Варя родилась
Аватар

Эмоцианально у тебя получилось, я чуть не расплакалась!

Очень печально, что первые роды твоих ожиданий не оправдали. Ну видишь, у тебя и знаний о последствиях врачебных вмешательств много было. Я к примеру знала и читала только о прямых опастностях, совсем страшных. Ну и разумеется этот общеженский настрой "пережить" роды. Родовыми муками с детства пугают зачем-то. Я только беременной узнала, что в родах думать то надо о том как малышу сложно, а не о себе. Так что отсутствие ЖУТКИХ мук, стало для меня настоящим открытием. Это сейчас оглядываясь назад я понимаю, что много важного упустила(((

06.04.2014
Аватар
лучше ничего не знать?) а может быть и так. кому-то так спокойнее. вспомнилась моя знакомая, которая о своей беременности говорила, что зачем ей что-то знать? ну представляет она примерно, что матка - это такой мешочек и в нем плавает ребенок. а детали ей зачем?) и отлично родила. без вникания в то, как проходят беременность и сами роды.
а я считала, что ты довольна своими родами, разве нет?
06.04.2014
Аватар

В целом да. Конечно. На тот момент так вообще считала, что мне крупно повезло))) Сейчас, многое зная, я была бы посмелее в просьбах. Тем более, что врач всегда шла мне на встречу. А тогда мне казалось главным что оба просто живы))))) А то, что боль была более чем терпимой оказалось приятным бонусом. 

06.04.2014
Аватар
ты вообще представляешь, какая ты везучая?) я тоже хочу рожать легко!
13.04.2014
Аватар

Какой трогательный рассказ, ты так все правильно и хорошо пишешь... У меня тоже благополучные роды с точки зрения роддомовских врачей. Естественные, ага. Все эти обещания, что тебе дадут родить спокойно в роддоме, на деле оказывается фигней. Отчасти поэтому мы решили второй раз не связываться даже с самым ер-ным роддомом. 

Очень жду второго рассказа!

26.03.2014
Аватар
я так рада, что мужу хватило мудрости меня поддержать в этом вопросе - он же изначально был категорически против. хорошие у нас мужчины - храбрые и ответственные)
29.03.2014
Аватар

Мужчины вообще что надо! Знаешь, между папами в группе первородящих и в группе повторников была огромная разница. В первой, конечно, не все, но многие скучали, зевали, спали. Один вообще меня удивил, говорит, мол, ничего у него в жизни не изменилось, жена его не парит, все ок))) А в группе повторников такие все ответственные были, прямо загляденье :)

29.03.2014
Аватар
в группе повторников были папы, которые сами роды принимали у жен в отсутствии акушерок. а еще был один папа, который пришел на курсы без жены, потому что та уехала
01.04.2014
Аватар

Прелесть какая! :)))

03.04.2014
Аватар

ох как я тебя понимаю. прямо еще раз переживаю все это.

ты знаешь, мое КС с Саней было намного ЕР-ней, чем ЕР с Андрюшей((

26.03.2014
Аватар

следующего рассказа через 3 года ждать?)

26.03.2014
Аватар
обещанного так и ждут)) 
29.03.2014
Аватар
а рожала в одном месте или в разных? у тебя экстернное кесарево
29.03.2014
Аватар

В разных странах) нет, запланированное

29.03.2014
Аватар
не могу не спросить теперь - что за причина была?
01.04.2014
Аватар

Ты знаешь, так интересно)

Я вот почти не готовилась к первым) Я очень, очень-очень боялась, я почти ничего не знала о физиологии. НО! мне посчастливилось купить книжку, в которой достаточно подробно процесс описывался. И вот когда у меня начались схватки, и я еще часов 8 сомневалась, что это именно схватки) К счастью, никого дома не было весь день, и кому до меня вообще не было дела, я проторчала дома довольно долго) Сходила в магазин, купила колы и торт-мороженое, все это схомячила, поиграла в героев, попутно следила по книжке за процессом, решая - оно или нет?) К счастью, вечером позвонила свекровь, я ей описала  симптомы, она сказала звонить в скорую. И тут я начала паниковать. Я паниковала все 40 минут, пока скорая до меня ехала, пока мне говорили, какие вещи собирать, пока я стягивала с себя все феньки, цепочки и колечки, пока ехали, а как я паниковала, когда меня раздели догола, ничего не дали надеть и повели на процедурки, кои проходили в холле практически!!!)))) Правда, мне дали долежаться до полного раскрытия, показали, как дышать, не очень запрещали вставать, пузырь до последнего не хотели прокалывать. Но остальное - это бред бредовый, конечно) И еще счастье: тогда мне не надевали бахилы и не мазали промежность йодом, и я даже не умерла, как мне пытались объяснить во время вторых родов (ну от страшного заражения, что ли:)))

В общем, на самом деле, это мои самые позитивные роды в чем-то)))

Мне понравилось рожать дома, но! хотелось подругу, а не только мужа почему-то, и никогда больше не буду перенапрягаться во время беременности эмоцианально и физически))) сил не было уже за неделю до родов, что уж говорить о том, что было во время)))

25.03.2014
Аватар
слушай, и правда вполне себе позитивные первые роды! интересно, что с тобой было бы, если б не вмешалась свекровь?)
про подругу - очень тебя понимаю. я на вторых родах поняла, как сильно мне нужна была поддержка. и муж у меня на эту роль тоже не подошел бы. просто когда он что-то говорит, я понимаю, что знаю в 10 раз больше, чем он, поэтому его слова меня не успокаивают. иное дело акушерки - вроде все тоже самое говорят, но и сил прибавляется, и в себя сразу приходишь
26.03.2014
Аватар

да хз( я вот тогда не знала, как проверять обвитие, а Лика родилась с обвитием.

26.03.2014
Аватар
нам на курсах говорили, что обвитие бывает только при длинной пуповине - поэтому у ребенка и возникает возможность в нее "завернуться". так что обвитие само по себе не опасно. но это я так, чисто теоретически
29.03.2014
Аватар

ты знаешь, когда ничего о нем не знаешь, то опасно. Сейчас я к этому так трепетно не отношусь. сейчас я знаю даже, что короткую пуповину можно обрезать, хотя это опасно, но все же. Знаю, что ребенок не обязан запутаться. Кста, у меня лада единственная без обвития. Знаю, как проверить, когда родилась головка. А тогда не знала. не знала еще много чего.

29.03.2014
Аватар

может быть опасно, я не спорю. тем более, что ты не готовилась к домашним и могла просто запаниковать.

29.03.2014
Аватар

это вряд ли) я бы не запаниковала тогда)))

29.03.2014
Аватар
не из пугливых?
01.04.2014
Аватар

ЧС - это моя стихия)

01.04.2014
Аватар

а я бы хотела как в сериале, как раньше! мама и акушерка :) кто может лучше знать и поддержать? признаюсь по секрету в родах я про себя зову маму. в этот раз переписывалась с ней во время всего процесса, и было легче! и фотки первые она получила  angel.gif

27.03.2014
Аватар

а я бы с мамой не хотела - не нужны мне чужие переживания. муж - вот мой помощник. и акушерка конечно же. тем более что мама не разделяет моих взглядов на то, как должны рождаться дети

29.03.2014
Аватар

У меня мамуся пуся :) Я когда сказала что у Бена коллеги жена дома родила намеренно, мамуся ни чуть не смутилась и начала рассказывать как ее знакомые дома да в поле рожали :))))) Бен вот вапще вапще не из тех кому на родах можно присутствовать, поэтому не будет у нас домашних родов. 

29.03.2014
Аватар
если проблема только в этом, то папа легко убирается из квартиры во время родов)
01.04.2014
Аватар

Твои первые роды мало похожи на Ер

25.03.2014
Аватар
далеко не ЕР, я бы сказала
26.03.2014
Аватар
даааа, трогательно и грустно, я тебя понимаю, твоё знакомство с роддомом в таком ключе не единственное
25.03.2014
Аватар
да. стандартное такое знакомство. но многим как ни странно нравится. так, все мамочки, с которыми я там общалась, были довольны тем, что детей уносят и что у них есть возможность отдохнуть несколько дней после родов. вот только родили, но уже отдохнуть. как подготовка к тяжелой битве после выхода из стен роддома
25.03.2014
Аватар

Да, у меня тоже вокруг почти все кому это нравится, еще больше тех, кто считает рожающих дома просто чокнутыми и оооочень жалеют их детей ((

Но не всё так плохо-появились подруги и благодаря бб, и жизни, которые сами рожали дома, которые сейчас беременные, рожать будут дома и просто те,кого эта мысль не шокирует

25.03.2014
Аватар
как выяснилось, у нас практически все окружение так считает - никто не поддержал
а ты дома рожала?
26.03.2014
Аватар
нет в рд, плакала постоянно, из-за чего и депресс накрыл не хилый, там мозг сломали, что по-другому никак нельзя было, а у меня тоже куча сомнений еще и тогда были, что роды отняли, вот прям как ты и написала, я даже когда договариваться ездила прям спрашивала "можно его с пуповиной оставить хоть на 3 минуты", "а к груди вот прям сразу, как лежит тока родившейся" и прочее....в общем всё было не как я хотела, расстроилась
еще держали 7 суток из-за не проходящей вообще желтушки, пока в выходной не попался хороший добрый врач дежурный с больницы детской и всё ме растолковала и объяснила, что ничего нет страшного и рд перестраховывается, мне как раз светило в больницу к ним перелечь после рд, она даже анализы внепланово сделал Диме и я в понедельник под расписку (и кучу страшных предупреждений) оттуда свинтила
26.03.2014
Аватар
понятно. хорошо, что попадаются еще вменяемые врачи. вот только мне они к сожалению редко встречаются
29.03.2014
Аватар

Вот, я тоже в шоке от того, что не некоторые, а даже многие мамочки рады "отдохнуть" после родов без (от) малыша!!! пипец, честно)

26.03.2014
Аватар
блин, Оля, 38 неделя уже - как быстро время летит! 
и я в восторге от твоего живота - где фотки??
29.03.2014
Аватар
Да, я сама шоке!!! фотки выложу) правда понравились? вроде ничего получилось
29.03.2014
Аватар
очень понравились! у тебя подруга - профессиональный фотограф?
29.03.2014
Аватар

))) я выложила кстати. да она фотограф, снимает свадьбы, утренники, детей, ну как обычно!)

29.03.2014
Аватар
правда здорово! я посмотрю))
кстати, имя для девочки придумали уже?
29.03.2014
Аватар

Спасибо! Ну имей ввиду, если что) кстати она завтра слинг должна забрать))) думаем быть Евдокии)))

29.03.2014
Аватар
Дуня, да?) 
слинг доехал? как он тебе?
01.04.2014
Аватар
наверно))  Дусь-дусь) Слинг 7 апреля заберу у Наташки)
01.04.2014
Аватар

действительно, уверена, что абсолютное большинство посчитает - ну и чо такова?

очень все реалистично описала.


25.03.2014
Аватар

я даже сначала думала оставить запись для друзей. но пусть

к нам после рождения Вероники приходили друзья. и больше всего интересовались двумя моментами: 1. почему под окнами не стояла реанимация и 2. неужели мне не хотелось полежать после родов пару дней в больничке и отдохнуть?

25.03.2014
Аватар

ну поскольку я все-таки засланный казачок здесь от официальной медицины, то машина реанимации под окнами на всякий случай - это очень даже хорошо, как мне думается)

а отдых в больнице... без комментариев


25.03.2014
Аватар
кто ж спорит - только как это устроить? чтобы эта же реанимация не отвезла тебя сразу же туда, куда полагается? так что пока домашние роды не буду признаны официальной медициной, такая опция вряд ли будет доступна
26.03.2014
Аватар

в смысле, чтобы сразу же не отвезла? суть в том, чтобы как раз сразу же и отвезла.

я думаю, у нас никогда это не будет официальным. не в этом столетии) нет условий.


26.03.2014
Аватар
имею в виду, чтобы не отвезла сразу же как только приехала бы, а стояла под окнами и ждала отмашки. а то отвезут же в ближайшую больничку без твоего желания и согласия  -кому нужно брать на себя такую ответственность?
29.03.2014
Аватар
Говорят, что деньги решают эти проблемы) А вообще, конечно, в функции скорой помощи не входит обеспечивать спокойствие желающих родить дома.
29.03.2014
Аватар
ха-ха, эт точно!
29.03.2014
Аватар
Тоже вспомнила свои первые роддомовские роды и ту депрессию и обиду на всех...как я рада, что второго рожали дома с мужем и акушеркой, что хватило смелости не поехать в это гадкое заведение...
25.03.2014
Аватар
уже родили? поздравляю!!! как здорово! я очень рада за всю вашу семью!
25.03.2014
Аватар
Да родили на 38 полных неделях наше бесконечное счастье 21 марта! super_smilies086.gif



26.03.2014
Аватар

Ань, я мало кого считаю подонками, но того доктора, который принмал мои роды - да. Это он. Сволочь. Нахлынуло после твоего поста. Какое счастье, что в этот раз все не так у вас!

24.03.2014
Аватар
ты про свои роды не писала? я так долго собиралась... а начала еще в прошлом году. тяжело мне дался этот пост
я бы очень хотела, чтобы у тебя тоже был шанс пережить новые совершенно другие роды. это как перелистнуть страницу.
25.03.2014
Аватар

мне не светит) 

Буду радоваться тому, что есть хорошее)

25.03.2014
Аватар
у тебя много хорошего. и в тебе много хорошего)) хватило бы на много мелких сорванцов)
26.03.2014
Аватар

Прочла. Передернулась много-много раз. Ощущение мерзости и желание смыт. Эту грязь с себя. Я тоже прошла через это изнасилование. Отчет о родах Амели я никогда не писала. Не готова. Треша было не сильно больше, чем у тебя. Просто эпидуралка и ее последствия у меня , и эпизио.

24.03.2014
Аватар
я тоже долго его писала, решила все же, что надо мне. 
я думаю, что эпизио избежала исключительно потому, что столько бодалась с врачом по этому вопросу. хорошо хоть эпидуралка без последствий, а то никогда не знаешь, хорошо ли анестезиолог иглу воткнул
25.03.2014