Войти

Про зарплаты.

Ольга
Даниил, 29 летАнюта, 17 лет 10 месяцев Москва

ну тебе тут напишут, что врач еще доп паек имеет: конфеты, шоколадки, шампанское.. откройте лавку и живите.. Это я в чьих-то комментах видела... image

А если серьезно, то еслиб мы с мужем оба были врачами, то фигзнат, как прожить..

0
15.02.2010

Можно еще офисы пойти подметать))) Тоже советовали.

Ну вот мы с мужем врачи, живем как-то))) Но лучше не буду озвучивать, сколько получаю я на ставку... Как-то планировали в очередной раз семейный бюджет. При планировании муж забыл, что я зарплату получаю))) Он просто ее не посчитал. Знаешь, как в математике что-то про материальную точку что ли, размерами которой можно пренебречь.

А муж живет на работе.

Пы.сы. для интересующихся: взяток не берем))) Хотя справедливости ради надо сказать, что и не предлагают)))

0
15.02.2010
Ольга
Даниил, 29 летАнюта, 17 лет 10 месяцев Москва

При планировании бюджета моя зарплата никогда не считалась.. Но были моменты, что жили только на нее втроем.. Мой муж в прошлом военный, офицер.. бывало з/п выдавали 10 банками консервов на 2 мес.. Все познается в сравнении... Сейчас у меня нет и даже тех денег которые я получала.. но у меня бывали светлые времена, когда были хороши клинические протоколы.. ну ты понимаешь, о чем я.. Эх.. хочу свои деньги!!!

0
15.02.2010

Просто все это смешно, конечно. А на самом деле обидно. Получается, то, что я работаю на ставку и только днем (потому что хоть кто-то должен быть дома) - это вообще не ценится. Как будто бы я ничего не делаю.

0
16.02.2010
Ольга
Даниил, 29 летАнюта, 17 лет 10 месяцев Москва

А у меня были еще и три дежурства в неделю.. и студенты.. и тоже з/п не считалась..

 

0
16.02.2010

Так уж если серьезно, то даже если на 2 ставки работать, и ночевать в больнице - все равно зарплата смешная. Просто хорошо, когда хоть как-то получается крутиться. Вот как мужики работают на ставку где-нибудь в поликлинике, я не понимаю...

У нас в одной довольно крупной больнице поменялся главный врач. По образованию он экономист. Теперь в больнице никто не работает больше чем на ставку. Молодец мужик.  Ждем, когда разбегутся все.

0
16.02.2010
Ольга
Даниил, 29 летАнюта, 17 лет 10 месяцев Москва

Вот зараза... на ставку вообще не протянуть.. это не реально!!!

0
16.02.2010
Комментарий удален
0
15.02.2010

Могу сказать, что по моим наблюдениям имеет значение не только отделение, но и район проживания. В Москве в принципе даже к участковому ходят с подарками и благодарностями (к нормальному, естессно). У нас же здесь даже на выписку в основном приходят с букетом только маме. Уровень жизни не тот.

0
16.02.2010
Ольга
Даниил, 29 летАнюта, 17 лет 10 месяцев Москва

Роддома, хирургия, травматология.. да.. терапия, кардиология и уж тем более реанимация.. фигвам.. реаниматолог свое дело сделал быстро и бескорыстно, перевел в отделение, а его потом и не узнают и не поздороваются..

0
16.02.2010

А педиатр должен быть просто рад, что его к ребенку допустили)))

А про реаниматологов - вообще песня. У меня вот буквально на днях муж еле вытащил тетеньку после операции, круглосуточно с ней возился, а она когда в сознание пришла, чуть ли в ноги хирургу не бросилась, к спасителю. А реаниматологи - так, ерунда, вон, товарищ из министерства говорит, что на них только уход послеоперационный))) Цирк!

0
16.02.2010
Ольга
Даниил, 29 летАнюта, 17 лет 10 месяцев Москва

Да сволочи они.. прости пожалуйста.. всегда бьешься сутками над кардиологическими больными: инфаркты с кардиогенными шоками, тяжелые нарушения ритма и пр.. ходишь с назначениями, как по лезвию бритвы.. чуть туда, чуть сюда уже все... и тоже говорят уход протсто...  И такой же цирк!!!

0
16.02.2010

А ведь еще и недостаточный уход, и поговорили не так, и не пустили орду родственников, не улыбнулись и не обняли...

Знаю я все это. Та же картина.

0
16.02.2010
WrongBee
Лучшая дочка, 16 лет 11 месяцевЛучший сын, 9 лет 2 месяца Москва

Ясно все. Все-таки точно гады они, врачи. Кроме всего прочего, еще, оказывается, УТАИВАЮТ ДОХОДЫ в огромную сумму 15 тысяч рублей! Совершенно недисциплинированный народ!!! И как им после этого доверять?!)

 

И смех и грех, честное пионерское :) Нам тут в подъезд против желания многих жильцов посадили консьержку. Отфигачили ей половину подъезда под комнатку, утеплили, под лестницей даже туалет поставили (не подумайте, что био, не поленились прорубить дырку в подвал и соединить с канализацией). Все это якобы бесплатно, за счет гос-ва (угу, так все и поверили...). Тетка, к слову сказать, вообще глаза не поднимает, когда кто-то входит)) Появляется часов в 10 утра, часов до 7 вечера почитывает книжечку, кофе попивает и ведет беседы с местными таджиками. К чему лирика? З\п 18 тыс. За сколько моя мама работает воспитателем 12-ого разряда в детском садике - не скажу, ибо ржать будете :)

Скотство это все, товарищи. А сделать что-то - да ну, мне кажется это нереально... У нас народ не французы, на всеобщую забастовку не пойдет, все так и будут тихонечко сидеть и терпеть...

 

 

0
16.02.2010

Круто.

Ну какая забастовка... Дело, конечно, хорошее. Но вот кто возьмет на себя ответственность за неоказанную в это время медпомощь?

0
16.02.2010
WrongBee
Лучшая дочка, 16 лет 11 месяцевЛучший сын, 9 лет 2 месяца Москва

Разумеется. Это я в качестве черного юмора :) Просто другого выхода не предвидится))

0
17.02.2010

Ну почему же нет выхода?))) Выход есть всегда))) В данном случае - ждать и надеяться на лучшее))) Глядишь, наступят времена и средняя зарплата у врачей будет аж 20-25 тыщ!!!)))))))) А машин тогда уже не будет, все будут летать на минисамолетах, вместо дачи летать на луну и марс, а у каждого в мозгу будет микрочипы для... а для чего-нибудь)))

0
17.02.2010
Ольга
Георгий, 18 летГригорий, 10 лет 8 месяцев Коломна

Гы.. а мы не имеем права на забастовку. :) Мы имеем право тока на голодовку! А уж на это всем глубоко.. Хоть мы все с голоду перемрем.. Токак вот когда перемрем - задумаются :)

0
16.04.2010
Ирина
Анастасия, 17 лет 8 месяцев Москва

Меня всегда удивляло - в мед тяжело поступить, тяжело там учиться, дорого, в конце концов. А ради чего? Наверное, это призвание должно быть, мне не понять.

0
15.02.2010

сгласна на все 100% (( порой тот, кто  закончил 9 кл со справкой, устраивается так, что позавидовать можно (( у меня тетя - д.м.н., лучший онклог в коломенском и егорьевском р-нах, на 1,5 или 2 ставки (точно не помню) еле-еле сводит концы с концами. и это при том, что муж у нее работает в москве на азс и неплохо зарабатывает ((

0
15.02.2010
Ольга
Георгий, 18 летГригорий, 10 лет 8 месяцев Коломна

Насть, а кто у нас тётя? Я фамилию имею ввиду. Я просто из Коломны

0
16.02.2010

Рягина Валентина Николаевна. Она в Егорьевске живет. Я, кстати, в Коломне в школе училась )) Сначала в ММГ (на Чкалова была такая), а потом в 4-й

0
16.02.2010
Ольга
Георгий, 18 летГригорий, 10 лет 8 месяцев Коломна

Рягина.. вообще очень знакомая фамилия :) Мир тесен все-таки :)

0
16.02.2010

ага! дружить будем? ))

0
16.02.2010
Ольга
Георгий, 18 летГригорий, 10 лет 8 месяцев Коломна

А то как же! :)))

0
16.02.2010

Наверное. Верите, ни я, ни муж не понимаем))) Но раз не уходим, раз работаем, может, и правда, призвание)))

А вообще в 16-17 лет не очень-то получается взвесить все за и против, и решить что "за" - это только "хочу", а "против" - все остальное.

 

0
16.02.2010
Ирина
Анастасия, 17 лет 8 месяцев Москва

Да, вот поэтому испытываю какой-то благоговейный трепет перед врачами и учителями. Ну с поправкой на личность конечно.

0
16.02.2010
Upik
Яна, 28 лет 4 месяцаАгата, 20 лет 2 месяца Москва

У меня папа 20 лет назад ( к тому времени проработав около 20 лет зав. хирургическим отд. , врач высш категории )  стал неожиданно ( начало 90-х ) получать зарплату , которой едва хватало на оплату коммунальных услуг за квартиру . Вот поработал .... Человек ночами не спал , кровь свою давал 1+ экстренно.... Там в в своем городке он "и жнец , и кузнец и на дуде игрец"  , т.е. выполнял функции и травмотолога , и реанематолога , и экстренные гинекологические , и своя специализация - брюшная и многое прочее . Мне его очень - очень жаль . До сих пор там работает .... Кстати за 4000 руб .... Если бы не зарплата мамы , было бы ужасно .

0
16.02.2010

Да, это реальность. Вы представляете, каково это, когда узнав о таких зарплатах, начинают обвинять, что сами виноваты и шли бы лучше полы мыть или машины разгружать...

0
16.02.2010
Upik
Яна, 28 лет 4 месяцаАгата, 20 лет 2 месяца Москва

Ну как раз у врачей по ночам остается время уборщицами поработать :)))) Что ж спать -то ...

Зато певцы и актеры у нас в Майми покупают квартиры :)))) Допустим Талантливейшая Наташа Королева :))))))))))

0
16.02.2010

Так ведь не спят обычно))) Правда, иногда бывают свободные часы, вот тогда и можно)))

0
16.02.2010
Upik
Яна, 28 лет 4 месяцаАгата, 20 лет 2 месяца Москва

Можно еще вагоны поразгружать , или на рынке поторговать ( отпуск у человека -то есть , вот пусть и подработает ) ...

0
16.02.2010
Елена *****
Анастасия, 17 лет 11 месяцев Москва

Дааа! А я вот педагог. И как же мне сейчас охота выйти на работу, т. к. зарплата у меня аж...3 000, ой нет вру, сейчас же добавили... 3 950. Добавки они, конечно, предусмотренны, но их почему выплачиваю ооочень редко. Муж надо мной ржот))

0
16.02.2010

Это Вы небось только оклад озвучиваете))) А на самом деле бешеные деньги получаете!!!)))

У кого-то хобби вышивать, рисовать, из пластилина лепить... а я вот детей лечу, а Вы учите... получается так.

0
16.02.2010
Елена *****
Анастасия, 17 лет 11 месяцев Москва

Получается так))))))

0
16.02.2010

мне повезло чуть больше: 4000 получала до декрета )) а сейчас 2100+100 на методлитературу получаю! миллионеры, блин ((

0
16.02.2010
Елена *****
Анастасия, 17 лет 11 месяцев Москва

ОГо! Так вы на сколько меня богаче то будете, аж на 50 руб, этож миллионы))))

0
17.02.2010

и не говори! ((

0
17.02.2010
Ольга
Георгий, 18 летГригорий, 10 лет 8 месяцев Коломна

Мой муж орет всегда -  и чего ты за 8 тыщ корячишься??? Почему за 8? Сутки через сутки как раз пятнарик получается image. Если главный жизненный стимул - это зарабатывание денег -  в медицине делать нечего

0
16.02.2010

Если главный жизненный стимул - это зарабатывание денег, то в медицине их тоже можно заработать))) Только не так и не там, где работаем мы.

0
16.02.2010
Ольга
Георгий, 18 летГригорий, 10 лет 8 месяцев Коломна

во-во!

0
16.02.2010

Оль, это же жуть как обидно. Профессия какая благородная у врача, сколько времени ушло на обучение, потом на повышение квалификации - а тут такая фигня с з/п. Мне обидно за мужа, что приходится придумывать где бы еще заработать. Уже думает вообще из медицины уходить, хотя так хотел и свято верил в возможности. 

0
16.04.2010
Ольга
Георгий, 18 летГригорий, 10 лет 8 месяцев Коломна

Вот мой в медицину и не пошел из-за этого. Отучился и не пошел.. А у меня оправдание - безумная любовь к работе. Ну просто зависимость! :))

0
16.04.2010
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 6 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 6 месяцев Бассе-Терре

я про ЗП врачей вот что поняла:

- мы были в частной клинике, там врач получает столько же, сколько в государчтвенной, только конфет им не носят, типо и так платно все.

- еще у нас частный врач из очень престижного перинатального центра, работает реаниматологом, вот там он ОЧЕНЬ ХОРОШО получает, плюс частные клиенты, количество которых он сократил, подняв цену за вызов. И цена его ого-го, но я не откажусь, он того стоит

0
15.02.2010

Просто проблема в том, что не только в Москве и не только пациенты врачей престижных центров болеют. И не только такие вот реаниматологи пашут и заслуживают адекватной зарплаты.

0
16.02.2010
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 6 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 6 месяцев Бассе-Терре

я согласна с вами! это я просто свои наблюдения написала, где как врачи получают.

А то, что у нас самые востребованные специальности такие, как врачи и педагоги работают за гроши - стыд нашего государства

0
16.02.2010
наташа
илья, 17 лет 1 месяцСашенька, 14 лет 7 месяцев Москва

как говорил сталин, типа не фига врачам платить. хорошего врача народ прокормит. а плохому и этого хватит. я может не в теме. но постоянно вижу,как народ врачам че-нибудь да тащит. не конверты,так продукты какие-нибудь.

 

0
16.02.2010

Вы серьезно?

Ну во-первых, мне не нужно, чтобы меня кормили пациенты. Я хочу получать нормальную зарплату за свою работу.

Во-вторых, ниже уже писала, что все зависит от уровне жизни в регионе. В Москве, может, и тащат.

В-третьих, чтобы тащили, надо просить. А это уже вымогательство.

В-четвертых, это унизительно. Если бы я работала официанткой, я бы хорошо относилась к чаевым. Ждать, что мне сотню (тысячу) другую подкинет в карман пациент за то, что я его вылечила, - это мерзко.

В-пятых, конфеты и бутылки хороши, когда их дарят по праздникам. Когда их приносят постоянно, это не так вкусно и весело. Работала в роддоме одно время, торты есть на тот момент перестала. А насчет другой еды... См. пункт 4.

Я, правда. надеюсь, что Вы несерьезно написали.

 

0
16.02.2010
наташа
илья, 17 лет 1 месяцСашенька, 14 лет 7 месяцев Москва

да я согласна с вами. это как бы другая сторона вопроса так сказать. многие врачи наверняка живут не на зарплату. я об этом.

я очень даже за,чтоб врачам прибавили зарплату. и мне так жаль нашего врача участкового. которая каждый день работает,а потом по больным ходит по домам. уж не знаю доплачивают ей за это,или нет. но если да,то наверняка не так много...

0
16.02.2010

вот лучше бы деньги давали

 

0
16.04.2010

Какое же у нас государство, вот откуда людями брать чувство ответственности и это как его там....ааа, чувство гражданственности... когда само государство считает, что на нем не лежит отвественность за зарплаты бюджетников, что эта ответственность лежит на местных властях, которые в свою очередь доходы своего субъекта в общую казну складывают (особенно там, где чего-нибудь добывается) и еще куда-ниубдь в личную казну и только потом о надбавках вспоминают. А потом по телеку слушаешь о том, какие суммы но одину только долю газпрома приходятся и думашь, где же вы денги государственные? Ах, да забыла... видимо олимпиада предстоит, ну и в Монголии жуткие холода, надо бы им помочь...

0
16.02.2010

Ну что ж теперь, Олимпиаду не устраивать?))) Надеюсь, что опять всех покорят, как с Евровидением.

Слышала, что какая-то страна только более чем через 30 лет разобралась с долгами, в которые влезла из-за олимпиады... У нас, к счастью, и своих денег полно, брать ни у кого не надо))) Главное - всех удивить)))

0
16.02.2010
Ника
Сегежа

да, мне бы и 12 тысяч за счастье было бы при моей з/п в 7 800 ( на руки)((( при чём работаю ИТРом?! а за квартиру платим 6 т., как такое может быть!? печально смотреть на такие цыфры(((((((((

0
16.02.2010

ИТР - это инженер-техник?

Прекрасно понимаю. Просто если уж прекрасная (!) зарплата в 12 тыс кажется смешной, то что уж говорить о более низких зарплатах...

0
16.02.2010
Ника
Сегежа

да, инженерно-технический работник.

0
18.02.2010
Екатерина
Тыковка, 17 лет 4 месяца Красноярск

Трындец...а че же они сами себе не сделают зарплату в 12000 руб?? По статусу не положенно??

0
15.02.2010

Ну у них, наверное, работа тяжелее)))

0
16.02.2010
Екатерина
Тыковка, 17 лет 4 месяца Красноярск

ага...в носу ковырять...ведь сколько усилий то надо, чтобы соплю найти ))))

0
16.02.2010
Ева
Denis, 26 лет 6 месяцевAdam, 16 лет 10 месяцевKelly, 12 лет Кейла

У нас 12000 ваших рубликов-минималка,за которую еще не всякий работать согласится.А врачи получают как минимум в 4-5 раз больше,и то жалуются...Как можно врачам платить таккие копейки я не понимаю...

0
16.02.2010

Ну некоторые понимают. Правда, они столько не зарабатывают. Побольше, существенно побольше получают.

0
16.02.2010
Аня
Бо, 17 лет 6 месяцев Москва

Ужас мне кажется девочка-секретарь в какой-нить конторе больше получает -((((( Всегда восхищалась врачами - наверное это призвание.. Очень хочу чтоб сына стал врачом, буду этому способствовать)

0
16.02.2010

Ну может, через 20 лет все кардинально поменяется, и врачи станут получать нормальную зарплату. К слову, 20 лет назад многие тоже на это надеялись)))

Так что не способствуйте. Я серьезно. Тем более мальчик. Только если сам сильно захочет. Очень сильно и будет понимать, куда он идет.

0
16.02.2010
Vikey
Москва

мне кажется, что человек, который поработал врачем уже не сможет (ну или с большим трудом) пойти работать в банк или еще куда-нить. врач чувствует себя в чем-то богом перед пациентом (хоть над ним тоже куча начальства), знает свое превосходство, что на него надеяться, что он может помочь. это я говорю со слов своего гинеколога, у которого пролежала месяц в больнице-он так и сказал "я здесь для тебя Бог, делай все что говорю"

0
18.02.2010
olaSP
Анастасия, 17 лет 10 месяцевЕвгений, 21 год 1 месяц Москва

врачи идут в медицину по призванию,зачем вам вообще зарплата!!!!)))))

0
16.02.2010

И не говори. Хорошо хоть, доплачивать не просят за причастность к ТАКОМУ делу)))

0
16.02.2010

Это грустно :((

0
15.02.2010

Да.

0
15.02.2010
Комментарий удален
0
15.02.2010

Ты что?!!! Это отличная зарплата и нефиг плакаться!!!

0
15.02.2010
Шаг вперед 2. Эх...

Похожие записи