3 за отсутсвие учителя :D
Кажется, перестаю улавливать суть происходящего.
Почти год назад я поняла, что не буду заниматься английским языком с ребёнком и "отправила" его в достаточно перспективную (по целям) школу английского языка. Как бы... За результаты "английской школы" уверена, регулярно проводятся тестирования и дз полная ответственность ребенка и той школы. А вот в обычной школе... Не вижу в нем смысла. Почему? Хотя бы по той причине, что оценки ставят за поведение и проверочные, что через 2 месяца закончится учебный год, а учебник пройден с натяжкой на треть. Школа нового формата, но учителя всё те же, программа тоже. Обвинять никого не собираюсь, только объяснять ребёнку, что оценки хорошие нужны для "карточки", но и мир открыт ему, знания доступны, решительность и действия - гораздо важнее секундных троек (хвала Богам, на общую оценку это не сильно повлияло, так как это тройка среди пятёрок, но повляло на мотивацию сына, с его слов, он не понял, как это могло произойти, в принципе, я и сама не поняла, если урока не было, а дз к уроку, которого не было, выучено).
P.s. По времени внеурочное занятие было поставлено на место английского.
P.s.s Добавляю после решения ситуации! Оказалось, была какая-то проверочная ранее, некуда было поставить оценку и поставили сюда :) сын забыл уже про неё просто :)