полностью согласна, я прям это почувствовала на занятии, а то тут и подумать и поговорить с ним некогда...мне на гимнастику надо, а то я дома никак не раскачаюсь точно)
28.10.2013
мне тоже надо, лишним не будет.
29.10.2013
кстати, про сауну. у меня же бассейн с сауной. и я думала, что там будет мягкая сауна с паром, но ничего подобного - обычная сухая сауна. правда, говорят, что температура 70-80 градусов. это как бы ниже, чем обычно. но мне все равно кажется, что много. но я хожу)
28.10.2013
Я тоже хочу в бассейн, но с моим кашлем мне это не скоро светит( ты в какой пошла? там у вас? 
28.10.2013
я пошла от "Волшебного ребенка", это в Коньково бассейн "Радость"
29.10.2013
не скучно в бассейне?
29.10.2013
убогая местность - это да, я живу неподалеку)) в 10 минутах хотьбы от Драгоценности)) но если сесть на трамвайчик, то он через пару остановок довезет до прекрасного Лефортовского парка))) на всякий случай))п.с. а че в родах реально лежать можно??? мне чето не до того было, я в основном бегала, сидела, стояла, плавала. Лежать? Не, не знаю)))
27.10.2013
думаю, это убиться можно, столько гулять. тем более рано темнеющими вечерами. а вообще я прилегающие дворы имела в виду, отсутствие детских площадок - ребенку реально нечего было бы делать. и я почему-то думала, что ты за городом живешь.а ты фильм смотрела? там женщина не на карачках сидит, а в позе рожающей женщины. я сейчас делаю гимнастику и тоже так сижу. и в первую беременность делала. так вот, в тот раз я вообще не могла долго так сидеть, у меня попа при любых раскладах оказывалась на полу. сейчас намного лучше получается, но удовольствие сомнительное)а лежать в целях отдыха думаю можно, лишь бы не на спине, чтобы кровоток не перекрывать. да и в целом большинство поз получаются в полулежачем состоянии и с возможностью на что-то облокотиться - тяжело же.
27.10.2013
знаешь, сидеть и лежать круто на фитболе, очень удобно и голову можно на него положить между схватками и тазом крутить оооочень удобно (а тазом крутить очень важно!), ты должна быть в курсе наверное)я за городом живу и в Москве, в данный момент в Москве, дела, на следующей неделе загород поеду, так и мотаюсь
27.10.2013
догадываюсь) к первым родам так и не приобрела, да и не понадобился бы как оказалось. а сейчас хочу, да.
27.10.2013
А ты Варю на фитболе не катала? Типа это очень хорошая гимнастика, все дела..)
27.10.2013
нет, я все хотела до первых родов купить, но так и не успела. мне вообще в первый раз почему-то сложно было деньги тратить, я много думала, выбирала. а потом так и не срослось: мне все с рожками попадались, а мне хотелось без них. вот проблема-то!)
27.10.2013
ахаха)) ну теперь наверстаешь, оторвешься)
29.10.2013
у меня такой грандиозный список покупок, что начинаю бояться себя)))
29.10.2013
ух-ты, расскажи как-нибудь) у меня пока только слинг)
29.10.2013
как обзаведусь) я уже слинг почти присмотрела, даже почти купила...
29.10.2013
Ага, я тоже про лежать подумала... чё ж я не лежала то? Чё только не делала,но не лежалось как то=))
27.10.2013
ладно, ладно, все вы нележачие)) такого нележания я не видела еще: женщина либо на муже висит, либо на фитболе, либо на краю ванной. а тут ушла в транс и все сама))
27.10.2013
Ну я ж писала об этом - такая красота, шо потом мозг аж сводит, что сама так не смогла, гыгыгы Не надо такое смотреть=)))
27.10.2013
надо-надо, просто надо понимать, что одного желания родить так маловато, готовиться надо. и телом, и разумом. а не так, чтобы с разбегу - раз! - и как эта француженка))
28.10.2013
Я не совсем согласна с этим, но не буду вступать в диалог=)
28.10.2013
как хошь)
28.10.2013
я лежачая) я все время в воде пролежала, мне ваще не хотелось активности, на схватке поворачивалась, чтоб муж крестец массировал. а так в конце только не знала куда себя деть))
28.10.2013
я тоже лежачая. но я уже в конце беременности двигалась с большим трудом. посмотрим, как в этот раз пойдет
29.10.2013
Да, сейчас, я смотрю, ты сама активность))
29.10.2013
да прям! я не гуляю каждый день по 40 мин!) я вообще редко гуляю. вот и стараюсь брать другим
29.10.2013
а что вы не гуляете? не охота?
29.10.2013
тяжело. и мерзну
29.10.2013
сегодня вроде тепло) пусть тебя муж по вс выгуливает)
29.10.2013
по вс мы всегда выгуливаемся)) а сегодня и сами, сегодня погода была классная!
29.10.2013
ну может это они так сняли)) ага, муж такой прибежал головку поддержать в конце)) 
28.10.2013
да-да, акушерка вообще к ребенку не прикоснулась!
29.10.2013
Три часа?!Ну и рпо детей вегетарианцев как-то... эээ...Я правильно понимаю, что там много эзотерических моментов?
27.10.2013
да, причем вся первая лекция прошла как-то мимо меня. неинформативно. или у меня голова просто была другим занята.про детей-вегетарианцев она имеет право на собственно мнение. причем, как она говорит, это ее личный опыт из многочисленных домашних родов. а ты же понимаешь, что среди доморожающих вегетарианцев попадается много. ну мнение и мнение)где много эзотерических моментов?
27.10.2013
я не вегетарианка, но как-то это мнение вызвaет много вопросов, в том числе в свете научных исследований.у домашних акушерок в этих организацийх. нет?
27.10.2013
говорит, что во время своей второй беременностью тоже увлекалась вегетарианством, но... ладно, имеет право думать так как думается) честно говоря, меня больше напрягает, когда начинают религию приплетать (исповедайтесь, причаститесь). но тут тоже, кто чем живет, тот о том и говорит.нет, пока ничего такого не заметила. да, они нацелены на все естественное, в тч травы, гомеопатия, остеопатия - их ближайшее окружение. но эзотерика? не знаю, считаешь ли ты эзотерикой то, что с малышом во время родов и беременности надо общаться...
27.10.2013
общаться надо, не вопрос)лишь бы не затирали про лунную энергетику, перинатальные матрицы и все такое.
27.10.2013
пока не терли. а про перинатальные матрицы нам в прошлый раз заикались (в "Волшебном ребенке") - а что такого в них? я как раз планировала о них почитатьпро лунную энергетику слышу впервые)) как много я еще не знаю))
27.10.2013
потому что эти матрицы - измышления на вольную тему, которые не могут быть ни доказаны, ни опровергнуты.ну, в целом, просто не мое все это. кому-то эти теории близки.
27.10.2013
ну тк психология вообще наука неточная, можно даже сказать, что самая неточная, разве что статистика ее пытается догнать) вообще мне в целом близка идея того, что внутриутробный опыт и сами роды отпечатываются в сознании человека. а разделение на матрицы, особенно родовые, вполне можно считать условным (т.е. я их таковыми считаю).
27.10.2013
так это и не психология.я тоже считаю, что важно, как именно родился человек. не знаю насчет сознания, но на здоровье и отношениях матери и ребенка это может будь здоров сказаться.
27.10.2013
почему же? психолог он на сколько я знаю
27.10.2013
ну и что?)психологихеские теории тоже базируются на исследованиях.
27.10.2013
я к тому, почему ты не считаешь это психологией?
27.10.2013
потому что эта тероия построена таким опбразом, что ее нельзя ни доказать, ни опровергнуть, в отличии от психологических теорий. их подтверждают исследованиями и наблюдениями.
27.10.2013
к сожалению не могу поддержать разговор, тк с матрицами и со всем, что с ними связано, знакома только в общих чертах.
27.10.2013
там в детали можно и не вдаваться, достаточно прочитать саму теорию.
27.10.2013
Ань, житейская психология пипец какая неточная. Научная точна в той же степени, что и остальные науки.
27.10.2013
наука о душе как никак, чего ж ты хочешь)) попробуй, найди что-то более эфемерное) неточная и заманчивая одновременно
27.10.2013
Наука о психической деятельности =) Душа - ненаучная категория )
27.10.2013
На своём опыта могу сказать, что есть смысл в этих матрицах=) В любом случае, в корне теории лежит положительная идея
27.10.2013
а какой у тебя опыт?)
27.10.2013
Первый ребёнок рождался в моих ощущениях страха, враждебности, небезопасности... У ребёнка очень высокий уровень тревожности, много страхов и ещё ряд ньюансов.Второй деть рождался дома, совсем по другому, я с ней разговаривала, звала её... Она совсем другая, гораздо более спокойная... я бы много написала отличий, но я вот как то осознанно не хочу почему то об этом писать. Вообще просто мне кажется доморождённые детки отличаются=)))Конечно, это два разных ребёнка, два разных характера, так что это может быть просто совпадение. Но однозначно, родовой опыт сказывается на младенчиках, я считаю. 
27.10.2013
у меня обе дочери рождены в роддоме, и также первая очень тревожная, вторая пока гораздо спокойнее ) тем не менее, я тоже считаю, что родовой опыт оказывает мощное влияние на всё дальнейшее восприятие действительности человеком. это видно на примере исследований детей, родившихся с помощью кесарева.
27.10.2013
да, Оден об этом хорошо написал
27.10.2013
тут много факторов может быть, хотя бы то, что это просто были уже не первые твои роды, степень неопределенности была ниже. но я верю в память рождения и в эмоциональную связь матери и ребенка. и в замечательных доморожденных детей!)
27.10.2013
Марин, мне тоже интересно услышать твое мнение про матрицы
27.10.2013
А чем плохи перинатальные матрицы?
27.10.2013
ниже написала.
27.10.2013
Ага, поняла. Еще проще это можно назвать словом "теория". То есть так же можно и про теорию например струн сказать, или большого взрыва. Про незатирание я имею в виду. Но тут конечно каждому свое. Мне Гроф кажется любопытным дядькой.
27.10.2013
вот я только в общих чертах знакома. стоит того, чтобы время потратить?
27.10.2013
Я думаю, в общих чертах познакомиться стоит, почему нет. На мой взгляд, и Гроф, и то, что он рассказывает, достойны внимания
27.10.2013
что именно ты читала?
27.10.2013
Я не читала, смотрела его лекции и выступления
27.10.2013
даже так? никогда бы не додумалась искать Грофа в видеоверсии, спасибо за наводку!
27.10.2013
Незачт )
27.10.2013
конкретно эти теории из того же ряда, да.
27.10.2013
ну, Гроф вообще психолог и психиатрразве можно его труды связывать с каким-то вообще непонятными теориями большого взрыва?
27.10.2013
по степени доказательности? так оно и есть.
27.10.2013
не, он в своих выводах опирается на кое-какие факты, в теории большого взрыва никаких фактов нету Грофа хотя бы точно есть один факт: человек рождается))) а взрыв даже непонятно, был или нет)))
27.10.2013
факт рождения и внутриутробного развития не оспоришь, да))
27.10.2013
В ТБВ есть как минимум один факт. Расширяющаяся Вселенная
27.10.2013
а мне нравится лунная энергетика и перинатальные матрицы)))по мне так лучше эти теории, чем православная хрень)я знаю акушерок из Драгоценности, они действительно там все православно-ориентированныеэто особенноть российского нелегального родовспоможения: у каждой акушерки определенный набор верования6 которым она непременно считает нужным поделитьсяс немецкой и американской акушеркой такого у меня не было, ну это вопрос этики и профессионализма, даже если мне нравятся лунные перинатальные матрицы, то это не повод их впаривать, пользуясь положением, как и любые другие теории но они же считают, что это важнейшая часть родов!
27.10.2013
именно. мне фиолетово, во что верит акушерка: православная она, мусульманка или кто-то еще. лишь бы мне это не впаривали.а лунные энергетики, как и очарования женщины опасны тем, что пропагандируют "настоящую женственность". дескать, правильно выносить и родить может только правильная женщина с правильными мыслями и образом жизни.
27.10.2013
ну я образно сказала, что мне нравится лунная энергетика ( если честно, я не в курсе что это такое), но есть эзотерические вещи, в которые я верю, в том числе касающиеся рождения человека а вот причащаться я не хочу))так что, акушерке по-хорошему вообще воздержаться бы от впаривания идейно вот они не представляют акушерство без причащения и молитвы
27.10.2013
вот это хреново.
27.10.2013
и твое право этого не делать. речь была о том, что страх родов - это нормально. даже не так, что отсутствие страхов - это ненормально и всегда выливается в какие-то проблемы в родах. а прорабатывать их можно по-разному. кому-то действительно будет проще сходить и смыть с себя все грехи с помощью церкви, успокоиться таким образом.последний абзац - ты это серьезно? хотя верующие в целом не представляют свою жизнь без походов в церковь
27.10.2013
ну я думаю, что некоторые акушерки готовы свои религиозные взгляды держать при себе, но это явно не будет плюсом во взаимоотношениях акушерки и роженицывообще, все эти примочки говорят об ограниченности сознания, а с такими людьми лучше рожать и быть на одной волнеа иначе..может и боком выйти
27.10.2013
да смысл не в том, чтобы при себе держать, а в том, чтобы не обращать в свою веру против воли. так что я спокойно отношусь к заморочкам других людей, пока они не начинают касаться меня лично. в данном случае меня напряжет, если мне настоятельно будут рекомендовать по батюшкам ходить.
27.10.2013
о нет, не вгоняй меня в депрессию)))
27.10.2013
расскажите мне про лунную энергетику - это вообще что? я в первый раз слышуда мне кажется, что это всем свойственно - продвигать свои взгляды, особенно, если человек публичный. она делится своим мнением о лучшем пути. это нормально. я бы не сказала, что рекомендации навязываются и носят обязательный характер. просто если слышишь что-то, противоречащее собственным убеждениям, то это режет слух и остается в памяти.обязательным считается посещение акушерских приемов. а тк Русина и Постнова и акушерки, и остеопаты одновременно, то они и остеопатию применяют на своих приемах.
27.10.2013
не знаю я про лунную энергетику)))
27.10.2013
засада)) не знаю, но она мне нравится)))
27.10.2013
Я верю во влияние Луны и других небесных тел на нас:)
27.10.2013
засчитано!)
27.10.2013
Кстати, скажи пожалуйста, акушерки тебе в родах не мешали?
27.10.2013
Нет, у меня были такие супер-акушерки, что мне иногда кажется, что это было одной из крупнейших везений в моей жизни)
27.10.2013
Под завязку Хочется иногда