Войти
Алина
Лизонька, 16 лет 9 месяцевМалышка, 7 лет 3 месяца Реутов

По поводу прикорма. На чем делать кашку?

мы молочную кашку кушаем,ему нравится.

мы с семпера перешли нанутрилак,он вкуснее,потом что-то он не ел,думала разонравилось...купила нутрилон,кушает...

просто если смесь переносит,то почему бы не попробовать молочные каши?нам вот врач так и сказала....

а может такое быть что не переносит коровий белок?

может смесь на козьем перейти??

0
12.02.2010
Алина
Лизонька, 16 лет 9 месяцевМалышка, 7 лет 3 месяца Реутов

Может  быть и не переносит белок. Вообще, у меня подозрения, что у нас лактазная недостаточность. Но тогда ее надо было лечить раньше (естественно, врачи ни на что внимания не обращают), думаю, с прикормом все встанет на свои места. У меня она хорошо кушает НАН, но на него аллергия. Посмотрю, может и молочную кашку куплю, если эту есть не станет.

0
12.02.2010

на сколько мне известно,что если вы подозреваете что-то,то должны дать направление на анализа на ЛН

она вроде и проявляется не переносимостью кишечника и аллергией...

ничего не хочу утверждать и вас накручивать,сдайте анализы и все будет ясно,не тратьте деньги напрасно...

а врачи щас пошли такие,что им дела нет до всего этого...не их же дети...

0
12.02.2010
Алина
Лизонька, 16 лет 9 месяцевМалышка, 7 лет 3 месяца Реутов

Вот и именно. Врачам ничего не надо. Не буду же я к ним приходить и говорить диагноз. Все равно скажут, чего вы учите. А про лактазную недостаточность до меня буквально недавно доперло, статью прочитала.

0
12.02.2010
Nata
Ярослав, 16 лет 8 месяцев Москва

Сделай на своем молоке,потому что в нем есть "компоненты" для переработки,которых нет или недостаточно у ребенка. Читала в журнале,мамочка спрашивала:Почему когда развожу кашу водой или смесью - она густая,а своим молоком - каша жидкая! Ей так и ответили,что "перевариваться"она еще в ложке начинает;).углеводы расщепляются...И давай из ложки,а не из бутылки. кашка должна проходить обработку слюной. Про лактазную недостаточность здесь: www.lactase.ru . бывает первичной и вторичной. Чаще вторичная присоединяется к непереносимости коровьего белка... Унас та же ситуация,этот Нан сбил всю систему....дал аллергию....так что со смесью я связываться не хочу..... А при лак.нед-ти  и Козье не пойдет.....

0
12.02.2010
Алина
Лизонька, 16 лет 9 месяцевМалышка, 7 лет 3 месяца Реутов

Спасибо за такую полезную информацию, обязательно все почитаю по-возможности. а вы лечите лактазную недостаточность? Тоже пытались НАНом кормить?

0
14.02.2010
Nata
Ярослав, 16 лет 8 месяцев Москва

нам ЛН не ставили,это я сама пытаюсь определить на что аллергия,проблемы с пищеварением,вот и вычитываю... Нашему педиатру в гос. пол-ке все до фени! просто началось все с перекорма наном,опять же мое мнение... бум искать хорошего платного врача. А ЛН определяют по анализам,лактаза-бэби пьют...уже не знаешь к кому идти и кому верить.....у знакомой девочки так залечили ребенка платные врачи,что у него не прекращающийся понос...Все в прибыли: и врачи и фарминдустрия и лаборатории,только малыш страдает...

0
14.02.2010
Алина
Лизонька, 16 лет 9 месяцевМалышка, 7 лет 3 месяца Реутов

Это точно. Так все страшно. Все врачи разные, кто что говорить, не знаешь, кому верить и приходится самой диагнозы ставить. У нас аллергии нет сейчас (четко контролирую свое питание, не ем ничего лишнего), но по признакам, кот. вычитала в статье про ЛН, может быть и она.

0
15.02.2010
Nata
Ярослав, 16 лет 8 месяцев Москва

опять же не делай выводы сама,лучше сдавать анализы относительно ЛН. Не замечала,про какую-нибудь болезнь читаешь,и кажется,именно все эти признаки и присутствуют... :)

0
15.02.2010
Алина
Лизонька, 16 лет 9 месяцевМалышка, 7 лет 3 месяца Реутов

Ага, так и есть, как про что-то читаешь, начинаешь находить у нее эти признаки)))

0
15.02.2010
Комментарий удален
0
12.02.2010
Алина
Лизонька, 16 лет 9 месяцевМалышка, 7 лет 3 месяца Реутов

Да, смесь пока найдешь, поседеешь. У меня уже 3 банки впустую стоят... Попробую дать на воде с небольшим кол-вом моего молока, может станет кушать.

0
12.02.2010
Комментарий удален
0
13.02.2010
Алина
Лизонька, 16 лет 9 месяцевМалышка, 7 лет 3 месяца Реутов

Я уже тоже насчет овощей задумалась...

0
14.02.2010
Комментарий удален
0
14.02.2010
Алина
Лизонька, 16 лет 9 месяцевМалышка, 7 лет 3 месяца Реутов

Это наверное знак))) Значит, надо с овощей начинать.

0
14.02.2010
Комментарий удален
0
14.02.2010
Алина
Лизонька, 16 лет 9 месяцевМалышка, 7 лет 3 месяца Реутов

Какашки густые от цветной капусты стали?

0
15.02.2010
Комментарий удален
0
15.02.2010
Алина
Лизонька, 16 лет 9 месяцевМалышка, 7 лет 3 месяца Реутов

У меня тоже срыгивает, но я не лечу. Заметила, что она срыгивает исключительно в тех случаях, когда в желудок воздух попал (не один раз проверяла), думаю, ничего страшного в этом нет, хотя у невропатолога это может быть показанием к какой-нибудь болезни

0
15.02.2010
Комментарий удален
0
15.02.2010
Алина
Лизонька, 16 лет 9 месяцевМалышка, 7 лет 3 месяца Реутов

Да, что-то странно, почему ее рвет? У нас со смесью тоже с животом хорошо было, только появилась аллергия сразу, поэтому вернулись к груди. Хочу сказать, что мы сегодня попробовали кашку гречневую безмолочную (водичкой развела), уплетала за обе щеки, а потом отрубилась на 40 минут. Только я там в составе сахар обнаружила, боюсь, буду смотреть, какая у нее будет реакция на кашку

0
15.02.2010
Комментарий удален
0
15.02.2010
Алина
Лизонька, 16 лет 9 месяцевМалышка, 7 лет 3 месяца Реутов

Понятно. А мы псмотрим, как у нас такая пойдет

0
15.02.2010

я делала на воде - не пошла........сделала вчера на заваренном черносливе(вода) скушала..........может просто настроение такое было. своего молока нацедить столько не могу:(

0
12.02.2010
Алина
Лизонька, 16 лет 9 месяцевМалышка, 7 лет 3 месяца Реутов

Вот и я боюсь, что 4 ст. ложки не нацежу, а если нацежу, ее нечем будет кормить((( А кашка была детская безмолочная?

0
12.02.2010

а почему 4 ст ложки? там же нужно 160мл???на развод каши то?! да,Кашу кушает Heinz безмолочную низкоаллергенную гречневую

0
12.02.2010
Алина
Лизонька, 16 лет 9 месяцевМалышка, 7 лет 3 месяца Реутов

Я купила Нестле безмолочную гречневую (других производителей гречневых безмолочных в магазине не оказалось) Там написано сначала с 4 ст. ложек начать на 1 ст. ложку каши, а потом постепенно до 160 мл довести.

0
12.02.2010

ааааааааааааааааааааа........................... понятно......ну вот Поля только что после сна поела кашу снова на черносливовой водичке и я туда ещё для вкуса поожила пюре персиковое чуть чуть.....умяла за обе щеки

0
12.02.2010
Алина
Лизонька, 16 лет 9 месяцевМалышка, 7 лет 3 месяца Реутов

Молодцы вы какие))) А мы еще кроме сиси ничего не кушаем, поэтому придется как-то выкручиваться без пюрешек

0
12.02.2010

аааааааааааааааааааааааааа..................... понятно. а пюре не хочешь первым ввести???

0
12.02.2010
Алина
Лизонька, 16 лет 9 месяцевМалышка, 7 лет 3 месяца Реутов

Да я хотела кашку, т.к. мы набираем мало. Но подумаю еще. Совсем запуталась...

0
12.02.2010
Комментарий удален
0
12.02.2010
Алина
Лизонька, 16 лет 9 месяцевМалышка, 7 лет 3 месяца Реутов

Спасибо тебе большое. Я тебя и не узнала, ты аватарку сменила?))) Да я просто боюсь, что она на воде откажется кушать. Да и на коробке с кашей написано "разводить смесью или грудным молоком". Купила гречневую безмолочную. Может, действительно, сначала попробовать на воде дать? Просто представляю, какая гадость безвкусная, жалко Лизульку...

0
12.02.2010
Комментарий удален
0
12.02.2010
Алина
Лизонька, 16 лет 9 месяцевМалышка, 7 лет 3 месяца Реутов

Согласна. Только мне мама на эту тем недавно весь мозг вынесла. Говорит, ты сама это попробуй съесть. Но они же альтернативы не пробовали, моэтому действительно может прокатить. Посмотрим. Нам, правда, вчера АКДС сделали, вот не знаю, сколько выждать дней лучше?

0
12.02.2010
Комментарий удален
0
12.02.2010
Алина
Лизонька, 16 лет 9 месяцевМалышка, 7 лет 3 месяца Реутов

Да это наша давняя проблема со свекровью. Она меня чуть со свету не сжила, что я ребенку не даю воду пить. И тоже говорила, что попробовала бы я пить одно молоко. Не понимают разницу мжеду взрослым человеком и малышом и между коровьим и грудным молоком.

0
12.02.2010
Комментарий удален
0
12.02.2010
Алина
Лизонька, 16 лет 9 месяцевМалышка, 7 лет 3 месяца Реутов

Ну да. Сейчас же все совсем по-другому. Так сложно им все объяснить, они говорят, мы так делали и все нормально было. И не докажешь ведь...

0
12.02.2010
Комментарий удален
0
12.02.2010
Алина
Лизонька, 16 лет 9 месяцевМалышка, 7 лет 3 месяца Реутов

ППЦ!!!

0
12.02.2010
Наташа
Никита, 17 лет 7 месяцевИлья, 8 лет 7 месяцев Ярославль

Я делала сыну кашки на смеси, у меня молока было не очень много. На NAN у нас тоже аллергия была, пробовали разные смеси (в том числе и NAN гипоалергенный, у нас и на него была аллергия), остановились на "Нутрилаке", у нас на нее не было аллергических реакций. Попробуйте поменять смесь

0
12.02.2010
Алина
Лизонька, 16 лет 9 месяцевМалышка, 7 лет 3 месяца Реутов

Вот я и замучалась с этой смесью. У меня молока сейчас тоже не залиться, да ее и пучит с него, не знаю, уж какую смесь купить. Столько уже денег на ветер. НАН гипоаллергенный горький (я пробовала), боюсь, что вообще на нем кашку есть откажется, хотя ей я его давала, она 30 мл где-то выпила, вроде аллергии не было, но он не вкусный((( Может, действительно Нутрилак попробовать? Тут все так индивидуально...

0
12.02.2010
Наташа
Никита, 17 лет 7 месяцевИлья, 8 лет 7 месяцев Ярославль

Смесей огромное множество. Надо просто подобрать ту, которая подойдет именно вашему ребенку. У меня подружка на ИВ ребеночка вскармливала на HIPP и никакая другая смесь им не подходила. Тут вы правы, все индивидуально.

0
12.02.2010
Алина
Лизонька, 16 лет 9 месяцевМалышка, 7 лет 3 месяца Реутов

Вот вот, просто пока эту смесь найдешь, ребенок уже вырастет))) 3 банки уже стоят впустую...

0
12.02.2010

Сделайте на воде, когда будет готова добавьте немного своего молочка, для вкуса, чтоб не совсем уж незнакомо было по вкусу))

0
12.02.2010
Алина
Лизонька, 16 лет 9 месяцевМалышка, 7 лет 3 месяца Реутов

Вот до этого я не додумалась. Спасибо)))

0
12.02.2010

Кушайте на здоровье! image

0
12.02.2010
настена
Алинка-малинка, 16 лет 8 месяцев Белогорск
Я делаю на обычном коровьем молоке.ну можно на воде,где написано каша с молоком.нам оч нравиться нестле с черносливом.теперь бегаю по городе и не могу найти,все остальные перепробывали не такие.а нестле лучше всех оказалась.а еще у нас продаються видела смесь с гречкой,малышам называется упаковка,синяя такая.хотела взять,а смотрю эта смесь.может и у вас есть что нить на подобие
0
13.02.2010
Алина
Лизонька, 16 лет 9 месяцевМалышка, 7 лет 3 месяца Реутов

Я тоже нестле купила, но безмолочную. Будем пробовать пока на моем молочке, а там посмотрим

0
14.02.2010
MiaJulia
А., 16 лет 11 месяцев Москва

попробуй на воде сделать... или разбавить своим молоком... а вообще лучше подождать до 6 месяцев.

0
12.02.2010
Алина
Лизонька, 16 лет 9 месяцевМалышка, 7 лет 3 месяца Реутов

Так просто у меня молока не очень много, вот хотела на смеси. А смесь не подобрать.

0
12.02.2010
Наконец-то сделали АКДС... Попробовали первый раз кашку. Результаты.

Похожие записи