Я сторонница прививок. Но вот вчера моя подруга почти убедила меня, что делать прививки в 3 месяца ребенку (АКДС, полимиелит, гепатит) нецелесообразно, если ребенок находится полностью на ГВ (у него иммунитет мамы) и не общается с другими детьми еще. Мол, прививкой можно только навредить созревающему организму и иммунитету ребенка, лучше делать прививки попзже (н-р, начиная с 6 месяцев). А вы что думаете? Замечу, мой вопрос - не к тем, кто в принципе против прививок, а к тем, кто прививки делать СОБИРАЕТСЯ!
график прививок придумали не просто так. и если сделали первые- то по графику надо делать и остальные. принцип не в том, чтобы просто второй раз уколоть. а сделать повторную прививку вовремя. иначе толку от нее будет намного меньше. а на счет общения с другими детьми... ну не знаю. а где гарантия, что будите гулять на улице и рядом с вами не чихнет проходящий мимо больной тем же гепатитом? или папа будет ехать в метро и на себе принесет заразу? ведь передается не только от больного к здоровому. существует такое понятие как носитель инфекции. сам не болеет, но переносит.
0
05.10.2010
Ответить
обычно повторные переносятся легче, чем первые. так что думаю все должно быть нормально. удачи вам)))
0
05.10.2010
Ответить
все-таки решили сейчас с педиатром, что в 3 месяца сделаем прививку от гепатита (т.к. в роддоме делали ее и дучше не нарушать график), а АКДС попозже (н-р, в 4 месяца), я думаю, от такой задержки хуже не будет, да и организм не будет перегружен от нескольких прививок одновременно..
0
05.10.2010
Ответить
ну наверно в этом есть смысл. я не врач, поэтому спорить на такую тему сложно. наверно да, можно сделать небольшой перерыв меду прививками. хотя дочке мы делали все по графику. но мы и переносили се прививки нормально. как и не делали ничего.
0
05.10.2010
Ответить
от чиха гепатит не передается:) только через кровь или половым путем
0
05.10.2010
Ответить
согласна. слегка перегнула. если по правде только сейчас заметила, что перепутала с туберкулезом. но, сейчас, я считаю. есть повод насторожиться. если не эпидемия, то опасность ее возникновения все таки есть... если даже регулярно пускают социальную рекламу по этому поводу. прививки же придумали, чтобы победить вирус. и если есть способ предохранить своего ребенка- то я думаю лучше им воспользоваться.
0
05.10.2010
Ответить
да я за прививки и буду делать...просто резануло глаз:) без обид...
0
05.10.2010
Ответить
Я вот как вам скажу как врач педиатр! Вы уже получили 2 прививки по гепатиту эта последняя. Прививка от гепатита ставится 3 раза в перерыв 1-2 мес, если вы не поставити третью, счтитайте те были напрасными иммунитет не до созреет от гепатита, то же самое и про АКДС, полимиелит. Эти прививки как бы дополняют придыдущие, укрепляют и доформировывают иммунитет. Они переносятся гораздо легче нежеле первые!!! Зачем надо было ставить тогда первый раз все это если потом бросить и не ставить дальше. Смотрите сами вам решать!!!! Не обижайтесь, но подруга ваша рассуждает не очень граматно! Она права в какой-то мере, но к прививкам это не имеет отношение.
0
05.10.2010
Ответить
Спасибо за комментарий! Я просто нахожусь в каком-то смятении, с одной стороны, полностью в Вами согласна, а с другой - столько ужасов мне понарассказывали, что страшно за ребенка становится. Прививку от гепатита мы пока только 1 раз делали - в РД, нам сказали, что следующая - в 3 месяца (специально задавала в месяц вопрос педиатру нашему). Меня еще беспокоит, что в нашем анализе крови, по словам врача, превышено содержание эозинофилов + на личике итогда мелкие красные точечки появляются, хотя я ничего аллергенного не ем + у нас низковат гемоглобин - 105. ПРи этом врач все равно отправляет нас на прививку через неделю - нормально ли это?
0
05.10.2010
Ответить
Гемоглобин у вас нормальный, для такого возраста. А перед каждой прививкой за несколько дней идет подготовка. У нас такая за 3 дня до прививки, каждый день давать фенистил детский по 5 кап 2 раза в день, в день прививки так же давать + детский панадол т.к. может быть температура. И еще 2 дня после прививки фенистил так же 2 раза в день, а панадол при температуре выше 38. Вот так. Из всех этих прививок АКДС самая тяжелая, а гепатит раз вы уже получали боятся не чего, полимиелит то же.
0
05.10.2010
Ответить
будем пентаксим. потому что там есть гемофильная вакцина, и подумаем про пневмококковую
мне очень понраивлись рассуждения комаровского
0
05.10.2010
Ответить
Да, я читала, и даже перечитывала Комаровского! Но он пишет, что ребенок при этом должен быть абсолютно здоров (а у нас есть кое-какие ньюансы - я в ответе выше написала).... Нам тоже Пентаксим будут колоть, если соглашусь на прививку - это ведь хороший препарат, правда?
0
05.10.2010
Ответить
Я в принципе тоже сторонница прививок. Сына прививала как положено, согласно календаря прививок. И всегда все нормально было. Я имею в виду, что перенсил сын прививки хорошо. А вчера смотрела передачу про прививки по ТВЦ и теперь приям не знаю что делать. Там все гнерои в передаче были именно с последствиями прививок. Лучше бы не смотрела, т.к. теперь страшно делать прививки. В общем, я еще не решила, буду делать в 3 месяца или подожду. Я решила посоветоваться с двумя педиатрами (один наш участковый, а к другому съездить в Самару). Посмотрю что скажут и буду решать потом. Кстати у моей подруги сестра работает медсестрой у них же на участке, так вот она сказала, что "своим" они прививки делают позже. Вот им например 12 октября будет уже 8 месяцев и онм еще только собираются делать первую АКДС. Так что вот так... Интересно почитать что думают другие ББ-шки по этому вопросу. Актуальная темка. Молодец, что затронула
0
05.10.2010
Ответить
Мы будем делать прививки! Правда, сейчас покашливаем и сегодня наш педиатр сказала, что даже через неделю нельзя (нам 11 октября 3 месяца будет)!!! А потом мы уезжаем на массаж в другой город (здесь в 2 раза дороже). Так что прививки получается будем делать с опазданием минимум в месяц! И педиатр сказала, что ничего страшного... В любом случае лучше подождать полного выздоровления и не гнаться за графиками, хотя я изначально хотела их придерживаться. Но что ж делать, надо для начала быть полностью здоровыми - это главное!
0
05.10.2010
Ответить
Я вот тоже подумала, что если мы с опозданием в месяц от графика АКДС с полмиелитом сделаем - ничего страшного!))
0
05.10.2010
Ответить
Проголосовать - проголосовала! А читать коменты не буду принципеально. Обычно они не оч хорошие. Особенно те кто против прививок вечно негатив льют и истории страшные рассказывают про каких-то вымышленых "своих" знакомых!!!
0
05.10.2010
Ответить
Я специально обозначила, что вопрос ТОЛЬКО для сторонников прививок:)! Так что пока негативных комментов нет (тоже боюсь их очень)))...
0
05.10.2010
Ответить
Если только для сторонников прививок, то можно было не спрашивать - делать будут большинство по графику и только около 15% перенесут на более поздний срок!
Мы сделаем в 3 месяца, у нас все ок - мы совсем не болеем Ттт. ))))))))))))
Мы сделаем в 3 месяца, у нас все ок - мы совсем не болеем Ттт. ))))))))))))
0
05.10.2010
Ответить
!!!!!!!!!!! я фф шоке! прививки мы делаем сейчас не на месяц,2,3 а НА ВСЮ ЖИЗНЬ! иммунитетт после акдс на 6 лет,гепатит 10 лет,полиомиелит на всю жизнь!!!!!!!! причем тутт мамины слабые антиорзешные антитела! ну ересь,ей богу...Своим детям делала и делаю все прививки. Не думаю что ваша знакомая умнее 10000000000 врачей,которые составляли нац.календарь прививок. И чужие детки тут не причем,возбудители этих заболеваний повсюду-некоторые возбудители мы приносим на одежде,волосах и тд с улицы. это же микробы! они ничтожно малы! .....могу рассуждать долго,тк медик. но в целом ЗА ЗА И ЕЩЕ РАЗ ЗА прививки с раннего возраста
0
05.10.2010
Ответить
Я пививки делаю не все, но АКДС+полиомиелит делать буду обязательно. Сыну делала по графику, прививала Инфанриксом (Бельгия. Через две недели после третьей вакцинации появился атопический дерматит. Не уверена на 100%, что это связано с прививкой, но не исключаю...
Поэтому доче сперва думала делать прививку попозже - поближе к году, когда она окрепнет.... Сейчас передумала, т.к.после шести месяцев начнутся зубы, а зубы в сочетании с возможными поствакцинальными реакциями - это сложно...
Поэтому доче сперва думала делать прививку попозже - поближе к году, когда она окрепнет.... Сейчас передумала, т.к.после шести месяцев начнутся зубы, а зубы в сочетании с возможными поствакцинальными реакциями - это сложно...
0
05.10.2010
Ответить
Прививки делать надо однозначно, но делать малышу буду после 6 месяцев. А может и позже, т.к. во - первых привики делают когда малыш совершенно здоров или после 2-х недель после болезни, а сейчас как раз вирусы гриппа "гуляют" и потом малыш еще очень маленький. Нам наша педиатр сказала, что торопиться не стоит, так что скорее всего ближе к лету
0
05.10.2010
Ответить
Как скажет наш врач, так и будем делать, не хочу заморачиваться - сколько людей столько и мнений. Направят, значит надо сделать, иммунитет вырабатывать. На самом деле не просто же так клендарь прививок составлен. Главное чтобы сделали нормально)))
0
05.10.2010
Ответить
Обязательно буду! По графику, как и положено. Правда не нашу вакцину буду делать....
0
05.10.2010
Ответить
