Аватар

Алёнка

37 лет Нальчик, Россия
На сайте с 28.05.2015, последнее посещение — 11 лет назад
10 записей 0 друзей 0 подписчиков
На сайте с 28.05.2015, последнее посещение — 11 лет назад
Аватар Настя 18 лет 9 месяцев
Аватар Алешка 14 лет
Все категории Поиск
Алёнка
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Нальчик
СМЕШНО ))))

Он:

- "Алло, привет, какие планы на вечер?"

- "Пока никаких, а что?"

Он: "Приглашают на шашлык, недалеко тут, поедешь?"

- Она: "Супер! Поеду, а во сколько?"

- Он: "21.00 надо быть на месте"

- Она: "ОК, я после восьми буду на набережной, созвонимся"

20.25 (Центр) - Он: "Ты на набережной?"

- Она: "Да! Немножко занята!"

- Он: "В смысле?!"

- Она: "Подружку встретила, зашли в кафе поболтать, перезвони минут через десять!

20.41 (Центр)

- Он: "Алло, ну что?"

- Она: "Все, сейчас едем, мы тут с Викой кофе пьем, заезжай за нами!"

- Он: "В смысле "за нами"?"

- Она: "Ну, подбросим ее до дома, а то она в Чертаново живет... Ой, мы тут еще десерт заказали: Ты минут через пятнадцать подъезжай лучше,ОК?!"

- Он: "ОК" (едет домой)

21.22 (Он ставит машину на стоянку, пересаживается в машину друга,едет за город) - Она: "Алло, ты нас ждешь?"

- Он: "Конечно"

- Она: "Мы еще немного посидим, ликер заказали: Мы же с Викой неделю не виделись!"

- Он: "Да без проблем"

22.05 (Подмосковье, Он уже порядком выпил, собирается делать шашлык)

- Она: "Привет! А тут классно! Мы еще ликерчика заказали... ик... Только дорогой он тут..."

- Он: "Не беспокойся, я за вас заплачу, не стесняйтесь"

- Она: "Ну, мы тогда еще и десерт повторим?"

- Он: "Ну, конечно, я пока в машине подожду..."

22.45 (Подмосковье, Он кушает шашлык и флиртует с девушками)

- Она: "Алло! Мы тут Наташку повстречали, она со своим парнем, мы их в Митино отвезем?"

- Он: "Конечно отвезем... Угости, их, кстати тоже ликером..." (Сдавленно ржет)

23.25 (Подмосковье, все уже в курсе, Его телефон включен на "громкую связь") - Она: "Ну, мы уже готовы ехать... Ждем тебя"

- Он: "Да, сейчас подъеду... На сколько там счет?"

- Она: "Пять восемьсот"

- Он: "Без проблем, ждите" (Дает отбой, так как народ ржет вповалку)

23.50 (Подмосковье, люди пьют и танцуют)

- Она: "Алло! Ну ты где?!"

- Он: "Да, друга тут встретил, надо поговорить.. Перезвони минут через десять" (Успокаивает бьющуюся в истерике компанию).

00.01 (Подмосковье, все внимательно смотрят на Его телефон)

Она: "Ну и где ты, тут уже все официанты собрались!!"

- Он: "Ой, извини, я уже сегодня не подъеду, нам с приятелем нужно срочно выгулять его собачку... А она аж в Измайлово... Пока! Спокойной ночи, чмоки!" (Телефон отключается, Он тщетно пытается ловить падающих от смеха друзей)

Алёнка
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Нальчик
О детских чувствах

Одна хорошая «ответственная» мама, воспитывающая сына, жаловалась, что ребенка не заставишь сесть за уроки, что он невнимательный и безответственный. Она видела, что у ребенка нет интереса в учебе, что он предпочитает смотреть мультик или играть, чем делать домашнее задание, что его не добудишься в школу. Она видела поступки ребенка, и поступки эти ей не нравились.

И она боролась с поступками - заставляла бросать интересную игру и сесть за уроки. Дотошно проверяла написанное и заставляла по пять раз переписывать. Запирала ребенка в комнате, пока не сделает уроки. Не пускала гулять во двор. Отказывала в сладком, потому что не заслужил своим безответственным отношением к учебе.

Но почему ребенку уже в первом классе не хотелось идти в школу? Его чувство неуверенности, страх перед учительницей, ссора с мальчишками-одноклассниками, отчего он чувствовал себя одиноким и отвергнутым в классе, - все это оставалось невидимым для нее. И ее ребенок оставался со всем этим - одинокий и отвергнутый еще и ею.

И когда она вывалила на меня все свои чувства по этому поводу - свое возмущение, негодование, свое разочарование в ребенке, свое отчаяние от собственного бессилия, просто свою усталость и расстройство - я не могла удержаться, чтобы не сказать ей:
- Сколько чувств вы испытываете! И как вам нравятся ваши чувства! Как вы видите свои чувства! Как ваш фокус внимания направлен на ваши собственные чувства! А где чувства ребенка? А что вы знаете о них? Что чувствует ваш ребенок, если он не хочет идти в школу?

И мама - не могла ответить. Потому что действительно видела одни только внешние проявления ребенка, и обращала внимание только на свои собственные чувства!
И как часто это бывает с нами, родителями! Мы обращаем внимание на свои чувства. В нас много своих чувств. В нас бывает много недовольства ребенком, возмущения им, его бессердечностью или бесчувственностью. В нас есть горячее негодование тем, что ребенок что-то не делает, или что-то делает не так. Мы испытываем бессилие, переживаем разочарование или страдаем от «эгоизма» детей.

Но так ли хорошо мы понимаем и знаем чувства наших детей? Мы иногда даже забываем, что их дети - живые, чувствующие существа. Что им может быть больно, что они могут огорчаться или обижаться, что они могут страдать, переживать, бояться, стыдиться, возмущаться и ненавидеть!

Но если мы не понимаем, не видим их чувств - как можем мы их понять? Но именно чувства ребенка являются одним из главных мотивов, определяющих все его поведение. Его чувство одиночества заставляет его совершать какие-то поступки, чтобы привлечь к себе внимание (и как много среди таких поступков - плохих, глупых, поспешных!) Его чувство ненаполненной ценности и значимости - заставляет совершать какие-то выходки, за которые мы потом его критикуем. Его желание быть любимым, принятым - влечет его в отношения (иногда далеко не лучшие!), к людям (иногда далеко не лучшим!) Его усталость или просто плохое настроение, недовольство собой - приводит его к «плохому поведению», к тому, что мы, взрослые, называем капризами, «мотанием нервов».

Но мы, взрослые, сами иногда так же «плохо» себя ведем, срываем свое раздражение на других, капризничаем, совершаем глупые поступки, даже осознавая, что делаем неправильно. Мы делаем это тогда - когда нам плохо внутри! Именно тогда, когда нам плохо внутри, когда мы полны негативных чувств, - мы и ведем себя плохо «снаружи»! И наши дети, опять же, ничем не отличаются от нас, взрослых.

Дети плохо себя ведут только тогда, когда им плохо внутри! Вот почему нам, взрослым и надо чувствовать не только свои собственные чувства - но и обращать внимание, пытаться понять - что чувствует ребенок!И если мы видим плохое поведение ребенка - первое, что мы должны сделать - это спросить себя - что он сейчас чувствует, если он так себя ведет!

Любить ребенка - это и значит понимать его чувства. Любить ребенка это значит, увидя плохое поведение ребенка - понять, что ему самому сейчас плохо - поэтому он так себя и ведет. Любить ребенка - это значит, поняв, что ему сейчас и так плохо - не делать ему еще хуже своей критикой и непринятием. Любить ребенка - это понять его чувства и помочь им измениться. И, когда изменятся его чувства - изменится и его поведение.

Когда мы сами совершали какие-то «плохие» поступки, продиктованные нашей неуверенностью или одиночеством, нашей потребностью в любви или желанием отстоять собственное достоинство - мы меньше всего нуждались в критике, отвержении, наказании. Нам в такие минуты нужно было, чтобы нас кто-то понял, помог нам понять, что с нами происходит. Нам нужен был кто-то, кто поверил бы в нас, подсказал нам выход из ситуации. Нужен был кто-то, кто бы нам посочувствовал - в лучшем смысле этого слова, почувствовал бы то, что чувствуем мы, и, понимая нас, поддержал нас в этой ситуации.

Ребенку в такие минуты тоже нужна поддержка - наше сочувствие, наше понимание его чувств. И понимание его чувств поможет нам найти ту правильную интонацию в разговоре с ребенком, которая поможет вместе с ним проанализировать его поступки, не разрушая при этом его личности критикой и отвержением. Если ты понимаешь, что за дракой, в которой «отличился» твой ребенок стоит обида, задетое самолюбие, желание постоять за себя, или потребность показать свое превосходство, самоутвердиться, то тогда вместо критики: "Ты почему подрался, плохой мальчишка! Разве можно так себя вести!" ты скажешь:
- Я понимаю, почему это произошло. Ты обиделся на этого мальчика и хотел постоять за себя. (Тебе важно было отстоять свое мнение…Ты хотел показать, что ты сильный…) Я понимаю, что есть причины, которые заставили тебя так поступить. Но, чтобы стоять за себя (отстаивать свое мнение, показывать свою силу) - не обязательно драться. Драка - это плохой поступок. Постарайся так больше не делать!

Понимание чувств ребенка поможет найти слова или действия, наиболее подходящие в этой ситуации для воздействия на ребенка. Оградит тебя самого от поспешных, неправильных действий по отношению к ребенку, как когда ты действовал, не учитывая его чувств и состояния.

«Что с ним происходит?», «Что он сейчас чувствует?» - это вопросы, которые на все долгие годы нашего совместного пребывания с ребенком должны звучать в нас. Именно так. Не «что с ним делать?», а «что с ним происходит?» Делать что-то ты будешь потом - поняв, что с ним происходит

Много лет назад моя трехлетняя дочь, придя из детского сада, заявила мне:
- Мама, я в детский сад больше никогда в жизни не пойду!
Я уже не однажды слышала ее недовольство тем, что надо идти в сад, видела ее нежелание туда ходить, но каждый раз дежурно отвечала ей: «Ты что, не понимаешь, нужно идти в сад… С тобой некому дома сидеть… Ты что, не понимаешь, маме нужно денежки зарабатывать…» Сейчас же дочь говорила с такой категоричностью, так «яростно», что я, удивленная этой интонацией, этими чувствами, не ответила ей дежурной фразой, а спросила, что произошло, если она не хочет больше идти в сад.

- Я больше никогда в жизни не пойду в детский сад, - сказала она опять категорично, - потому что меня в саду воспитательница назвала свиньей! И начала рассказывать, расплакавшись, как она кушала во время обеда и пила компот, и как она поставила чашку с компотом на стол, но чашка упала, и компот пролился на стол и на пол, и воспитательница сказала, что если она такая свинья, то будет есть из миски и жить в туалете…

- Я в детский сад никогда в жизни не пойду! - закончила дочь так же категорично, и я, пожалуй, впервые вдруг почувствовала то, что чувствует мой ребенок: действительно - как можно после этого пойти в сад! Но - «маме надо денежки зарабатывать», и «с ней некому сидеть». Вечером я решила, что дочь я в сад, конечно, отведу, просто поговорю с воспитательницей, что так нельзя разговаривать с ребенком.

На другое утро я разбудила дочь в сад. Она проснулась, села в кроватке и сказала:

- Я не пойду в сад! И заплакала. И я, глядя на нее, поняла, что я не могу туда ее отвести. Просто нельзя такого обиженного, оскорбленного, боящегося воспитателя ребенка отвести в сад. Я просто чувствовала то, что чувствовала она, - и так понимала ее в ее чувствах!

Я позвонила на работу, объяснила, что у меня очень важные обстоятельства и я сегодня не могу выйти на работу. Отпросившись с работы, я подняла дочь и сказала:
- В сад ты сегодня не пойдешь, будем с тобой гулять, дома заниматься делами.

И как она обрадовалась моим словам! Мы провели дома вместе два дня. Два дня я не ходила на работу, понимая, что ребенок еще не отошел от страха и обиды. Что она не готова вернуться в ситуацию, где почувствовала себя униженной. На третий день я уговорила ее пойти в детсад, заверив, что я поговорю с воспитательницей, и та больше никогда ее не обидит.

Я действительно поговорила с воспитательницей, мягко и гибко, сказав ей, что я понимаю ее усталость и перегруженность, что у нее очень сложная работа - сразу заниматься столькими детьми, а я-то с одним иногда не знаю, что делать. Поэтому я понимаю, что она иногда может сгоряча прикрикнуть на ребенка или сказать что-то резкое. Но у меня нежная и чувствительная девочка, которая все очень близко принимает к сердцу. И на слово «свинья» она отреагировала так болезненно… Воспитательница, покраснев как маков цвет, мямлила что-то про то, что девочка ее не так поняла. Но поскольку я ее не критиковала, а мягко просила обратить внимание на тонкость и чувствительность ребенка, то она заверила меня, что все будет хорошо, что она постарается общаться с ребенком мягче, чтобы та ее не боялась.

А я, вернувшись на работу, испытала сильнейшее затруднение, когда сотрудники стали расспрашивать меня - из-за чего я два дня не выходила на работу? И когда я объяснила причину своего отсутствия, одна из сотрудниц - категоричная, застывшая женщина - бросила презрительно: «Подумаешь, телячьи нежности…» Я не стала с ней спорить. Но сейчас, когда вспомнила об этом случае, подумала, что слова ее были очень правильными. Действительно, это были телячьи нежности. Потому что дети - как маленькие телята - нежные, доверчивые. Они живые и чувствующие. И нам, умным, правильным и иногда бесчувственным взрослым, полезно чаще находиться в их телячьих нежностях…

Маруся Светлова

Алёнка
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Нальчик
Алёнка
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Нальчик
ЗАГАДКИ ПРО ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ

ЗАГАДКИ ПРО ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ

Гладишь - ласкается,
Дразнишь - кусается. (Собака)
_____

Сидит на окошке кошка: и хвост, как у кошки, и нос, как у кошки, и уши, как у кошки, а не кошка. (Кот)
_____
Хвост крючком, Нос пятачком. (Поросенок)
_____

Он сидит послушный очень, лаять он совсем не хочет,
Шерстью он большой оброс, ну конечно это - (пёс).
_____
У меня есть к вам вопрос - Кто испачкал рот и нос?
Кто в луже целый день сидит? Хрюкая и жиром заплывая,
Подскажите мне друзья - Как зовут её - (свинья).
_____
Каждый вечер, так легко, Она даёт нам молоко.
Говорит она два слова, Как зовут её - (корова).
_____
Он кудрявый очень, очень, Стать шашлыком совсем не хочет,
Среди ярок - великан, Как зовут его - (баран).
_____
Ночью он совсем не спит, Дом от мышек сторожит,
Молоко из миски пьёт, Ну конечно это - (кот).
_____
У меня пропал носок, утащил его… (щенок)
_____
По горам, по долам Ходит шуба, да кафтан.(Овца)
_____
Сер, да не волк,
Длинноух, да не заяц,
С копытами, да не лошадь.(Осел)
_____
Говорят, упрямый он и не очень-то умен.
Но словам таким не верь - это очень славный зверь.
Просто любит он покой. он задумчивый такой!(Осел)
_____
Спереди - пятачок,
Сзади - крючок,
Посередине спинка,
А на ней щетинка. (Свинья)
_____
Заворчал живой замок,
Лег у двери поперек,
Две медали на груди,
Лучше в дом не заходи! (Собака)
_____
Голодна - мычит, сыта - жует,
Малым ребяткам молочка дает. (корова)
_____
Хвост длинный, сами крошки, боятся очень кошки. (Мыши)
_____
По горам, по долам ходит шуба да кафтан. (Овца)
_____
Сидит на окошке кошка: и хвост, как у кошки, и нос, как у кошки, и уши, как у кошки, а не кошка. (Кот)
_____
Это что за братцы
На лугу резвятся?
В теплых шубках - в летний день!
Спрятались хотя бы в тень!(Бараны)
_____
Каждый вечер, так легко,
Она дает нам молоко.
Говорит она два слова,
Как зовут ее -(корова)
_____
Красные лапки, щиплет за пятки, беги без оглядки (гусь)
_____
Как приятно в теплой луже!
Но пора идти на ужин!
Ждут меня друзья, хрю-хрю,
Желудей им подарю! (Свинья)
_____
Всю жизнь ношу я два горба,
имею два желудка!
Но каждый горб - не горб, амбар!
Еды в них - на семь суток!(верблюд)
_____
Кто гуляет по дорожке?
У него бородка, рожки.
А еще кричит он: «Ме-е-е!»
Где б найти капустки мне-е-е?! (Козёл)
_____
Сер, да не волк,
Длинноух, да не заяц,
С копытами, да не лошадь.(Осел)
_____
Цокают копытца -
Мой приятель мчится!
Знает, что овес
Я ему принес!(Конь)
_____
И в море не купаются,
И нет на них щетинки,
И все же называются
Они - морские ...(Свинки)
_____
Кто мурлычит у окошка:
- Ты погладь меня немножко!
От тепла и ласки
Я зажмурю глазки(Кошка)
_____
Что известно нам о нем?
Стережет хозяйский дом,
То рычит, то лает,
То хвостом виляет(Сторожевой пес)
_____
Кто там кудахчет, бежит по двору:
- Деток своих под крыло соберу!(Курица)
_____
Кто там на лужок пришел,
Кто там червячка нашел
И закрякал: - Кря-кря-кря!
Мы пришли сюда не зря!(Утки)
_____
Мягкие лапки,
А в лапках цап-царапки.(Кошка)
_____
Клохчет, квохчет,
Детей созывает,
Всех под крыло собирает.(Курица)
_____
С бородой, а не мужик,
С рогами, а не бык.(Козёл)
_____
Не царь, а в короне,
Не всадник, а со шпорами.(Петух)
_____
Красные лапки,
Щиплет за пятки,
Беги без оглядки.(Гусь)
_____
Спереди - пятачок,
Сзади - крючок,
Посредине - спинка,
На спинке - щетинка.(Поросенок)
_____
Пушка лапой уши мыла
На скамейке у окошка,
Пушка моется без мыла,
Потому что Пушка….(Кошка)
_____
В клетке пестрая головка
Чистит перышки так ловко.
Что за птичка, угадай?
Это, верно, - ….(Попугай)
_____
Пятачком в земле копаюсь,
В грязной луже искупаюсь.(Свинья)
_____
Не говорит и не поет,
А кто к хозяину идет,
Она знать дает.(Собака)
_____
Четыре грязных копытца
Залезли прямо в корытце.(Свинья)
_____
Не царь, а в короне,
Не всадник, а со шпорами.
Сторожем не служит,
А всех рано будит.(Петух)
_____
Не пахарь, не столяр,
Не кузнец, не плотник,
А первый на селе работник.(Лошадь)
_____
Стоит копна
Посреди двора,
Спереди вилы,
Сзади метла.(Корова)
_____
Бегут по дорожке
Борода да рожки.(Коза)
_____
Спереди пятачок,
Сзади крючок,
Посередине спинка,
А на ней шерстинка.(Свинья)
_____
С бородой, как мужик,
С рогами, как бык,
С пухом, как птица,
Только волка боится.(Козел)
_____
С хозяином дружит,
Дом сторожит,
Живет под крылечком,
Хвост колечком.(Собака)
_____
У нашей Анютки
Зверь в атласной шубке,
Возле печки греется,
Без водички моется.(Кот)
_____
Лежит - молчит,
Подойдешь - заворчит.
Кто к хозяину идет,
Она знать дает.(Собака)

Алёнка
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Нальчик
Алёнка
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Нальчик
ЧТО ОЗНАЧАЕТ ЧАС РОЖДЕНИЯ ВАШЕГО РЕБЕНКА?
С первых минут, как только малыш появляется на свет, родители уже начинают предполагать, каким он вырастет человеком, какой у него будет характер.

Астрологи считают, что даже час рождения ребенка оказывает влияние на формирование его личности в будущем. Специалисты делят сутки на 12 частей, каждая из которых соответствует определенному животному китайского календаря.

С 23:00 до 1:00 считается «часом Крысы». Дети, рожденные в это время умны и осмотрительны.

С 1:00 до 3:00 - «час Быка». Дети, которые рождаются в это время, спокойны и сдержаны. Но могут «вспыхнуть», если их доведут.

С 3:00 до 5:00 - «час Тигра». Люди, рожденные в это время, щедрые и любящие. Они могут долгое время занимать выжидательную позицию, но как только наступает подходящий момент, действуют решительно.

С 5:00 до 7:00 - «час Кота». Отличительные черты «котов» - справедливость, добродушие, благородство.

С 7:00 до 9:00 - «час Дракона». Тех, кто рождается в этот промежуток времени, астрологи называют решительными, сильными натурами. Они умеют копить средства.

С 9:00 до 11:00 - «час Змеи». Она награждает детей мудростью и незаурядными умственными способностями.

С 11:00 до 13:00 - «час Лошади». Люди, рожденные в это время, подвижны, энергичны и отличаются ясностью ума.

С 13:00 до 15:00 - «час Козы». Дети из этого временного промежутка отличаются терпением и справедливостью.

С 15:00 до 17:00 - «час Обезьяны». Рожденные в это время - люди легкие на подъем, коммуникабельные, предприимчивые.

С 17:00 до 19:00 - «час Петуха». Те, кто родился в это время, организованны, пунктуальны, решительны.

С 19:00 до 21:00 - «час Собаки». Черты таких людей: порядочность, честность, дружелюбие.

С 21:00 до 23:00 - «час Кабана». Носители этого символа отважны, терпеливы и благородны.

А под каким знаком родился ваш малыш?
Алёнка
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Нальчик
КАК ВОСПИТЫВАТЬ ПАПУ :)



Папы - это такие большие ребёнки. Любить их надо непременно. А так как папа это ребёнок, только большой, любви он требует больше.

1. УТРО
Будить папу надо постепенно. Нельзя громко кричать, таскать его за нос, бить подушкой или бросать утюг на живот. Он может испугаться, обидеться и день у вас будет испорчен.
Можно ласково погладить по щеке, поцеловать в лобик и сказать что-то вроде:
- Солнышко уже встало, птички поют и мы просыпаемся, просыпаемся, вот уже проснулись… Да вставай же, наконец! - Нет-нет, так нельзя.
Когда папа встанет с постели, проводите его в туалет и в ванную. В ванной можно оставить его одного. Обычно он с удовольствием моется, бреется, брызгает на себя одеколон.
Теперь завтрак. Тут не всё так просто. Часто папа капризничает, не хочет есть свой любимый «Геркулес», отворачивается. Если папа футбольный фанат и вы знаете игроков его любимой команды, тогда легче:
- Ну, давай ложечку за Аршавина, ложечку за…
Можно перечислить всех футболистов, тренера пока тарелка не опустеет. Главное не ошибиться. Если назвать игрока другой команды, папа будет вертеть головой, сжимать зубы, выплёвывать кашу и даже может подавиться.

2. ФИЗИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА
Если папа не делает её, бесполезно заставлять и уговаривать, обзывать слабаком и хиляком или, наоборот, толстяком. Нужно поставить перед ним цель или, как говорили в телепередаче «Здоровые папы», создать мотив. Ну, чтоб он знал, для чего.
Предположим, во дворе есть нехороший сосед Сидор Петрович. Так вот, этот Сидор Петрович подстерегает папу, отнимает у него портфель с документами, бросает его далеко в кусты и убегает. Притом, дразнится:
- Не догонишь, не догонишь!
Нужно сказать папе:
- Если заниматься по утрам гимнастикой с гантелями, то со временем ты сможешь догнать этого гадкого Сидора Петровича и накостылять ему.
Идея эта папе, конечно же, понравится и в один хороший день так и случится: Сидор Петрович сам окажется в кустах со слезами:
- Я больше не буду, не пихайтесь…
А папа гордо посмотрит на свои окна и смело пройдёт через двор.

3. ЗАДУМЧИВОСТЬ
Иногда, собираясь на работу, папа может замереть, уставившись, например, на свой ботинок. Не подгоняйте его, не обзывайте копушей. Он не копуша, он в этот момент думает. Разглядывая свой ботинок, папа размышляет:
- А как такую толстую кожу прошили нитками? А как подошву приклеили?
Пусть думает.

4. РАБОТА ПО ДОМУ
Это очень важно! Если папа захочет пришить пуговицу или сварить рис, поощряйте его. Сразу у него не получится. Не вырывайте у него рубашку с криком:
- Сколько раз повторять, не так!
Нужно мягко сказать:
- Мне кажется, голубые нитки больше подойдут к этой рубашке.
Иногда папа не хочет после себя мыть посуду. Отнеситесь к этому спокойно. Не надо швырять тарелки на пол с упрёками:
- Надоело убирать за тобой!
Увлеките папу на кухню:
- Смотри, какой свежий «Фейри» у нас есть!
И, напевая что-нибудь весёлое, показывайте ему, как правильно мыть посуду. Скоро у него будет получаться.
Если папа захочет просверлить дырку в стене, отремонтировать кресло, нужно сразу же бросить все свои дела, собраться вокруг него и громко восторгаться:
- Как здорово получается! Какие ловкие руки! Как точно молотком по гвоздю попадает!
А когда он под эти слова ударит по пальцу, восторгайтесь теперь пальцем:
- Ой, какой интересный палец стал! Какая яркая синева под ногтем разливается! Да как быстро!
Папа тоже станет рассматривать свой палец, отвлечётся, забудет про боль и не будет плакать. А не поможет, нужно поцеловать палец папы, сунуть его под холодную воду (палец) и посочувствовать:
- Вот как больно было! Как быстро успокоился!
И слёзы у него высохнут. Нельзя говорить:
- До свадьбы заживёт! - Свадьба у папы уже была.

Конечно, это шутка. Но как всегда в шутке, только доля шутки

Алёнка интересно
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Нальчик
древнейшая профессия
В Древнем Риме проститутки обязаны были красить волосы в светлый или рыжий цвет

Многочисленные походы имперских полководцев наводнили Вечный город пленными женщинами из Германии и Галлии. Несчастные обычно попадали в публичные дома в качестве рабынь, а так как среди них преобладали блондинки и рыжие, через некоторое время был издан закон, обязывающий абсолютно всех римских «жриц любви» перекрасить волосы в светлый цвет (или в рыжий), чтобы таким образом отличать их от «порядочных брюнеток».

Алёнка интересно
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Нальчик
великий и могучий

Самым неграмотным участником «Тотального диктанта» оказался житель Екатеринбурга. Он умудрился допустить на 282 слова 273 ошибки, пишет ТАСС.

Имя своеобразного рекордсмена при этом не раскрывается.

«Это выглядело так, как будто он писал диктант красной ручкой, а мы проверяли синей. Мы даже сначала подумали, что русский - не его родной язык. Но потом выяснили, что все-таки родной», - рассказала агентству одна из организаторов акции Марина Бабикова.

Как сообщает официальный сайт проекта, в этом году одними из самых проблемных для участников акции стали наречия «вполоборота» и «вполуха», которые написали с ошибками более 70% писавших.

«Тотальный диктант» состоялся 18 апреля, всего диктант написали 93,7 тысячи человек в 58 странах мира. По итогам диктанта выяснилось, что только 2% участников написали его на пятерку.

Алёнка истории судеб
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Нальчик
Удивительная судьба
Пожалуй, что сегодня у неё не было бы шансов обойтись без силиконовой пластики. Но, в начале 30-х люди ценили натуральную красоту, поэтому толпы мужчин в Австрии, Германии и Чехии с вожделением смотрели на молоденькую нимфу, снявшуюся в фильме "Экстаз". Хеди Кислер впервые в полнометражном европейском кино красовалась полностью раздетой, и даже в одной из сцен имитировала оргазм, что было просто немыслимой дерзостью по тем временам...
Фильм запрещали, проклинали, резали, но это уже было неважно. Европа узнала новое имя - загорелась звезда Хеди Кислер.
Миллионеры и аристократы пытались покорить её сердце, и она сделала свой выбор - им стал фабрикант, торговец оружием, австрийскийМИЛЛИОНЕР 33-летний Фриц Мандл. Одно из крупнейших состояний в Европе Мандл нажил, продавая новейшие системы вооружений Германии в нарушение Версальского Договора.
Молодожёны поселились в шикарном замке под Зальцбургом, их окружали прекрасные ландшафты, породистые лошади, шикарные автомобили. Что ещё нужно в жизни?
Но, Хеди этого было мало. Она скучала на светских раутах, с безразличием присутствовала на переговорах мужа с политиками, учёными, бизнесменами.
Потом ей всё это надоело, и она в лучших традициях Голливуда сбежала...в Голливуд.
Во время побега Хеди переоделась в униформу горничной, и вышла через служебный ход. По другой версии, она уговорила Мандла позволить ей надеть на прием все свои драгоценности, позже дала ему снотворное и сбежала из страны, захватив драгоценности с собой. Получив развод в Париже, она отправилась в Лондон, а оттуда - в Нью-Йорк.
Здравствуй, Америка! О, Кларк Гейбл...)
На пароходе "Нормандия" она отправляется из Лондона в Нью-Йорк. Актрисе не придется обивать пороги в Голливуде, кинодебют 1933 года был слишком громким, чтобы его забыли кинематографисты. Правда, чтобы не вызвать аналогичных ассоциаций у пуританской публики США, ей советуют взять псевдоним. Хеди Кислер становится Хеди Ламарр. Прямо на "Нормандии" она подписывает выгоднейший контракт с самим основателем студии MGM Луисом Мейером. Новый виток карьеры разворачивается головокружительно. В общей сложности Хеди Ламарр заработала на киносъемках $30 млн.
Новоявленная звезда окунается с головой в новую жизнь - снимается в кино, выходит замуж. Один раз, второй... Всего у Хеди было шесть попыток, и все счастливые)
А между тем в Европе разгорался пожар войны, фашизм пожирал Европу.
Хеди очень близко к сердцу принимала всё, что происходило на её родине. Она ведь сама была еврейкой, её отец, банкир из Львова Эмиль Кислер в своё время взял в жёны венгерскую еврейку Гертруду Лихтвитц.
Хеди иногда вспоминала о муже-еврее, который поставлял оружие фашистской Германии. Что теперь с ним?
А ещё она, вспоминая о муже, припоминала и все разговоры, свидетелем которых её довелось быть.
Лаборатории Мандла работали над созданием управляемых вооружений различного рода. Вариант управления по проводу, опробованный на пушечных снарядах, оказался неприменим в водной среде, и для торпед было предложено соединение по радио. Да, да, в памяти Хеди всплывали фрагменты этих споров, технические термины постепенно складывались в мозаику...
Хеди Ламарр поняла, что может быть полезна своей стране. Она взяла в руки учебники, тетради и карандаш. И тут началось самое невероятное из того, что только можно представить!
Это же на самом деле так просто! Как же они раньше этого не поняли? Технология помехоустойчивой радиопередачи кажется очевидной: надо просто все время менять частоту случайным образом в широком диапазоне, каким-то образом синхронизировав передатчик и приемник!

Удивительно, но намного сложнее было заставить поверить научное сообщество в то, что ты способна не только томно улыбаться...

И вот перед нами не просто красотка, а тот человек, чьими изобретениями мы пользуемся каждый день.
Этот человек на снимке изобрел то, что сейчас лежит в основе систем GSM, GPS, Bluetooth и WiFi 802.11. Этот человек разработал принципы шифрования информации для постоянных незакрытых каналов связи. Благодаря ей вы сейчас сидите в сети по WiFi , не опасаясь, что кто-то еще сядет на ваш канал, потому что благодаря ее технологии «Secret Communication System» никто со стороны не сможет "вклиниться" в такой канал связи.(если, конечно, у вас не отключено шифрование)
Без изобретения Ламарр сейчас не летали бы военные спутники и не работали бы сотовые телефоны, а уж про системы навигации и говорить не стоит. Да, наверное, всё это изобрёл бы кто-то другой, но это сделала она, голливудская кино-звезда! Бывают же чудеса на свете...

День рождения актрисы 9 ноября - назван Днем изобретателя в США.
Хэди Ламарр изображена на заставке Corel Draw 8 и 9 версии.

Энтузиасты беспроводных компьютерных сетей, случайно раскопав эту невероятную историю, пытались представить Хеди к Медали Чести Конгресса и к награде IEEE - безуспешно. Только в 1997 году она получила награду фонда Electronic Frontier. "Самое время" - такова была ее реакция. Ламарр отказалась присутствовать на церемонии и не приняла журналистов. "Не думайте, что я плохо выгляжу, просто не хочу никого видеть." Награду получил ее единственный сын Энтони Лоудер.

Хеди Ламарр скончалась 19 января 2000 года в возрасте 86 лет в доме престарелых. Ее тело было кремировано, а сын Энтони Лодер развеял прах матери на ее родине в Австрии в Венском лесу в соответствии с ее пожеланием.

За свой вклад в достижения кинематографа Хеди Ламарр была удостоена звезды на голливудской Аллее славы.


Алёнка
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Нальчик
Алёнка
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Нальчик