10 лет

Вопрос о саде

Привет)Я вот сейчас думаю об этом и понимаю, что мне хотелось бы в саду именно интересного для ники, занятий, хорошей музыки. язык принципиален лет с 5-ти. Тоже ищу, но у меня осложняется, что я никак за руль не сяду.. А расценки у нас от 25 и до неба)))
17.07.2014
от 25 — это по-божески. а может у меня просто запросы большие...  я с сентября Варю точно куда-нибудь определю, но возможно, что и раньше. никак меня не отпускает эта ситуация, когда я перестаю все вокруг контролировать)) с садом это становится нереально
17.07.2014
И меня... Я тут-то зарегистрировалась, потому что отзывы о садах искала)) но предугадать невозможно..Меня не очень устраивает, что в большинстве спец/ языковых садах питание- либо с собой, либо кэйтеринг, очень меня это дело настораживает. И много еще разных моментов, конечно.. У нас знакомые с наметкина ходят в 1 сад, очень довольны, но там, кажется, нет языка и с творчеством не особо заморачиваются. 
17.07.2014
а в какой не знаешь? я именно языковые смотрю и да, тут только в одном готовят сами и при всем при этом именно этот сад отказался корректировать питание под нас. так что мне уж лучше кэйтеринг, чем отсутствие гибкости.
17.07.2014
Начали ходить в ГКП, пока не работала, т.к. нужно было статьи в ваковские сборники писать. В присутствии шилопопа научная мысль улетучивалась, а эти 2,5 часа три раза в неделю меня очень выручали.
14.07.2014
это можно приравнять к работе на дому :) а работу и детей действительно сложно совмещать, я понимаю. даже если они в соседней комнате, полноценно сконцентрироваться не удается, точнее это надо уметь
16.07.2014
для меня это ТАЙНА)социализация — чушь! Никто у нас в школе не страдал проблемами общенияболезни — тоже неправда. Нисколько больше не болели дети без сада, даже меньше, потому как иммунитет был сильнее, а не подорванный 20 болячками в годзато режим садовский меня убивает...а еще убивает необходимость с малолетства подстраиваться под чужих и по сути ненужный людей в виде воспитателей, например. А еще совместное сидение на горшках, Молчать в тихий час, клеить вырезанные заранее кружочки..я могу продолжать бесконечно))))
14.07.2014
Оля))) я вот тоже могу много что внести в графу претензий, но... слушай, у тебя Кир компанию детскую не требует? как у вас с друзьями сложилось? потому что у нас на площадках с этим туго. я раньше была за общение детей с взрослым контингентом, а не за перепихи со сверстниками, но что-то Варе меня не хватает. 
16.07.2014
а сколько будет потерянно из-за болезней?это первоочередное для меня
16.07.2014
Не знаю, Оль. Мы год отходили на короткие занятия. 4 раза в неделю по полтора-два часа. Думаешь будет ощутимая разница между двумя и четырьмя часами? Как-то не помнится мне, чтобы мы болелиУ тебя чем Кир занимается в течение дня? Играет сам? Раньше я Варю занимала, а сейчас ей тяжело от ничегонеделанья
16.07.2014
Для нас это был стимул в речи, плюс адаптироваться к детским болячкам, что бы в школе так много не болеть.социализация, возможность научиться решать свои проблемы самостоятельно.  Но так как я не работаю, то как только заболеваем, оставляю дома. 
13.07.2014
и часто болеете?
16.07.2014
Да((( по этому пока что не работаю( 
16.07.2014
МногА общения со сверстниками. И всё собственно.
13.07.2014
Свет, ты не представляешь! у нас на площадках пусто от слова совсем! иногда выловим кого-то не по возрасту, но детей на лето "удалили" из Москвы. если во время учебного года я плевала в сторону садов, которые расхватали всех детей нашего возраста, то сейчас ведь тоже не стало легче. у Варьки до сих пор ни одного более-менее постоянного друга не завелось((
16.07.2014
У нас весной тоже случился дефецит сверстников. Все в сад пошли.
29.07.2014
и мы в сад пойдем! вот.
29.07.2014
Мы пошли из за языка, чтобы грузинский выучил, а то дома только на русском, да и ремонт у нас шел )))
12.07.2014
я тоже считаю важным погружение в среду
12.07.2014
Конечно :) да и веселее там чем дома!
13.07.2014
ну как, отдать старшего, когда в семье появляется младший — святое дело, иначе как с двумя дома? ну  и социализация очень важна же )А серьезно, у меня появляются периодически такие мысли, мне иногда кажется, в саду он будет полезнее время проводить, чем зачастую это происходит дома...ну и еще причины, даже не знаю...
12.07.2014
Тань, я вот сейчас как раз думаю об этом. У меня реально времени не хватает, чтобы заниматься с Варей, и получается, что она слоняется весь день без дела, подвывая и дергая меня за юбку. Самостоятельные игры у нее не в почете, это дело десяти минут. Ей нужно общение и игры, она вовлекает меня, а я не могу. У меня много аргументов против сада, но морально я уже готова ее отпустить — я не могу ей компенсировать.
12.07.2014
да-да.. частный или гос? есть что-нибудь на примете? там же в любом случае еще мед обход надо делать?
13.07.2014
я думаю обратиться в платную клинику, наверняка сейчас делают эти карты для сада, не смотрела еще.я не до конца понимаю, что именно я хочу от сада. в идеале я хочу второй язык на очень хорошем уровне, полдня и адекватное питание. 
16.07.2014
планирую в этом году сдать всех на 4 часа в день. пока этот план в силе, чтобы мама отдыхала, а дети играли. старшему-гоше, уже точно нужны сверстники и организованный именно вместе с ними досуг. а младшему вместо платных развивашек и чтобы один дома не скучал )))мама будет в это время ходить в зал, в магазин, гулять или читать. никакой готовки и уборки. только позитив.
11.07.2014
отличные планы! я тоже как раз думаю о занятиях на полдня
12.07.2014
Во. И я думаю про полдня.
14.07.2014
а варианты нормальные есть? я пока пытаюсь придти в себя от цен((
16.07.2014
У нас частные ничем не отличаются от муниципальных. Никаких особых программ развития. Варианты ищу. Пока есть только один,  который мне нраве. Но он очень далеко. Почти час в дороге.
16.07.2014
Я на работу не хожу — дома работаю. Но и садом не пользуемся. Т.е., если бы сын ходил в сад, то работала бы в утроенном темпе. Работа для души, посему — саморелизация.
11.07.2014
мне сложно чем-то заняться рядом с детьми, работать дома еще нужно уметь) но я не работаю. раньше не понимала, зачем детей в сад сдавать, теперь времени на старшую катастрофически не хватает
16.07.2014
Ну да, работать в спальне с прыгающим по тебе ребенком — то еще удовольствие...Я недавно интервью у Натальи Потехи брала, так у нее есть масса наработок по организации материнского времени. В том числе и в бесплатном доступе. Мне она в свое время отлично помогла со всем справляться. У нее, кстати четверо деток и несколько бизнесов...Мне кажеться, что если сад хороший и ребенок нормально с няней в контакт войдет, то почему бы и не ходить... Если есть какие-то сомнения или внутреннее сопротивление, то надо просто попробовать...А если ребенок очень мамин или болеет часто, то лучше дома как-то организоваться... Ведь водить ребенка в сад — то еще удовольствие плюс инфекции будет приносить...В общем, надо тщательно взвесить все За и Против
16.07.2014
Согласна, спасибо за ссылку )
16.07.2014
У меня пока еще оч маленькая вторая дочка, поэтому я сильно жду, когда откроется сад, и станет чуть спокойнее днем ))) а пока все дома на каникулах
11.07.2014
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Варина реакция на Веронику Садовская адаптация