13 лет

10 критических ошибок, которые родители допускают в занятиях с ребенком.

Да все точно так и бывает к сожлению особенно в сравнении многие родители теряют вермя, забывая, что каждый ребенок уникален по своему... а по поводу развивалок я вот только сегодня наблюдала и думала в очередной раз, что жутко не люблю навороченные игрушки например куклы бейби бон и писают и кушают и плачут, но это лишает малыша воображения.. мы с обычной тряпичной Лялей так здорово играем и пеленаем и на горшок посадим и попить дадим и умоем и потанцуем и спать укачаем, и в коляске покатаем))))и ребенок до всего дошел сам я лишь изредко подсказываю)))особенно поразило когда она впервые попросила запеленать куклу мы доч не пеленали откуда она это взяла незнаю))))))))))))))))))))))но очень приятно смотреть как малышка проявляет себя))) по моему это самое главное в любых занятиях с детками))
13.12.2012
насчет пеленания, ну может по тв видела, или же ей самой в голову пришло! я вот тоже заметила, если ее предостваить самой себе, она уж найдет чем себя занять, и поиграет сама, и книжки "почитает"))) но привычка ходить везде за мной хвостиком, по прежнему осталась..  я тоже против таких во первых дорогих, и навороченных игрушек, вон есть обычный из мультика мишка, который винни пух, собака Шарик, на которые нажимаешь и песенки слушаешь, а иногда и вместе с ними танцуешь, так она сама и обнимет и спать уложит! больше самстоятельности и тогда соображалка  их покажет себя в полной мере!!
13.12.2012
4 пункт спорный,на мой взгляд.Согласна что нужно учитывать особенности ребенка,но быть гибкой в рамках методики.Потому в методике важна каждая запятая,для получения нужного результата. Ну и 3 пункт-мое самое "любимое")))Недавно даже поспорила на эту тему в ленте!Говорили про раннее обучение чтению по Доману,в подробности не буду вдаваться,но если честно я так и не поняла зачем,скажем,3х-летнему ребенку уметь читать???В этом нет жизненной необходимости,он прекрасно проживет еще пару-тройку лет без этого умения,ведь так?Так!Но есть же мамы,которые от своих годовиков,которые еще и не говорят то толком,но уже требуют чтения!Зачем?.....Для ответ сам собой напрашивается.......похвалиться перед соседями или "Петичкиными родителями"))))))
13.12.2012
Согласна с Вами. Нам даже окулист сказал, что раннее чтение дает очень большую и рискованную нагрузку на глаза. Может развиться дошкольна близорукость.  Так что до до 4-5 лет учим только буквы, а потом можно и читать научить.
13.12.2012
Честно говоря и в заучивании букв мало смысла,но тут уж каждый сам для себя решает.
13.12.2012
Ну почему же, а потом можно сразу учить читать начинать.  Или можно как-то научить читать без знания алфавита?
13.12.2012
В школе алфавит учат только во втором классе!Не задумывались никогда почему?В первом классе обучение чтению идет по такой схеме образ (изображение предмета)-звук-буква,обозначающая этот звук на письме-слог-слово.Знакомство с буквами идет не в алфавитном порядке,а в том которое целесообразно для понимания по возрасту,макисмально приближено к уже имеющемуся опыту,легче для восприятия и не создает в будуще проблем с путаницей похожих букв на письме.И вот когда знакомы со всеми буквами и уже умеют читать,тогда учат алфавит!
13.12.2012
Я уже не помню как в школе учат. Я не имею ввиду учит как стих, а изучать буквы, а к определенному возрасту уже перейти к чтению. Я наверное не правильно выразилась. 
13.12.2012
Ну если учить так,как это должно быть,то вопросов нет.А если учить как ты что-то вроде где-то вспомнила из школьной программы и читанула пару сомнительных статеек,то лучше не стоит.И я бы лучше знакомила с буквами,чем изучала их.Но надо помнить о том что знакомить тоже надо уметь и литература по теме вам в помощь))
13.12.2012
На мой взгляд уж лучше как-то чем вообше никак :) 
13.12.2012
Нет,поверьте лучше совсем никак чем абы как.Пользы будет больше!
13.12.2012
что-то мне кажетсяв современно школе вообще алфавит не учат мне не одна знакомая мама жаловалясь что при наборе в первый класс детей проверяют на технику чтения....глупо но факт...
13.12.2012
чего не знаю того не знаю!Технику чтения?????А чем же они в школе с сентября по апрель занимаются,отведенные на обучение грамоте??????
13.12.2012
точно не скажу но знаю что их заставляли водить детей за год до школы на пробные так сказать занятия типа курсов к школе , разумееетя за деньги и требовали что бы ребенок умел читать к первому сентябрю, ест-но кто не мог посещать должны были сами учить...или как тогда обиженно сказала моя знакомая "посадят мою на последнюю парту и забудут про нее, она у мен ни чего толком к школе не умеет..." щас образование часто строится на смообучении т.е. если дома вы с ребенком не занимаетесь то он ни чего и незнает у меня у сестры так было...
13.12.2012
Чувствую я со своим ребенком со школой еще повоюю)))Вот так искуственно и создается понятие "престижной\не престижной школы"Когда заслуги слвсем не педагогов,но гонору.................)
13.12.2012
точно не скажу но знаю что их заставляли водить детей за год до школы на пробные так сказать занятия типа курсов к школе , разумееетя за деньги и требовали что бы ребенок умел читать к первому сентябрю, ест-но кто не мог посещать должны были сами учить...или как тогда обиженно сказала моя знакомая "посадят мою на последнюю парту и забудут про нее, она у мен ни чего толком к школе не умеет..." щас образование часто строится на смообучении т.е. если дома вы с ребенком не занимаетесь то он ни чего и незнает у меня у сестры так было...
13.12.2012
воть!!!!!!!!! много простите за выражение, пиздадельных, мамашек, которые бедных деток, нагружают по самое не хочу, а зачем спрашивается??думают деть их потом вундером будет???
13.12.2012
и я, и я, и я, того же мнения!!!!!!!!! Ань, ну видимо, затем, что это нужно прежде всего в первую очередь, родителям, ну уж никак не ребенку, вот захотели, понимаешь, чтоб дите, читать умело в 3 года и все тут, или да, как ты заметила, похвалиться, вильнуть хвостом, есть такие, кто в 2 года алфавит наизусть чуть ли не во сне мог рассказать))) вот и я в недоумении,ЗАЧЕМ????????? всему свое время, зачем опережать события, и перегружать мозг лишней информацией, они  и так много чего познают из окружающего мира и соц. обстановки.  Читала вчера, что методики Зайцевых, Никитиных, Глена Домана, развивают только левое полушарие, тогда как, сейчас должно активно развиваться правое полушарие мозга. Книги есть на эту тему, вот пример одной игры( возраст 1.5 - 2г) по Зайцевым: на кубиках изображены точки в разных количествах, задача малыша найти одинаковые кубики с одинаковым количеством точек.. Елки палки, они считать не умеют, как они найдут??? чисто визуально??????????
13.12.2012
Да,чисто визуально!В принципе смысл обычной игры "найди такой же" вот тебе и вся новомодная методика)))))))Я за то чтобы идти за ребенком,а не пытаться его надрессировать по принципу опережения сверстников))))))У Никитиных есть много интересного,но вот возрастные рамки мне не очень нравятся,я считаю что прибавлять к их рекомендациям нужно полгода-год.Есть в педагогике такое понятие "зона ближайшего развития"-ребенку предлагается задание для более старшего возраста,дается инструкция как положено,если ребенок не справляется ему показывают правильный ответ и снова с начала предлагают выполнить задание.Если справляется-хорошо,хорошо обучается ребенок,способен для заданий более старшего возраста,сформировано много функций познавательных (коряво пишу,но суть понятна),значит можно еще что-то предложить "на опережение".А вот если не справляется-не пытаться во что бы то ни тало этому научить,а просто оставить это на потом,когда придет время!
13.12.2012
Согласна целиком и полностью!!!!!!!!!Аня, ты монстр, в объяснениях!!!( я в хорошем смысле слова)
13.12.2012
спасибо!Я люблю говорить-Работа у меня такая)))
13.12.2012
согласна на все 100, в этот период для ребенка более важно развитие социализации общение со сверстниками, и самообслуживание... у меня племянник в 3 года не мог сам тапки обуть ревел белугой зато знаний полная голова, мама все хвасталась а толку дружить он так и не научился толком остался эгоистичным ботаником(((((((грустно что родители гонятся реализовать собственные амбиции забывая про нужды детей. основная задача не вбить им знания а научить тому что понимать и применять то что они будут узнавать в школе и где-то еще. придя в школу с полной головой в итоге как правило тяжело адекватно воспринимать то что по сути тебе заново объясняют...и ребенок только путается больше при этом он фактически лишен детства...он не умеет много что должен уметь ребенок его возраста это я по наблюдениям говорю за такими детками..в итоге вундеркинды все равно не получаются, как хотелось бы мамам....только гаснут таланты данные природой за бесконечной зубрежкой и занятиями навязанными родителями...
13.12.2012
Ох,золотые слова!Спасибо!
13.12.2012
  Особенно понравилось:  грустно что родители гонятся реализовать собственные амбиции забывая про нужды детей.
13.12.2012
Все верно подмечено. Я вот к третьему чаду дошла до многого, а со старшими частенько свои амбиции пыталась удовлетворить!
13.12.2012
 и я пытаюсь исправится, блин, а то, как в школе, иногда получается((( ребенок ведь не ученик...
13.12.2012
Как вы относитесь к доктору Комаровскому? Ура! наши пижамки пришли!!