Не соревновательный подход к жизни.
мои погодкиЯ в жизни против соревновательных элементов, это - моя концепция как педагога, и матери погодок.
Мой опыт работы с детьми в фитнесе ( не путать со спортивной школой, тк в фитнес люди приходят оздоравливаться, а дети вообще побаловаться, тк для них движение - это радость), а так же в детском саду показал, что не всем детям полезно соревноваться, некоторых пугают соревновательные моменты, есть дети не умеющие переживать проигрыш, есть дети не способные ни когда выиграть в силу своих физических особенностей.
Считаю, что более гуманно преподнести детям даже спортивную игру как приятное время провождение, мне важно, что мой ребёнок или каждый мой воспитанник ежедневно ощущал ситуацию успеха, не зависимо от своих физических и интеллектуальных способностей.
Можно найти определённую способность ребёнка и развить её, и тогда он сможет показать свою победу над другими. НО!
Пока мой сын был дошкольного возраста, то его сверстников абсолютно не интересовало, что он там вычитал в энциклопедии, им было интересно кто быстрее добежит до забора / подъезда.
В школьном возрасте не ценится, что у Андрея на стене ВКонтакте есть советские фильмы на произведения которые он прочитал "Том Сойер", "Тимур и его команда", а ценится читы от уровней игр в планшете.
Да, у мальчиков есть природная агрессия, и её нужно использовать на пользу. Что бы мальчику хотелось быть победителем по жизни, доказать всем свою состоятельность, ну а вдруг не надо ни чего доказывать?
Мой много читает, занимается в музыкальной школе. У всех своя дорога.