13 лет

Манту в год...стоит ли делать?И о прививках...

В садик без прививок обязаны взять,да нервы прийдется поберечь,но это ваш ребенок и в ваших  интересах сохранить ему здоровье. Врачи НИКОГДА не признают(если что) свою ошибку после прививки.
09.04.2013
а мы на следующий день после манту, попали в больницу с судорогами...я вот теперь тоже прививок боюсь до ужаса....
08.04.2013
После того, как моей дочке сделали первое Манту в годик, у нее началась астма. Началась с обструкции, а закончилась бронхтальной астмой 1 степени(((( Реакция на Манту была отрицательной, но была сильная аллергия ввиде огромного пятна после укола, распухло в диаметре 7см, ездили в диспансер, но нам сказали, что это аллергия. До Манту ничем не болели, если только сопли и все. Прививки до Манту нужные делали и всегда все было хорошо. Теперь дочке 8 лет, а астма никуда не делась. Врачи обнадеживают, что перерастем, на это только и надеюсь. Соответственно каждая простуда или инфекция сразу же перерастает в обструктивный бронхит((((((( Так что нужно 1000 раз подумать, прежде чем решиться на такое.Может быть лучше вместо пробы на туберкулез (манту то есть) сдать кровь из вены? Это возможно больнее и не бесплатно, зато риск сведен к минимуму.
22.03.2013
кошмар......(((((да как же так.И никто ведь и ответственности не несет за происшедшее с вами(((((Российская медицина как фортуна(((((Я очень надеюсь,что девочка ваша поправится,переборит ее организм этот недуг.
22.03.2013
ДД Вы должны понять, что манту это НЕ ПРИВИВКА а жидкость в совакупности с которой туберкулез дает о себе знать.... Я на прививках собаку съела (у меня племяша ДЦП "благодаря" врачам поликлиник и роддома), разводить тут дисскуссию на тему кто прав и что-либо доказывать я не буду, скажу одно, если нет необходимости (ну например не отдаете в ясли, садик дятеныша) отложите ее на потом, делает она всего раз в год. Своему сыну первую манту сделала в 2,5 года. Конечно это не прививка, НО ни один химический состав из ВНЕ не несет той пользы,о которой так усердно говорят педиаторы!  Прежде чем сделать привики, надо пройти наиполнейшее обследование, а не один осмотр педиатора и только потом делать прививки и НЕ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА!!!!
23.03.2013
Саша,спасибо Вам большое,я тоже очень надеюсь 
24.03.2013
Саша, а манту переносится так же тяжело, как акдс?
07.12.2012
Ну, манту же это не прививка, просто нужна ли она, когда можно определить по анализу крови наличие туберкулезной палочки...вообще безвредная манту, многие говорят, но я пока в стадии изучения данного вопроса))мне в детстве делали, ничего страшного не было))
07.12.2012
манту это не внутремышечный укол, а подкожная инъекция, ее бояться вообще ненадо  (да и нужна она больше для галочки в карте, дабы снять с себя отвественность перед садом что у вас ниче нет КСТАТИ и делали мы ее 1 раз перед садом, в год сымсла нет наверно), а вот акдс это зло, вот тут надо было переживать. Сама делала многокомпонентную в период 100% здоровья дитя и обширном обследовании ребенка. Все Было супер, никаких признаков прививки)
16.01.2013
спасибо за ответ))полезная информация для меня))
16.01.2013
Я думаю, манту можно не делать. Это не прививка, а результат практически ни о чем не говорит. но мы сделали.
07.12.2012
спасибо за ответ
07.12.2012
я со свои педиатром посоветовалась и сказала, что не очень бы хотела связываться с манту и тубенкулезными прививками. она (что удивительно) меня поддержала насчет манту. сказала, когда нужно будет (для школы или сада) можно сделать анализ крови на наличие антител к туберкулезу. и все. сказала, что это гораздо эффективнее и в общем-то проще, чем всю жизнь мантушки ставить. помню, сама боялась намочить эту манутшку. а машльчишкам маленьким вообще не объяснишь, что мочить нельзя. они ж непоседы! 
07.12.2012
спасибо за ответ
07.12.2012
Манту - не прививка, а диагностический тест на уровень иммунитета к туберкулёзу. Используется только в странах бСССР, поскольку даёт очень большую погрешность и считается малоинформативным. А по поводу прививок - лучше тяжело перенести АКДС, чем заболеть дифтерией, коклюшем или столбняком. Поверьте, это намного тяжелее. И в половине случаев вообще опасно для жизни.
07.12.2012
спасибо за ответ. Но как же лучше тяжело перенести АКДС, а если после прививки осложнения, которые делают ребенка инвалидом на всю жизнь....и такие случаи есть....может нужно перед каждой прививкой анализы сдавать, но какие...неужели по анализам мочи и крови можно понять как ребенок перенесет прививку....еще не понимаю зачем АКДС делать в 3 месяца...если эпидемий вокруг нет...почему нельзя все прививки начинать делать с года 1,5...когда на такой еще маленький организм такая колоссальная нагрузка(((
07.12.2012
А Вы сходите в ближайшую детскую инфекционную больницу или минздрав и узнайте, сколько % привитых детей, сколько заболевших инфекциями, от которых должны привиться, сколько из них госпитализировано, сколько выжило. Тогда составите объективную картину для себя. Если нет эпидемии, ещё не значит, что этими инфекциями никто не болеет. Нет эпидемии, потому что привитых более 95%, и инфекции не циркулируют. Однако, заболеваемость есть. Мне "посчастливилось" во время клинической ординатуры быть на практике в реанимационном отделении детской инфекционной больницы. За 2 месяца было более 20 детей с подобными инфекциями. 1 столбняк, 1 бешенство, остальные дифтерии, кори, коклюши. С учётом современного лечения - мощных антибиотиков, отличной аппаратуры выживает около 50%, как правило, с коклюшем. Осложнения от прививки (я не имею в виду реакцию - температуру - это нормально) случаются с частотой 1 на 100000 - 1 на 1000000. При этом почти всегда есть объективная причина - или врач недосмотрел, что ребёнок нездоров, или родители умолчали. Только если случилось осложнение от прививки, родители кричат об этом на весь мир, потому что виноваты врачи. А когда их непривитый ребёнок умирает от дифтерии, то все молчат, потому что сами виноваты. Когда ребёнок с подобным умоляют спасти, готовы всё отдать, только часто это просто не в силах врачей. И многие после этого кончают с жизнью или попадают в психиатрическую клинику. На весах несопоставимые вещи. Что лучше - три дня высокой температуры дома или умереть в реанимации через пару недель болезни?
07.12.2012
да...грустно...((((((((((((сейчас буду изучать все болезни,от которых делают прививки...сопоставлю все....аа еще может действительно вакцину не из поликлиники колоть...хотя где гарантии, что др.вакцина чем-то отличается(((( А меня наш педиатр еще готовит к след.акдс,говорит нужно будет готовиться, попить заранее финистил,а не дает ли это искуственную нагрузку организму...может лучше организму самому все это перебороть, что же даст финистил такого облегчительного, не пойму(((( вот в противопоказании как раз написано- три часа плача бесперерывного, мой плакал весь вечер до ночи, но перерывы были, когда я ему давала грудь, и то не сразу, он успокаивался тогда..вот и не знаю как это расценивать..как противопоказание или все нормально и у всех так....сложно все это и ответственность большая и каждый любит свое чадо и ни в коем случае навредить ему не хочет.... но вот даже если не привить-правда ведь, если в детском садике он будет общаться с привитыми малышами-то может заболеть бякой на которую у привитых иммунитет?
07.12.2012
Может, конечно. Привитые не болеют, а переносить заразу могут, хоть и недолго. Пентаксим или Инфанрикс гекса. Разница по переносимости колоссальная.
07.12.2012
Ужос ужос! вот нам фортануло - с сентября кашель не проходил у обоих.. ну кашляють и и кашляють. Несколько таких вот педиатров были единогласны - ларингит.. но что-то как-то странно - ларингит-то бы и за неделю прошел..а тут - нифига. и что вы думаете - итоговый диагноз у нас - КОКЛЮШ ))) что-то не припомню ни мощных антибиотиков ни реанимаций (ттт). Само собой прошло (ну типа ларингит же) А титры-то в крови огромные. Перечисленные вами болезни антибиотиками вообще не лечатся. От бешенства вообще не существует профилактических прививок. Как нет прививок от чумы, холеры и даже скарлатины, которые выкосили в свое время пол Европы. Куда же они подевались? Все эти болезни, включая дифтерию, корь, паротит опасны осложнениями, которые есть и будут в социально неблагополучных странах и обществах, хоть прививай там каждый день всех вместо завтрака - там, где детям не только не чего есть, но даже пить! да много чего можно вам ответить, но бесполезно это. "Тот, кто надел на глаза шоры, должен помнить, что к ним прилагается еще узда и кнут" (С. Лец) и еще про "три дня высокой температуры"... давайте будем давать автору поста полную картину, если вы педиатр с хорошим образованием в купе с совестью. Есть последствия не только прямые (температура), но и отсроченные. В 1950 г. когда нац.календарь США содержал всего 4 прививки аутизм регистрировался у одного из 10 000 детей. в 1981 г. когда кол-во обязательных прививок возрасло регистрировался уже 1 случай на 2600 детей, рожденных в этом году. Сейчас аутизм регистрируется у 1 из 350 детей. Сейчас такой диагноз становится уже привычным делом, тогда как до 50х г ХХ века такой диагноз даже не описан в литературе по педиатрии.
07.12.2012
Вы действительно считаете, что других факторов с 50-х годов не было? ))))) И изменения диагностических подходов не считаются? Ещё одна бабушкина сказка в медицине, не имеющая никаких обоснований. То, что антипрививочные агитаторы выдают за факты, к фактам на деле не имеет отношения. Скарлатины в последнее десятилетие стало значительно больше. Как и ангины - они вызываются бета-гемолитическим стрептококком и прививок от них не может быть в принципе - не только не вырабатывается иммунитет, но и каждый контакт с инфекцией повышает риск аутоиммунной патологии, ревматизма, в первую очередь. И с каких пор столбняк и дифтерия - бактериальные инфекции - не лечатся антибиотиками? Хотите объективности - сходите в детскую инфекционную реанимацию, поговорите с родителями. С их мнением о вакцинации до болезни ребёнка (всё из агитпрограмм) и после болезни ребёнка. И что они думают о противопрививочной агитации.
07.12.2012
не претендуя на истину, но вроде как дифтерия вызывается токсином коринебактерии и антибиотики показаны в начальной стадии (первые дня 3, когда редко есть верный диагноз, за искл. случаев токсических форм) и то они не влияют на выработанный токсин, а призваны лишь снизить опасность для окружающих. т.е. состояние заболевшего они не улучшают и лечением это назвать нельзя. как и столбняк вызывается токсином от столбнячной палочки - клостридии, которые кстати в норме живут в наших с вами кишечниках и выработка токсина начинается при травме в анаэробных условиях. Вероятность смертности высока, спору нет. Но уж точно "лечение" никак не связано с антибиотикотерапией. И группа риска по столбняку - наркоманы, ожоговые и онкобольные, а также страны, не способные обеспечить стерильность при оброботке пупочной культи (столбняк новорожденных). и где смысл в прививке 3х месячного младенца не из группы риска? даже не смысл, а соотношение "польза-вред"? вопрос риторический, ответа не требующий (за исключением ответа родителя перед своим ребенком) да я вообще ЗА прививки! Особенно за те, которые делают не моим детям. )) Не знаю, как у вас там за бугром)) но пока у нас медицина в таком состоянии... в общем, про "прививочный зонтик" и "прививочную прослойку" все же врачи лучше нашего знают? так вот я за, но своих на убой не поведу. сорри.
07.12.2012
У нас тут в демократической стране за неявку на прививку накладывают штраф 5 тыс крон, и это не освобождает от обязанности явиться в следующий раз. При повторной неявке или при отказе, ребёнка прививает социалка с полицией, а на родителей заводят уголовное дело по статье "незабота о ребёнке", по которой часто лишают родительских прав. Вот http://matveyko.com/index.php/vsjo-o-detyakh/novorozhdjonnyj/10-kalendar-profilakticheskikh-privivok-v-chekhii. Так что, с такой позицией за границу только в гости ))))))) И я своих детей прививаю по календарю. Дочка до 3 лет жила в России и тоже привита по календарю. Просто я видела, как и что бывает у непривитых. Я своим детям не враг.
08.12.2012
В Вашей демократической стране, мне кажется, и врачи могут достойно жить на свою зарплату, а поэтому не биться за 100%прививочный охват за 3 копейки премиик своей зп. И если есть противопоказания - то поостерегуться. да и компенсации в случае инвалидности, полагаю, серьезные. Вы видели что и как бывает с привитыми с тяжелыми осложнениями? скорее всего нет. и не потому, что их нет, а потому что их больше нет среди нас - они всю жизнь проводят по больницам. и их несчастные матери, вынужденные один-на-один вытаскивать своих детей на нищенскую подачку от гос-ва под названием пособие по инвалидности. спор ни о чем. автору поста предстоит сделать свой выбор, особенно раз есть уже тяжелая реакция на предыдущие введения. звоночек уже прозвенел... а про ужасы для непривитых я сама вижу - у обоих непривитых детей коклюш еле распознали через 2 месяца и то, когда покашливания стали проходить сами собой на фоне общего здоровья. а привитой муж до сих пор закашливается до рвоты. я-то коклюшем в 7 лет переболела довольно тяжело, и не спасли меня все сделанные мне по календарю АКДС. и на последок - если мне приведется к Вам  не в гости, а пожить (в чем я сомневаюсь, но чего не бывает)) то не составит особого труда получить необходимые бумажки в обмен на денежные знаки о привитии от чего угодно, хоть от бубонной чумы ))))
08.12.2012
Чур-чур-чур. Живём без взяток, блатов и приписок. Надо по блату и за деньги - живите на родине. Больше  нигде жизни не будет. Ваше личное дело, Ваши дети, Вы несёте за них ответственность. Каждый поступает в меру своих знаний и своей совести. Только не надо антипрививочную агитацию разворачивать. Чтоб потом Вас не проклинали за своё решение. А детей я всяких видела, и с прививочными осолжениями, и с инфекциями. И не надо считать деньги врачей. Здесь за несделанную прививку они не премии лишаются, а лицензии, диплома, работы. Хорошо, если остаются на свободе. И за прививочные осложнения они ответственности не несут вообще никакой - действия по протоколу. Только с 2000 года по всей Чехии не было ни одного прививочного осложнения, было около сотни прививочных реакций - кратковременных нарушений здоровья без серьёзных последствий. Осложнения - всегда либо по халатности врача, либо по дурости мамы. Причём второе чаще.
08.12.2012
Извините,что задаю лишний вопрос. но как я к примеру к следующей прививке могу исследовать организм ребенка? например, перед следующей АКДС, сдать какие то анализы? И еще вопрос - почему трехмесячным дитятям делают прививки...ну почему не начать попозже, когда организм окрепнет...а в Чехии схож график прививок как в России?Мне кажется в Чехии и качество вакцин намного лучше, и проверяют организмы, перед тем как привить...
08.12.2012
Вакцины в Чехии качественные, живых нет. Но, кажется, тот же инфанрикс тетра и в России доступен? Подобной паники никто не разводит, вопрос: "Делать ли прививку?" ни у кого в принципе не возникает. Никаких анализов никто не делает. Вы не поверите, но даже ежегодно не делают анализ крови - только по показаниям. Мочу смотрят, потому что пописать в баночку не больно. А кровь - больно. График прививок схожий, различия - + инфлюэнца, - туберкулёз (только по показаниям). Так рано делают, потому что для полугодовалого ребёнка дифтерия почти 100% смертельна, а в 2 года уже выживают половина или даже более. Материнский иммунитет сохраняется до 6 месяцев, поэтому к этому времени нужно сформировать вакцинальный иммунитет. Противопоказаний существует только три:1 - острое инфекционное заболевание в острый период. Временное. В первые 7 дней ОРВИ не длеют, потом делают, даже если ещё есть сопли и кашель.2 - аллергия на данную вакцину или её компоненты. Тоже относительное - делают другую вакцину.3 - серьёзные прогрессирующие заюолевания ЦНС. То есть злокачественная эпилепсия (не всякая, а только злокачественная), прогрессирующая гидроцефалия (то есть когда каждый месяц голова ещё на пару см больше, а не просто большая). Реакцией считается температура более 39 более 3 дней, судороги без температуры, аллергическая реакция в виде отёка Квинке или общей крапивницы.
08.12.2012
спасибо вам большое, что потратили время на такой подробный ответ, есть теперь что взвесить и подумать
08.12.2012
Спасибо вам за комментарии. Вы пишите про аутизм...это же заболевание как мне казалось наследственное...или нет? Почему меня это пугает? У меня у родственников два ребенка с таким диагнозом. Одну девочку собираются личить по заграницам, а второй уже получают инвалидность. Я только недавно об этом узнала, у меня просто шок, так страшно((((Что же творится..
08.12.2012
аутизм вызывается повреждением отдельных участков головного мозга. причины такого повреждения могут быть различны. генетический фактор оказывает существенное влияние на развитие аутизма. но не только. исследования показывают на влияние также повреждающих факторов окружающей среды, например, отравление тяжелыми металлами, окзывающее разрушительное воздействие на формирование отделов головного мозга ребенка в период его формирования (в основном до 2х лет). Именно поэтому существует мнение о таком провоцирующем факторе аутизма как отравление солями ртути, которая содержится в вакцине АКДС. это не секрет, составы вакцин и побочные реакции (включая смертельный исход) указаны непосредственно в самих инструкциях к ним, но их почему-то никто из мам не читатет... сейчас много информации за и против. почитайте про болезни от которых прививают, про их осложнения. почитайте сообщества пострадавших от вакцинации. любое решение заслуживает уважения, но оно должно быть многократно обдумано. и только Вами, потому что это Ваш ребенок и Вам с ним жить. Вам надо спокойно все изучить. я вообще не провожу никакой антипрививочной агитации, как меня тут обвинила мама из Чехии )) которая почему-то прямо не ответила ни на один мой аргумент, кроме фраз "так надо" и "это страшно"... хотя я привела конкретные примеры своей семьи. мне все равно, я просто говорю то, что вижу своими глазами - ни одно детское заболевание, от которого прививают, не приводит к инвалидизации, кроме случаев серьезного поражения имунной системы ребенка, когда прививки противопоказаны и не делаются официально.. А вот от бездумной вакцинации инвалидность не редкость.  и мы с Вами в конце концов не в Чехии и система здравоохранения и компенсаций за нанесение вреда здоровью в результате врачебной ошибки или халатности у нас с ней ой какая разная...увы
08.12.2012
да, увы....
08.12.2012
прививки тоже опаны для жизни. я не говорю что для всех, но есть и такие дети. поверьте мне ( 
07.12.2012
Вот еще нашла информацию интересную, где говорится о рисках..." АКДС (в частности цельноклеточная прививка АКДС) является одной из самых реактогенных прививок, однако, риск, связанный с заражением дифтерией, столбняком или коклюшем намного выше, чем риски, связанные с прививкой." Но там же описаны побочные действия какие бывают, а так же противопоказания к прививкам http://www.polismed.ru/privivki-post004.html
07.12.2012
жалко что не все врачи знают об этих противопоказаниях (
07.12.2012
Я педиатр. Я хорошо знаю и об опасности прививок и об опасности отсутсвия прививок. Поверьте, риски несопоставимы.
07.12.2012
я рада что вы педиатр,но как показала практика доверять стоит не всем педиатрам. мой ребёнок чуть не умер. и я не склонна всю вину валить на прививки. я прививки не отрицаю, я считаю что они необходимы но НЕ ВСЕМ ДЕТЯМ! нельзя всех грести под одну гребёнку. так что зло не в прививках а в неквалифицированных врачах,которые это делают. P.S.: ни в коем случае не хочу вас обидеть. думаю вы поняли что это относится к тем врачам с которыми лично я имела общение и по чьей вине держа на руках ребёнка во время очередного приступа думала выживит он в этот раз или нет
07.12.2012
Это факт. И противопоказания есть. Даже и не буду спорить ))))))
07.12.2012
А насчет манту что думаете? Сыночку делали/будете делать?
07.12.2012
Я уже писала - делается только в странах бСССР. Мы живём в Чехии, манту даже никто и предлагать не будет ))))))
07.12.2012
вместо акдс ставили пентакисм,реакции никакой не было.....но недавно на днях увидела передачу,не помню как называтеся,рассказывали всю правду о прививках и их последствиях....конечно что там показывали,это просто жуть....как бедные дети остаются инвалидами,лечаться за границей,т.к. в нашей стране нет денег,да и технологий,слезы наворачивались.....после чего я полезла в инет собирать инфу на эту тему,вывод один,врачи молчат,можно сказать в обязательном порядке делают,о последствиях не предупреждают,к слову сейчас 15-20% абсолютно здоровых детей,а как отреагирует организм ребёнка не знает никто,иммунитет они никакой не вырабатывают,и через 5-7 лет абсолютно привитый ребёнок может заболеть.....а в садик обязаны брать и непривитых детей,т.к. прививки -это добровольный выбор родителей
07.12.2012
да. в садик обязаны брать и не привитых детей, если эпидемий нет, в статьях об этом написано, которые я тут выложила. А пентакисм - это вам врач поставил, это что-то импортное или что это? Да, случаев осложнений после прививок достаточно, чтобы задуматься...
07.12.2012
это импортная прививка вместо акдс,есть ещё инфанрикс,в Европе уже на протяжении 10 лет если не больше их ставят,а посоветовала знакомая врач,сказала-если финансы позволяют,лучше поставьте,стоит 1900 руб,единая цена
07.12.2012
спасибо, буду узнавать
07.12.2012
насколько я знаю АКДС - это название прививки (абревиатура заболеваний), а Пентаксим - это вакцина, которой делают эту самую АКДС) мы пентаксимом бесплатно в поликлинике делали лве первые АКДС, последнюю Инфанриксом + капли полиомиелита дело конечно родительское, но вот представте прийдёт ребёнок, не привитый в садик с какой-то подцепленной болячкой и что тогда?? всем остальным детям болеть, только потому что родители посчитали нужным не делать вообще прививки.... тут конечно очень много спорных моментов, но ту же прививку от дифтерии не просто так придумали, а после эпидемии, где умерло много деток(((((
07.12.2012
согласка,это дело каждого родителя прививать или нет,НО.....последствия от самих прививок куда опаснее и страшнее,самих болезней....а на счёт Пентаксима-это импортный аналог акдс
07.12.2012
Профилактическая прививка АКДС (адсорбированная коклюшно-дифтерийно-столбнячная) - название прививки Пентаксим - комбинированная педиатрическая вакцина для защиты от 5-ти опасных инфекций — коклюш, дифтерия, столбняк,полиомиелит, гемофильная инфекция типа b (Хиб) - название вакцины
07.12.2012
Поддерживаю твой ответ.
07.12.2012
манту не прививка.
07.12.2012
я в курсе конечно, что манту это не прививка. Вопрос общий - делать ли манту и что вы о ней вообще знаете, а так же о нужности или не нужности прививок..
07.12.2012
постою послушаю. мы пострадали от АКДС,вот теперь думаю тоже делать ли манту?
07.12.2012
ну да, манту это отдельный разговор, хоть это и не прививка, но почему-то поднимается вопрос - а стоит ли, тем более 100% результата она не дает...
07.12.2012
вот и я думаю. вроде всё безобидно. а в то же время задумываюсь- с прививками тоже всё безобидно выглядело. а на деле ещё не известно что лучше.
07.12.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Как быстро пробежал годик))) Какую поддеву многослойности надевать под рейму тек???