Войти
Мама мальчика (2 года), жду мальчика, 26 неделя Москва

Косноязычная Ленка.

Мама троих (17 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
По поводу раннего развития, думаю, ты знаешь мою точку зрения. Я уже часто высказывалась по этому поводу. В первую очередь, это отмывание денег и чистой воды маркетинг. Сейчас читаю потрясающую книгу Найджела Латта "пока ваш ребенок не свел вас с ума". очень разумный дядька, психолог и отец двух сыновей. Так вот он прекрасно книгу начинает, вот прям мои мысли. Если дернуть цитату оттуда, то вот примерно так :"Все стaло тaким чертовски сложным. Многих незaмысловaтых рaдостей жизни мы теперь лишены кaк рaз из-зa того, что постоянно сомневaемся, чего-то опaсaемся и недооценивaем себя кaк родителей. Мы отчaянно боимся допустить ошибку в воспитaнии и нaнести детям эмоционaльную трaвму." а все потому, что нам со всех сторон вдалбливают рекламщики, что в мыле главное не само мыло, а экстракты алоэ и прочие добавки. Вот и с детьми такая же дрянь выходит. Всех мам запугали, что если ребенком не начать заниматься с 7 месяцев высшей математикой, то он вырастит 100% дебилом, а если дать ребенку по попе за плохое поведение, то у малыша на всю жизнь будет психологическая травма. Кому-то просто прикольно заниматься ранним развитием. Ну нет более интересного дела у этих мам в жизни!!! (готова ловить тумаки и тапки за свою прямоту). Но это не значит, что имея что-то в жизни более приятное и нужное на твой взгляд, ты должна комплексовать и чувствовать себя плохо мамой. Стопроцентно уверена, что все раннее развитие в первую очередь не для детей, а для мам. Кто-то так самоутверждается, кто-то развлекается, кто-то просто чувствует себя при деле.  Дети в 2-3 года должны учиться общаться, играть, познавать мир, бегать-прыгать и т.д. Я даже с психологом на эту тему общалась. Она просто в ужасе сколько сейчас детей замученных именно ранним развитием, языками с пеленок, азбуками с горшка и т.д. В итоге дети в какой-то момент срываются. И там уже кому как повезет. Кто-то просто шнурки научится завязывать с опозданием в пять лет, а кто-то в 10-м классе с ружьем в школу придет.......Короче, к чему я это...... Если у тебя нет четкого ощущения необходимости специальных занятий с Лешкой, то и не забивай себе этим голову. Лучше погуляй с ним лишний раз))))
0
04.02.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Погуляй у меня тоже сильно хромает в зимний период)Но я реально 100% понимаю только тех, кто морочится бассейнами, закалкой, может даже гимнастикой - мне это видится более логичным что ли, чем вкладывать в лото и домино высший смысл...
0
04.02.2014
Мама троих (17 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
ну зимой "погуляй" у всех хромает))) интересно, а среди мамочек вот этих из сообщества раннего развития есть у кого несколько детей? Только дети с разницей в 10-15 лет не в счет))))
0
04.02.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Пойду попозже кстати спецом пробегусь глазами на эту тему. Есть те кто второго хотели бы - среди тех у кого Лехины ровесники первые...
0
04.02.2014
Мама троих (17 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
вот я просто даже пытаюсь представить как я с тремя детьми заморачиваюсь тематическими неделями!!!!!!!! У нас Тимке на выходные в саду дают задание по разным темам. И то, это надо найти 30 минут покоя в этом доме))))) а уж чтобы в этом возрасте каждый день самой устраивать им занятия....хмммм...... ну памятник той маме, если она существует
0
04.02.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Пробежалась по сообществу глазами. В основном 1, встречается по два.  В ожидании третьего беглым взглядом встретила одну. Вчера кстати читая кое что из сообщества наткнулась на бесценную мысль - второго мол развивать рано легче - все материалы уже есть, не надо готовится)))) 
0
04.02.2014
Мама троих (17 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
чума! ))))))))) да скучно им просто, Лен)))))
0
04.02.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Я ж тут прибалдела, вгляделась, а в сообществе раннего развития материалы для тематических недель тетки друг другу продают!!! Вот конкретно план занятий на неделю, раздаточные материлы для скачивания и тп...
0
04.02.2014
Мама троих (14 лет, 10 лет, 8 лет) Москва
я хочу чтоб егор в 2-3 года просто балдел, играл ,веселился,учился делать мелкие поручения, понимать границы. зачем это все- в виде буквы, цифры, страны в два года, когда мы учимся каждый день таким важным и сложным вещам -учимся слушать, слушаться, когда есть требования мои и его желания. целый сложный мир отношений. есть действительно одаренные дети, кт сами, все сами-читают, пишут ,считают. их рвет на части от энергии и желания ( я знаю такую девочку), но вот не перегорит ли ребенок к школе от вечных обучалок. ему еще оч оч долго учиться, подготовка к школе, школа, институт, работа. поэтому до 3 лет вообще игры, картинки, книги, путешествия, рисунки, конструктор. А потом в три, или в 4 (как он готов будет), можно добавить кружок, кружки, секцииЯ смотрю на своего племянника, кт до 5 лет никуда не ходил, он уставал. Зато сейчас, за два года и плавать научился, читать, писать, считать, ходит на ушу, готовится школе. Он ничего не потерял- НИЧЕГО. И одинаково развит со своим другом (из серии раннее развитие). 
0
04.02.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Я задумываюсь о том, что мы живем все же в мире отношений. И это важнее многого. Уметь общаться, осознавать границы своего я и учиться понимать самого себя. Я все думаю о том, чему хочу его научить. И понимаю, что не энциклопедиям. Гораздо больше я хочу, чтобы умел прислушиваться к себе, задумываться не только о том, что необходимо, но и к своим чувствам. А так же к чувствам тех, кто рядом. Чтобы когда у него будут свои дети - он знал в каком они классе, какое любят мороженное, на что у них аллергия и любит ли их мама пельмени или салатики)
0
04.02.2014
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Как раз недавно кто-то ссыль кидал на жж мамы, которая спустя годы делится своим опытом в раннем развитии. Ребенок вырос, уже подростковый возраст. Короче суть: деть привык получать знания готовые еще до того, как он в них будет нуждаться, и в школе были проблемы, было неинтересно учиться, и творческого подхода нет совсем, короче, плюсов в долгоиграющей перспективе у нее по опыту не получилось! Мне лично лень всяким таким заниматься, вообще не настаиваю на изучении чего-либо, если деть сам не интересуется. Сейчас 3,8- многие буквы уже изучают, а моемуне интеесно, он знает несколько, их узнает в книжках, остальное значит пока ему рано  :) с мелким также буду себя вести, что интересно- покажу, расскажу, но сам навязывать знания не буду!
0
04.02.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Читала я ту запись.Это все наверное мои внутренние метания на тему хорошей мамы....
0
04.02.2014
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Нет предела совершенству? :))) все время от времени загоняются по этому поводу. Особенно зимой, когда прогулки реже и короче! Придет весна, будете гулять, болтать и посто наслаждаться жизнью! Все они узнают в свое время! Нас никто не развивал с рождения, да и слава богу! Мы умеем фильтровать поток информации, что нам надо, а что нет! Пусть наши дети тоже фильтруют сами, а то и не узнаешь, чем они интересуются по-настоящему...
0
04.02.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Я и думаю, в перспективе то какая разница когда узнал про что на свете есть какие то редкие птицы или какое то там животное - и??? Что дальше то?? Насколько нужны в жизни широкие энцеклопедические знания? Чем полезно узнать раньше, чем что то? 
0
04.02.2014
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Лен, мамы сидя дома тупеют, и чтобы самореализоваться начинают мериться пипками, как мужики! Пипки не выросли, приходится мериться детьми, у кого круче!  Вот и вся наука! :)
0
04.02.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Ты думаешь, во всем виноват дедушка Фрейд:))?
0
04.02.2014
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Люди виноваты :) а он лишь объяснил, почему именно :))Просто любое фанатичное следование чему-либо для меня является априори неверным! Развиваешь ты ребенка своего, ну и развивай, но об этом же сразу куча постов пишется, с отчетом и фотками :))) вот и вывод - просто бабская гонка!
0
04.02.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Ты знаешь, мне многих из них читать интересно. Иногда нахожу что то полезное для нас. Ну вот вчера нашла про то как играют в танграм. Сама бы не догадалась, но чую ему бы понравилось. Но я даже не хочу вкладывать в эту игру какой то супер развивающий смысл. Для меня это игра, которая моему ребенку может понравится и не более того. Но может я не права, и надо в течении дня формировать игры блоками с разной направленностью на развитие того или этого? Может это нехватка шурупчиков в моей голове?
0
04.02.2014
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Я тоже иногда с удовольствием черпаю какие-то штучки, но это тоже больше к творчеству относится и играм! Без подтекста! Просто игра и общение! Мой вот в вулканы влюблен :) и как раз нашла вулкан из соды и уксуса, сделали, понравилось, появилось в лексиконе слово опыт :) и в атласах мира мы исключительно вулканы рассматриваем, тектонику изучаем, вулканические острова всякие... Остальное пролистывается просто. Ну и пусть :)ты можешь просто обращать внимание в танграме,  что вот цвет такой-то, вот фигура получилась такая-то, по размеру выстраивать цепочки. Это просто закрепление знаний и развитие внимания. Мы так с чем угодно играем, даже с веревкой, завязали в круг, растягиваем в разные фигуры в 4 руки :) Мыкупили шариковый конструктор, Тимур в него 3 дня подряд играет! Другое ему и не надо :) что же мне его отрывать и говорить, пошли изучать географию :)Это просто твое материнское чутье! Следуй ему- оно не обманет! :)
0
04.02.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
По мне так, главное чтобы всем комфортно было.... Если кто- то занимается т н ранним развитием, молодцы.... Я например не могу и не буду проводить всякие там ТН и тп... со спецподготовкой, мне не лень, мне жалко времени, не вижу смысла и самои неинтересно. Я не супермама по меркам ББ. Иногда мне тоже кажется "недодаю".... Но мы играем в то, во что дочке нравится и хочется, и рисуем, и поем и музицируем :-), и лепим, и просто можем поваляться мультики посмотреть, и строим, и все не на заданную тему... У нас идет развитие по мере познавания мира, так сказать по мере поступления вопросов, я считаю у ребенка сперва должен возникнуть интерес, тогда и запомнится лучше, чем обьяснять то, про что он еще и не спрашивает... И я не скажу, что мой ребенок отстает в развитии от раннеразвивающихся :-). К тому моменту, когда в ленте чередой шли ТН про всяких диких и не очень животных,  где- то полгода назад, Ариша знала 60 видов животных и птиц, ну и насекомых штук 5 (я не преувеличиваю) и легко отличала тукана от пеликана, а гепарда от леопарда...я сама удивлена была, когда записывала себе для истори кого она знает... специально не занимались, зоопарк- парк животных на отдыхе- оттуда же фигурки, плюс несколько книжек с наклейками...Подруга моя развивала дочь как могла, чуть ли не с момента ее зачатия, спец курсы по развитию детей даже посещала, девочке 14 лет- ничего особенного, обычная средне статистическая девочка...Мне кажется, главное внимание- участие, в нашем возрасте еще и беседы на разные темы ( психолог сказала, что сейчас важно проговаривать всякие ситуации- общение со сверстниками, выходы в гости и тп), и конечно темперамент и потребности ребенка... Каждая мама сама знает что лучше ее ребенку...Это мое личное мнение, если что никого не хотела обидеть... :-)
0
03.02.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
А мой так особо к животным и не воспвлал. Знает конечно  каких то. Но зато тащится по машинкам и летом мы изучили все модели которые в районе бывают. Мазду от шеврале отличает - мне кстати пришлось местами напрячься - узнала о существовании марки додж) 
0
04.02.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
Ну это я в качестве примера, что мы занимаемся по мере проявления интереса, как вы с машинами... Но это ж добровольно, а вот машинами в плане марок интересуется, знает свои 2 машины и их отличает от других в гараже и улице, но не более того...ну по размеру и по цвету.  Психолог наш в Ципре говорит, что еще важно не перегрузить ребенка информацией в таком возрасте, чтобы не перегорел потом. 
0
04.02.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Психолог, точнее психиатр у которой я была на семинаре в субботу вообще говорит, что важно играть. И учить играть. Потом важно найти друга или подружку. А знания - во все важное поиграют.
0
04.02.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
Нам тоже говорит - побольше играйте :-)
0
04.02.2014
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
ИМХО, пытаются вложить знания в ребенка по полной обычно те мамы, которым самим скучно дома и еще одного ребенка они не планируют. Вот там да, любимое чадо просто обязано стать виндеркиндом, предметом гордости и прочего, занимая первые места везде и всюду. И о горе, если ребенок, например, начал переворачиваться на неделю позже, чем у соседки или в три года плохо читает! Я с ТН не заморачивалась никогда, стараюсь ставить ту планку, которую смогу держать. И очень слабо представляю как бы ты, например, организовывала неделю планет Алеше, когда у тебя на руках грудничок, обед в проекте и гора неглаженого бельяРебенкк есть смысл учить взаимоотношениям и самостоятельному поиску ответов на свои вопросы и развлечениям. Ну, повторюсь, ИМХО
0
04.02.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Я слабо представляю на кой хрен Алеше неделя планет) а к тому моменту когда ему понадобится про планеты - сдается мне он уже будет читать, да и с планетами у нас папа хорошо разбирается - флаг в руки, и с грудничками к тому моменту думаю уже закончим)
0
04.02.2014
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
Не придирайся, ты же поняла что я имею ввиду))
0
04.02.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Так и я к тому, что когда на планеты для знакомства нужна неделя, может надо подождать? Ведь много в тн таких тем, которые в два года не особо то нужны- сам то не догадается же еще спросить об этих темах...
0
04.02.2014
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
Зато мама может с гордостью сказать, что де ее чадо в 2 года все планеты наперечет знало. Почитала ниже ваш диалог с Дарьей, присоединяюсь еще раз насчет количества детей. С погодками бы такой фигней не страдали
0
04.02.2014
Мама четырех (от 14 лет до 29 лет) Самара
я считаю-что всё нужно в меру-без фанатизма..у меня просто нет времени на всю эту подготовку..Да и считаю я-что всё вокруг постоянно развивает..и если сильно и упорно развивать-...что ж ребёнок будет делать в садике--школе?(сама педагог-дошкольник)
0
04.02.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Про сад и школу это отдельная моя печаль - что все там слишком легко и рассчитано на среднего троечника (((
0
04.02.2014
Мама четырех (от 14 лет до 29 лет) Самара
да уж.....лёгкой учёбу современных детей вряд ли назовёшь...
0
04.02.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Я не так давно закончила школу, чтобы там существенно что то поменялось...
0
04.02.2014
Мама четырех (от 14 лет до 29 лет) Самара
ну.думаю-транскрипции  и уравнений у вас не было в 1 классе?
0
04.02.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Ну первый класс я помню смутно, но слова по звукам разбирали точно и расскрашивали по гласным и согласным твердым и мягким.
0
04.02.2014
Мама двоих (14 лет, 13 лет) Москва
Лен, мне вообще крайне стыдно, но мы оч мало занимаемся, книжки не любим читать, вот рисовать да, разбрасывать пластелин, играть с котом, но мы обожаем кукол, вот этим он и занимается целыми днями, насильно я ничего не делаю, сели читать смотреть животных, притащила всех своих кукол и свинок пепп, все, сели, через 3 минуты максимум чтения ее след простыл, ну что делать, играем в мяч, не читаем, не считаем, я стараюсь не париться, но совесть меня мучает, да
0
05.02.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Ты же понимаешь, что это не самое важное сейчас, да?
0
05.02.2014
Мама двоих (14 лет, 13 лет) Москва
Да, я еще понимаю, что я одна 24 часа в сутки с ребенком, у меня нет бабушек, дедушек, и папы ребенка рядом, мы вдвоем всегда, и да, мне сейчас важно наладить свою жизнь, потому что пока я в поиске и думах, вряд ли ей будет хорошо..
0
05.02.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
У меня вокруг полно народу и все устроено, но как видишь, меня тоже не прет составлять ежедневный план занятий и готовить к ним материалы, а потом отлавливать чадо и воплощать это все. Это при том что у меня усидчивое чадо.
0
05.02.2014
Мама двоих (14 лет, 13 лет) Москва
угу, конечно, мое чадо вот совсем не усидчиво)) при этом всем)
0
05.02.2014
Мама девочки (14 лет) Днепр (Днепропетровск)
У меня мама в свое время была из помешанных на раннем развитии. Я в 2,5 года знала весь алфавит, геометрические фигуры (со сферами, конусами, параллелограммами и т.д и т.п.) и в костюмах снегурочки и бог знает кого еще рассказывала на утренниках стихи на 2-3 страницы. Вот вам мой (личный, само собой)) вывод из ее стараний: до пятого класса я, конечно, не понимала, зачем хожу в школу, но медальки за нобелевку у меня до сих пор не имеется)). Я хорошо знаю, почему тогда маме моей это было нужно. Что до нас с Маняшей, то книжки она листает. Минуты полторы. Прочитать ей хотя бы написанное на одной странице - невозможно. Мне не лень, правда, я, наоборот, чуть не сразу стала пытаться привить ей к этому интерес, какой когда-то был у меня, но увы. Этот человечек воспринимает все в образах и действиях, а не в тексте. Рассматривать картинки - это запросто. Причем найдет такие мелкие детали, на которые я даже внимания не обращу. Будет тыкать и говорить "Ну же, мама, посмотри, это бабочка летает/цветочек цветет/...". Не так четко, как написано тут мной, конечно)). Сейчас моя же мама утверждает, что я и на десять процентов не была такой сообразительной, как Маша. А папа вообще готов биться головой об стенку, когда я заикаюсь о книжках)). Со словами "Не лезьте к ребенку, ей сейчас надо своими делами заниматься, а не вашими")). Я как бы и не лезу). Ну да, она не расскажет стишок, не назовет геометрические фигуры и не посчитает до двадцати, зато построит из кубиков или из конструктора такое, что мне и в голову не придет. Причем это она выбрала сама - ей понравилось, я закупилась)). Месяца три назад купила ей пазл на 35 кусков. Там тигр и тигренок, а Маня именно тигров почему-то обожает. Дала сразу, не пошел. Спрятала. Сегодня она увидела в шкафу коробку, попросила. Я спокойно себе вязала перед теликом, Маня пришла с коробкой, забралась на кровать, попросила меня начать. Ну, я собрала морду взрослого тигра и вернулась к вязанию. Через десять минут она собрала почти две трети. До конца терпелки, конечно, у нее не хватило, да и по краям куски почти одинаковые - неинтересно и сложнее, чем середина). А я тут, видите ли, тоже маюсь вопросом, достаточно ли внимания уделяю дочери)). Но это мой пример и мои выводы, на истину в последней инстанции не претендую ни в коем случае). Есть у кого-то время и желание, да если еще и ребенок не против - бога ради)). Извините, что так много). 
0
04.02.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Ир, да сколько угодно много)
0
04.02.2014
Мама четырех (от 8 лет до 14 лет) Москва
До рождения ребенка тоже хотелосьзазаниматься ранним развитием, а теперь ей уже 8 месяцев, а тупо не успеваю-полдня спим в обнимку, а потом ползает сама, а внимание больше 5 минут нет. Жду лета, чтобы показывать деревья, хотя чувствую-будет гастрономический интерес больше))) Сейчас в шшколах и садах на это больше внимания -что ребенок уже должен там читать и писать. Вопрс-для чего тогда школа нужна? Для логарифмических уравнений, которые лично мне нафиг не сдались ) читать я начала перед школой прямо и все нормально. А подруга в 3 года-чтобы родители были свободны-ребенок занят-читает...Хочу научить ребенка общению больше и окружающему миру. Думаю, что надо понять, что интересно самому ребенку.
0
04.02.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
До интересов самого ребенка даже в два года с копейками еще как до Парижа. Пока ему интересно веником подметать и ножом масло мазать. Книжки слушать. Наклейки клеить и рисовать)
0
04.02.2014
Мама четырех (от 8 лет до 14 лет) Москва
Да, думаю быт сейчас на первом месте, а не Египет))) думаю, умение подметать и делать себе еду будет больше цениться, чем знание чего-то сверхъестественного, что в жизни не пригодится.
0
04.02.2014
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
По поводу первых лет жизни и ГВ сложно что то добавить..А вот по поводу раннего развития...Не знаю, мне кажется начиная эту историю нужно иметь план действий на ближайшие годы точный и на отдаленные примерный.Т.е. in general, ради чего ты все это затеваешь...Ника вот у нас непоседа, а я лентяйка.. Поэтому изначально я пробовала, но не увидела смысла в том чтобы тратить все свободное время (коего у меня получается совсем немного) на подготовку того что Веронике просто неинтересно...По мере интереса, игр и т.д. к 2.5 Вероника почти сама выучила алфавит, цвета и оттенки, счет до 10-20 на русском и английском..С удовольствием слушает сказки, рассказывает стихи.. Играет в нереальные, по моим представлениям, игры, придумывая их самостоятельно.. Видит в обычных вещах необычное и мастерски использует для игры..Недавно начала интересоваться логическими типа найди тень, проведи по лабиринту, найди одинаковые. Интерес есть = сидит смотрит, выполняет. Интереса не было и 2х минут не сидела..Так вот к чему.. нужно в первые годы дать свободу любознательности, а не нагружать голову академической информацией... Это мое сугубо личное мнение...http://www.babyblog.ru/community/post/bolshiedeti/1722243Вот Аленка свою историю писала..Несомненно это круто что ребенок  в 3 уже умеет читать, разбирать слова по составу, считать и т.п.Но при таком раскладе - не станет ли ему скучно в обучающем процессе в коллективе. Не сформируется ли у него стереотип - на занятиях в саду\школе скучно, там рассказывают то что я уже знаю.. Не перерастет ли это в то, что ребенок начнет пропускать мимо ту часть знаний, которых у него еще нет, просто по привычке не слушая, а занимаясь своими делами?
0
04.02.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Мне кажется такие дети имеют шанс в школе столкнуться с тем, что они не одни и их не спрашивают когда они поднимают руку,  с тем что мир во многом не вертится вокруг них - дома же все вертится, мама так вообще на одной ноге. Ссылку потом почитаю не с телефона
0
04.02.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
Главное, не мешать ребенку развиваться )))Я не занимаюсь с ребенком систематически, в течении дня лепим, рисуем книжки читаем, наклейки клеим, конструкторы собираем  и тд...  все от моего и Лизкиного желания (настроения) зависит ))Всякие цвета, формы, большой -маленький, высокий-низкий, твердый -мягкий и тд. Учим не по книжкам, а глядя на окружающие нас предметы дома и на улице. Много разговариваем.  Стараемся больше гулять на улице, это гораздо полезнее, чем сидеть дома с книжками, бегаем, играем в мяч, прыгаем, катаемся на горках, лазаем, висим и тд.Иногда, накатывают мысли, что недодаю, особенно наткнувшись на посты "супемамы", но проанализировав, понимаю, что за всеми не угнаться ))) Ну вот мы на ГВ еще, тж для развития полезно))
0
03.02.2014
Мама четырех (от 14 лет до 29 лет) Самара
Комментарий удален
0
04.02.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Комментарий удален
0
04.02.2014
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
сейчас благосостояние н арода выросло и деньги делают на всем. Родителям на дите ничего не жалко-для ребенка купят все! Вот и появилось куча клубов с раннем развитием, куча мам с пособиями. Муж тоже истерил,что ребенок тупеет, в 3 не ходит на англ. Да какой англ. если он по русски плохо говорит. Если он пойдет в 7 на англ-он его уже не выучит? а добивает его когда спрашиваю куда он ходил в три года? Никуда? И вырос умным дяденькой.Сейчас та же ситуация с массажем. Массаж даже не предлагают в поликлинике-на дом придем будем 40 минут ребенка массажировать 1200 за сеанс. Я спрашиваю у мамы и свекрови-а нас массажировали? НЕТ. Как же мы выросли то без массажа? Деньги на всем. А мы и платим
0
04.02.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Комментарий удален
0
04.02.2014
Калининград
я считаю - делают деньги. Я считаю до 5 лет ребёнок должен впитывать манеру мыслить от своих родителей. какие-то основные навыки, черты характера. А так - поспать хорошо, поиграть, погулять, пообниматься, посмеяться, где-то мимо ходом поучить буквы, цифры - на что есть желание... Помочь в огороде, маме пыль вытереть, папе закрытить отвёрткой шуруп и т.п.И ещё выражение выучили - "Социальная адаптация" - и под это загоняют маленьких детей в кружки, сады (с 2 лет - когда они и мысль то свои изложить не могут), где они ходят гуськом друг за другом - и собственно в пустую спускают драгоценное время.
0
04.02.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Мы кстати ходим в гкп с восторгом. Бежит бегом. Но не к детям. Но ходим правда через пень - то мне погода не подходит, то проспали, то заболели. В январе не были. Но там его кое чему полезному научили за счет стадного чувства - лепить, под песенки упражнения делать - последнее существенно разнообразило игры дома. Но опять же - это нужно скорее мне - три часа времени в тишине на бассейн, щи борщи и тп
0
04.02.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Ярославль
Лен,так же считаю про первый второй год. а вот мое мнение про развитие-если уж сидишь в декрете,то твоя работа это ребенок, и не только обеспечение его сытости и ухоженности,но и развитие. но под послелним каждый понимает разное. Все мои реальные подруги смотрят открыв рот на то чем мы занимаемся с Ари-игры, карточки, книжки. НО я каждый раз зайдя на бб в раздел ТН думаю-пипец,да я вообще лентяй, ничего с ребенком не делаю. но вот честно, у меня не хватает сил на большее, я честно не понимаю как мамочки готовят столько материалов для ТН. видимо это от какого количества внутренней энергии зависит))
0
04.02.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Валь, мне вот кажется странным немного изучать птиц сейчас в минус 20,  но показалось бы вполне уместным на фоне сборов в или приезда из деревни летом или похода в парк птиц. Понимаешь о чем я?  Вот сидим мы с ним в обнимку в основном дома уже битый месяц - так сложилось, лепим наклейки, что то читаем, кубики складыааем, в конструкторы играем. Пластилин я не люблю,  выйдет в сад там полепит, рисуем мелом, карандашами, гуашью. На днях клеили первый раз после большого перерыва.  А всякие большой маленький, чистый грязный - это мне вообще не пришлось толком объяснять. Счет до 5 освоил сам глядя в айпад пока я делаю что то без него.Я не понимаю почему принято считать что чем раньше чему то научится, тем лучше. Ведь даже ввзятьчтение, зачем оно надо в три четыре года и даже в пять - если это конечно не инициатива ребенка, когда сам спрашивает, а в рамках занятий - ведь в шесть незадолго до школы это можно сделать очнь быстро.и скорость чтения в этом возрасте будет примерно такая же как у тех кто рано начал. А эффективнее мамино чтение с точки зрения объемов обрабатываемой информации.
0
04.02.2014
Мама девочки (15 лет) Москва
я считаю лишним все эти постоянные тематические занятия каждый день. И без них ребенок прекрасно все знает - всетаки должно быть все в меру. А то натыкаюсь часто на тематические недели и диву даюсь, ну как ребенок в 2-3 года поймет историю египта например ))) лучше пусть подростет и в живую все это показать рассказать
0
04.02.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Тоже чувствуешь противоестесственность некоторых тем))) это хорошо, значит мне не мерещится.
0
04.02.2014
Мама девочки (15 лет) Москва
еще как ))))
0
04.02.2014
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Мы с Машей ходили где-то с года в клкб для малвшей Фитобол, там игоровая зона, полная фактурных и рельефных предметов, полоса препятствий и полчаса дите там отрывалось) Я бы удавилась от одной мысли, что мне надо готовить какие-то "пособия")) Крупа, посуда, обрезки моих слингов, украшения, марки , книги, трава, деревья и листья, шишки, желуди, собака, голуби...все давно прилумано и вокруг нас)))
0
04.02.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Вот такую комнату я воспринимаю как и мама отдохнула и детеныш пар выпустил, пришел домой и крепко спать. Полезно если есть возможность)
0
04.02.2014
Мама мальчика (14 лет) Минск
Ох, больная тема...Меня тоже волнует этот вопрос...Это столько надо времени...делать карточки, задания, потом все это дело фоткать,закидывать в интернет эти обзоры...А когда стирать, убирать, готовить? Я готовлю ребенку каждый день новое, сразу обед и ужин...и папе нашему тоже нравится свежее и убранная квартира...Перед НГ мы тоже много занимались(адвент-задания), но в квартире(честно)был хаос...и еду готовила всем на 3 дня...Да и готовила я задания 2 часа в день, искала материалы еще час, а занимались мы мин 15-20...В общем, все не успеть..Да и ребенку наоборот, при подготовке материала, я на самом деле уделяю внимания меньше, так же как и нашему папе...)
0
05.02.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
я вот один пост позаимствую в качество ответа) http://www.babyblog.ru/user/liss2006/3016445
0
03.02.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Потом не с телефона почитаю.
0
04.02.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Гомель
я до сих пор думаю,что своей чегось недодаю,хотя ей уже 5...
0
03.02.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Чего недодаешь то? Я вот пластилин не люблю... А что такое план ежедневных занятий с вырезанием, распечаткой и поиском упражнений заранее на постоянной основе просто не понимаю. Особенно что играть в некоторые уроки буквально пару минут, а готовить все двадцать
0
03.02.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет)
ниче не надо, имхо. надо в жизнь включать ребенка, общесемейную. чем она активнее - тем лучше)) а все эти развивашки - бред. когда все с отношениями-привязанностью в порядке, само все развивается, по своему вижу. и так, чисто логически, понимаю.
0
04.02.2014
Поток мыслей по мотивам занятия "второй ребенок" Волшебный ребенок. Второй ребенок.

Похожие записи