Authentic Vapefly Galaxies MTL Squonk RDTA w/ BF Pin - Silver
Authentic Vapefly Galaxies MTL Squonk RDTA w/ BF Pin - Silver
Материал корпуса: нержавеющая сталь
Тип атомайзера: RDTA
Емкость: 2мл
Диаметр: 22мм
Высота: 29мм без дрип типа / 40мм с прозрачным дрип типом / 43.5мм с темным дрип типом
Коннектор: 510, пин позолочен
Вес: 40г
Цвет: смотрите фото ниже
Комплектация
- Galaxies MTL Squonk RDTA
- дополнительный 510-ый дрип тип
- сквонк пин
- преднамотанные спирали 2шт
- хлопок
- ключ-отвертка
- запасные оринги
- запасные винты 4шт
- запасное стекло
- руководство пользователя
Экстерьер мне понравился сразу. Аккуратно исполненный атомайзер с минимальным декором, к тому же габариты весьма компактные. Приятный внешний вид ничего не скажешь, да и на бокс модах он смотрится довольно симпатично.
Пощупаем??? - Vapefly Galaxies MTL Squonk RDTA...
Цветовая гамма предложена не самая обширная, я решил довольствоваться версией без окраски - голый металл. Как любят большинство поклонников сигаретной затяжки.
Дрип типов в коробке два, оба 510-ой посадки. Первый выполнен из прозрачного пластика. Второй исполнен из дельрина и в полтора раза выше предыдущего. Внутренние отверстия по диаметру отличаются.
Темный экземпляр мне понравился больше, затяжка у него потуже, да и во рту такой ощущается гораздо комфортнее. Опять же он дистанцирует губы пользователя от купольной части, которая, естественно, нагревается. Однако фаска на выходе собирает небольшое количество конденсата, не столь критично, но приятного мало.
Купольная часть цельнометаллическая, довольно увесистая. В верхней ее части видны два радиатора. Надо признать ввиду такого конструктива, купол греется умеренно, конечно, если не паровозить без перерыва. Я бы сказал, что нагрев этой части значительно меньше, чем у всех атомайзеров, испробованных мною в подобном сегменте (дрипок). Так что за это почти пятёрка от меня.
Внутренняя обработка сферическая, причем выходное отверстие «шахты» возвышается над основной плоскостью. И там также реализована «микросферическая» обработка, которая накапливает конденсат. Не берусь судить, как именно этот момент отражается на вкусопередаче, но брызги жидкости в рот не летят. Однако сей момент меня почему-то настораживает…
В нижней части купола расположились отверстия для регулировки обдува. С одной стороны их шесть с другой всего три. Получаем и симметричную регулировку забора воздуха с обеих сторон, и регулировку «в одностороннем порядке». Диаметр входных отверстий варьируется от почти 2х миллиметров, до 0.5-0.6мм.
Сразу скажу мне вариативность настройки обдува понравилась - есть где разгуляться. Как понравилась мне и затяжка. На малых отверстиях она довольно тугая (именно такую я и практикую). Наверное, самый тугой вариант здесь можно сравнить с затяжкой на второй сирене на предпоследнем мелком отверстии. То есть вы понимаете - щеки склеиваются.
Купол сидит всего на одном оринге, для меня это был один из самых явных стоп-факторов перед приобретением.
Получается что воздухозаборное отверстие не купировано с обеих сторон уплотнительными кольцами, а значит возможен подсос воздуха помимо предназначенного для этого отверстия. Однако моему удивлению не было предела - подсос воздуха с полностью перекрытыми отверстиями незначителен, можно сравнить с той же сиреной №2. Опять же купол сидит плотно, снимается небольшим усилием, одевается с характерным щелчком и вращается при регулировке с приятной тугостью.
Дека мне показалась достаточно удобной. Спираль фиксируется винтами под шестигранник, причем нижняя плоскость отверстий для ножек спирали имеет округлый профиль. При затяжке винтов ножки койла из-за вращения винта занимают место непосредственно под ним и прижимаются без проблем. На бортах имеются выемки для центровки койла, что весьма удобно.
Заправочная шахта туго подпружинена, в верхней ее части имеется фаска увеличивающая внутреннее отверстие. Заправлять удобно, занимает этот процесс пять секунд.
На противоположной стороне виднеется отверстия для отведения воздуха при заправке и подсосе воздуха при парении.
Предвосхищаю ваши вопросы - жидкость не вытекает, даже если провернуть атомайзер и потрясти (жижа 50/50).
Отверстия для укладки ваты небольшие, посему хвосты я немного причесал. Говорить здесь о каком-либо жежеголодании навряд ли стоит, ибо при MTL парении расход несущественный. И вот тут я оговорюсь по поводу права на жизнь формата RDTA в разрезе MTL парения - такой конструктив отлично себя зарекомендовал. Достаточно перевернуть атом на пару секунд (если вы не оставляете длинные хвосты у ваты) и около десяти хороших затяжек вам обеспечены. Так что формату MTL RDTA жить!
Обдува два вида, хотя воздухоподводящий канал общий. Первый - нижний, в ответе за него мелкое отверстие в основании деки. Его диаметр меньше миллиметра.
Пощупаем??? - Vapefly Galaxies MTL Squonk RDTA...
Плюс к этому в обеих стойках имеются два симметричных отверстия в диаметре больше предыдущего почти в два раза. Воздушный поток тут направляется под углом в 45 градусов от деки. Регулировка этого обдува осуществляется винтами. Сразу оговорюсь - даже в полностью вывернутом состоянии купола они не касаются.