Алина
10 лет
Вот он весь драматизм тихого ужаса.
Отзывы по прочитанным книгам. Если не брать во внимание некоторые погрешности и неточности описываемых событий в книге и фильме, то данное произведение и его экранизация вполне правдоподобная история, но все же реалистичность местами просто напросто стерта или показана не во всю свою мощь.
Странное представление у автора о содержании заключенных в концлагерях. Смешно было бы если бы это было правдой. И как-то однобоко показан именно еврейский геноцид. Ведь не только еврейский народ массово уничтожался в лагерях. Почему остальные не берутся во внимание? Что за еврейская зацикленность?
Книга Джона Бойна действительно жуткая,и достаточно тяжело воспринимаемая, от странице к странице меня сковывал этот ужас постепенно, когда я начинала осознавать о чем именно идет речь. Аннотацию не читала, и слабо представляла о чем речь, но догадывалась что не о бабочках. Где-то здесь на бб кто-то писал о ней, но кто и что уже забыла. В фильме все эти ужасы показаны очень ярко и смело, сразу понимаешь что к чему и почему, и для чего.
Никогда и нигде прежде не слышала чтобы Гитлер или Фюрер упоминался как Фурор, может ошибка перевода? Я не сразу догадалась когда читала кто этот Фурор))))))))))))))) Напрямую автор не захотел почему-то говорить о нем, что тоже странно, ну по крайней мере для меня.
Что сказать, мне понравилось это произведение! Тронуло! Экранизация не плохая, хотя и отстает от книги. Читается легко, довольно лаконичная. Больше похоже на занимательный и увлекательный рассказ, в котором затрагиваются тяжелые и очень щекотливые темы и который оставляет горькое послефинальное грустное послевкусие. Я совсем не ожидала такого шокирующего конца, и была неприятно удивлена.
Вдруг кому будет интересно продолжить свое знакомство с творчеством этого писателя.
Новый роман непредсказуемого Джона Война - удивительная и странная история о таинственном поместье, в котором юная девушка в одиночку пытается разобраться с чередой зловещих событий. Элайза родилась в приличной, но обедневшей семье. После смерти матери ее отец затосковал и вскоре отправился вслед за женой, подхватив смертельную простуду по дороге на выступление Чарльза Диккенса. Элайза осталась одна на всем белом свете и, наткнувшись на газетное объявление о вакансии гувернантки, решила переменить жизнь - уехать из Лондона в графство Норфолк. В Годлин-холле Элайзу ждут два воспитанника, которые увиливают от любых вопросов о том, где находятся и когда наконец появятся их родители. Каждый день Элайза сталкивается со все новыми странностями и в результате осознает, что старый дом - обиталище чего-то таинственного и пугающего.
И никакая рассудительность, никакое трезвомыслие не позволяют Элайзе отрицать страшную правду о том, какова природа этого зловещего невидимого обитателя.
Вдохновляясь “Джен Эйр” Шарлотты Бронте, “Поворотом винта” Генри Джеймса и творчеством Чарльза Диккенса и Артура Конан Дойля, Джон Бойн написал готический роман.
Вдохновляясь “Джен Эйр” Шарлотты Бронте, “Поворотом винта” Генри Джеймса и творчеством Чарльза Диккенса и Артура Конан Дойля, Джон Бойн написал готический роман.
Сентябрь 1919-го. Юный Тристан едет в английскую глубинку, чтобы передать связку писем Уилла, с которым он воевал на Первой Мировой. Но письма — лишь предлог для этой поездки. Его гнетет тайна, которую он уже давно носит в душе. Погружаясь в воспоминания о бессмысленной и жестокой войне, о дружбе с Уиллом, о том, как эта дружба сделала его счастливым и несчастным одновременно, Тристан пытается понять, кем же был Уилл, и кто он сам — предатель, герой или жертва. Чувство вины и стыда тенью маячат на заднем плане этого романа. Джон Бойн чрезвычайно умело ведет читателя по кругам своей истории, показывая, что многие вещи, которых мы стыдимся, не заслуживают этого, а поступки, которыми мы порой гордимся, зачастую являются истинным позором.
Июль 1910 года. В доме № 39 по лондонской улице Хиллдроп-креснт сделано кошмарное открытие: в его подвале нашли расчлененные останки певицы мюзик-холла Беллы Элмор, жены доктора Хоули Харви Криппена. Однако сам доктор Криппен и его любовница Этель Ле-Нев скрылись в неизвестном направлении.
На другом берегу Ла-Манша, в Антверпене, капитан Кендалл отдает приказ команде парохода “Монтроз” начать двухнедельное плавание в Канаду. На борту около 1300 пассажиров, в том числе властная Антуанетта Дрейк с дочерью, непритязательная Марта Хейз и загадочный Матье Заилль со своим племянником Томом Дюмарке. А также - незаметный мистер Джон Робинсон и его семнадцатилетний сын Эдмунд…
На другом берегу Ла-Манша, в Антверпене, капитан Кендалл отдает приказ команде парохода “Монтроз” начать двухнедельное плавание в Канаду. На борту около 1300 пассажиров, в том числе властная Антуанетта Дрейк с дочерью, непритязательная Марта Хейз и загадочный Матье Заилль со своим племянником Томом Дюмарке. А также - незаметный мистер Джон Робинсон и его семнадцатилетний сын Эдмунд…
История Матье Зела, человека, родившегося в 1743 году и не способного умереть. Два с половиной века жизнь его вплетена в историю человечества: он участвует во Французской революции, организует Великую выставку и первые Олимпийские игры, помогает Чарли Чаплину снимать фильмы и борется с маккартизмом в США. И все это время старается обрести свою подлинную любовь и смысл такой долгой жизни.
Это книга о том, как действуют законы истории и способен ли человек действительно изменить их…
Это книга о том, как действуют законы истории и способен ли человек действительно изменить их…