24 недели, депрессячка.
Тут у Эльвирочки был репост про беременную депрессию (и автор, видимо, его удалил или ограничил доступ, т.к. можно прочитать только начало). Просто выражаю солидарность с женщиной, которая это писала, и от всей души надеюсь, что тут еще осенняя хандра, и все пройдет.
Сама тоже чет очень стала унывать(( Наверное потому, что сил стало оч мало, и все происходящее воспринимается помноженным раз на пять. Ориентировочно.
Из-за отслойки и тонкого шва вынуждена была уйти с танцев и с работы. Так что безвылазно сижу дома (ну, гулять ходим, конечно, а то бы я загнулась уже). Дети болеют. Вот как Лелиана в сад пошла с начала августа, так полторы недели проходила, а остальное все время мы болеем. Три ОРВИ, последнее с отитами у девчонок и пневмонией у Лелианы. Антибиотики, дурные мысли, и это вот все. И у Мириэль странная сыпь вчера появилась, то ли после АБ, то ли от сладкого. В больницу таскаем их по нескольку раз в неделю, у меня такое чувство, что вот-вот пузо треснет.
Ну плюс кризис трех лет набирает обороты. Хотя булке нашей уже почти 4. В последнее время еще появилась такая фишечка: брать чужое. Тырить, попросту говоря. Проводили беседы. Много раз. Сказки читали тематические. Смотрели тематическое. Один раз наказали сиделием полдня в комнате без мультиков. Ограничили сладкое. Она поняла, что это нельзя, и примерно верно объясняет, почему, если спросить. Но все равно продолжает. Только затырить пытается подальше. Рукалицо. Нет, мы не бедно живем, и у нее достаточно одежды, игрушек и книг. И мы обсуждаем личное пространство. И понимаем, что есть ревность к сестре, но стараемся выделять каждому ребенку его личное время с нами и долю внимания. Но Лелиана хочет, чтобы все было только ее, как раньше. Наверное. По-другому я все это объяснить не могу. Притом, с Мириэлью играет и братика маленького очень ждет. Как это все сочетается - я хз. Но нервишки у меня здорово шалят. И времени нет даже помыться нормально, так, грязь по сере периодически размазываю. Про чета посмотреть/почитать молчу уже. И это еще Миша дает мне поспать. Че было бы, если бы я еще и не спала, я не знаю.
Как-то очень грустно. Такое чувство, что усилия, которые я трачу, проходят впустую. И где еще взять сил, чтобы придумать какой-то способ всех занять, и убедить Лелиану не безобразить, не знаю. Хочентся лежать лицом в стену, как автору того репоста, и пропади оно все пропадом.
Как-то так.