первый раз в первый класс
или не первый? вот, решила написать о нашем противоборстве с "любимой" училкой ре. к слову, ре и в правду эту учительницу очень любит.
началось все ещё в садике, когда не в меру упрямая мася не желала разговаривать с воспитательницой на иврите, причем не желала она общаться только с воспиталкой, с ваней и с подружками на площадке проблем не наблюдалось. но только переступая порог садика ре забывал иврит на корню, и даже не реагоровала когда к ней обращались. сердобольная воспиталка послала нас к психологу, который надиогнастировал кучу всего и дал нам направление в "переходной" первый класс (для непосвещенных, первый "переходной", есть маленький класс на не более 10ти человек, проходящий обычную програму первого, но с бОльшим вниманием к каждому учинику. по итогам этого класса, решается пойдет ли ре в обычный первый класс, в обычный второй или же его надо будет оставить в "особом" классе уже до конца учебы). поскольку поведение ре и вправду немного инфантильное, и по опыту с ваней (который тоже был в таком классе) мы знаем что это дико промогает, мы с радостью согласились с масиным размещении в таком классе.
в течении года мы видели огромные скачки в масином развитии, ре ходила в школу как на праздник, в дневнике ни чего не писалось.. как вдруг, в начале апреля учительница вспоминает рассказать нам что ре отстает от остального класса, что она часто просит отдых, утвержая что устала, что часто хныкает что хочет к маме итд. в соответствии с этим она считает что ре нужнно отдавать в "особенный" класс. дома же, мы вообщем то видим довольно хитрожопую барышню в миг вычисляющую отношение к ней, и умеющую играть на этом отношении, и вообщем то поведение описываемое училкой, мы списывам на то что ре в классе потакают её нытикам и поэтому она не желает трудиться, что мы в очень мягкой форме, стараясь не обвинить или обидеть учительницу, обьясняем ей же.
к слову, ре посещает так же вечернюю школу, в которой учит русский, математику и ещё пару предметов, и после заявления училки с основной школы, кидаемся в вечернюю с попыткой выяснить есть ли и там данное явление, на что получаем подтверждение нашей теории, учителя рассказывают что тоже сначала велись, но когда просекли фишку, перестали, и ре начала (вдруг! оба на))) учиться на равне с детьми ее возраста.
в это же время, училка начинает вводить тяжелую артелерию: вдруг она вспоминает (конец апреля начало мая, до конца года- полтора месяца) что и по математике ре отстает, и вообще, вся из себя такая девочка дурочка, направляет к нервопатологу (посадить ре на риталин, ага). на 30е мая назначаеться слушанье по нашему делу в мин. образования, и 20го мая мы вдруг получаем запись в дневнике что ре часто опаздывает с переменки. 20. ага. мая. т.е за весь учебный год учительнице это не мешало, а тут, прямо перед слушаньем она решает возмутиться. или если ре только сейсас начала опаздывать, то чего "часто"? короче, вдруг запахло жареным.
на слушанье я пошла с мамой. психолог из мин. образования прочитав масино дело слегка удивилась что мы тут делаем. с её слов "общие исполнения выше нормы, но словарный запас на нижней границе нормы" (!). когда нам дали слово, я толкнув речь на высоком иврите, чем завоевала восхищение всего официального состава, нам разрешили пойти в нормальный класс. снова первый, но это нам только на руку. так что первая война с мин. образования выиграна, хрен знает сколько ещё предстоит))))))
для чего вся эта буча была училке, мы понять до сих пор не можем...
