15 лет

Да или нет?

И иногда и своей маме не доверяю, а что уж говорить о "чужой" тетке...
03.07.2011
Мне кажется не нужно отпускать, если бабушка 3 дня сидит, а на третий просит забрать... Не рванешь же ты за ней, через трое суток, как только бабушке надоест. Значит не умеет договариваться с ребенком, это первое, что прямо бросилось в глаза. А во-вторых, ребенку все-таки не место на стройке, а я так понимаю, что там идет строительство... Я Альку тяжело отдавала и сейчас страшно скучаю. но знаю, что бабушка с ней лучше чем я договаривается и все время будет уделено ей... И  я специально поехала посмотреть ГДЕ ребенок будет находится, что вокруг находится... Если для ВСЕЙ вашей семьи будет спокойней не куда не отправлять ребенка, то не стоит все это делать в угоду кому-то.... Всегда можно четко сказать: я пока не готова мал. ребенка отправлять в путешествие. подрастет, может и поедет...image  
11.06.2011
Очень понимаю ситуацию. Переступала через себя, делала ради родителей. Закончилось трагически. Ваша интуиция много значит. Делайте, как к сердцу ближе.
10.06.2011
Я тоже думаю, что родители вечно обижаться не будут. Если поймут, значит поймут, нет... переживём эту ситуацию.
10.06.2011
Если сомневалась бы ни за что не отдала только если со мной на разведку и не более 2 недель а лучше неделю. Но если вас не зовут да и с Лизой сложнее еще. В любом случае ты мама и решать тебе, не думай о том кто обидится или нет, гласное гармония и спокойствие в твоей семье...а мачиха по сути чужой человек тем более с такими отношениями (я имею в виду твои обиды).
08.06.2011
Кать, я такой переживательный человек, что теперь переживаю, что обидела свою мачеху((( Она ж из лучших убеждений. Она уехала, а у меня остался в дуще щемящий осадок, а вдруг я и правда не права?
10.06.2011
Маш, понимаю, тоже обычно переживаю, но если что сможешь себе простить? я даже не о совсем трагической ситуации а болезнь, травмы и т.п.
10.06.2011
Да, мне пока сложно решиться отдать ребёнка на 2 месяца. Не представляю как это...
10.06.2011
Маш, я считаю, что не нужно отдавать Настену Вере Андреевне на лето. без комментариев.А Вера Андреевна с Ваней и его ребенком (детьми) общается?
08.06.2011
Маш, в том то и дело, что не общается. И как ты понимаешь не по её инициативе, с ней вообще никто не общается, а мне приходится терпеть очень многое из-за папы... он очень переживает, когда мы ссоримся.
08.06.2011
как же это сложно. Машунь, держись, ты все правильно делаешь! но все-таки делай так, как тебе кажется правильно, без оглядки на чужое мнение и обиды.
09.06.2011
Маш, я так и решила, что уж лучше я буду для кого-то гадиной, но зато сама перед собой чесная.
10.06.2011
Если сомневаешься, то не надо. У меня вот свекровь тоже постоянно Тему хочет на дачу увезти, но я против, поэтому мы не разрешаем
08.06.2011
Лучше не буду. Так мне будет спокойней. А если мачехе хочется обижаться- пожалуйста! Надо всё-таки делать как считаешь нужным, не уступая родительскому эгоизму.
08.06.2011
правильно делай как тебе кажется лучше
08.06.2011
однозначно не отпустила бы для меня это уже весомый аргумент: "Бабушка с дедушкой проводили время с Настей максимум три дня... На четвёртый обычно звонили и говорили- забирай!"
08.06.2011
Да, тоже решила, что уж лучше Насте будет с мамой в Москве, мне так будет намного спокойней.
08.06.2011
А мужу доверяешь? Если да, то пусть он с ней там побудет, потом вместе вернуться.... или говоря про папу, ты своего имела ввиду? А вообще я своих детей никому не доверяю, даже мужу.. да и Вика без меня я думаю не сможет
08.06.2011
Да, своего папу имела ввиду. Но и ему не особо то доверяю: он у меня вообще человек космический... Вот и мучаюсь. Вроде и пользу вижу, и понимаю, что мачеху сложно убедить в том, что я не из-за вредности не отпускаю. Она то думает, что это я специально делаю, во вред ребёнку. Вот и обижается. И всё время приводит мне в пример своего сына, которого она уже в два года оставила у своей мамы в Анапе на целое лето. Но я то не она. И как ещё объяснить, что я другая не понятно....
08.06.2011
Если чисто чье-то постороннее мнение интересует - я бы не пустила... Я просто, по жизни - мама-курица. Все мое всегда со мной! Можно на следующий год всем вместе съездить - подрастете уже.И жить останавливаться не у нее, а на квартире/пансионате/гостинице. А к ней в гости ходить. Ну это я так со всеми "дружу".
08.06.2011
Если честно, то это скорее мысли в слух, так легче отделаться от них и начать думать дальше))) Но и плюс конечно же интересно, что думают другие родители. Я вроде решила уступить эгоизму родителей и пожертвовать собственными ощущениями, а вот прочитала и решила, что всё-таки не одна я такая. Пока не могу отпустить. Хотя и в прошлом году мачеха меня одолевала, хотела вывезти ребёнка на море, я не отдала, сославшись, что она пока маленькая, давай в следующем году, так вот он настал, а я всё ещё против и мачеха мега сильно обижается, а это так неприятно, когда кто-то на тебя обижается, чувствую себя стервой(((( Я пытаюсь объяснить свои чувства, а меня не слушает, насупилась и уехала... И папа теперь так грустно со мной общается по телефону...
08.06.2011
Я просто очень часто проецирую ситуацию - пропускаю ее в голове. Просто, если вдруг что, очень сложно будет приехать, забрать, - пол жизни отдашь. Со мной девчонки на юге, то аклиматизация, то тепловой удар, то отравление... А без мамы... Я вообще не представляю... Как бы не обижались родные - если "мозги работают" - поймут и примут эту ситуацию, а если не поймут, тогда я бы и на следующий год не отпустила бы...
08.06.2011
Вот и я о том же... Бросить всё, потратить всё на билет и на самолёте лететь, если что-то произойдёт... Уж лучше пусть будет со мной, под моим пристальным присмотром и в Москве. А в следующем году уже все вместе поедем на моря. Спасибо за трезвый взгляд)))
08.06.2011
Рада, если смогла помочь. image
08.06.2011
Грустные вести с работы.... Обломовщина.