ТЗ "КОЛОБОК"
ТЗКолобок это наша любимая сказка, поэтому мы с радостью провели денек, посвященный этой теме, наша ведущая
Мария.
Начали мы день с просмотра картинок и чтения книги. Илюша хорошо знает всех персонажей сказки, знает колобка, слушает сказку от начала до конца очень внимательно, на полке с книгами сразу находит нужную и приносит, когда ему говоришь "давай Илюша про колобка почитаем". На каждой странице показывает кто где, если его спросить. Доходя до лисы, показывает ее рот, язык, сам открывает широко рот и говорит "ам", вот так она съела колобка.
Показали у всех где глазки,ротик, ушки, хвостик, ножки и ручки (пока только так) учим что у зверей лапы, а это у людей руки и ноги.
Потом Илюша показал где у него и глазки, и ротик, и язык высунул показал, в общем части тела он знает и показывает хорошо)


Разложили колобков по размеру и рассмотрели всех персонажей из сказки, разложили последовательность вместе.

Потом я предложила поиграть в лото, Илюша занялся недолго, минуты две.
Наше творчество, красили красками. Определились с цветом, колобок желтого цвета (объяснила я Илюше), красил - красил желтым, потом все хотел кисточку макнуть в красный цвет)) раскрасили не до конца. 
Положили нашего колобка сохнуть "остывать", и вместе повесили картинки на холодильник.
Потом занялись гимнастикой, массажем ножек (по массажно-развивающей дорожке) и гимнастика для рук (прокладывали дорожку колобку сначала камушками, потом пробовали фасолью)
Эту дорожку Илюша любит, играем в нее частенько, любит сам раскладывать, складывать ее, ходим ножками и попутно рассказываем сказку, точнее я рассказываю, а Илюша только показывает, и колобка передвигает, а потом прячет в лису со словом "ам" (съела)

Дорожку выкладывать как надо у Илюши не получается, он все камушки просто на белый лист складывал, ну а я поправляла и объясняла. делали вместе.



Решили надуть колобка, только надула я шарик, даже не успела глаза колобку нарисовать, Илюша загорелся, и быстренько взял на вооружение шарик. Он вообще шарики воздушные любит. Что он только не делал, и прыгал вместе с ним, бегал по комнате, подбрасывал его вверх, кружился тоже с ним. Шарик занял его надолго, Илюша даже уснул вместе с этим колобком)
Пока Илюша спал, пришлось шарик спрятать, иначе с ним никаких занятий.(опять только бегал бы с ним)



После дневного сна Илюшу ждал бумажный театр. Опять рассказали сказку, я рассказывала, Илюша показывал кто где.
Полепили колобка из теста. Сначала я слепила, показала Илюше, он покрутил в руках и разломал) и лепил свои колобочки неровные, шариком не получается катать.
Занятие продлилось не долго, Илюшке надоело быстро, и мы перешли к аппликации. Клеили тоже вместе, я показывала где нужно мазать клеем, и куда приклеивать. 
И потом пособирали пазл, но тоже недолго и с моей помощью.
А вечером после прогулки, мы еще раз выкладывали последовательность только теперь на холодильнике, и перед сном прочитали несколько раз любимую сказку.
Вот так и прошел наш сегодня день!
Спасибо огромное Марии за материал!!!!! Нам очень понравилось! Мы чудесно провели день колобка!!!